Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Игра в прятки. Глава 9

Глава 9
2013
В конечном счете, перед лицом смерти все равны. Она приходит к бесстрашному воину точно так же, как и к немощному крестьянину. Её не волнует, как вы выглядите, сколько вам лет, чего добились в жизни или сколько всего еще хотели сделать. Если ей нужны вы, то она вас получит. Вы не сможете сбежать от нее – и это единственное, в чем вы можете быть уверены в жизни. Никто нам не обещает ни счастья, ни богатства, ни любви, ни удачи, но всем нам уготована смерть. Можете в этом не сомневаться.

Иногда она подкрадывается медленно, методично, выжидает, давая узнать себя и чувствуя себя как дома… а порой она как ночной вор проникает в открытое окно, забирает то, за чем пришла, и скрывается прежде, чем вы поймете, что она там побывала.

Этот урок Эдвард усвоил несколько лет назад, но до сих пор, даже зная об этом, часть его наивно верила в то, что его отец будет жить всегда. Возможно, это связано с тем, что порой отец казался бездушным, почти роботом, вырезанным из камня и лишенным чувств, а может, каждый ребенок думает, что родители будут жить вечно. Но какой бы ни была причина, неверие в смерть отца распространялось по венам Эдварда, когда в тот печальный полдень он медленно приближался к старому Форкскому кладбищу, чтобы проститься с ним.

С пасмурного неба падали редкие капли дождя, ни один луч солнца не мог прорваться сквозь толщу туч. На кладбище было тихо. Несколько машин были припаркованы вдоль улицы снаружи. Он никогда не видел их прежде, но некоторые из них узнал. Не должен был, но узнал. Почти целая вечность прошла, но Эдвард никак не ожидал, что Элис водит все ту же маленькую желтую развалюху, которую ей подарили на семнадцатый день рождения, а Эммет по-прежнему ездит на своем огромном красном джипе. И, безусловно, он не ожидал увидеть блестящий черный мерседес своего отца, хотя инстинктивно искал его взглядом.

Прямо у входа на кладбище с выключенными фарами, но работающим двигателем стоял полицейский крузер. За рулем сидел смутно знакомый офицер, его взгляд остановился на Эдварде, когда тот приблизился к кладбищу.

Офицер Бирс.

Эдвард ждал, что мужчина выйдет из машины или опустит стекло, чтобы окликнуть его, но, пока он проходил мимо, тот ничего не сделал. Офицер просто сидел там, наблюдая, выжидая… но чего именно, Эдвард не знал. Неужели офицер думал, что будут проблемы? Или он был там для того, чтобы следить за Эдвардом? Чарли ничем не выдал того, что уже знает о прибытии Эдварда в город, поэтому парень не понимал, почему за ним следят, хотя если так оно и было, то он не был удивлен.

Опустив голову, он прошел вперед по дорожке, но, заметив небольшую группу людей, замер в нескольких метрах от них. Около двенадцати скорбящих окружили гроб, покрытый синей тканью. Несмотря на то, что прошло более десятка лет, он в то же мгновение узнал лица в толпе:

Эммет

Розали

Элис

Эсми.

Увидев свою мать, облаченную в скромное черное платье, с темными волосами, в которые пробралась непривычная седина, Эдвард был вынужден отвести взгляд. Острая боль, царапая и истязая, пронзила его грудь, лишив дыхания.

Сильное непреодолимое чувство дежавю накрыло его. Ноги подкашивались, и ему пришлось несколько раз быстро моргнуть, чтобы загнать обратно непрошеные слезы.

Черт, не плачь, Эдвард. Не здесь. Не сейчас.

- Каллен.

Вздрогнув, Эдвард обернулся и понял, что офицер все-таки преследовал его. На нем была темная полицейская форма, а на груди блестел значок.

- Офицер, - раздраженно выдохнул Эдвард. – Шеф Свон послал вас сюда?

- Нет… Я здесь по личным причинам, не по работе.

Эдвард нахмурился. По личным?

- Я не хочу проблем. Я не для этого приехал сюда. Это последнее, чего я хочу. Я просто хочу побыстрее с этим покончить, чтобы вернуться домой.

- Я вам верю, - сказал он. - Но я не это имел в виду.

Слова эхом отдались в голове Эдварда.

- Что?

Офицер Бирс покачал головой и посмотрел куда-то выше плеча Эдварда.

- Они ждут тебя. Думаю, нам нужно присоединиться к ним.

Эдвард обернулся. Офицер Бирс прошел мимо него и приблизился к Элис. Он приобнял её, мягко притянул к себе и поцеловал в макушку.

Личная причина. Теперь Эдвард понял.

Офицер Бирс прошептал что-то Элис, и она посмотрела на Эдварда. Он встретился взглядом с кузиной, и в то же мгновение ему стало больно от её вида. Её глаза были полны слез, страх и печаль застыли в них.

Эдвард вновь остановился в нескольких шагах, так и не решаясь подойти ближе, но достаточно близко, чтобы слышать службу. Ему было не важно, что каждый из них говорил – его мнение об отце сложилось уже давно. И теперь его ничто не изменит.

Прошло пять минут, а может, десять. Их голоса, приглушенные и искаженные, шумели у него в ушах, в то время как он все глубже и глубже уходил в себя. Неверие в смерть отца медленно таяло, пока он смотрел на закрытый деревянный гроб, стараясь избежать обеспокоенных посторонних взглядов.

Это было действительно так. Доктор Карлайл Каллен умер.

- Эдвард? – наконец кто-то окликнул его, резко выдергивая из своих мыслей. Он огляделся и встретился взглядом с Эмметом. Дружелюбие и теплота в его глазах чуть было не заставили Эдварда улыбнуться, но сказанное Эмметом сдержало его. – У тебя есть что сказать, чувак?

Эти слова проникли Эдварду под кожу, и его взгляд метнулся ко гробу. «Держи свой рот на замке», - сказал ему отец в один из жарких дней того рокового лета, когда палящие лучи солнца отражались от металла наручников. – «Ни слова».

Помолчав, он посмотрел на Эммета, все еще ждавшего ответ. Медленно Эдвард покачал головой и отвел взгляд.

Нет, ему нечего сказать.

Церемония прошла быстро, тихо и скромно: никаких проповедей, никаких рыданий, никаких драматичных сцен. Все прошло так, как хотел бы Карлайл: по делу и безо всякой ерунды.

Во рту у Эдварда от этого остался горький привкус.

Прежде чем все закончилось, Эдвард развернулся и побрел прочь. Он вытащил из кармана пачку Кэмела, дрожащими руками зажег сигарету и сделал глубокую затяжку. На этот раз все прошло проще – несмотря на то, что внутри все горело, он больше не задыхался, и никотин успокоил его расшатанные нервы.

Он направился по дорожке на другую сторону кладбища, к одинокому тихоокеанскому кизилу, стоящему рядом с обветшалой каменной стеной, ограждающей кладбище. (п.п. Кизил цветет в марте - раньше, чем любые другие деревья. Расцветает во второй раз в августе – сентябре). Остановившись, Эдвард осмотрел чахлое деревце и склонил голову, отметив, что на голых ветвях нет ни одного цветка. Разве оно не должно сейчас цвести? Этот огромный участок кладбища был неухоженным, кругом все заросло одуванчиками и сорняками.

Эдвард стряхнул пепел на гравийную дорожку позади себя, не на траву, и сделал еще одну глубокую затяжку. Какого черта никто не заботится об этом месте?

- Могила Изабеллы.

За спиной Эдварда раздался голос Эммета, и он зажмурился – эти слова для него стали ударом.

- Памятник, - тихо исправила Розали. – Это был её памятник.

- Какая разница? – спросил Эммет.

- Чтобы это было могилой, должно быть тело.

Эдвард открыл глаза вновь, чтобы посмотреть на дерево.

- Вы говорите о ней так, будто она мертва.

Розали вздохнула.

- Мы думали, что ее нет в живых, когда посадили его.

Они думали. Он не мог этого отрицать.

- Оно кажется мертвым, - сказал Эдвард, делая очередную затяжку. – Разве оно не должно сейчас цвести?

- Должно скоро зацвести, - ответила Розали. – Пару лет оно не цвело, поэтому не знаю, зацветет ли вообще. Деревья были поражены болезнями, и большинство из них…

Она затихла, когда Эдвард выпустил дым.

- Вы не думали приехать сюда и сделать что-нибудь с этим? – спросил он. – Вы могли хотя бы вырвать эти гребаные сорняки около дерева?

- Со всем уважением, - сказал Эммет, - но ты тоже не приносил свою задницу сюда, чтобы сделать это.

Он не приезжал. И этого он тоже не мог отрицать.

На мгновение повисла напряженная пауза. Эдвард закончил курить и потушил сигарету. Обернувшись, он был поражен, увидев приближающихся Элис и офицера, держащихся за руки.

- Каллен, - сказал офицер Бирс, указав на брошенный окурок. – Мусорите. Я уже сделал вам одно предупреждение с тех пор, как вы прибыли в город.

Прежде чем офицер договорил, Эдвард схватил окурок и засунул его в карман своих брюк.

- Да, сэр. И зовите меня Эдвард. Никакого дерьма с Каллен, офицер Бирс.

- Эдвард, - сказал офицер, протягивая ему руку. – Зови меня Райли.

Нерешительно Эдвард пожал его руку.

- Рад знакомству, Райли. - Он посмотрел на Эммета, Розали и Элис. – И на самом деле я рад видеть вас всех. Давно не виделись.

- Да уж, - улыбнувшись, сказала Элис. – Слишком давно.

- Слишком давно, - согласился Эдвард. – Знаете, я бы не хотел уезжать, не наверстав упущенное, но…

В то же мгновение улыбка сошла с лица Элис.

- Ты ведь еще не уезжаешь, да?

Эдвард провел рукой по волосам и пожал плечами.

- Ты не можешь, - настаивала она. – Ты только приехал.

- Я, правда, не планировал оставаться, Элис.

- Но ты даже не поговорил со своей матерью, - сказала она. – Это разобьет ей сердце!

Внезапный резкий смешок случайно вырвался из Эдварда.

- Переживет.

- О, идем, - сказал Эммет. – Не будь таким, Эдвард.

Эдвард приподнял брови.

- Не быть каким?

- Ты знаешь каким, - ответил Эммет. – Я имею в виду, что живу с этим, но не веду себя так. Сегодня неподходящий день.

- Каждый день подходящий, - бросил Эдвард. – Каждый день моей жизни - тот день, Эммет. Это реальность. И я не собираюсь притворяться, что того дерьма не было, когда я могу заверить тебя, что последние двадцать четыре часа люди в этом городе смотрели на меня так, словно показывая, что они не забыли. И они наверняка не собираются притворяться.

- Никто не просит тебя притворяться, будто ничего не произошло, - сказала Элис. – Мы бы никогда не попросили тебя об этом. Ты знаешь это, Эдвард.

- Тогда о чем вы просите?

Эммет пожал плечами.

- Будь выше этого.

- Так и есть, - сказал Эдвард. – Вот почему я не остаюсь, вот почему я не могу остаться. Не хочу усложнять ничью жизнь, а то, что я здесь… я в этом чертовом городке… это как фитиль бомбы. Если его быстро не потушить, то все взорвется.

Райли нахмурился.

- Если ты боишься столкнуться…

- Стоп, - перебил Эдвард, качая головой. – Поймите, офицер Би…э-э… Райли… Я абсолютно уверен в том, что если бы сейчас ваш босс знал, что вы всего-навсего стояли рядом со мной, то он был бы в ярости, поэтому не делайте вид, что нет ничего страшного в моем пребывании здесь и что люди в этом городе нормально меня воспримут. Я пообещал и не выполнил свое обещание. Этим утром я чуть не столкнулся лицом к лицу с шефом Своном и в ближайшее время не собираюсь вновь рисковать. Просто этот город слишком маленький.

- Хотя бы на время вернись в дом, - попросила Элис. – Ты не обязан оставаться. Просто поешь, прежде чем уедешь. Мы все собираемся в доме моих родителей. Ничего официального, соберутся только друзья. Соберется семья. Хорошо?

- Я просто…

- Пожалуйста?

Эдвард посмотрел на кузину: невыплаканные слезы застыли в глазах... слезы, которые появились не из-за смерти Карлайла Каллена, а для него… из-за него.

Черт. Он не хотел обижать Элис. Ей причинили достаточно боли.

- Я подумаю об этом, - сказал он, отступая назад. – Ничего не обещаю, но я подумаю над тем, чтобы зайти.

- Спасибо, - проговорила она. – Это все, о чем я прошу.

Прежде чем они успели еще что-либо сказать, Эдвард развернулся и зашагал к выходу с кладбища. Его желудок скрутило, и тошнота подобралась к горлу. Он шел не поднимая головы. Засунул руку в карман, чтобы достать другую сигарету - дрожь стала еще сильней, чем прежде. Он прошел мимо полицейского крузера, стоявшего у главных ворот, и вышел на тротуар. Эдвард остановился, чтобы вытащить зажигалку. Он щелкнул ею несколько раз, пытаясь зажечь её дрожащими руками.

Ругнувшись, Эдвард щелкнул зажигалкой еще раз, и на гребаный пятидесятый раз язычок пламени наконец появился. Он поджег кончик сигареты и глубоко вдохнул, когда заметил какое-то движение на другой стороне улицы. Он огляделся, а затем начал всматриваться в узкую темную аллею, ведущую к старому мотелю. В то же мгновение каждая мышца его тела напряглась.

Зажигалка выскользнула из его пальцев и с лязгом упала на тротуар, сигарета вывалилась из его губ, когда он задохнувшись прошептал: «Изабелла».

В его груди что-то сжалось и загорелось, будто внутри него внезапно разорвалась бомба, которую он старался сдержать.

БА – БАХ

От автора: Ohhhhh shit.



Источник: http://robsten.ru/forum/49-1445-15#1051554
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Dreamy_Girl (15.08.2013)
Просмотров: 1094 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 5.0/21
Всего комментариев: 151 2 »
15   [Материал]
  12

14   [Материал]
  Надеюсь, это и правда она! Просто эдвард сейчас в таком состоянии, что могло и привидеться.
Спасибо! Побежала читать дальше!

13   [Материал]
  Вау! Она жива!

12   [Материал]
  можно продолжение? пожалуйстаааааааааааааааааааа!! я же не доживу!!! уверена, что это она там стояла! cray 12

11   [Материал]
  Вика, ты вновь удивила меня.....
Спасибо, солнышко, за перевод! lovi06015

10   [Материал]
  спасибо за главу lovi06032

9   [Материал]
  Спасибо за главу чем дальше тем интереснее lovi06032 good

8   [Материал]
  ОГО! И что же это было?!
Спасибо за главу!

7   [Материал]
  Вот так поворотик...
Надеюсь это не глюки у Эддика))))
Спасибо большое за главу good good good

6   [Материал]
  Спасибо за главу! Что случилось?

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]