Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Называй меня просто: любимый... Бонусная глава
Бонусная глава. Запах бананов с примесью пачули и прочие собачьи радости
Давайте представим, что Бинго может думать и говорить, как человек…

Запах плюша, средства для мытья полов. Потом – запах кроличьей косточки, которую я утащил с кухни несколько дней назад. Да, я грыз ее именно здесь… М-м-м! Объедение… А вот и он: запах бананов с примесью пачули. Да!
А вы знаете, что новая кожаная обувь пахнет именно так: очень похоже на бананы с примесью запаха пачули?.. Это обычная кожаная обувь, а если она ручной работы, то ее запах как навязчивый зов для меня: «Подойди, попробуй, оближи, погрызи».
Вельвет, нубук, лакированная кожа, - у Эдварда был мировой запас соблазнов для меня, томящийся на полках гардеробной, которую, кстати, было легко открывать, просунув в крохотную щель единственный коготь. Эдвард никогда не трудился плотно закрывать ее, предоставляя мне право опробовать каждую единицу этого запаса, обладающую своим особенным, неповторимым запахом.
О да! Я тонкий ценитель, тут он не ошибся.
Эдвард – это мой друг, не хозяин. Хозяин – тот, кто думает за тебя, твой вожак и покровитель. У меня никогда не было хозяина, да и не хотелось его иметь, я привык к свободе.
Раньше я жил с человеком по имени Элезар Мартинес. Именно это регулярно кричал из-за двери сиплый мужской голос, сопровождая слова яростным стуком в дверь:
- Элезар Мартинес, открывай дверь, черт тебя возьми! Где мои деньги? Ты задолжал мне уже за три месяца!
Этот Элезар Мартинес был недоволен мной. Он был противным представителем двуногих, часто кричавшим и норовящим пнуть меня. Черные сумасшедшие глаза, всклокоченные волосы, тощий, как палка, со странно длинными руками и ногами. От него пахло пылью, маслом, краской, сигаретами. И злостью.
Теперь я плохо помню времена, когда жил с ним. Да и что помнить? Как он бегал по квартире, что-то бухтя под нос, пока я, забившись, прятался под кроватью. Или как он остервенело царапал большие прямоугольные штуки, заляпанные краской…
Я обожал играть с металлическими тюбиками, в которых, судя по вкусу, просачивающемуся в мою пасть, когда зубы пробивали их, хранилась масляная краска. А еще обожал охотиться за пушистыми кистями. Конечно, все это не сравнится с кожаной обувью Эдварда, но, тем не менее, благодаря своей слабости и забывчивости Элезара, однажды не запершего дверь в мастерскую, я совершил очередной набег, поплатился за это и встретил Эдварда.
Элезар громко кричал, топал ногами и гонял меня по квартире сломанным табуретом. Я не боялся его. Во-первых, куда ему угнаться за мной и поймать меня. Во-вторых, мысли мои были заняты совершенными охотничьими достижениями, когда я, руководствуясь исключительно нюхом, выследил и перегрыз сначала кисти с запахом колонка, а потом - белки. Очередность, порядок и правила – вот охотничьи догмы, которыми должен руководствоваться каждый пес.
Испугался я уже потом, когда оказался выгнанным на холод улицы.
Город вообще опасная вещь. Взять хотя бы постоянно и хаотично движущиеся автомобили. Но инстинкты еще предупреждали о том, что незнакомые люди не менее опасны. Возможно, они еще хуже завывающего от беспорядка в мастерской Элезара Мартинеса.
Сообразив, что если буду незаметен для угроз, то они меня минуют, я скрылся в подворотне за пожарной лестницей. Было скучно лежать там, свернувшись клубочком, пытаясь противостоять почему-то усиливающемуся холоду. Наверное, мороз креп от того, что солнца совсем не было видно, была темнота. Должно быть, где-то оно светило и грело, но тут, среди громадин домов, у него не было шанса. Раньше я никогда не сталкивался с ознобом, мне всегда было тепло, даже жарко временами, отсутствие этого опыта озадачивало меня, я не имел понятия, что будет со мной дальше. Вероятно, если я буду постоянно дрожать, тело согреется этим.
У стен и мусорного бака копошились крысы, время от времени пронзительно пища. Я брезгливо отделял их запах, сосредотачиваясь на других, доносившихся со стороны освещенных участков улицы: свежий журнал, пролитый кофе, кошачья шерсть, грязь, смешанная с машинным маслом, хот-дог. При последнем запахе мой желудок жалобно заворчал.
Вдруг сверху, из окна, от которого шла пожарная лестница, послышался скрежет, шорох, затем – громыхание шагов. Кто-то спускался вниз по железным ступеням, создавая набатный шум. Спускался сюда, прямо в мое убежище.
Я вскочил на ноги и принюхался. Запах кожи, ментола, сигаретного дыма и чуть-чуть алкоголя. И запах квартиры Элезара Мартинеса. Непроизвольно я ощерился и зарычал, предупреждая о том, что держусь настороже.
Шаги затихли на асфальте, человек не двигался дальше, замерев напротив меня, надежно укрытого темнотой. У людей слабое зрение, так что у меня было преимущество. Я внимательно оглядывал незнакомую фигуру. Молодой мужчина в кожаной куртке, без лишней шерсти на голове и около рта. И в замечательно пахнущих кожаных ботинках. Высокий, но не худой. Он не выглядел агрессивно, лицо со светлыми глазами – без складок и выражения злости. Он безопасен, если не считать осевший на его одежде запах Элезара Мартинеса.
Рука мужчины вытянула из кармана куртки плоский черный предмет, через секунду ярко засветившийся. Я подался назад, забыв про любопытство, а незнакомец вытянул руку со светящимся лучом, поводя ею из стороны в сторону, видимо, осматривая меня, а не угрожая.
Я облегченно задышал, задержал в груди еле уловимый, щиплющий нос запах спиртного. Элезар научил меня определять градации этого запаха: если нос щекочет, значит, все не так плохо, а если нос горит, то берегись!
Нет, этот человек неопасен. У него к тому же добрые глаза. Вот сейчас они смотрят в мои, а в них не отражается ненависти, недовольства или превосходства. А его рот странно кривится, но в доброжелательной гримасе.
Опустив голову, доверившись мужчине, я сделал пару коротких шагов вперед. Хвостом я тоже сделал несколько робких движений, показывая, что не разожму зубов, чтобы укусить или напасть на него.
- Ты чей? – незнакомец понял меня легко и быстро, тоже двинувшись навстречу.
Я оживленнее завилял хвостом, тряхнул ушами. Он хороший и, думаю, сможет пообещать мне тепло и хот-дог.
- Где твой хозяин? Тебя как зовут?
А что, у собаки обязательно должен быть хозяин? Я проворчал, желая показать, как смешон этот вопрос. Как меня зовут? Имя, кличка, - то, что обычно произносит человек, когда хочет позвать тебя. Ну, чаще всего Элезар Мартинес использовал для этого сочетание двух слов: «сукин сын». Не знаю, есть ли в них какое-нибудь благородное значение, потому что звучали они всегда с выражением ярости, а ярость не предполагает вежливость и благородство.
Но тут нас прервал голос сверху:
- Бинго, Каллен! Вот ты где!
Это был визгливый голос Элезара Мартинеса. Я, вспомнив о летящем в меня накануне табурете, предусмотрительно исчез в потемках под лестницей.
- Вышел подышать свежим воздухом, - отвечал человек рядом со мной. – И вспомнил, что опаздываю на семейный ужин и акт разрезания индейки.
Индейка. Это звучало… съедобно. Может, этот Бинго Каллен возьмет меня с собой, чтобы я мог убедиться в этом предположении.
Мужчина оказался на освещенной части тротуара и стоял, задрав голову кверху, продолжая беседу с моим соседом.
- Кстати, этот пес, что был рядом с тобой, мой, - крикнул Элезар Мартинес.
- Ты хочешь, чтоб я привел его наверх?
Нет-нет! Не вернусь я к нему. Лучше продолжить дрожать и прятаться.
А еще лучше – обзавестись другим соседом.
- Вот еще! От него шуму и грязи больше, чем от бригады грузчиков. Пусть остается там, где ты его нашел.
В полном согласии я коротко гавкнул.
Человек по кличке Бинго Каллен опустил голову. В полутьме его глаза нашли меня и изучили долгим пристальным взглядом. Что-то решалось в данный момент, но что, было, видимо, выше моего понимания.
Обычные серьезные человеческие дела, а по собачьим меркам – мелочи.
Конечно, я могу полностью доверять ему. Еще и помогу что-то решить.
Я протрусил обратно и, снова оказавшись рядом, но еще ближе, чем до этого, облизал его руку в знак полного расположения и симпатии. Бинго Каллен широко растянул губы, принимая мой знак. Если мы с ним подружимся, то кусочек непознанной пока индейки мне обеспечен, друзей всегда угощают.
- Может, ты и не заметил, Мартинес, но на улице не удушающая жара, - почесывая меня за ухом, прокричал вверх мой защитник.
М-м-м! Я разомлел. Оказывается, так приятно, когда тебя чешет человек.
- И что?
- Я это к тому, что пес, превратившийся в сосульку, едва ли будет отличным домашним питомцем.
Интересно, что такое сосулька. Звучит похоже на «сосиска», но, вероятно, это что-то нехорошее, судя по предупредительному тону Бинго Каллена.
- Если тебе его жаль, то забирай с собой. Но учти, что его приданное – это моя «Несоразмерная реальность».
Мужчина перестал гладить меня и сморщил лицо так, будто отведал чего-то омерзительного и несъедобного. Потом он снова внимательно посмотрел на меня, глаза блеснули.
- О’кей, завтра пришлю чек, - крикнул он Элезару Мартинесу.
- Мать твою, Каллен, только наличкой и только сейчас, - сверху потянуло жгучим сигаретным дымом, я взглянул на окно и сидящую на подоконнике костлявую фигуру своего соседа с мигающим огоньком сигареты в пальцах.
Бинго Каллен вздохнул, проворчал что-то себе под нос и полез в карман брюк. Оттуда он извлек предмет, замечательно пахнущий кожей, и, зажав его в руке, обратился ко мне, глядя прямо в глаза:
- Так, малыш, жди меня здесь. Я сейчас вернусь, и мы поедем туда, где тебе будет тепло.
Похлопав меня по холке для большего внушения, Бинго Каллен начал подъем по пожарной лестнице.
Где мне будет тепло. Это хорошо. Еще, надеюсь, что меня там покормят и не дурацким солено-прогорклым нечто, а настоящей едой, которая плотно заполняет живот и от которой хочется потом долго спать.
Бинго Каллен вернулся быстро. Под мышкой у него был зажат плоский предмет, завернутый в старую газету, пахнущий краской.
- Пойдем, - бросил он, проходя мимо меня.
Дважды просить меня не надо было, я охотно побежал рядом.
Мы перешли пустеющую улицу, прошли освещенные витрины бесполезных магазинов, не продающих ничего съедобного, и остановились рядом с машиной.
С опаской я принюхался, навострил уши. Она не двигалась, не шумела. Похоже, что она тоже безопасна, как и Бинго Каллен. А тот уже открыл мне дверь и приглашающим жестом указал вовнутрь, на ближайшее кресло.
- Прыгай.
Должен признаться, я колебался. Не люблю я автомобили, все-таки они страшные монстры, совсем неживые и частенько угрожающие жизни. Но спокойный взгляд человека и этот рот, вновь дружелюбно растянувшийся, а еще обещание мне тепла, убедили меня.
Я оказался внутри, вбирая множество незнакомых, непонятных и неизведанных пока запахов, запоминая их, отделяя от знакомых (кожа, ментол, бензин) и говорящих (сладковато-тяжелый и безопасный запах Бинго Каллена).
Через мгновение человек сел рядом в соседнее кресло, что напротив торчащего колеса. Наши взгляды снова встретились.
- Итак, будем знакомы, - объявил он после подробного изучения меня от кончика носа до кончика хвоста. Думаю, я ему понравился. Видно было, что он доволен мной.
Я тоже был им доволен: добрый, молодой, уверенный, заботливый, взлохмаченная шерсть на голове, не хилый, а сильный.
- Я Эдвард.
Эдвард. Наверное, сокращенное имя от Бинго Каллен. Отличное имя, которое можно легко лаять: Эд-вард. В сто раз лучше Элезар Мартинес, то имя только для ворчливого скулежа.
- А ты…
Эдвард задумался, над глазами собрались складки.
Я тихонько проскулил, желая подсказать ему, что благородного имени у меня пока нет. Может, он как друг, как доверяющий мне, даст мне его.
- А ты Бинго! – Эдвард щелкнул пальцами, затем потянулся, схватил меня за переднюю лапу и потряс ее.
Я заворчал в протесте: что за странности?
- Мы поладим, как мне кажется, - глаза человека выразительно смотрели в мои. – Но предупреждаю: хозяин из меня никакой. Подозреваю, что это тебе придется присматривать за мной, а не наоборот.
Хозяин. Зря он беспокоится об этом. Мне не нужен хозяин. Мне нужен друг. И вижу, что Эдвард будет им. Только друзья предлагают не только тепло, угощение, но и делятся своим именем. Вот теперь я тоже Бинго.
В большой квартире Эдварда я быстро освоился. Очень просторная конура, много мест, где можно спрятаться и много всего, за чем можно поохотиться.
Некоторые привычки моего друга стали моими: спать до времени, когда солнце находится в зените, поедать пончики с шоколадным кремом, в темноте ночи бегать в парке поблизости.
Одно время, когда Эдвард вечерами оставался дома, он читал какую-то книгу, на обложке которой была картинка с бегущей собакой. С удивлением поглядывая на меня, друг спрашивал не умолкая:
- Здесь сказано, что у тебя должно быть свое постоянное место. Почему тогда ты спишь везде, только не на своей подстилке?
Вот сам бы попробовал спать на этом камне.
- Пишут, что тебе необходима трехразовая прогулка. Какого черта тогда ты постоянно тянешь меня на улицу? Это значительно больше трех раз, знаешь ли.
А что? Скучно постоянно дома сидеть. Сам ведь не сидишь.
- Когда тебя в последний раз смотрел ветеринар? – смена непонятных эмоций на его лице, затем:
- Думаю, вообще не смотрел.
- У тебя уже сменились зубы? Давай, малыш, открой пасть.
Безобразие! Мои зубы неприкосновенны.
- Что такое сбалансированное питание? – озадаченная гримаса.
Согласен, звучит жутко.
- Да-да, это значит, конец хот-догам и шоколадным пончикам.
Растерзать сбалансированное питание, кем бы и чем бы оно ни было!
Вопросы не прекращались. Всякий раз я недовольно порыкивал, когда Эдвард брал эту книжку.
Впрочем, я все же был доволен своей жизнью. В ней появилось много нового и интересного.
Первое новшество – маленькая, кругленькая черноволосая женщина по имени Летиция. Она пахла как праздник: жаркое, специи, немного овощей. Это значит, что за съестным надо обращаться именно к ней. Ее любимая игрушка – это шумная повозка на колесах под названием пылесос. У Эдварда она появляется не каждый день, но если появляется, то сначала вооружается этой пыхтящей, жужжащей штукой, возит ее по коврам, что-то напевая себе под нос. В первый раз, когда она увидела меня, Летиция застыла и, указав на меня своим коротким пухлым пальцем, произнесла:
- Ты, рыжий негодник! Хозяин уже пожаловался на тебя. И помни: подушки трогать нельзя. Растреплешь хоть одну, берегись, тебе не поздоровится!
При этом вид у женщины был такой грозный и внушительный, что мой хвост позорно прижался к животу.
Ну, меня не так просто запугать. Как только круглое тело Летиции исчезло в том месте, которое Эдвард определял как кухня, я отомстил беспощадно. Пострадала ее любимая игрушка. Трубка, состоящая из многочисленных колец, оказалась протаранена моими зубами в двух местах.
После этого началась война между нами. Было весело воровать у Летиции вкусности, пока зазевавшаяся женщина стояла у извергающегося огня и булькающих кастрюлек. Или разбрасывать повсюду обувь Эдварда, старые разодранные журналы. Или грызть мебель. Бывало, я оказывался поверженным своим противником. Однажды я утащил нечто мерзкое, ожегшее мне пасть, от чего у меня долго катились слезы, а нос разбух и не мог нормально различать запахи. В другой раз я оказался запертым в тесной каморке, где общество мне составили тряпки, да швабра. А как-то даже пришлось забиться под кровать, чтобы спрятаться от громогласных причитаний Летиции, производимых на каком-то незнакомом мне языке, а потому совсем непонятных.
Кроме Летиции в квартиру Эдварда приходит и Маркус. Маркус – еще мальчик и потому родственная мне душа. Полагаю, он и Летиция живут в одной конуре, потому что запах у обоих очень схож. С Маркусом я обожаю играть и гулять. Он веселый и всегда отпускает меня с поводка. А еще я могу охотиться на него. Конечно, понарошку. Маркус кричит: «Бинго, ищи меня!», пока я занимаюсь разведкой в окрестностях. И я всегда его выслеживаю, иногда намеренно наворачивая круги, чтоб ослабить его бдительность. Потом я вцепляюсь в одежду своей добычи, опрокидываю ее на землю и облизываю лицо в знак своей полной победы.
Но недавно в моей жизни появились и огорчения. Это крепкий, сильный и строгий человек по имени мистер Блэк. Над его ртом выросла большая щетка, которая мне не нравится. Во-первых, она не делает его смешным, хотя, наверное, и создана для этого. Во-вторых, именно из-за нее он разговаривает со мной жестким голосом. А еще часто он смотрит на меня так, будто я украл и съел его кусок окорока. Но честно, у него я бы не решился стащить даже объеденную добела косточку!
Мистер Блэк меня «учит», так говорит Эдвард. Совершенно странное это «учит», изматывающее. Команды глупые. «К ноге» - что это значит? Почему я должен подходить к его ноге, когда мне не нравится его запах, горьковато-травяной и зудящий нос. И потом, я не хочу быть у его ноги. Мне надо сбегать и обнюхать каждое деревце вон у той ограды. А еще: «сидеть». Почему сидеть? Зачем сидеть? Я совсем не устал, а если мистер Блэк устал, то я подожду, пока он присядет и отдохнет.
Я не люблю мистера Блэка, что постоянно показываю Эдварду. Но мой друг оказался чертовски бестолковым.
- Бинго, тебе нужны занятия с кинологом. Будь умницей и не скалься.
Понятия не имею, что значит «занятия с кинологом». Наверное, это то, что мистер Блэк проделывает со мной. Но ведь это же жестоко, так нельзя обращаться с собаками. Вот однажды Эдвард сам это поймет, когда я или вернусь совсем ослабевший и упаду бездыханным у его ног, или приведу к нему покусанного мистера Блэка.
А вообще Эдвард отличный друг, что ни говори. Мне повезло с ним, он подарил мне много собачьих радостей. А главное: он постоянно приносит новую вкусно пахнущую кожаную обувь.
О! Вот опять он оставил свои ботинки рядом с диваном. Он очень заботится о моем удовольствии, я же говорю…

Источник: http://robsten.ru/forum/29-1552-2
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Awelina (15.10.2013) | Автор: Елена Савенкова
Просмотров: 1838 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/23
Всего комментариев: 121 2 »
1
12   [Материал]
  Хорошая речь Бинго  good

11   [Материал]
  Великолепный монолог от Бинго! Спасибо fund02002 good

10   [Материал]
  Потрясающий бонус! Невозможно не влюбиться в Бинго!.. Как впрочем, и в его друга Эдвадра Бинго Каллена  fund02002

9   [Материал]
  fund02002 fund02002 fund02002 так прикольно)))

8   [Материал]
  Классный бонус!Спасибо)

7   [Материал]
  У Бинго просто райская жизнь! И обувью вкусной снабжают постоянно!
Классный бонус! Спасибо! good 1_012

6   [Материал]
  спасибо! Песик веселенький!

5   [Материал]
  Супер!!!     good
Такой славный пёс!   dance4

Спасибо!    lovi06032

4   [Материал]
  Спасибо за бонус! giri05003 giri05003

3   [Материал]
  Бинго просто прелесть! aas9906 fund02016
Спасибо за брнус! good good good

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]