- Эй, мелкая, чего не ешь? – с этими словами меня слегка толкнули в плечо.
- Не хочу, - пробубнила я, заставив себя перевести взгляд на брата. – Вкусно? – Хотя зачем я это спрашиваю? Ведь сразу можно понять ответ при виде того, как Кэмерон за обе щеки уплетает мою стряпню. Мелочь, а приятно.
- Ты ещё спрашиваешь! – Кэм усмехнулся, подтверждая мои догадки. – Давай, ешь. Сто процентов за сегодня ты ничего не съела.
И он, что не удивительно, прав. Я со вчерашнего злополучного дня ни крошки в рот не брала, и если честно, даже желания нет всё-таки поужинать. Меня тошнило от одной мысли о еде, о пополнении своего организма энергией, в которой нормальный человек сильно нуждается, о дальнейшей жизни, которую я, собственно, и не видела без Роба. А Кэмерон… Он просто не понимает меня, все мои переживания, всю боль, которую я чувствую снова и снова.
- Не хочу, - повторила я, как робот, наблюдая, как парень делает глоток холодного пива.
Стюарт недовольно нахмурился, сверля меня зелёными глазами, и с грозным видом предупредил:
- Если ты сейчас же не положишь себе пасту, я сам насильно запихну в твой вредный рот эти длинные макаронинки! – при этом Кэм строго помахал передо мной своей вилкой в томатном соусе.
- Я приготовила это тебе. Ты же любишь пасту… - не уступала я.
- Да, особенно твою, - он согласно закивал. – Но ты обязана поесть!
- Нет.
- Это твой шедевр, как ты не соглашаешься опробовать своё произведение искусства?!
- Не льсти мне! – Мой рот невольно растянулся в смущённой улыбке, от чего брат тоже улыбнулся.
- Эй, мелкая, это правда, - Кэмерон подмигнул мне. – Разве я когда-нибудь врал тебе?
- Хм… - я театрально задумалась. – С самых пелёнок ты уверял меня, что в моей комнате в шкафу ночью спит мистер Тибби, который любит поедать непослушных маленьких девочек.
- И ты мне верила.
- Верила?! Я была в ужасе, чёрт возьми! Из-за тебя я каждую ночь бегала к родителям в спальню и пряталась у них в кровати, а утром просыпалась от того, что папа случайно начинает меня давить своим тяжелым телом!
- Зато благодаря этому ты меня слушалась, - хохотнул братец. – Не то, что сейчас…
- Потому что мне уже не пять лет, и я не завишу ни от какого маньяка Тибби в своём шкафу!
- Маньяка? Ай-яй-яй, мисс Стюарт, какая вы пошлая девушка! Теперь мистер Тунгер, который живёт под вашей кроватью и безумно любит пошлых дам, будет вас лапать ночью…
Я ухмыльнулась и показала парню язык, но внезапно до моей ноги под столом дотронулось что-то тёплое и волосатое и стало тереться об меня. Среагировав машинально, я вскрикнула и молниеносно выскочила из-за стола, с ужасом пялясь под стол. Тем временем Кэм начал дико угорать надо мной, а под столом я рассмотрела его голую волосатую ногу.
- Придурок! – прорычала я и швырнула в него первую попавшуюся под руку вещь на кухне, а именно пластиковый стакан, и попала прямо в лоб братцу.
- Ай! Больно! Мелкая, ты с ума сошла?!
Заметив мой уничтожающий взгляд, который кидал в этого гадёныша стрелы и молнии, Кэмерон затих и молча продолжил лопать ужин, а я, победно улыбаясь, уселась на своё место и с удовлетворением продолжила наблюдать за поеданием моей стряпни.
Мне нравится смотреть, как едят мной приготовленные блюда, наблюдать, как люди смакуют, пробуя и пытаясь понять вкус, изучать их реакции и мнения. В конце концов, у меня всегда был запасной план, если в будущем мне придётся забыть об актёрстве. Я, определенно, стану поваром в каком-нибудь ресторане или открою свой, чтобы удовлетворить потребности людей, которые любят сытно пообедать.
Но я больше не хочу думать о будущем…
- Крис, ну, поешь… - робко проговорил Кэм после пары минут тишины.
Я молча покачала головой.
- Ради меня.
- Нет. Не хочу…
Чтобы парень больше не донимал меня своими уговорами, я побрела в свою комнату и уже там бессильно плюхнулась в кровать, снова утонув в одиночестве.
В эти мгновения наедине с собой я старалась ни о чём не думать, забыться, уйти от боли, отчаяния и других пагубно воздействующих на меня духовным состояний, но в основном у меня это не получалось. И я просто кисла в своей же луже боли, которая всё увеличивалась и увеличивалась в размерах, явно давая понять, что вот-вот я захлебнусь. Даже не знаю, плохо ли это или даже к лучшему. Единственное, что могу сказать точно, что я хочу конца всего этого.
Знакомый и до скуки занудливый звонок мобильного заставил меня вернуться в реальность. Протянув руку к телефону, который лежал рядом на кровати, я взглянула на экран и прочитала высветившееся имя звонящего.
- Да? – выдохнула я, уже приготовившись слушать о себе всякое дерьмо.
- Какого хрена ты трубку не берёшь?! – заверещала Рут прямо в ухо, от чего я невольно слегка отстранилась от мобильного. – В прессе такая задница, а ты, чёрт возьми, где-то прячешься!
- Рут…
- Ты просто не представляешь, какие мысли посетили мою голову! Эти ублюдки терроризируют мой телефон, пытаясь добиться информации о тебе, а я сама не знаю, где эта чёртова Стюарт!
- Рут…
- Какого чёрта ты пиаришься с этим старым придурком, ничего мне не сказав?! Я твой агент, в конце концов! Я должна быть первой, кому ты обязана рассказать об этом!
- Это не пиар! – уже орала я, пытаясь достучаться до Бернштейн.
Внезапное молчание, которое длилось мгновение, и тихий ошарашенный голос женщины:
- К-как?.. А Роберт?..
- Это… это была случайность… Я не собиралась изменять Робу. Это… в общем…
- Ладно, - тяжело вздохнула Рут. – Я всё поняла. Тебя подставили... Этот придурок давно хотел так с тобой попиариться, но я не давала согласия, ты же всегда против этого.
- Почему ты мне ничего не сказала о вашем разговоре?
Если бы я всё знала, то можно было бы избежать эту ситуацию!
- Ну… Я думала, что Сандерс до такого не докатится. Хм… Как я поняла, у тебя сейчас большие проблемы с Робертом?
В груди что-то больно сжалось.
- Не хочу об этом говорить, - прохрипела я. – Мама знает?
- Я ей не звонила. Ты сейчас где?
- У Кэмерона. Ничего Джулс не говори, пожалуйста…
- Хорошо, - недовольно согласилась Рут. – Тогда… Боже, я даже не знаю, что делать в этой ситуации! Просто… просто постарайся в короткие сроки разобраться со своим британцем и продолжай жить так, будто ничего не случилось.
Ей легко говорить! Я даже дозвониться Робу не могу – он сбрасывает! И как я смогу с ним объясниться? Это же конец! Я ничего не могу сделать.
Ладно, сама эту кашу заварила…
- Рут, - неуверенно замямлила я, - я по уши в дерьме? Только честно…
- Могу сказать только одно: есть те, кто всё ещё на твоей стороне. Просто надо пройти это, милая. А я буду рядом. Как всегда.
- Спасибо, - мой голос уже дрожал, и я прикусила губу, стараясь хоть как-то контролировать себя.
- Ох, девочка моя, держись, не падай духом! Всё будет хорошо! – твёрдо сказал агент и, попрощавшись, дала «отбой».
А я, набрав заветный номер под именем «Роб», стала слушать длинные гудки, которые резко прервались короткими, от чего в груди стало ещё больнее.
Источник: http://robsten.ru/forum/18-1608-1