Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Мелочь в кармане: Глава 4. Сны и пустое пространство

Эдвард

 

 

- Мне следовало сказать «да».

 

 

Все происходит как в тумане. Лицо Беллы морщится, слезы свободно текут, и эти слова срываются с ее языка.

Слова, которые я всегда хотел услышать, но говорил себе, что никогда не услышу.

Я хочу ей верить, но не знаю, как.

Пальцы подергиваются от желания стереть ее слезы, но разум знает, что она этого не хочет.

Даже в мятом платье, плачущая и шмыгающая носом, она все равно красива. Красивее, чем я помнил. И даже по прошествии всех этих лет, она все еще не знает об этом.

- Мне не следовало делать предложение.

Эти слова кажутся неправильными, но это лучшее оправдание, которое я могу дать. Мне хочется сказать ей о том, что я извиняюсь. Извиняюсь за то, что пытался заставить ее любить меня, но слова не придут.

Я поворачиваюсь к ней спиной, и если сейчас не уйти, все откроется. Все. Все, что я знаю – это то, что я должен идти. Я прихожу в себя на лестничной клетке, в окружении холодного бетона. Спиной к стене, я опускаюсь на пол. Так не должно было случиться.

Это не было моим планом.

В самолете я мысленно повторял это тысячу раз. Что я скажу ей, когда увижу ее. Слова, выражение лица, тон голоса.

И все равно я ничего не сказал. Ничего не сделал. Я не смог поговорить с ней. Не смог солгать ей. Не смог рассказать ей о своей жизни и спросить о ее. Не смог притвориться, будто я ничего не знаю о ее успехах в работе в качестве книжного редактора. О том, что я горжусь ее успехом.

И даже, несмотря на то, что Элис заверила меня, пообещала мне, что она приедет одна, что она одна, часть меня не верила ей. Я продолжал ждать какого-то намека на то, что в ее жизни кто-то есть. Я был лицемером. Я знал это. Мне было все равно. И когда я увидел, как тот мудак улыбается ей, на долю секунды подумал, что, может быть, они знают друг друга. Ревность пронеслась по всем жилам. Но когда он схватил ее, ревность тут же сменилась яростью. Я взорвался. Повиновался только инстинкту. Защитить ее. Всегда. Своими кулаками. Я был дураком. Таким дураком.

Итак, я опять отложил это. Извинение. То, что я должен был сказать ей. Опять со словами, выражением лица, тоном голоса. Но она стояла там передо мной, и я немедленно потерялся.

Я никогда не мог себе представить, что это я сбегу от нее. Не тогда. В дни вроде сегодняшнего, когда я позволяю себе вспоминать, кажется, что это происходит в чьей-то чужой жизни.

Я закрываю глаза и возвращаюсь в среднюю школу Форкса.

 

***

 

 

Я смотрю, как она проходит прямо мимо меня. Белла. Она не узнает меня.

 

Вообще.

Меня почти успокаивает ее предсказуемость. Она погружена в себя и идет по этим коридорам так, словно никого больше не существует.

У меня сильное желание последовать за ней.

Я не делаю этого.

- Привет, секси. – Розали под впечатлением, что я принадлежу ей. Я смотрю мимо нее, чтобы в последний раз мельком увидеть Беллу, но она уже ушла. Я теряю рассудок.

- Розали, я говорил тебе не называть меня так. Люди начинают думать, что мы трахаемся.

Она смотрит на меня сквозь ресницы и очевидно, что она репетирует этот взгляд у зеркала.

- Может, нам стоило бы. – На ее лице вспыхивает притворная застенчивая улыбка, и она накручивает прядь волос на указательный палец.

Я смотрю на Розали, смотрю на нее по-настоящему. Идеальна во всем. Этой девушке можно сниматься в порно. И она знает об этом.

В чем моя проблема?

Но я знаю, в чем она.

Розали проводит рукой по моей груди, и я чувствую мурашки. Я продолжаю внимательно смотреть поверх ее плеча, выискивая Беллу. И затем я вижу, как она, выпучив глаза, смотрит на меня.

Наши глаза встречаются всего на секунду, но этого более чем достаточно. Она отводит взгляд, ее щеки розовеют и она хмурится, скрываясь в кабинете, где у нее следующий урок.

Розали прокашливается, и я ненавижу ее. Я никогда раньше не испытывал желания ударить девушку.

- Я слышал, Майк Ньютон ждет, когда поставит тебя на колени. – Я почти сожалею о том, что сказал это. Но эта девушка не реагирует на остроты.

Она отпихивает меня, и ее лицо выражает полнейший шок.

- Иди, трахни себя, Эдвард.

Иногда вести себя как придурок – это единственный способ.

 

***

 

 

Я распахиваю глаза, и воспоминание исчезает без малейшего труда.

 

Мне хочется, чтобы можно было вернуться обратно и сделать все заново. Сделать лучше. Но я не могу, и поэтому делаю единственное, что умею делать.

Я выхожу из самолета в LAX* и возвращаюсь в жизнь, которую так усердно создавал. Я беру такси до дома. Я отпираю дверь, знакомый щелчок замка насмехается надо мной. Я неуверенно вхожу в свой темный дом.

Я долго стою под душем, не двигаясь. Глаза закрыты. Я прекрасно понимаю. Некоторые вещи невозможно смыть.

Я вытираю волосы полотенцем и смотрю на себя в зеркало. Разбитая губа. Волосы торчат во все стороны. Я выгляжу как более молодая версия себя самого, и это пугает.

Я надеваю «боксеры» и беззвучно проскальзываю в постель, мысли роятся в голове.

Теплая рука обнимает меня за талию.

Ее голос хриплый ото сна.

- Хорошо провел время со своей семьей?

- Да.

- Я скучала по тебе.

Я притягиваю ее ближе и целую в лоб, морщась от боли в губе. Завтра я буду должен все ей объяснить. Кое-что, во всяком случае. Она простит меня. Она всегда меня прощает.

- Спокойной ночи, Таня.

Она прижимается к моему боку, и я наблюдаю, как она снова мирно засыпает.

Я не пригласил ее на свадьбу. Я притворяюсь, что не знаю, почему. Она встречалась с Элис всего несколько раз. Она никогда не видела моего отца. Я говорю себе, что это потому, что даже я редко с ними вижусь. Может, я не хочу, чтобы они привязались к ней.

Но блестящее кольцо в маленькой коробочке в ящике моего комода говорит об обратном.

Я наблюдаю за тем, как глаза Тани дрожат под веками, и до меня доходит, что я никогда не задавался вопросом – что ей снится. А думает ли она о том, что снится мне? Сказать по правде, я бы наверняка соврал ей, если бы она спросила.

Мои сны всегда возвращают меня в то место, в то время моей жизни, где только один человек имел значение. Темнота ночи ломает слабый контроль над моими воспоминаниями. Я чувствую, что сон преследует меня и, впервые за долгое время, я не сопротивляюсь этому.

 

***

 

 

Чердак амбара шаткий и вероятно находиться там опасно, но Белла любит это место.

 

Сегодня я даже не притворяюсь, что делаю домашнее задание. Облокотившись, я просто наблюдаю за тем, как она читает.

Она читает одну страницу последние десять минут. Она знает, что я наблюдаю за ней, и я заставляю ее смущаться.

Она лежит на спине и то, как волосы лежат вокруг ее, сияющими длинными каштановыми волнами, делает меня таким беспомощным… разочарованным. И именно в этот момент я понимаю, что сделаю для этой девушки все, что угодно.

Слабая улыбка проскальзывает на ее лице, и она с фырканьем закрывает книгу.

Но она не сердится. Не на меня, во всяком случае.

- Эдвард, зачем ты это делаешь?

- Делаю что?

Она прикрывает глаза рукой, выставив локоть вверх, словно не в состоянии понять, что для меня все меняется. Все облегчается.

Теперь, когда я не вижу ее глаз, я наблюдаю за ее ртом.

- Почему ты смотришь на меня так?

- Как?

- Как… я не знаю. Так.

Я не знаю, что сказать ей, чтобы она не запаниковала. Потому что уж лучше я буду наблюдать за тобой, чем читать книгу. Потому что я мог бы смотреть на тебя вечно. Потому что ты красивая.

Когда я не отвечаю сразу, она украдкой смотрит из-под руки и облегчение в ее глазах вызывает чувство, словно она боится, что я исчезну.

И в эти редкие моменты, когда она действительно смотрит на меня, мне почти больно.

Она что-то ищет, и если бы я знал, что это, я бы дал ей это. Ее глаза прячутся, прежде чем у меня появляется возможность понять это. Она поднимает книгу к лицу, загораживая мне вид.

Ветер свистит сквозь щели в стенах амбара, и она дрожит.

- Знаешь, ты могла бы использовать этот плед по прямому назначению.

Она опускает книгу до тех пор, пока из-под нее не показываются только ее глаза. Серьезные.

И я бы сделал все, что угодно, чтобы прямо сейчас обнять ее.

- Мне не холодно.

Я смеюсь над ней, и затем ее глаза начинают щуриться. Я протягиваю руку и оттаскиваю книгу от ее лица, и она улыбается. А затем она смеется, и это единственное, что имеет значение.

- Ладно, я отморозила себе задницу.

- Хорошо, вставай.

- Что?

- Вставай.

Она настороженно смотрит на меня, но встает. Мы, наконец, добрались до точки, когда не все воспринимается в штыки.

Я поднимаю плед, и начинаю закутывать ее, прежде чем у нее появится возможность возразить.

- Эдвард, что ты делаешь?

- Делаю из тебя буррито.

Снова смех.

К тому времени, как я заканчиваю, она похожа на маленькую, закутанную в плед мумию, стоящую посреди чердака.

Она пытается сесть и немедленно спотыкается, хихикая и вопя.

Я ловлю ее до того, как она падает, и на секунду она встречается со мной взглядом, прежде чем отвести глаза, по-прежнему улыбаясь. Я придвигаю ее к подушке, и мне не хочется отпускать ее. Никогда.

Она прокашливается.

- Так как у меня теперь нет рук, мне нужен кто-то, чтобы читать мне.

Она выжидающе оглядывается по сторонам.

Когда я поднимаю книгу «О людях и мышах» с того места, где она лежит, меня одаривают той улыбкой. Поэтому я читаю вслух.

Через пару предложений она перебивает меня.

- Ты должен говорить голосами!

- Что?

- Ленни и Джорджа! Они говорят по-разному. Ты должен говорить голосами.

Я смотрю на страницу и, конечно же, там сплошной диалог.

Я не говорю голосами.

За исключением того, что я буду это делать и делаю.

Запинаясь в словах, пытаясь не умереть от смущения, я читаю страницу за страницей. Белла истерически смеется большую часть времени. И я понимаю, что сегодня впервые слышу такой ее смех. Словно ей действительно смешно.

После того, как ее хихиканье стихает, мне все еще немного смешно читать ей, словно мы в детской библиотеке. Когда я поднимаю глаза, она все еще улыбается, но на этот раз глазами.

- Продолжай. Стейнбек тебе подходит.

Я не знаю, что это значит, но киваю и продолжаю читать.

Через двадцать минут я поднимаю взгляд от страницы и вижу, что она уснула. Она выглядит такой беззащитной в этом пледе. Словно Белла, которая младше.

Я тяну руку к ее лицу и останавливаюсь. Я опускаю ее, прежде чем сделаю какую-нибудь глупость.

Я закрываю книгу, и мне просто хочется смотреть на нее вечно. Долгое время она совершенно неподвижна, как кукла, но, в конце концов, она ерзает, бормочет и путается в пледе. Она – милейшее создание, что я когда-либо видел.

Вскоре не слышно ничего, кроме барабанящего по крыше дождя, который топит этот мир.

Я лежу рядом с ней. Близко, но не касаясь.

Я шепчу ей:

- Пожалуйста.

И я не знаю, о чем я прошу. Может быть, обо всем.

Я позволяю себе закрыть глаза всего на минуту. Я чувствую, как она окружает меня, даже, несмотря на то, что она не прикасается ко мне. Мне хочется остаться здесь навсегда. Я слушаю дождь до тех пор, пока не остается ничего.

- Эдвард.

Я распахиваю глаза. Встречаюсь с кромешной темнотой. На мгновение я сбит с толку, пока не понимаю, что, должно быть, уснул.

И Белла прикасается ко мне. Ее лицо на моей груди. Я инстинктивно отстраняюсь, но не могу пошевелиться. Моя рубашка зажата в ее крошечном кулачке.

Я шепчу ей в волосы:

- Белла?

Она не отвечает, только тянет меня ближе.

Когда мои глаза привыкают к темноте, я вижу ее лицо во сне. Снится ей сон или кошмар, я не знаю.

Я целую ее волосы, обнимаю ее и просто дышу.

 

***

 

 

Я просыпаюсь от толчка, в холодном поту, дезориентированный.

 

Глубокий вдох.

Сны о пробуждении всегда тревожат меня. Они кажутся такими реальными, что когда я действительно просыпаюсь, не верю этому.

В комнате все еще темно и Таня откатилась к дальнему краю кровати. Я смотрю на пустое пространство между нами, чувствуя необъяснимую потерю. Таня реальна и она здесь. Я говорю себе это снова и снова.

Внезапно все кажется совершенно неправильным. Эти простыни, эта постель, эта комната, этот дом, этот город и эта жизнь.

Я фокусирую взгляд на темном потолке и провожу рукой по волосам. Мне нужно разобраться в этом, прежде чем все ускользнет.

Я внушаю себе не вспоминать утром, что мне снилось.

 


От автора: Просто на заметку. Я не большой любитель авторских примечаний, поэтому буду краткой. Я знаю, что сейчас все выгладит довольно мрачно, но если вы выдержите это вместе со мной, события пойдут на лад. Ладно, не сразу, но я обещаю, что это случится! Здесь много флешбэков, которые объясняют, как эти двое оказались в таком положении.

 

 


*аэропорт Лос-Анджелеса

 

 

 


перевод: helenforester
зав.почтой: FluffyMarina

 

 



Источник: http://robsten.ru/forum/19-1573-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: LeaPles (21.11.2013) | Автор: Перевод: helenforester
Просмотров: 2294 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 5.0/39
Всего комментариев: 261 2 3 »
0
26   [Материал]
  Надеюсь Эдя вовремя образуется и не сделает Тане предложение JC_flirt

0
25   [Материал]
  Перечитываю фиг знает который раз-просто супер! Спасибо за перевод.

24   [Материал]
  Всё так не понятно... но их пошлое причиняет обоим сильную боль(((

23   [Материал]
  ага таня везде поспеет...спасибо за главу

22   [Материал]
  Эдвард, хватит только вспоминать и обманывать себя - борись !

21   [Материал]
  Судя по всему, попытка Эдварда создать для себя  новую жизнь не увенчалась успехом. Слишком много в нем воспоминаний о прошлой жизни, в которой была Белла. Надеюсь, судьба смилостивится и даст им еще один шанс.

20   [Материал]
  мда.. пока все мрачновато, но надо понять,что именно случилось,чтобы исправить это...

19   [Материал]
  Таня-заменитель? Ну да, ну да....Даже знакомить с родителем не хочет.
Спасибо за перевод.

18   [Материал]
  Cпасибо за главу. lovi06032

17   [Материал]
  Спасибо за главу lovi06015

Значит у нас есть невеста, которрую Эдвард считает своим спасением girl_wacko Боже, это самое ужасное что может быть: когда два человека любят друг друга, но не могут быть вместе cray

Жду продолжение JC_flirt

1-10 11-20 21-26
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]