Я крепко сплю… В какой-то момент я чувствую, как кто-то нежно поглаживает меня по щеке. Сон рассеивается.
- Белла? – целует меня в висок. – Ммм…
- Доброе утро, Эдвард. Увидимся вечером. А теперь спи, - шепчет она, и я засыпаю вновь. Сквозь сон я слышу, как она шепчет «Я люблю тебя». Я улыбаюсь во сне.
***
Я просыпаюсь в лучшем настроении, нежели вчера. Белла ушла, но я смутно помню, что она попрощалась и пообещала, что вечером мы увидимся. Я не могу не улыбнуться этой мысли. Натягиваю чистую футболку, отметив про себя, что идея с прачечной была хорошей. Надеваю джинсы, старую толстовку и выхожу из номера, чтобы найти Майка и машину.
На съёмочной площадке выясняется, что у Денали жуткое похмелье. Мне даже немного жаль её, но я продолжаю готовиться к съемке. Во время обеденного перерыва я краем глаза замечаю жалкую газетенку «желтой» прессы, где на первой странице я с Денали. Заголовок гласит: «ТанВард засветились в Лас-Вегасе!»
Я успеваю мрачно подумать: «Только через мой труп». Беру газету и прошу Эрика её сжечь. Проклятье… а что если Белла увидит её? Мне нужно было рассказать ей об этом прошлой ночью… но когда я вернулся, было уже поздно, и она умеет отвлекать от всего. Да, она мастерски умеет отвлекать. Я улыбаюсь своим воспоминаниям.
- Снято. Эдвард… не витай в облаках, пожалуйста, - недоволен Крис.
- Простите.
Каллен, сосредоточься. Ты скоро её увидишь.
- Дубль три.
***
Вечером звонит мой агент, чтобы сообщить, что я должен быть на церемонии награждения в Лос-Анджелесе. Самое интересное, что она пройдет в мой первый за две недели выходной.
- Тайлер, я могу привести с собой гостя? - воодушевленно спрашиваю я.
- Какого? Свою половинку?
Что не так с американцами и половинками?.. Кроме того, мы с Беллой… мы вне данных категорий… да, именно так. Но кто мы? Я растерянно мотаю головой.
- Да, свою половинку.
- Таню?
- Нет, не чертову Таню.
- А кого?
- Могу я взять с собой свою половинку или нет?
- Эдвард, ты можешь привести, кого захочешь. Когда ты, наконец, поймешь, что ты чертов Эдвард Каллен?
О, нет, только не эти дифирамбы снова.
***
Не могу поверить, как сильно изменился распорядок моих дней. Я с легкостью могу вытащить себя на съемочную площадку и надеюсь, я проделываю хорошую работу в фильме с этой сумасшедшей сукой. Несколько раз я отвлекался, но это из-за того, что все мои мысли были в номере 1114. Майк везет меня в отель, и мне нужно сделать над собой усилие, чтобы перестать улыбаться как идиот только потому, что я её скоро увижу. Мне интересно, что мы могли попрактиковать сегодня: будет ли она играть на виолончели, или мы могли бы просто посмотреть кино… что-нибудь старое, что можно выключить в любой момент или, наоборот, наслаждаться, а не сидеть и вникать несколько часов – столько вариантов времяпрепровождения. Черт, я совсем забыл, что для некоторых практик потребуются презервативы. И вот тут Майк вступает в дело.
- Майк… ты не мог бы остановиться у аптеки и купить для меня презервативы?
Это чертовски раздражает, что я не могу сделать этого сам. Но только представьте заголовки «желтой» прессы… Каллен занимается безопасным сексом. Я вздрагиваю от одной лишь только мысли об этом. Майк и глазом не моргнул.
- Без проблем, мистер Каллен… Вам нужна какая-то особая марка?
- Нет, ничего такого… просто обычные презервативы. Спасибо.
Он паркует машину у ближайших магазинов, и я терпеливо остаюсь ждать как пятилетний ребенок.
Проклятье, похоже, сегодня в городе чуть больше фанатов. Когда я выхожу из машины у отеля, они кричат как сумасшедшие. Я улыбаюсь, машу им, но про себя искренне хочу, чтобы они поскорее разошлись.
***
Обычно она приходит ко мне около девяти вечера. Я заказываю для нас пиццу на девять пятнадцать, иду в душ и переодеваюсь. Я просмотрел подборку фильмов, сделанную отелем – неплохой выбор, надо признать. Но я позволю выбрать фильм Белле. Уверен, она многие не смотрела. Она все время играла на виолончели. Я открываю пиво. В девять пятнадцать приносят еду. Беллы нет. К девяти тридцати я не могу найти себе места. В девять сорок пять я готов лезть на стенку. Где же она? Я снова измеряю комнату шагами. Помнится, несколько дней назад я делал то же самое… но тогда она не так сильно опоздала. Самое печальное, что я не могу с ней связаться. Позвонить администратору? Она в порядке? Я могу живо представить, что она споткнулась, разбила голову и лежит сейчас где-то без сознания. Может быть, она уже умерла в своей крошечной комнатке при отеле. Я жду еще пятнадцать минут. Я хожу из стороны в сторону, из стороны в сторону. Время медленно ползет, стрелки часов отсчитывают пятнадцать минут. Черт, что-то не так, я в этом уверен. В глубине души зарождается страх. Где она? В десять пятнадцать я звоню на ресепшн. Они должны знать, где она. Я успеваю услышать лишь один гудок прежде, чем на мой звонок отвечают.
- Добрый вечер, мистер Латимер. Чем могу вам помочь?
Обычно я едва сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться, когда меня называют этим дурацким именем, но сегодня мне не до смеха.
- У меня не было вечернего обслуживания номеров.
Черт. Надеюсь, у Беллы не будет из-за этого проблем.
- Приносим свои извинения, мистер Латимер. Дайте мне минутку. О. Я поняла, в чем дело. Девушка, которая обслуживала этот этаж, была вынуждена уехать по личным причинам. Мне очень жаль. Я сейчас же отправлю к вам кого-нибудь.
- О… нет, не нужно, все в порядке. Не беспокойтесь. Спасибо.
- Нет, мы можем отправить к вам обслуживание номеров, мистер Латимер.
- Нет, все в порядке. Спасибо.
- Пожалуйста, мистер Латимер. Я могу еще что-нибудь для вас сделать?
Американцы такие чертовски вежливые. «Скажи мне, где Белла?» - хочется прокричать мне в трубку, но вместо этого я спешно прощаюсь и кладу трубку.
Уехала по личным причинам… она живет в отеле, у нее нет семьи, почему она, черт побери, уехала? Страх переполняет меня. Что-то не так. Что за личные причины? Она в порядке? Черт возьми, а что если предположить, что она увидела мои фотографии с Денали… конечно, это не оттолкнуло бы её, нет, возможно, мне пришлось бы несладко, но она бы не уехала.
В дверь стучат. Сердце уходит в пятки. Я открываю дверь, на пороге новая горничная – полненькая и милая, но она не Белла.
- Обслуживание номеров, сэр, - говорит она, заикаясь.
- Входи.
Она смотрит на меня и не может пошевелиться… вот проклятье, это чертова фанатка.
- Ты знаешь Кристабель Мэллори… Беллу?
Маленькая мисс Онемение не может выговорить ни слова.
- Да, я Эдвард Каллен, приятно познакомиться.
Я смотрю на её бейджик с именем.
- Ирина, я ищу Беллу. Ты её знаешь?
Она смотрит на меня огромными голубыми глазами.
Наконец, она кивает. Мы сдвинулись с мертвой точки.
- Ты знаешь, где она?
Она мотает головой.
- Ты знаешь, где её комната?
Она кивает.
- Проводишь меня туда?
Она хмурится.
- Я дам тебе двести долларов, если ты меня проводишь.
Я пытаюсь вспомнить, сколько денег у меня в бумажнике.
Ирина оглядывает коридор.
- Ладно, - соглашается она. Услышав о деньгах, она начинает действовать.
Она ведет меня к служебному лифту, которым мы пользовались с Беллой в выходной, и мы едем на промежуточный этаж – он расположен между первым и вторым этажами, и гости отеля не могут на него попасть. Этаж полностью отдан под хозяйственные нужды отеля. Огромные помещения для чистого белья, прачечные, гладильни – всё находится здесь. В конце длинного коридора ряд дверей: крошечные спальни для персонала. Она подводит меня к комнате М16.
- Комната Беллы, - говорит она.
Дверь приоткрыта, и я вхожу внутрь. В комнате мало места, помещается только небольшая односпальная кровать. В углу стоит крошечный шкаф, рядом стул. Окна выходят на заднюю часть отеля, где закреплены кондиционеры. Но самое худшее в этой комнате то, что она пустая. В ней нет вещей Беллы. Она уехала.
От переводчика: Вот такой поворот сюжета… Спасибо, что читаете и поддерживаете историю в голосовании!
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2992-1