Глава 20
Я наблюдала за ним. Он смеялся над моим потрясением, когда я повернулась. И вот, я поворачиваюсь, и Дрю входит на кухню. Мое сердце екнуло при виде его. Просто мне всегда нравиться наблюдать за ним.
Дрю был одет в коричневую футболку с горчично-желтым Биллибонгом по центру. Его свободные джинсы имели дырки на коленях, а на ногах красовалась пара черных Конверс. Как по мне, он шикарно выглядел.
- Какое приглашение! - насмехался Дрю.
- Как заказывал, парень, - отпарировала я.
Его губы сжались в злобный оскал:
- Боже, как я люблю твой акцент.
В глазах Дрю плясали смешинки, пока Оливия шла за ним. Ее ноздри раздувались от гнева, ее руки были плотно сжаты на груди. Дрю достал бутылку рома из сумки и водрузил ее на стойку.
- Я смотрю, у некоторых только вино на сегодня, ну а мне после того, как я кое-как отыскал свою рубашку у Гэвина на игре в гольф сегодня, нужно что-нибудь покрепче.
- А что случилось с Мистером непьющим, - не успокаивалась Оливия.
Дрю откручивал пробку на бутылке, при этом его глаза буравили Оливию.
- Я взрослый мальчик. Если я хочу пить, я напьюсь, черт подери. У тебя проблемы с этим?
Оливия пришла в бешенство, опускаясь за стойку.
Ее поведение продемонстрировало, что нотаций больше не последует. Он повернулся к нам с Джаредом, улыбаясь в душераздирающем оскале.
- Кто-нибудь еще будет пить? - спросил Дрю. Его принужденный смех послал холодную дрожь вниз по моему позвоночнику.
Остановившись позади меня, Дрю водрузил свои руки на мою спину. Его палец соскользнул под подол моей рубашки, обводя по контуру мою татуировку, и вытащил четыре стакана из буфета над головой. Ощущение его прикосновения к моей голой коже разожгло чистый огонь в моей крови. Опасаясь, как бы эмоции не захлестнули меня, я открыла дверцу духовки, чтобы проверить ягненка, давая себе возможность отойти.
Каждый волосок моего тела встал дыбом от ощущения, что взгляд Дрю пронзает мою спину. Мой желудок сжался в предвкушении от звуков, доносящихся из его груди. Выпрямившись, я обернулась и увидела, как он наливает каждому из нас выпить. Он повернулся и протянул один бокал мне.
- За присутствующих друзей, - отсалютовал он.
Мы чокнулись бокалами, перед тем, как выпить. Оливия пробурчала себе под нос, игнорируя остальных. Дрю поджал губы, разглядывая нетронутую выпивку. Он посмотрел на меня, посылая лукавую усмешку, прежде чем сделать глоток, и удивился, увидев, как Оливия делает приличный глоток.
- Нет никакого смысла так переводить напиток, - выговорил он, когда стекло лязгнуло о мраморную столешницу.
Я осторожно опустила бокал на столешницу и вернулась к моей работе, учитывая, насколько близко Дрю находился ко мне. Он как тень присутствовал на кухне, наблюдая за каждым моим движением.
- Боже, Микки, что за восхитительный аромат. Если бы я не увидел этого собственными глазами, я бы подумал, что Оливия заказала это.
- Ну, спасибо, добрый сэр. Вот, попробуйте это.
Я достала пропаренный аспарагус из кастрюли и предложила попробовать Дрю. Он втянул в рот мои пальцы, облизывая их своим языком, вырывая у меня стон.
- На вкус куда лучше, чем на запах.
Я вся покрылась гусиной кожей от прикосновения его рта к моим пальцам. Его острые зубы покусывали мою кожу, а губы вытянулись в обольстительную ухмылку. В уголках его глаз собрались морщинки. Мое сердце затрепетало в груди, и я отдернула руку. Передернув плечами, я повернулась назад к печке и помешала ризотто. Нет никаких сомнений, что Оливия и Джаред стали свидетелями этого маленького спектакля.
- Обед почти готов. Почему бы всем не пойти и не занять свое место за столом? - предложила я, предпочитая не встречаться кое с кем взглядом.
- Твои слова просто замечательная идея. Я помогу Кенз принести еду на стол, - добавила Оливия.
Джаред и Дрю переглянулись, но ничего не сказали. Они схватили свои бокалы и сделали, как им сказали.
Оливия подошла ко мне и наклонилась над стойкой, наблюдая за финальными манипуляциями с ягненком. Она взяла дегустационную ложку из моего фартука и обмакнула в ризотто с пармезаном. Она застонала, пока ее губы смаковали над ложкой.
- Дрю прав. Это лучшее, что когда-либо готовилось на этой кухне.
Я униженно поблагодарила ее и добавила еще один бокал рома. Она потрепала меня по плечу и водрузила блюдо с ягненком на сервировочный столик. Я добавила тарелки для гарнира и последовала за ней в столовую.
Столовая была украшена для праздника. В центре комнаты располагался огромный стол со столешницей из красного дерева с длинными белыми ножками, оправленными золотом. Нежные белые китайские салфетки мягким облаком покрывали льняную скатерть, обрамленную позолоченным серебром, созданную знаменитой фирмой.
- Обед подан, - провозгласила Оливия, как только уселась и водрузила поднос с ягненком по центру стола. Я разместила оставшиеся блюда вокруг ягненка, убедившись, что всем удобно доставать еду.
Никто не решился слова сказать после заявлений Оливии. Дрю сел следом за Джаредом и они оба веселились.
- Нет, ты не мог сделать этого, чувак, - захохотал Джаред.
- Я конечно сделал. Она заслужила это, - похвалился Дрю.
- Что случилось? - спросила Оливия, сидя напротив Дрю и наблюдая за ним.
Я села следом за ней, напротив ухмыляющегося Джареда.
- Скажи им, Дрю. Они должны это услышать.
- Когда я остановился у этого винного магазинчика, продавец имел наглость записать номер ее мобильника на моем чеке.
- Он сделал это при ней, - прорычала Оливия.
- Слушай дальше, - пожурил Дрю и продолжил: - Я наблюдал за несколькими подростками, крутящимися вокруг нее, одновременно пытавшимися купить пива. Итак, я предлагаю им сто баксов плюс двенадцать за пиво, если они дадут мне свою мобилу, чтобы позвонить ей.
Я всплеснула руками:
- Ты ведь так не сделал...
- Да сделал же. Итак, это тощее подобие ребенка вручило мне свой телефон, и я позвонил, но там бросили трубку. Я зашел внутрь и купил ребенку его пиво. Она спросила, не я ли ей только что позвонил. Я ответил, что это возможно, и она может перезвонить мне позднее. Затем я вышел, вручил ребенку пиво и деньги, и напоследок рассказал ему, что я сделал. Он посмотрел на меня как на сумасшедшего. Теперь эта чикса станет звонить ему и думать, что звонит мне.
- Это невероятно, - воскликнул Джаред в перерывах между приступами смеха.
Я смеялась так, что слезы выступили на глазах.
Все прекратили смеяться, когда Оливия промямлила:
- Я надеюсь, что какая-нибудь женщина поступит с тобой так же. У них что, нет чувства уважения к самим себе? Есть лучшие пути, чтобы привлечь мужское внимание.
Дрю допил свой ром и налил себе еще.
- Да, как носить футболку и называть это рубашкой, - глумился он.
- Это одежда, - прошипела Оливия сквозь зубы. – Я просто хотела уточнить, что женщина не имела возможности узнать, состоишь ты в отношениях или нет.
Дрю поймал мой взгляд и улыбнулся. Без слов по его глазам я поняла, что он ответит:
- С чем тебя и поздравляю, но это неважно, знала она или нет. Важно, как я себя повел. Ты же видишь, мои глаза смотрят только на одну женщину, и она в этой комнате.
Его улыбка превратилась в дьявольский оскал, он подмигнул мне. Мое лицо вспыхнуло.
- Попробуйте, пожалуйста, прежде чем ризотто остынет, - промямлила я.
Холодная усмешка появилась на лице Оливии. Она перегнулась через стол и коснулась его руки.
- Так мило то, что ты сказал, Дрю.
Губы Дрю сжались. Он отдернул руку от Оливии и взял бокал.
- Я рад, что ты так думаешь, - заметил он коротко.
Обед был шумным и радостным, но, несмотря на все это, напряжение между Дрю и Оливией становилось невмоготу. Как только обед закончился, мы перебазировались в зал.
Когда Дрю сел на кушетку, он похлопал на место рядом с ним, кивнув мне, чтобы я села. Я колебалась, потому что мне показалось неправильным сесть рядом с ним, тогда как Оливия была его подругой. Они может и поссорились, но это не значит, что я должна занять её место. Итак, я решила сесть на диван рядом с Джаредом, который, казалось, был доволен таким раскладом.
Дрю перестал улыбаться сразу же, как только Оливия села рядом с ним. Он протянул свою руку поверх кушетки, стараясь сохранить дистанцию между ними.
Его лицо озарила улыбка, когда мы подошли к теме музыки. Мало того, не только Дрю, но и Джареда оживила эта тема. Он говорил, что хотел бы научиться играть на ударных инструментах.
- Я полагаю, музыкант это тот, кто умеет играть на барабанах, - дополнил Дрю.
- Конечно, каждый хороший музыкант знает, как держать ритм, но нужен талант и отличные навыки, чтобы правильно играть на барабанах.
Дрю кивнул, двигаясь к краю своего места, эффективно толкая Оливию подальше.
- Ты когда-нибудь посещал круг барабанщиков на Сиеста-Ки-Бич? - допытывал он Джареда.
Джаред скривил губы и покачал головой.
- Я даже не уверен, что знаю о таком круге.
- Подожди, что? Ты жил во Флориде всю свою жизнь, и никогда не был в круге барабанщиков. Ты должно быть шутишь.
- Я не шучу, чувак. Я никогда не был, ни в одном из них.
- Ну и, что это? - спросила я.
Теперь Оливия сидела в углу дивана, потянув свои колени под себя, сливаясь с подушками.
- Это место, где люди собираются вместе, чтобы напиться и выставить себя на посмешище. Вот какое это место, - хмыкнула она.
Дрю повернул голову, посмотрев через плечо на нее.
- Это нечто большее. В этот момент мир останавливается и слушает музыку. Ритм уносит за собой и все вокруг тебя перестает существовать. На мгновение, музыка и природа становятся едиными с тобой.
- Звучит прекрасно, - прошептала я.
Дрю повернулся ко мне. С таким взглядом, будто изучал меня. Его лицо расплылось в улыбке.
- Да, от этого захватывает дух.
- И когда же можно это увидеть? - спросил Джаред.
- Приходи когда угодно, во время дождей или когда будет светить солнце, каждое воскресенье на закате, они играют в ритме жизни, - размышлял Дрю.
- Звучит потрясающе. Я должен проверить это, - сказал Джаред с энтузиазмом.
- Я до сих пор в шоке, что ты никогда не был ни в одном.
- Оставь бедного парня в покое, Дрю, – проворчала Оливия, - Ничего, если он никогда не был в барабанном круге. Я уверена, что многие люди никогда не были ни в одном.
- Я тоже не была, – подала я голос.
- Ну, у тебя есть я, Маккензи. Мы можем пойти вместе когда-нибудь, – предложил Джаред.
Мои глаза поймали взгляд Дрю, и я задохнулась в грозовых облаках, которые затемнили его красивые глаза. Напряженность исходила от него, как туман. Его губы были плотно сжаты, а крошечные морщинки появились на лбу и крупные вены вдоль его шеи пульсировали с каждым быстрым стуком его сердца. Да, неандерталец вернулся, и он был в редкой форме.
- Ох, звучит как отличная идея, – воскликнула Оливия. - У вас будет настоящее свидание.
- Да, - зарычал Дрю, крепко сжав челюсть.
Уровень напряженности в комнате вырос до самого потолка, я сделала вид, что смотрю вниз на свои часы.
- Черт, посмотрите на время. Думаю, что нам пора, – сказала я, вставая и спотыкаясь об ноги Джареда.
- Ох, нет, ты выпила. Ты останешься здесь на ночь.
- Не нужно. Я выпила немного. И в состояние вести машину, – запротестовала я.
- Знаешь, она права. Думаю, что мы все должны просто поехать домой, – согласился Дрю.
Оливия протянула руки к Джареду и Дрю.
- Друзья не позволяют друзьям ездить пьяными.
- Я не пьяна. К тому же, у меня нет ничего, чтобы спать тут, – настаивала я.
- Ты вряд ли сможешь стоять на собственных ногах. Итак, ты остаёшься. Можешь взять что-нибудь моё.
- Таким образом, ты можешь убедиться, что она одета под твой вкус, – пробормотал Дрю, отказываясь передать свои ключи. Оливия наградила его косым взглядом, в то время как Джаред и я сделали вид, что не слышим его.
Джаред сунул ключи в карман, также отказываясь отдавать их.
- Я в состояние следить за собственными ключами, но я останусь, потому что обещал Маккензи.
Я бросила на него грозный взгляд, на который он ответил придирчивым кивок.
- Отлично, раз уж Микки и Джаред останутся, я тоже останусь, – хмыкнул Дрю, откинувшись спиной на кушетку, скрестив руки на груди.
Со вздохом, я предложила Оливии свою руку.
- Да ладно, Лив. Давай найди мне что-нибудь надеть.
Оливия взяла меня за руку, и я последовала за ней в её спальню. Она предложила мне шелковистый пеньюар, но я сразу же отказалась носить такое. Во-первых, я бы не одела нечто подобное перед Джаредом. А во-вторых я не буду надевать что-то подобное, когда Дрю в доме. Я полезла в шкаф и вытащила футболку с надписью "Patriot", которая была довольно свободной. Она выглядела совершенно новой, что не удивило меня. Оливия не была большой любительницей спорта, но и ни любила большие футболки.
Я показала ей футболку, и она пожала плечами.
- Ты можешь взять это себе. Я никогда не буду носить её.
- Спасибо, - ответила я. Раздевшись, одела футболку. Она была, вероятно, на два размера больше меня, но самое то для сна.
Оливия решила надеть ночную рубашку, которую я отвергла. Она натянула халат поверх нее, когда мы шли обратно в гостиную, где парни все ещеболтали.
- Все в порядке, ребята, пора ложиться спать, – мурлыкала Оливия.
Я закатила глаза. Идея спать в одной постели с Джаредом не привлекала меня, но я не собиралась спорить. Дрю и Джаред встали со своих мест и присоединились к нам.
- Хорошая футболка, – заметил Дрю, - "Patriots" моя любимая команда. – Это объясняет, почему у Оливии эта футболка. - Синий тебе к лицу.
- Да, тебе идёт, – согласился Джаред.
- Ох, перестаньте вы оба, – я легконого столкнула двух мужчин прочь со смехом.
Оливия закатила глаза, а затем с резким вздохом сказала.
- Следуйте за мной.
Я последовала за Оливией и Джаредом, а Дрю шел очень близко позади меня. Мы шли по коридору, когда Оливия остановилась у двери ее спальни.
- Вторая дверь справа, – велела она, указывая на мою старую комнату.
- Спасибо, – ответил Джаред. Он повернулся ко мне со зловещей улыбкой, - Увидимся в постели, – Он пошевелил бровями и ударил меня по попе. Я хотела провалиться сквозь землю. Я знала, что он делает, и мне хотелось убить его за то, что пытался досаждать Дрю подобным поведением. Он вошел в комнату и подмигнул мне перед тем, как закрыть дверь. Кровь бросилась мне в лицо, когда я повернулась к Дрю и Оливии.
Оливия ухмылялась до ушей. Она себе на придумывала, что я собиралась переспать с Джаредом, а Дрю, он выглядел так, будто он мог психануть в любой момент. Его грудь вздымалась, и выпирающие вены пульсировали на его шее с каждым вздохом.
- Ну, спокойной ночи, – пробормотала я.
Он схватил меня за руку, чтобы остановить меня. Моя кожа пульсировала там, где его пальцы коснулись меня. Он сжал пальцы только на секунду. Достаточно долго для меня, чтобы увидеть ярость за его глазах, но на этом все, он ничего больше не смог сделать.
- Дрю, – сказала Оливия.
Он вздохнул и отпустил меня, оставив с ощущением холода.
Дрю наклонился, оставляя мягкий поцелуй на моей щеке. Его дыхание согревало, когда он прошептал:
- Спокойной ночи, Микки.
Я отодвинулась на шаг от него, отпустив глаза на пол. Ощущение его губ на моей щеке задержалось, как будто они были все еще там.
Я вошла в комнату для гостей, слегка касаясь места, где были его губы. Тихо оглянулась и начала закрывать дверь.
- Да ладно, Дрю, – услышала я её тихий голос, – Это ничего не значит.
- Я говорил тебе ... – голос Дрю стал приглушенным, когда я закрыла за собой дверь. Все таки, были вещи, которых моё сердце не выдерживало, и то,что происходило дальше было одним из них. Было бы лучше, если бы я не слушала их разговор.
В комнате было темно, но я разглядела очертания спящего Джареда на кровати. К моему удивлению, он уже спал.
- Счастливчик, – проворчала я, когда заползла в постель рядом с ним, молясь, чтобы сон пришел.
Материал предоставлен исключительно в целях ознакомления и не преследует коммерческой выгоды.
Источник: http://robsten.ru/forum/90-2021-4