Фанфики
Главная » Статьи » Народный перевод

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Уверенность в обмане. Глава 16

— Энди, — мягкий шепот щекочет мне ухо. 
— Умм? — я заворачиваюсь в одеяло. Моя голова пульсирует не хуже, чем после похмелья. Голова раскалывается. Давит на глаза, и я чувствую себя опухшим. Да, теперь я точно знаю, что ночь откровений и слезы могут сделать с человеком. 
Маккензи трогает меня за плечо. 
— Просыпайся, соня, — она стягивает с меня одеяло. 
Я скрючиваюсь и стону, пытаясь поймать ускользающее одеяло. 
— Еще пять минут. 
Маккензи соскакивает с кровати и обегает ее, направляясь к моим ногам. Я мгновенно вскакиваю, хватая ее за руку и возвращаю обратно в постель. 
— Эй, куда это ты собралась? 
Она высвобождает руку из хватки, опуская ноги к краю постели. 
— В ванную комнату. Мне надо пописать, — с тупой ухмылкой на лице поднимает ноги вверх и шевелит пальцами. 
Я даю ей пренебрежительную отмашку. 
— Ну, иди же, женщина. 
Она откидывается назад и целует меня в щеку. 
— Никуда не уходи. 
Я прикладываю руку к сердцу, задыхаясь в притворном ужасе. 
— Теперь я знаю степень вашего гнева, я даже и не мечтал о таком, — я массирую щеку, куда чмокнула меня Маккензи. 
Меня пронзает шокированный взгляд, и она отскакивает от кровати. 
— Я даже подумать не могу, о чем ты тут толкуешь. 
Я падаю на спину, скрестив руки за головой, наблюдая, как она крадется по постели. Где-то в глубине своего сознания я все еще ожидаю ее реакции. И хотя прошлой ночью мы пообещали друг другу остаться вместе, я все еще не вижу причин, почему. Она повторяла мне снова и снова, что я должен простить себя. Что потеря Отэм не была моей виною. В глубине души я знаю, что она права, но путь к самоисцелению долгий и трудный, особенно когда ты сам должен простить себя. Я презирал себя долгое время. Семь лет! Семь лет ненависти и презрения к себе не могут исчезнуть в мгновение ока, но открыться Маккензи дает надежду на исцеление. В глубине души я знаю это. 
— И правда, — я противненько хихикаю. — Я не хотел говорить тебе, но ты такая страшная, когда злишься. 
Маккензи останавливается в изножье кровати, скрещивает руки на груди, игриво поглядывая на меня. Ее волосы взъерошены, макияж расплылся, а одежда представляет собой жалкое зрелище. Тем не менее я не могу представить себе, когда я видел ее более прекрасной, чем сейчас. Она ангел небесный. 
— И вовсе я не страшная. 
— Я думал, что ты взорвешься прошлой ночью, — я потираю подбородок. Блин, мне нужно побриться. — Ты фактически бросила вызов законам природы. 
— Действительно? И как же? — она упирает руки в бедра. 
— Ты сумела затормозить с покрышками «Приуса». Я поражен до глубины души. 
Маккензи закатывает глаза, покачав головой. 
— Почему-то я уверена, что люди делают это все время. 
Я выпрямляюсь, всплеснув руками в воздухе. 
— Нет! Вы только взгляните! Это же «Приус»! У него нет такой мощности. 
— У моего авто есть мощность, — она скрещивает ноги, слегка покачиваясь. 
— Нет, милая. Это не так. 
— Иногда ты должен сбрасывать маску всезнайки. И, кроме того, вовсе я не страшная. 
— Маску всезнайки? — я выпрямляюсь. Ложусь обратно на кровать, подогнув колени и плюхнувшись плашмя. — Но ты ревела покрышками, как рыба фугу делает. 
— Рыба фугу? — она переносит свой вес с одной ноги на другую. 
— Да. Рыба фугу. Это такая милая, маленькая рыбка в океане. Но когда она бесится, она взрывается. Вчера я даже подумал, что ты оторвешь мне голову. 
Маккензи протягивает руку и слегка шлепает по верхней части ноги костяшками. 
— Ты преувеличиваешь. 
— Ты так думаешь? Спроси Джареда. Этот человек, наверное, до сих пор дрожит от страха. 
Легкий вздох вырывается у нее. Она закрывает свой прелестный ротик и спрашивает меня с расширившимися глазами: 
— Нет!? Я настолько плоха? 
— Позволь мне просто заметить, что я научился не пасовать перед трудностями в своей жизни, — она раскачивается из стороны в сторону, чуть ли не пританцовывая на кровати. 
— Извини, — наконец вымолвила она. 
— Будет не очень симпатично для тебя, если ты написаешь на пол, — я киваю в сторону ванной. 
— О, Боже мой! Спасибо, — она убегает прочь, исчезая за углом. Я не могу помочь, но смеюсь, наблюдая, как она, исчезая в ванной, придерживает свои огромные штаны, что перевернулись на ее талии за ночь. Дверь в ванную захлопывается и закрывается, оставляя меня одного в комнате. Я вскакиваю с кровати и направляюсь к шкафу, куда положил свой телефон на ночь. 
Неудивительно, что накопилось столько пропущенных вызовов. В том числе и около полутора десятков от Оливии. Я стону, опускаясь в изножье кровати. Не открывая никому своей любви между мной и Маккензи, мы пообещали друг другу, что будем пытаться исправить все повреждения, что нанесли взаимно. Я полон решимости сделать все, что потребуется, чтобы исправить ошибки и загладить вину по отношению к ней. Нет для меня оправдания, что я вел себя как слепец. Она имела полное право оставить меня тогда, и она имеет такое же право уйти сейчас. Тем не менее, она осталась. Это нечто! 
Я нажимаю кнопку чтения сообщений и проверяю почту от Итана, который напоминал мне о дате вылета. 

Эндрю Вайзу 
От Итона Монтгомери. 
Дата: семнадцатое июня две тысячи двенадцатого года. Двенадцать часов тридцать четыре минуты пополудни. 
Тема: Ваш удивительный помощник хотел бы напомнить вам... 
Да, вы читаете правильно. Этот удивительный помощник напоминает вам, что вместо того, чтобы субботним вечером пойти и переспать со всеми горячими красотками, он повторяет вам — не пропустите свой вылет завтра. 
Так как я был вполне уверен, что вы будете вполне успешны в налаживании отношений с прекрасной Маккензи Эванс, я взял на себя смелость заказать билет для нее на самолет до Бостона. Не волнуйтесь, я убедился, что использование вашей личной кредитной картой не оглашалось, в чем ваш бывший помощник был не очень хорош, так как ее грязные руки выдавали информацию на сторону. Да, и, кстати, я тоже купил себе билеты на женский бокс в следующем месяце с вашей карты. Это самое меньшее, что вы можете сделать для человека, который с таким трудом отбивался от вашей беременной дамы, пока у вас не наладился телефон. Эта женщина почти свела меня с ума! Кстати, мне нужны подробности вашей истории. Гэвин не очень разговорчив. 
В любом случае ваш и Маккензи самолет один и тот же. Я так же написал об этом Джареду и Гэвину. 
П.С.: подтвердите же, что я удивительный. 
Хорошей поездки. Не могу дождаться, так хочется познакомиться с женщиной, из-за которой вы создали столько проблем. Она должна быть кем-то особенным! 
Итан. 

Женский бокс! Надо же. Оставить кредитную карту Итану, чтобы он придумал такую банальщину. Он мог бы придумать что-нибудь пооригинальнее. Выбрать турнир по вольной борьбе женщин — лилипутов, например. Не то, чтобы я был поборником подобных зрелищ. 
Тысячи маленьких бабочек принялись порхать в моем животе после прочтения этой смски. Он купил билет для Маккензи! Это была самая легкая часть и она выполнена! Теперь предстояло дело поважнее: убедить ее лететь вместе со мной. Хотя это может оказаться гораздо легче, чем я думаю, из-за произошедшего вчера ночью разговора. Может быть, стоит допустить хоть на минутку, что она будет настолько добра ко мне, чтобы улететь вместе со мной назад, в Бостон. 
— Чего это ты улыбаешься? — спрашивает Маккензи. Господи, эта женщина явно скрытница. Я даже не услышал, когда она успела подойти. 
Телефон выпадаетна колени, и я смотрю на полностью одетую Маккензи. Она просушивает волосы полотенцем и вытирает лицо. Даже без макияжа, она непередаваемо прекрасна. Она усаживается рядом со мной, складывая руки на коленях. 
— Я просто только что прочитал смски от своего секретаря, — я беру телефон, продемонстрировав ей сообщение и кидаю его обратно. 
Она прищуривается, проводя язычком по губам, интересуясь: 
— Итан, верно? 
— Да. Он напомнил мне день отлета. 
— А, да, я вижу, — говорит она, опуская голову на свои руки. 
Сейчас представляется хорошая возможность спросить ее. Итак, я пробую сглотнуть волнение и унять порхающих бабочек в животе. 
— Я знаю, это покажется странным, учитывая произошедшие недавно события, но все же я хотел бы спросить тебя, — я нервно усмехаюсь, потирая шею, — или в течение последних нескольких месяцев, — я глубоко вздыхаю: — но не хотела бы ты вернуться вместе со мной в Бостон? 
Маккензи вскидывает голову и приоткрывает рот от удивления: 
— Я... ух... ну... я даже не знаю, что сказать на это. 
Ее неуверенность заставляет меня почувствовать себя открытым и по-детски наивным. Я отвечаю ей беспечным пожатием плеч. 
— Скажи «да». 
Проходит, кажется, целая вечность, прежде, чем я дожидаюсь от нее ответа. Маккензи встает с кровати, подходит к комоду и останавливается. Я смотрю на ее отражение в зеркале. Буря бушует в ее глазах: 
— Могу я подумать об этом некоторое время? 
Я отталкиваюсь от кровати, потягиваюсь всеми мышцами и подхожу к ней сзади. Положив руки на ее плечи, я гляжу на наше отражение в зеркале. На нас обоих заметны признаки бессонной ночи, проведенной в разговорах и слезах. 
— Самолет улетает в три. Так что у тебя не так уж много времени. 
Она поворачивается лицом ко мне, предоставляя мне прекрасную возможность рассмотреть в зеркале татуировку на ее спине. Я обнимаю ее, скользя большими пальцами рук по ее коже в месте татуировки. 
— Спасибо за понимание, — шепчет она. 
Я выдавливаю улыбку, вновь ощущая себя не очень уверенно смотрящим в будущее. Маккензи берет мое лицо в ладони, наблюдая за уголками моих глаз: 
— Я всегда любила, как ты прищуриваешься, когда улыбаешься, — ее пальцы скользят по моим щекам. — У тебя еще и ямочки появляются. 
Искры желания растекаются вдоль всего позвоночника. Быть так близко рядом с ней рождает огонь в моей душе. Я наклоняюсь и нежно прижимаюсь губами к ее губам. Она отвечает на мой поцелуй с не меньшим пылом, просовывая язык в мой рот. Я крепко сжимаю ее в объятиях, стараясь вложить в этот поцелуй все свои чувства. 
Вот это правильно. Это всегда легко возникает между нами и должно повторяться снова. Все стены, что она понастроила между нами, рушатся на моих глазах. Я могу поклясться, что ее любовь ко мне воистину чудо. День, когда она призналась мне в любви стал величайшим днем в моей жизни, но даже это не сравнится со всем спектром чувств, что присутствует сейчас внутри меня. Она прощает меня. И я бы простил себя. Если это случится, значит, возможно все. 
Такой накал чувств кружит вдруг между нами. Все внутри меня жаждет ее, нуждается в ней, но она отстраняется, задыхаясь и улыбаясь мне. 
— Мне нужно уйти на некоторое время, — шепчет она, целуя меня в шею. 
Я откидываю голову, подставляя шею ее чудесным поцелуям, наслаждаясь ощущениями прикосновений ее рта к моей коже. 
— Я не хочу, чтобы ты уходила. 
— Мне тоже не хочется, — теплота ее дыхания греет кожу горла. — Мои родители беспокоятся. Я оставила телефон в машине и ни разу не перезвонила им за прошлую ночь. 
Ее руки поднимаются вверх по рубашке, касаясь живота, а губы продолжают триумфальное шествие по коже горла. Я люблю эту сильную женщину, которая стоит сейчас рядом со мной. За последние несколько месяцев она изменилась больше, чем я могу себе представить, и, будучи честным человеком, должен признать, изменения эти стали в лучшую сторону. Я подхватываю ее и усаживаю на комод. Она обвивается ногами вокруг меня, притягивая меня ближе к себе. 
— Возьми мой телефон, позвони им и никуда не уходи. 
— Это не отменяет того факта, что я должна уйти. Мне нужно быть дома прямо сейчас. 
Спускаясь поцелуями вниз по ее шее, я изучаю ее спину в зеркале, вдавливая себя глубже в нее. 
— Но почему сейчас? 
Ее глаза остаются закрытыми, пока она скользит кончиками пальцев по коже моей спины. Ощущения от ее прикосновений одновременно и холодными, и обжигающе горячими. Такая смесь удовольствия просто неописуема: 
— Потому что сегодня воскресенье, а по воскресеньям мы всей семьей ходим в церковь. 
Шокированный ее заявлением, я слегка отстраняюсь, продолжая удерживать ее. Она глядит на меня с удивлением, но не ослабляет свою хватку на мне. 
— Церковь? — я восклицаю. — Я и не знал, что ты посещаешь церковь. 
— Я не посещала церковь во Флориде, но не потому, что я не пыталась. Просто я не могла найти подходящую. Знаешь, что? — премилая улыбка расползается по ее лицу. — Ты должен пойти со мной. 
Я моргаю: 
— Что? Подожди. Я? В церковь? — мямлю я. Последний раз я был в церкви, когда хоронил свою дочь. Легче сказать, что между мной и Богом нет общих тем для беседы будет явным преуменьшением. С моей-то удачей что-нибудь обязательно произойдет, как только я окажусь внутри. 
— Да. Отличная идея. Вы все трое должны прийти, — подытоживает она. 
Я отступаю в сторону кровати, оставляя Маккензи сидеть на комоде. Икрами я упираюсь в матрас, предотвративший мое дальнейшее отступление. Я начинаю покачиваться взад и вперед, вытягивая руки перед собой. Идея пойти в церковь звучит для меня как некое богохульство, как произнесение имя Господне всуе, что недопустимо. 
— Ты же в действительности не хочешь, чтобы я пошел в церковь вместе с тобой? 
— Конечно, хочу! — она спрыгивает с комода. — Это позволит мне провести побольше времени с тобой перед отъездом, да и даст возможность моей семье попрощаться с тобой. 
Попрощаться со мной перед отъездом. То есть она не собирается лететь со мной в Бостон. Мое сердце сжимается от боли. Она могла бы сказать мне «нет», но ее присутствие мне просто необходимо. Когда я вернусь, на меня насядут сразу двое: Оливия и мой отец и мне нужен кто-то, кто будет на моей стороне. Она мое единственное спасение. 
План быстро оформляется в моей голове. Я могу проработать идею с церковью в свою пользу. Я ухмыляюсь. 
— Я, конечно, могу пойти с тобой, но при одном условии...Она скрещивает руки на груди, насмешливо приподнимая брови. 
— И что же это за условие, советник? 
— Я иду с тобой в церковь, а ты летишь со мной в Бостон. 
Она опускает руки и с волнением смотрит мне в лицо: 
— Я ведь попросила тебя дать мне время подумать об этом. Энди, пожалуйста, — умоляет она. Девушка прижимает руки к животу и закрывает глаза. 
Я провожу рукой по лицу, потерев подбородок. Я не могу смотреть, как она молит меня. 
— Хорошо. Хорошо, — стону я. — Я дам тебе время подумать. 
— И... 
— Я пойду с тобой в церковь, — сдаюсь я. Она визжит, подпрыгивая на месте, и хлопает в ладоши. — Я не могу поверить, что ты согласился на это! 
— Ты полюбишь это. Обещаю, — Маккензи закидывает руки мне на шею, целуя меня. 
Я смеюсь, притягивая ее в свои объятия. Даже несмотря на то, что все ее защитные бастионы рухнули, один она все же продолжала удерживать. Ну что же. Может быть ей поможет то, что я схожу с ней в церковь. Она увидит, что я настроен серьезно, тогда переменит свое мнение и полетит со мной в Бостон. 
— Это мы еще посмотрим. 
— Пригласи Гэвина и Джареда пойти с тобой, ладно? 
Я прижимаюсь поцелуями к ее губам, улыбаясь при мысли, что они заявятся туда. Страдание любит компанию, и мне будет не так больно в церкви, если кто-то составит мне компанию в этом сподвижничестве. 
Улыбка, расцветшая на губах Маккензи, заставляет мое сердце биться быстрее. Это первая улыбка, предназначавшаяся только мне с тех пор, как я приехал к ней. Это улыбка ангела. Моего ангела. 
— Превосходно. Ну а теперь мне действительно нужно идти, пока родители не объявили меня в федеральный розыск. 
Я обхватываю ее лицо руками, целуя нежно в губы. 
— Одна последняя вещь, прежде чем я позволю тебе уйти. 
Я обхожу вокруг Маккензи, пробираясь к комоду. На нем лежит коробка «Тиффани и К». Я открываю ее и достаю ювелирное украшение, лежащее в коробке. Наружная упаковка защитила коробку внутри. Дождевая вода не добралась до внутренней подкладки. Я взламываю упаковку и беру бриллиантовое колье, лежащее на мягкой атласной подушке. Ожерелье свисает с моих пальцев, когда я поворачиваюсь к Маккензи. Слеза катится по ее щеке, но ее улыбка говорит мне, что она счастлива. 
Маккензи хлопает рукой по лицу и приближается ко мне. Она поворачивается, отчего волосы, собранные в хвост, подпрыгивают. Я оборачиваю ожерелье вокруг ее шеи и застегиваю. Ожерелье ложится точно, мягко приземляясь в ложбинке ее груди. 
— Превосходно, — восклицаю я. 
Она прикасается пальцами к камням, наклоняя голову, чтобы взглянуть на него. 
— Оно находится там, где и должно быть, — шепчет она. 
Спустя несколько мгновений уходит, а я начинаю суетливо собираться в церковь. Джаред и Гэвин, оба, кажется, заинтригованы идеей посещения церкви, оба словно сговорились и пытаются выяснить, что же произошло прошлой ночью. Я говорю Гэвину, что открыл Маккензи всю правду. Гэвин волнуется за меня. Успокаивается, когда узнает, что Маккензи знает минимум информации. Джаред и вовсе не подслушивает. Он, кажется, догадывался о содержании, видя, что дела явно идут на поправку. 
Одевшись для посещения церкви, мы упаковываем наш багаж в чемоданы и выезжаем из отеля. Амарилло остается позади, а впереди маячит новая цель — Бостон. Я сделал все, что нужно, чтобы убедить Маккензи отправиться со мной в Бостон. Я считаю себя мастером по убеждению. Если кто-то и мог на что-то ее уговорить, мне хочется думать, что это я. По крайней мере, мне хочется надеяться на это.

Переводчик: Люба А. 
Редактор: Анастасия Т.

Материал предоставлен исключительно в целях ознакомления и не преследует коммерческой выгоды.



Источник: http://robsten.ru/forum/90-2021-8
Категория: Народный перевод | Добавил: Ianomania (23.09.2018) | Автор: Переводчик - Люба А.
Просмотров: 742 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 8
0
8   [Материал]
  Спасибо большое за перевод! lovi06032

0
7   [Материал]
 
Цитата
Не открывая никому своей любви между мной и Маккензи, мы пообещали друг другу, что будем пытаться исправить все
повреждения, что нанесли взаимно. Я полон решимости сделать все, что
потребуется, чтобы исправить ошибки и загладить вину по отношению к ней.
Нет для меня оправдания, что я вел себя как слепец.
Достойное решение и его надо достойно претворить в жизнь, но ведь "беременная дама" никуда ни делась, и, вряд ли, она оставит Энди, а теперь уже и Микки, в покое.
Большое спасибо за классное продолжение.

0
6   [Материал]
  Спасибо большое за перевод!

0
5   [Материал]
  Не сомневаюсь , что она согласится и поедет в Бостон .
Спасибо за перевод и продолжение .

0
4   [Материал]
  Благодарю за главу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good  good

0
3   [Материал]
  Спасибо за продолжение!!

0
2   [Материал]
  Спасибо за главу!  good  lovi06015

0
1   [Материал]
  Спасибо за главу)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]