Глава 69. Крупицы
Изабелла увидела, как Эдвард в куртке и чёрной шапке, сдвинутой на затылок, стоял в дверях, разглядывая собравшихся. Он скользил глазами, фиксируясь время от времени на том, что казалось важным, пока его взгляд не остановился на Изабелле и затем немного переместился на спину стоящего перед ней Карлайла. Сейчас, глядя на Эдварда, Изабелла отчётливо начала понимать, как сильно она соскучилась. Ей тут же захотелось рвануть к нему, расталкивая тихо беседующих гостей, оборвав на полуслове мягко улыбающегося Карлайла, и прижаться, обвиться вокруг него на глазах у устрашающей Филиции и всего света. Но внутри себя она натолкнулась на преграду из вечных страхов и неуверенности, из «взрослости» и ответственности, робости и правил приличия, такую огромную, что Изабелла не могла сдвинуться с места и лишь смотрела, как Эдвард подал ей знак рукой и развернулся, чтобы пойти снять верхнюю одежду. Карлайл быстро оглянулся, желая понять, на что Изабелла переключила своё внимание. Когда же он вернулся к ней, взволнованной, расфокусированной и выбитой из колеи, взгляд его стал нечитаемым.
- Там Эдвард, - тихо произнесла Изабелла.
- Наконец-то, - сухо сказал Карлайл. - Сейчас он переоденется и присоединится к нам.
Изабелла смотрела в дверной проём, где только что стоял Эдвард, как будто всё ещё раздумывала, не броситься ли вслед за ним.
- Изабелла, вернись, - окликнул её Карлайл. - Я продолжу то, что говорил. Это важно. Здесь находится твой лечащий врач. Ты видела его?
- Да, конечно.
- Так вот, он говорит не очень приятные вещи, Изабелла. Твоё здоровье не в порядке. И беременность лишь проявила некоторые негативные процессы в твоём организме, потому что беременность — это стресс и нагрузки. Ты слышишь меня, Изабелла?
- Да, Карлайл.
- Послушай, не будь так безучастна. Ты теперь мать, и твоя ответственность возросла. Ты не можешь равнодушно относиться к своему здоровью. Тебе нужно серьёзное обследование. И, желательно, не в Форксе. Я много лет отдал нашей больнице, и знаю, что у нас работают хорошие врачи, но, Изабелла, тебе нужна специализированна гематологическая* клиника. Это мнение доктора Дефо. У меня нет оснований не доверять ему. Из его слов я бы сделал аналогичные выводы.
- И что? Я могу поехать в Порт-Анжелес. В чём проблема? - уныло огрызнулась Изабелла.
- В Порт-Анжелесе нет таких специалистов. Зато я знаю, они есть в Чикаго. Если ты подумаешь туда перебраться — я смогу помочь тебе. Ты будешь под присмотром лучших врачей в стране.
Изабелла открыла рот.
- Я ещё пока не говорил с педиатрами про Дугласа, Изабелла. А так, на вид, он же немного отстаёт в развитии? Так?
- Он родился восьмимесячным и с проблемами. Конечно, он немного отстаёт от тестовых показателей, Карлайл, - растерянно ответила Изабелла. Она не ожидала такого напора с его стороны.
- Я прежде всего врач, Изабелла, и когда я гляжу на человека, я вижу не только его самого, но и будущее развитие его болезней. Это как проклятие, Из! Особенно, когда дело касается близких. Я не могу спокойно смотреть, как ты отказываешься от лечения не только своего, но и ребёнка, Изабелла!
- Ты так давишь на меня, Карлайл! Почему? - воскликнула она.
- Я хорошо знаю, что бывает в таких случаях. Я много раз видел, как люди запускают лечение.
В это время к ним подошёл Эдвард, и внимание Изабеллы полностью переключилось на него. Она жадно рассматривала его лицо, шею. волосы и думала, что эту светлую рубашку он достал из шкафа в своей комнате только что, и она долго лежала там, сложенная, а пиджак со школьных времён стал ему немного маловат.
Прежде, чем Эдвард успел что-либо сделать, Карлайл произнёс:
- Ты не должен был опаздывать, Эдвард. Не сегодня.
- В Порт-Анжелесе нулевая видимость, отец, - ответил Эдвард.
- Именно поэтому я и твоя бабушка приземлились в Такоме, - отрезал Карлайл. - Поговорим позже. Мне нужно уделить внимание гостям. Изабелла! - обратился он к Белле.
- Карлайл, - откликнулась Изабелла, и доктор удалился.
- Привет, Белз! - выдохнул Эдвард и притянул её к себе.
Она лишь немного прикоснулась лбом к его подбородку, и только, и они снова разъединились.
- Эдвард, - сказала она тихо и глубоко вдохнула, надеясь почувствовать его запах.
Изабелла была очень расстроена и напугана разговором с Карлайлом и не знала, как отделаться от неприятного липкого страха, который он вселил. Она была почти полностью выжата и ощущала себя донельзя уставшей и ослабленной. Сегодня её броню «пробили» дважды, и единственное, чего она хотела, это укрыться в своём доме.
- Я уже совсем скоро пойду домой, - сказала Изабелла тихо. - Мне пора к Дугласу. И да, я сожалею по поводу Эсме. Уже три года, Эдвард, три года. Она значила для меня больше, чем я могу сказать.
Эдвард взглянул на неё и произнёс:
- Иди. Я приду позже.
Изабелла вернулась к себе, отпустила Эмили, зашла проверить Дугласа, и снова спустилась в гостиную. Она не знала, как долго придётся ждать Эдварда, но сейчас у неё не было сил двигаться. Скоро малыш проснётся, и нужно будет готовить ванну для купания, кормить и укладывать на ночь. Да, она — преданная мать, и у неё нет времени на пустые переживания.
Через 20 минут из динамика радио-няни донеслось кряхтение, и Изабелла пошла наверх. А потом она снова ждала, боролась с усталостью и апатией. Она должна была что-то сказать Эдварду, и может быть, заняться с ним сексом. Но она не была готова.
К ночи поднялся ветер, и туман немного рассеялся. Долгое время Изабелла простояла у того окна, из которого была видна задняя дверь калленовского дома. Гости разъехались уже некоторое время назад. Во всех комнатах первого этажа горел свет, озаряя двор, лужайку и участок, выбрасывая световые пятна на деревья подступающего парка. Потом свет погас, и зажглись окна на втором этаже. Хлопнула задняя дверь особняка, и Изабелла увидела высокую фигуру. Эвдард, как всегда, шёл к ней ночью через двор. И она почувствовала неловкость и робость, и страх. Чёрт, они так редко виделись, что она отвыкла, и нужно было прилагать усилия, чтобы разрушить отчуждение между ними.
Изабелла подошла к двери и впустила Эдварда. Чёрт возьми, эмоциональная память и память тела работали безотказно. Его руки были холодными, когда он охватил её лицо ладонями, а губы сухими и обветренными на её губах. Она потянулась вверх, навстречу, накрыла его руки своими, согревая. Потом его ладони блуждали по спине, гладя, сжимая бока, поднимаясь к шее, удерживая для поцелуев, как удобно. И здесь и сейчас её тело оживало, поддаваясь, и скованность уходила. Его объятия были знакомыми, и в то же время ощущались по-новому. Это был Эдвард, её мальчик, отец её ребёнка. Она подумала об этом, и от этой мысли полыхнуло жаром, смесью гордости и желания. Изабеллу возбуждало сознание того, что у неё и этого красивого парня есть сокровенное общее — ребёнок. Она остро чувствовала эту новую привязку.
- Пойдем, пойдём, я покажу тебе его, - зашептала она горячо и потянула Эдварда за руку к лестнице.
- Он что, спит? - шёпотом спросил Эдвард и засмеялся, как будто они задумали какую-то проказу.
- Да он всегда спит — он же маленький. - Изабелла тоже смеялась. Сейчас все пережитые трудности и страхи, и проблемы растворились в простом счастье: Изабелле не терпелось увидеть их вместе, своего малыша и Эдварда.
- Ух ты! - прошептал Эдвард, наклонившись над кроваткой и рассматривая мальчика в мягком игрушечном свете. - Он похож на... на...пухлый гриб, - тихо засмеялся Эдвард.
- Бестолковый! - Тихонько хихикая, Белла шлёпнула Эдварда по плечу. - Это же ребёнок, твой сын!
- А я ничего не говорю, - глупо ухмыляясь во весь рот, - прошептал Эдвард. - Он такой хорошенький, и так пахнет вкусно. Я хотел бы его взять.
- Не-не-не! - замахала руками Белла, - не буди... пока оно тихо. Сам проснётся.
- Ах! - вздохнул Эдвард.
Они немного постояли, затем Эдвард огляделся вокруг, оценивая обстановку.
- Ладно, пойдём, - сказала Белла, когда Эдвард потянулся к музыкальной карусели над кроваткой. Она взяла его за руку и повела вниз по лестнице, затем заставила плюхнуться на диван, а сама залезла к нему на колени. Между ними уже циркулировал горячий воздух. Изабелла втянула его и выдохнула прямо в губы Эдварду:
- Где ты сегодня ночуешь? - она касалась губами его рта.
- Не где, а с кем. С тобой, пышка. От тебя пахнет чем-то таким сладким. Ты стала такая мягкая... рррмяу..., - мурлыкал Эдвард, гладя её лодыжки и поддевая пальцами белые махровые носки.
- Заткнись, заткнись, - Белла закрыла его рот поцелуем.
Они долго сидели на диване. У них было огромное количество вещей, которые нужно было обсудить. Изабелла помнила, что хотела всё прояснить и расставить точки, но вместо этого она получала тонны удовольствия, ёрзая по бугру под жёсткими джинсами. И плевать на всё! Она тёрлась об него щекой, зарывалась носом в шею, гладила губами лоб, веки, касалась рта. Белла удерживалась на самом краю, не раздеваясь и не переходя к сексу. Ей было страшно, что Эдвард увидит располосованное тело, рубцы, которые будут мешать, и ничего хорошего не выйдет. Она боялась этого. В ответ руки Эдварда гладили, как будто её тело было по-прежнему нетронутым и красивым, по плечам, по бёдрам, по разбухшей груди. Сейчас был тот единственный случай, когда она порадовалась, что у неё почти совсем нет молока. Изабелла стеснялась физиологии. Но, казалось, именно это больше всего будоражит Эдварда. Он нюхал её, проводил носом по мягкому трикотажу, тёрся об неё, как кот, затем оттянул ворот кофты и уткнулся лицом в ложбинку между грудей.
- Чёрт! Белла ты так пахнешь..., - он водил пальцами по соскам поверх ткани, и она подумала, что если немного сосредоточится, то получит свой оргазм прямо здесь. И она поддалась. Ещё немного времени с закрытыми глазами, несколько сильных движений бёдрами, и Белла задышала часто и отрывисто, уткнувшись в его шею.
Эдвард посмотрел в её полузакрытые глаза и спросил:
- Ты что, всё? Ну ты зажигалка!
- Ага, из-за тебя, - она улыбалась. - Пойдём наверх?
Они поднялись в спальню и легли на кровать. Напряжение Беллы спало, но Эдвард нуждался в продолжении. Она навис над ней и начал целовать её медленно, давая ей немного времени. Оторвавшись, он стянул с себя толстовку, Белла гладила руками его спину, не торопясь водила по позвоночнику. Она опомнилась, когда из маленького белого динамика на тумбочке раздались звуки. Проснулся Дуглас.
* гематология - раздел медицины, занимающийся проблемами крови
Автор: Иринет
Источник: http://robsten.ru/forum/67-1631-36