Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Грубое начало. Ауттейк 3.
Ауттейк 3. Фотография

Капли дождя издавали сердитый звук, неустанно стуча по оконному стеклу. Вспышки молнии освещали спальню всполохами света, и когда гром потряс небольшую комнату, Энтони вскочил и неподвижно сел в середине своей кровати. Его глаза блуждали по спальне, замечая, что она была более заставлена, чем когда он ушел спать в ту ночь. И хотя он не видел многие из этих вещей в течение длительного времени, все они были знакомы. Даже меленькая белая прикроватная тумбочка, вмещающая только ночник в виде самолета и рамку с изображением мужчины на мотоцикле, которое шло в комплекте.

Светло-голубые простыни цеплялись за ноги Энтони, пока он прислушивался к разгулявшейся непогоде за стенами его комнаты. Когда новый раскат грома потряс небо, Энтони выпутался из своих постельных принадлежностей и вскочил с кровати. Широко распахнув дверь спальни, Энтони выбежал в ярко освещенный коридор, хлопая босыми ногами по дубовому полу.

Коридор казался намного больше, чем было в дневное время, и Энтони показалось, что он целую вечность добирался до бледно-оливкового цвета двери, которая была приоткрыта. Он медленно заглянул внутрь - желтые стены делали комнату похожей на залитую утренним светом, а не сине-черным мраком ночи.

Энтони стоял, замерев в дверях, сканируя комнату на наличие признаков опасности. В одном углу был маленький стол с бледно-синей скатертью на нем. Поверх скатерти лежала похожая на белую паутину салфетка, которую его бабушка сделала, используя металлический крючок и волшебный палец. Неподалеку на полу лежала мягкая игрушка в виде серой мыши.

- Моппи! – позвал Энтони игрушку, которую не видел в течение длительного времени.
Звук собственного искаженного голоса потряс его, но он быстро отбросил эту мысль и вернул свое внимание обратно к комнате. Последний раз, когда он видел Моппи, был в его старом доме. Доме, в котором он жил с...

- Бабушка? – позвал Энтони, теперь полностью сосредоточившись на звуке своего голоса.
Но потом появилась бабушка, и его голос был забыт.

- Бабушка! – выкрикнул Энтони, вбегая в комнату и стуча босыми ногами по паркету так же громко, как стучало его сердца.
Бабушка посмотрела в направлении Энтони и улыбнулась. Мальчик улыбнулся в ответ.

- Дэвид, ты был прав! Это удобрение сделало свое дело. Азалии в полном цвету! – сказала бабушка, сосредоточив взгляд на точке позади Энтони. Он задержал дыхание, когда его бабушка приблизилась к нему.
Но затем она прошла мимо него и направилась прямо к окну, которого он раньше не видел.

Энтони повернулся, следуя за ней взглядом, и был поражен, увидев, что большое окно было заменено дверью, через которую он только что вошел.
Пока он смотрел, как его бабушка заглядывает в окно, солнце осветило ее силуэт, и он прищурился от яркого света.

Позади нее большие, воздушные белые облака медленно путешествовали по искрящемуся голубому небесному пространству. Энтони не совсем понимал, как могло наступить утро, так как казалось, что всего несколько минут прошло с тех пор, как он проснулся во время ночной грозы, но он был рад видеть дневной свет. Темнота пугала его.

- Бабушка, бабушка! – подпрыгивал Энтони, пытаясь привлечь ее внимание.
Но она не замечала его.

- Они все выросли? – в комнату въехал дедушка. Его кресло-коляска выглядела больше, чем помнил Энтони. Колеса были большими и сверкали, когда солнечные лучи падали на них.

- Дедушка! Я вернулся! - крикнул Энтони. Он подбежал к инвалидной коляске своего деда и положил маленькие руки на подлокотник.
Но только дедушка все время смотрел на бабушку.

- Мне стоит убедиться, что на этот раз Энтони не будет их поливать водой. Он всегда так боится, что они хотят пить, - усмехнулась бабушка. - Вероятно, мне следует посадить какие-нибудь кокосы и разрешить ему поливать их из шланга.

- Да, и скажи ему, что это то, из чего делают шоколад. Он подумает, что ты лучшая бабушка в мире, потому что посадила шоколадное дерево, - сказал дедушка.
Бабушка посмотрела на дедушку и засмеялась.

- Разве ты не видел магнит на холодильнике? Он уже думает, что я лучшая бабушка в мире.
- Бабушка! Дедушка! Я здесь! Может быть, вы думаете, что это не я, потому что я вырос, но это я! Я просто в детском саду сейчас! – голос Энтони становился все громче, но результат был все тот же - бабушка и дедушка продолжали смотреть куда угодно, но не на него.

- Бабушка? – захныкал Энтони, когда его пальцы коснулись тонкой ткани ее ситцевого платья. Он заметил, что, хотя он мог чувствовать ткань, никакого эффекта движения это на нее не оказывало. - Бабушка, услышь меня! – умолял он.

Внезапно комната снова потемнела, и бабушка уже не смотрела в окно. Дверь вернулась, и, когда Энтони повернулся, чтобы посмотреть еще раз, бабушка стояла в другом конце комнаты, давая дедушке его таблетки.
Слезы готовы были уже вот-вот пролиться, когда Энтони ударил своими крошечными кулаками по бедрам. Почему они не слышат его?

[i]- Ты мое солнце... мое единственное солнце... ты делаешь меня счастливой, когда небеса становятся серыми...[/i]
Энтони сразу узнал этот голос. И вдруг тот факт, что бабушка и дедушка не могли услышать его, казалось, больше не был самой важной проблемой, решать которую ему придется самому.

- Мама! – руки Энтони вцепились в дверную ручку. Он распахнул дверь и выскочил из комнаты в коридор.
- Мама! Мама! – звал он, ища источник голоса.

- Ты никогда не узнаешь, дорогой, как сильно я тебя люблю. Пожалуйста, не забирай мое солнце...
В коридоре было бесконечное множество дверей, а голос его матери продолжал напевать успокаивающую мелодию.

- Мама, я здесь! Где ты? – кричал Энтони, открывая одну дверь за другой.
Он начал паниковать, продолжая слышать ее, но не мог найти. Чтобы успокоить маленькое сердце, он продолжал говорить с ней, как будто это заставит ее волшебным образом появиться.

- Мама, ты меня слышишь? Бабушка меня не слышит! И дедушка тоже! Мама! Мама?
- Энтони, я сейчас буду.

Он перестал бегать и тихо встал в коридоре. Непреднамеренно Энтони направился обратно в свою комнату. Через открытую дверь он увидел свою кровать, растрепанную и пустую, приглашающую его обратно.

- Мама? Ты собираешься уложить меня? – выкрикнул Энтони туда, откуда в последний раз слышал голос.
- Я сейчас буду, Энтони.

- Хорошо, мамочка, - радостно сказал Энтони. Он залез в свою кровать, уселся поверх своего синего полосатого одеяла и стал ждать. Его глаза бродили по комнате, пока он ждал, и он радовался тем вещам, о которых уже давно забыл.

А потом его взгляд снова остановился на рамке для фотографии на его тумбочке. Мама сказала, что картинка была вместе с рамкой, когда она покупала ее в магазине. Она сказала, что не поменяла картину, потому что ей понравился мотоцикл.

Энтони нравилась куртка, которую носил мужчина на картинке. Она была похожа на куртку пилота самолета. И так же, как и его матери, ему нравился и мотоцикл.

Пока он ждал, когда его мама придет, чтобы уложить его, Энтони протянул руку и схватил картину, чтобы лучше рассмотреть мотоцикл. При ближайшем рассмотрении он понял, что также узнал человека на фотографии.

- Мама! – позвал Энтони, внезапно испугавшись, что она не сможет его найти. В конце концов, он не видел маму с тех пор, как встретил этого мужчину на фотографии.
- Мама! – позвал он громче. - Мама, ты меня слышишь? Я здесь!

Неожиданно он почувствовал мягкие руки на своем лице, убирающие назад волосы и поглаживающие по щекам.
- Ш-ш-ш. Все хорошо, малыш.

- Мама? – Энтони не помнил, как закрыл глаза, но когда он открыл их, то увидел мисс Свон, смотрящую на него сверху вниз, которая сидела рядом с ним на кровати.
-Мисс Свон, где мама? - спросил Энтони.

- Твоя мама ушла в особое место, Энтони, - ответила мисс Свон.
- Могу ли я пойти с ней? - спросил Энтони, когда чувство страха скрутило его живот, потому что он уже знал ответ.
- Боюсь, что нет, малыш, - ответила мисс Свон грустно.

- Но она вернется? - спросил Энтони.
Мисс Свон мягко покачала головой. Она подняла руки к нему, но, когда Энтони попытался забраться в них, то понял, что застрял в постели.

- Мисс Свон, позовите маму! Мама! Я застрял! – закричал Энтони. Неоднократно кричал он на своего учителя, чтобы та пошла и привела его мать, чтобы помочь ему. Но затем его горло начало болеть, и он стал звать свою маму про себя.

Он напряг слух, чтобы слушать шаги своей мамы, но вместо этого услышал громкий шорох, прежде чем вся комната начала трястись.
- Мама! – завизжал Энтони. - Помоги мне!
- Энтони!

[i]Теперь голос мамы тоже звучал странно.[/i]
- Дедушка?
- Энтони. Энтони, проснись.

Тряска продолжалась. Энтони почувствовал, что его подняли с кровати за минуту до того, как теплая жидкость потекла по его ногам.
- Ой, дерьмо...

Голос не принадлежал ни ему, ни его маме, и это не было похоже на дедушку.
- Энтони! Давай. Проснись!

Был звук текущей воды, а затем холодные капли на лице.
- Снова идет дождь, - пробормотал Энтони.
Раздался смех.

- Парень, тебя сложно разбудить.
Холодная вода щекотала пальцы мальчика. Медленно его глаза распахнулись, и он изо всех сил постарался сосредоточиться на квадратах белой плитки.

- Мама? - спросил он с меньшей уверенностью.
- Энтони? Ты не спишь?
Энтони быстро повернулся и понял, что стоял в ванной, обернув руки вокруг себя.

- Где мама? - спросил Энтони.
Человек с фотографии наклонился так, чтобы быть на уровне его глаз.
- Мама на небесах, Энтони. Помнишь?

Энтони посмотрел на небольшое количество воды, образовавшееся под ногами. И тогда он вспомнил.
Он вспомнил, что жил где-то в другом месте. Где-то, где солнце светило немного больше. Где-то, где он жил в солнечном желтом доме с бабушкой, дедушкой и своей мамой.

Где-то с большой банкой печенья рядом с кухонной раковиной. Где-то, где он и дедушка брали по дополнительному печенью, когда бабушка и мама оставляли их одних, чтобы сходить по магазинам.
У него было три дополнительных печенья в тот день. На следующий день мама сказала, что скоро вернется.

- Я скучаю по своей маме, - прошептал Энтони.
- Я знаю это, приятель, - сказал Эдвард, крепко прижимая к себе сына. - Я знаю, что ты скучаешь по ней. Но ты со мной, ладно? Я здесь с тобой, и мы можем вспомнить о твоей маме вместе в любое время.

Энтони тихо плакал на плече своего отца до тех пор, пока у него больше не осталось слез. Он наблюдал, как Эдвард наклонился и открыл кран, наполняя ванну теплой водой, несмотря на то, что Энтони все еще был в своей пижаме - и она уже была мокрой.

- У меня был несчастный случай, - посетовал Энтони.
- Ничего страшного, - быстро сказал Эдвард. - Просто сними свою пижаму здесь.
Энтони сделал, как ему сказали. Он быстро сел, чтобы теплая вода успокоила его кожу.

Мальчик подтянул колени и наклонился, чтобы положить на них голову. Он заметил, как Эдвард смотрит на него усталыми глазами.
- У тебя был мотоцикл, - заявил Энтони.

- Откуда ты знаешь об этом? – спросил Эдвард. Он был потрясен, что Энтони упомянул о том, о чем он сам почти забыл за все это время.
- Ты был на картинке в моей старой комнате, - сказал Энтони. – Ты наблюдал за мной, пока я спал.

- У тебя была моя фотография? - спросил Эдвард изумленно.
- Мама сказала, что во всех рамках в магазине такие картинки, - сказал Энтони. Он искал подтверждение на лице отца.
Эдвард рассмеялся и покачал головой, но не стал оспаривать утверждение Энтони.

Они сидели в тишине в течение долгого времени, пока Эдвард не спросил Энтони, будет ли он в порядке, если посидит один несколько минут.
- Да, - сказал Энтони, водя руками под водой.

Как только остался один, мальчик взял пластиковую лодку, которая лежала на краю ванны, и стал катать ее по мыльной воде.
- Ты мое солнце... мое единственное солнце... ты делаешь меня счастливой, когда небеса становятся серыми. Ты никогда не узнаешь, дорогой, как сильно я тебя люблю. Пожалуйста, не забирай мое солнце, - тихо пел Энтони себе под нос. Снова и снова он пел этот куплет, пока Эдвард не пришел, чтобы забрать его из ванной.

Эдвард протянул сыну свежую пару нижнего белья и футболку, прежде чем спросить:
- Хочешь спать в моей кровати сегодня вечером?
Когда Энтони понял, что ему не нужно возвращаться в ту комнату, где начался шторм, то сразу же расслабился.

- Да, - с готовностью согласился Энтони, следуя за Эдвардом в его спальню. Он взобрался на матрас и стал тянуть одеяло, пока его отец не пришел и не помог устроиться в кровати.

- Свет оставить или выключить? - спросил Эдвард.
- Оставить, - быстро сказал Энтони.
- Ладно, - ответил Эдвард, убирая волосы со лба сына, прежде чем поставить поверх коробок, служивших временной тумбочкой, рамку с фотографией.

Энтони смотрел на фотографию, пока позволяли его усталые глаза. Но, в конце концов, веки отяжелели и глаза закрылись.
- Спокойной ночи, мамочка, - пробормотал он, положив одну руку под подушку, а другой держась за край футболки Эдварда.
Энтони крепко спал всю ночь, мирно и безопасно между двумя родителями.

Источник: http://robsten.ru/forum/19-1601-145
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Анка72 (19.04.2014) | Автор: Анка72
Просмотров: 2732 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 5.0/53
Всего комментариев: 261 2 3 »
0
26   [Материал]
  Печально. Грустно. Сны это своего рода наша другая жизнь. Но для малыша Энтони это очень тяжело. Восстановительный процесс будет ещё долгим и мучительным для него. Спасибо за историю.  lovi06032

0
25   [Материал]
  это сны, как и преобразованные воспоминания, надолго...

0
24   [Материал]
  Жалко очень. Но думаю он вырастет настоящим мужчиной! fund02016

0
23   [Материал]
  Бедный Тони cray Как же он скучает по маме и бабушке с дедом cray

0
22   [Материал]
  cray спасибо за главу lovi06032

21   [Материал]
  Он так скучает по маме  cray Спасибо большое за ауттейк!  lovi06032

20   [Материал]
  Очень грустно  cray

19   [Материал]
  Грустно! Милый мальчик! Как жаль, что он так рано потерял маму! Спасибо!  good

18   [Материал]
  Печально и очень  трогательно....

17   [Материал]
  Это очень тяжело читать...
Бедный ребенок cray cray cray cray

1-10 11-20 21-26
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]