Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Как моя жизнь была разрушена за 14 дней: День первый
День первый: когда планы изменились


Я не позволю этому случиться со мной. Нет. Я не собираюсь быть похожей на Энди Стицера. (п.п.:  Энди Стицер - имя главного героя в фильме "Сорокалетний девственник") У меня есть план.

Мой лучший друг-уничтожитель-планов, Джейк, приперся в мой дом прошлым вечером и заставил меня смотреть этот ужасный фильм. Два неплановых часа моей жизни были потрачены впустую на бессмысленные диалоги и заурядный юмор. Джейк знает, как серьезно я отношусь к своему плану. Времени мало, и очень важно, чтобы оно было потрачено с максимальной пользой. Джейку известно, что мне не нравится спонтанность, и поэтому, когда он появился на пороге моего дома вчера вечером с диском в руках и решительным настроением, я помахала Бобом - моим «блэкберри» - у него перед лицом, сказав, что мы не планировали встречаться до воскресенья, потому что об этом дне и времени мы договорились еще во время нашей последней запланированной «тусовки». Джейк не обратил на меня никакого внимания, прошел в гостиную, поставил кино и удобно развалился на диване.

Он попытался затащить меня к себе на диван, но я вывернулась. Если мне придется сидеть и смотреть этот фильм, то я хотя бы потрачу эти минуты не на одно дело. Я принесла свою домашнюю работу, прежде чем усесться рядом с ним. И чтобы показать, что недовольна его наплевательским отношением к моему расписанию, я дулась на протяжении всего фильма. И, конечно же, не смеялась, даже когда было по-настоящему смешно. Мне удалось сделать меньше домашней работы, чем планировалось, а затем еще пришлось объяснять отцу, вернувшемуся домой на середине фильма, почему Джейк лыбится. Ни первое, ни второе не заставило меня испытывать теплые чувства к Джейку.

В тот же момент, как пошли титры, я выпихнула Джейка за дверь. Он добродушно махнул мне рукой, идя к своей машине, а я выкрикнула ему вслед, что наши назначенные планы на воскресенье отменяются. Он лишь рассмеялся, и его пофигительское отношение раздражало до крайности. Если бы мы с ним не были лучшими друзьями с пяти лет, то я бы серьезно пересмотрела отношение к нашей дружбе.

Закрыв дверь, я вздохнула, сожалея о потерянном вечере. Решив, что теперь уже нет никакого смысла завершать домашнее задание, я отправилась наверх, готовиться ко сну. Этот привычный процесс был утешением - мне нравилось возвращаться к своему режиму после провального вечера. И было что-то успокаивающее в чистке зубов. Это был бессмысленный, но необходимый процесс, который давал моему мозгу возможность думать о том, о чем он пожелает.

Сегодня вечером мой мозг думал об этом дурацком фильме.

У Энди не было плана, и он впустую тратил время. Тратил его понапрасну, пока само слово «секс» не стало заставлять его чувствовать себя смущенным и неуклюжим. У меня же был план. План, который включал в себя окончание школы через месяц, поступление в колледж и получение затем работы, которая бы привела к карьерному росту и принесла мне финансовую стабильность. Я познакомилась бы с кем-то подходящим где-то в двадцать пять. Мы бы влюбились, поженились в двадцать восемь и завели семью в тридцать лет. Но нигде в своем плане я не учла секс. Я даже не думала о нем. Мой план был платоническим.

И если я и могла научиться чему-то у Энди, так это тому, что мне нужно подготовиться к сексу. Мне нужно бы иметь хоть какой-то маломальский опыт, прежде чем я встречу подходящего мужчину в двадцать пять. Мой план нуждался в усовершенствовании.

Я тут же схватила Боба, когда вошла в свою комнату, пролистывая планы на следующий месяц. Последний месяц выпускного класса был забит по завязку, но следующее воскресенье - опять же благодаря Джейку – явно было свободным. Я восприняла это как знак. Боги планирования в кои-то веки улыбались мне с небес, и на этот раз я не собиралась профукать такую эксклюзивную возможность. Сделав глубокий вдох, я вбила маленькое слово из четырех букв, которое изменило мою жизнь.

И вот оно настало – утро понедельника, - и я знала, что должна заставить работать мой план. У меня было шесть дней, чтобы убедить парня заняться со мной сексом, и ни одной идеи, как же это сделать. Да, я понятия не имела, как убедить его, так же как и не имела представления о том, как делается это. Нужно обязательно запланировать поездку в книжный магазин на этой неделе.

Я сумела сократить время, отведенное на «душ» и «завтрак», и была в классе на пятнадцать минут раньше, чем планировалось, пялясь на чистый лист бумаги в моем блокноте на пружине. Сжимая в руке любимую ручку, я с волнением приступила к составлению списка подходящих парней. Но после двухминутного обмусоливания кончика ручки лист был все еще чист.

Конечно, у нас были и симпатичные парни, и хорошие парни, и опасно-загадочные парни, но я реально не хотела, чтобы кто-то из них видел меня голой. И определенно не горела желанием видеть голым кого-то из них.

При мысли об этом меня передернуло. Я никогда не видела голого мужчину. И не уверена, что хотела бы увидеть. Обязательно нужно быть голыми, чтобы заниматься сексом? Быстро перебрав в голове все имеющиеся у меня в запасе теоретические детали занятия сексом, я пришла к выводу, что быть голыми необязательно. По крайней мере, меня никто не заставляет смотреть на парня… ну, на его… на его штуковину. Я бы могла просто… смотреть в потолок, пока она находится там, где ей положено быть.

Густо покраснев, я опустила взгляд на чистый лист на моем столе. На странице лежал лишь кончик потекшей ручки, оставляющий пятно чернил, которое становилось все больше и больше.

«Ох, да просто пиши уже!» Я сразу же пожалела, что накричала на себя. Это вызвало у меня такое чувство, что стены меня осуждают.

Силой воли я заставила ручку написать первую букву, что пришла мне в голову, а потом еще и еще. Но прежде чем набралось пять букв, я обнаружила, что зачеркиваю это почти-имя.

«Черт!» - я стала черкать сильнее и сильнее, пока не процарапала дырку в странице и почти не испортила еще одну под ней. Мое лицо горело от одной только мысли о том, что я фактически попрошу этого человека заняться со мной сексом. Сама идея открыть себя кому-то… то есть, сама идея того, что я предстану уязвимой таким образом... перед кем-то… была отвратительной, и я не представляла, как другие девушки делают это. Постоянно.

Я захлопнула блокнот, когда студенты стали заходить в класс и занимать свои места, готовясь к уроку. Мой румянец усилился, поскольку у меня возникло стойкое убеждение, что по крайней мере один из них может прочесть мои мысли. Но все, как обычно, были заняты своими делами.

Когда урок начался, я обнаружила, что оглядываю класс, всматриваясь в лица одноклассников и размышляя. Занимались ли они сексом? Когда они занимались сексом? Почему раньше никто не заводил со мной разговоров о сексе? Они знали, что его не было в моем плане? Если я точно могла определить, что некоторые ученики занимались сексом, а некоторые нет, то все знали, что у меня никогда не было секса? Можно ли узнать об этом просто посмотрев человеку в лицо?

Вероятно, можно, потому что просто глядя в лицо Эммета Маккарти я могла бы сказать, что он занимался сексом. Дерзкая усмешка, озорной взгляд, уверенность, с которой он себя преподносит. Он определенно занимается сексом.

О, боже. Папа был бы способен определить, что я занималась прелюбодеянием?

Успокойся, Белла, ты забегаешь вперед.

У меня пока даже списка нет. Я перевернула страницу блокнота. Кажется, я стала одержима сексом, равно как и обнаженными штуковинами. Вместо этого мне нужно составить список парней, с которыми, на мой взгляд, я могла бы провести время. Тех, кто не был мне неприятен и не был идиотом.

В какой-то краткий момент я подумывала, а не внести ли в список Джейка, но решила этого не делать. Он был моим единственным настоящим другом, и не хотелось портить это. Меня и так достаточно пугало, что я не смогу упаковать его в свой багаж, когда в сентябре буду переезжать в колледж.

Бен. Бен Чейни. Он был интеллигентным парнем и не уродом, и я фактически видела, как он читает книгу. Судя по его лицу, было не похоже, что он занимался сексом, и это заставило меня чувствовать себя чуть более комфортно.

Кто еще?

Я не разговаривала с ребятами в школе. Я, на самом деле, мало с кем разговаривала в школе. Они все были заняты развлечениями, а я - своим планом.

Мое унизительное смущение только росло, пока я, в алфавитном порядке, представляла всех парней из моего класса. Большинство из них я знала всю свою жизнь - в Форксе население практически не меняется - и одна лишь мысль о том, чтобы увидеть их голыми, пугала меня до чертиков.

Чем больше парней я забраковывала, тем больше возрастала моя решительность найти кого-нибудь, на ком можно было потренироваться, чтобы избавиться от этого беспокойства. Я не хотела быть в таком состоянии, когда встречу того, кого мне захочется увидеть голым.

Мой мозг был настолько поглощен «обнаженкой», что я не заметила звонка с урока, пока Эммет своим рюкзаком не задел меня по голове, проходя мимо. Я проследила за ним, пока он выходил из класса. Дальше у него была физика, а мистер Зегерчук, учитель, всегда опаздывал.

Потратив лишь секунду на раздумья, я подхватила свои вещи и помчалась за ним, слегка задыхаясь, потому что знала, что опоздаю на алгебру. Я никогда раньше не опаздывала на уроки… ну, с момента переезда сюда. Это будет так неловко, но я должна сделать это. Ради плана.

Я догнала Эммета как раз, когда он подходил к кабинету. Как я и надеялась, дверь была заперта, свет выключен, мистера Зегерчука не видно поблизости, а Эммет, прислонившись к шкафчикам, разговаривал с Джаспером.

Джаспер Уитлок был самым неразборчивым в связях человеком в старшей школе Форкса. Он также был известен самым «грязным» ртом, что знали жителя Форкса за последние семнадцать лет.

Я надеялась, что для них это нормальная тема для разговора, тема, подслушивания которой я обычно изо всех сил старалась избежать. Сегодня это казалось совершенно необходимым - мне нужно услышать о сексе все, что вылетит из их ртов.

- …так вот, она прижала меня к стене и засунула руку мне в штаны, - Джаспер как раз заканчивал предложение на свою любимую, как мне показалось, тему. Слава Богу! Надеюсь, мне не придется сильно опоздать на урок.

- Да, но… Лорен? Серьезно? Разве она не всеобщая подстилка? То есть, ты не знаешь на самом деле, сколько там побывало народу до тебя.

Хм, это интересно. Я думала, парням нравятся опытные девушки. Мысль, что им могли нравиться и не такие уж опытные, заинтриговала меня.

- Ну, я не был с ней «наголо». – Я почти развернулась налево, боясь представить картину. Мне была нужна информация, а не кошмары. – И, кроме того, - Джаспер, кажется, теперь начал обороняться, - киска это киска, я не заметил каких-то особых проблем. – О как.

Я сделала глубокий вдох, повернулась кругом, и помчалась в сторону своего кабинета. Заглянув в свой класс через окно в двери, я поняла, что урок начался не так давно.

Прижав учебники к груди, я открыла дверь и пронеслась на свое место, усердно игнорируя удивленный взгляд учителя.

Усевшись, я исподтишка обвела взглядом класс, чтобы удостовериться, что никто не смотрит на меня. Затем я открыла первую страницу своего блокнота и уставилась на нее - на чернильное пятно, которое расползлось на две страницы. На перечеркнутое имя, о котором я даже не осмеливалась думать.

У него определенно был секс. Он был красивым и милым, и единственным парнем, кто мог заставить меня завидовать другим девчонкам. Тем, кто ходил на танцы и флиртовал, используя все возможности своего возраста. И мысль о том, что он увидит меня голой, была не так ужасна. Хотя мысль о нем – голом – была такой же… пугающей, как и о любом другом парне. Я не думала, что смогу попросить его. Я думала, что это должен быть кто-то такой же девственный, как и я. Но если то, что сказал Джаспер, правда, тогда…

Под дыркой в странице я записала две полезные частички информации, которые подслушала у Джаспера:
1. Опыт не всегда важен;
2. !Киска! – Это сего лишь секс. Каждая последующая девушка так же хороша, как и предыдущая.

Пока я пялилась на листок, у меня сформировался план. Потрясающий, осуществимый план.

И затем, конечно же, урок стал тянуться как резиновый, а я не обращала внимания ни на одно сказанное слово. Все, о чем я могла думать, – это о плане. Учитель мог зачитывать ответы на вопросы к предстоящему на следующей неделе экзамену, а я бы и этого не заметила, потому что слишком увлеклась планированием того, как мне подойти к нему на биологии.

Я провела оставшуюся часть алгебры и весь урок английского пытаясь набросать в блокноте план, как мне привлечь его внимание. Я писала снова и снова, но ничего не казалось правильным. Ни одна строчка не могла отразить мою крайнюю потребность в этом деле, не превратив все предприятие в бред и сохраняя сугубо деловую договоренность, что, собственно, мне и было нужно. Однако это не было чем-то таким, о чем я могла просто заговорить посреди класса.

В конце концов, литература закончилась, и мне пришлось спешно собирать все свои учебники, чтобы убраться из класса.

- Белла? – голос миссис Ирвуд остановил меня, когда я уже собиралась выйти из кабинета.

- Да? – я повернулась и посмотрела на нее, уверенная, что она видела мои записи и хочет знать, что происходит. Мне придется сказать ей правду, и она отправит меня к школьному консультанту. Тот, в свою очередь, будет настаивать, чтобы я не делала того, что задумала, и весь мой план рухнет. А если мой план рухнет, то у меня никогда не будет секса. И когда я, наконец, встречу парня, за которого захочу выйти замуж, он не захочет меня, потому что я – неуклюжая девственница, которая не может даже подумать об этом слове, не говоря уже о том, чтобы совершить само действие. Мой любимый учитель собирается разрушить оставшуюся часть моей жизни, и тогда…

Я сделала глубокий вздох и заставила себя посмотреть на нее, не имея ни малейшего понятия, что она от меня хочет.
- Ты хорошо себя чувствуешь, дорогая? Мне показалось, ты немного уставшая, больше, чем обычно.

- Ах, нет, не уставшая. Я… я в порядке… все хорошо. – Она смотрела прямо на меня. Мне нужен был этот план, она не могла отнять его у меня.

Я прижала к себе свои учебники еще сильнее, защищая их.

- Хорошо, просто помни, что ты всегда можешь подойти ко мне и поговорить, если тебе будет нужно.

Я решительно кивнула.

- И постарайся передохнуть в обед, хорошо? – добавила она.

Мои глаза округлились, когда в голове зажглась лампочка. Обед! Конечно, он же всегда перед биологией, это даже записано в Бобе.

- Да. Да, конечно. Благодарю вас, миссис Ирвуд! – Я выбежала из кабинета и бросилась через холл в кафетерий, даже не притормаживая у своего шкафчика.

И вот так я обнаружила себя стоящей у входа в полную подростков и еды столовую, с растрепанными волосами, рюкзаком, странно свисающим с моих плеч, и со всеми моими книгами в руках, глазеющей на стол. На его стол. Я выпрямилась, расправила плечи и целеустремленно направилась туда, где сидел он.

- Привет, Эдвард.

Эдвард, с его медными волосами, зелеными глазами и удивительно симметричными чертами лица, приостановил разговор со своей сестрой, посмотрел на меня и улыбнулся в знак приветствия.

- Привет, Белла. Нам было задано какое-то задание?

Я не могла винить его за вопрос - обычно я проводила обед в библиотеке, если только нам не нужно было закончить задание по биологии.

Воспользовавшись моментом, чтобы собраться с мыслями, я кивнула его черноволосой сестре-двойняшке.

- Нет, не было. Но у меня есть действительно кое-что важное, о чем я хотела спросить тебя. – Я гордилась тем, что мой голос прозвучал четко и по-деловому. - Можно поговорить с тобой минутку?

Он кивнул, встал из-за стола и последовал за мной в пустующую часть кафетерия. Я какое-то мгновение изучала его лицо. Действительно ли я могла сделать это? Я знала, что хотела сказать ему, но могла ли я на самом деле заставить себя произнести это?

План. У меня всегда был план, и я знала, что этот план хорош, я знала, что сделать это будет правильно. Мне нужно было покончить с этим - я не хотела остаться Энди Стицером, который падал в обморок при слове «секс» в сорокалетнем возрасте. Я не хотела умереть девственницей. И это главное.

- Я хотела спросить, не желаешь ли ты заняться со мной сексом? – Он не проявил никакой видимой реакции на мой вопрос, поэтому я быстро продолжила: - Просто я просматривала свое расписание и обнаружила, что у меня свободен вечер воскресенья, где-то часов в семь?

- Что?

Перевод: LeaPles
Редакция: nats


Источник: http://robsten.ru/forum/49-1576-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: LeaPles (02.12.2013) | Автор: перевод: LeaPles
Просмотров: 3014 | Комментарии: 49 | Рейтинг: 5.0/74
Всего комментариев: 491 2 3 4 5 »
0
49   [Материал]
  Боже, какая же она смешная!!!
Сл своим планом

0
48   [Материал]
  чуть не уписалась от хохота!

0
47   [Материал]
  Белла уморительна в своих безумных рвениях  fund02002

46   [Материал]
  А у Эдварда челюсть-то с полом не  встретилась от такого откровения?

45   [Материал]
  Спасибо за перевод! Такой Беллы я,по моему,еще не встречала.Начало очень интересное,а окончание-это нечто!

44   [Материал]
  Хахахахах!Бедный Эдвард!Планировщица,тоже мне!

0
43   [Материал]
  Совершенно очаровательно  fund02002

42   [Материал]
  План она все-таки не доработала, но и времени в обрез.

41   [Материал]
  Правильно:) чего круги зря наматывать giri05003 giri05003

40   [Материал]
  fund02002 fund02002 fund02002 fund02002 fund02002 fund02002 fund02002

1-10 11-20 21-30 31-40 41-49
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]