Я смотрю на комнату, которая совсем недавно принадлежала Белле. Я могу уловить легкий сладкий аромат, как доказательство того, в чьей комнате я нахожу. Она забрала все вещи и ушла. Я поворачиваюсь к Ирине, которая нервно топчется в дверях.
- Ты уверена, что это её комната? – спрашиваю я, хотя прекрасно знаю, что это так.
- Да, мистер Каллен. Я ночую в трех комнатах от нее.
- Куда она уехала?
Я знаю, что это звучит как чертово нытье маленького потерявшегося мальчишки.
- Я не знаю, мистер Каллен.
- Под чьим руководством она работает?
- Мисс Двайер. Но её не будет до завтра. Её кабинет на этом же этаже.
- Послушай, Ирина, если ты что-то узнаешь, то дай мне знать. Я живу в 1114-м номере.
Я протягиваю ей двести долларов.
- Я провожу вас, мистер Каллен.
- Спасибо, - бормочу я.
Повернувшись, я вижу маленький отблеск света от чего-то маленького. Я наклоняюсь и рядом с кроватью нахожу золотую сережку Беллы. Я поднимаю её и кладу в карман джинсов, а затем выхожу вслед за Ириной. Белла забрала всё, даже виолончель. И я в некоторой степени даже рад, что где бы она ни была, с ней всегда будет музыка, потому что я знаю, как это для нее важно. Но если честно, я чувствую оцепенение. Где она? Почему ушла? Почему не попрощалась? Ирина ведет меня к служебному лифту. Я не обращаю внимания на взгляды служащих отеля. Она ушла, черт побери. Это непросто принять.
Вернувшись в номер, я звоню на ресепшн.
- Здравствуйте, это Эдвард Каллен из 1114-го номера – мне не оставляли никаких сообщений?
- Нет, сэр.
- Нет ничего для мистера Латимера?
- Нет, сэр.
- Спасибо.
- Пожалуйста, сэр.
Я лежу на кровати и смотрю в потолок. Где же ты, маленькая Белла? Затем я вспоминаю – Эрик. Он звонил ей. Я вытаскиваю телефон и набираю его номер. Проходит, кажется, целая вечность прежде, чем он отвечает на звонок.
- Эдвард? – сонно бормочет он.
- Привет, Эрик… эмм… прости, что разбудил.
- Ничего страшного.
- Когда ты связывался с Кристабель, то как нашел номер её мобильного телефона? – я скрестил пальцы.
- Никак. Я звонил в отель.
Я разочарован.
- О, ладно… спасибо. Возвращайся в постель. Увидимся завтра.
Черт-черт-черт.
Я должен позвонить менеджеру отеля… возможно, он может помочь. Черт, я буду выглядеть как полный осёл. Я чувствую себя таким беспомощным. Как она могла уйти не попрощавшись? Неужели я ничего для нее не значил? От этой мысли только больнее.
Моя единственная надежда – мисс Двайер… Я машинально запускаю руку в карман и достаю мятную шоколадку, смотрю на нее, как на доказательство того, что Белла действительно существовала. Где же ты, Белла?
Я не могу спать. Стоит мне закрыть глаза, как я вижу карие глаза, которые со страхом смотрят на меня или они закрыты в момент экстаза, или покраснели, или смеются надо мной… черт. Наконец, около двух ночи мне удается заснуть. Мне снится она.
***
Чертов будильник звонит как обычно в 4.45. Слишком рано. Я ужасно себя чувствую и хочу только перевернуться на другой бок, поспать еще четыре часа и забыть об огромной дыре по имени Белла в моей голове, сердце и душе. Где она? Но мне платят неприлично большие деньги за то, чтобы я так рано вставал. Вот почему я вытаскиваю свою задницу из кровати и надеваю на себя первое, что попадает мне под руку. И мне все равно, если одежда не совсем чистая.
Майк как всегда терпеливо ждет меня в тонированном «мэрсе». Увидев меня, он хмурится, но ничего не говорит. Он плавно ведет автомобиль, и я могу закрыть глаза еще минут на тридцать и подумать о ней.
Улыбка Эрика меркнет, когда он видит меня. Он отдает мне кофе и ждет дальнейших указаний, стараясь казаться совершенно спокойным. Но он беспокоится.
- Мне нужно поговорить с мисс Двайер. Она работает в отеле. Вероятно, ее рабочий день начинается около девяти. Дозвонись до нее и найди меня… - Эрик кивает. – О, и принеси сигареты.
Я понимаю, что не курил вот уже несколько дней…
Лоран в костюмерной не привык видеть меня таким. Он смотрит на меня, ничего не говорит и одевает за пару минут. Я иду к гримерам. И Шивонн, и Кейт откровенно побаиваются меня. Они быстро выполняют свою работу и выпроваживают меня из трейлера при первой же возможности. Да, я могу быть чертовым монстром, если захочу. Даже Таня не задевает меня. Я срываюсь на нее один раз, и этого ей достаточно, чтобы понять, что сегодня меня лучше не трогать.
- Что-то не так с твоим маленьким дружком, Каллен? – мурлычет она.
- Отвали, Денали! – её брови взлетают вверх, и я вижу, что ей понравилась моя грубость, но я не собираюсь отвечать, доставляя ей удовольствие.
В девять пятнадцать Эрик приносит телефон. Мы стоим перед кинохлопушкой, ждем, когда режиссер все подготовит для сложной сцены…
- Здравствуйте, мисс Двайер. Меня зовут Эдвард Каллен, я остановился в 1114-м номере.
- Мистер Каллен, чем могу вам помочь? – она удивлена.
- Где Кристабель Мэллори?
Мисс Двайер делает вдох, но молчит.
- Мисс Мэллори больше не работает у нас.
- Она уволилась?
- Я не могу обсуждать это с вами, мистер Каллен.
Возможно, стало известно… о её отношениях со мной…
- У вас есть её адрес?
- Нет, мистер Каллен.
- Номер телефона?
- Нет, мистер Каллен.
- Разумеется, у вас должна быть хоть какая-то информация о бывших сотрудниках, - я едва сдерживаю свой гнев и разочарование.
- Нет, мистер Каллен, не в случае с мисс Мэллори. Мне жаль, но я действительно не могу вам помочь.
Она определенно что-то скрывает.
- Пожалуйста, мисс Двайер. Мне действительно очень нужно с ней связаться.
- Мистер Каллен, если честно, я просто не знаю, где она… Мне жаль, но мне нечего вам сказать.
Я понимаю, что она говорит искренне. Черт-черт-черт… она тоже втянута в тайну?
- Я знаю, что вокруг Беллы какие-то тайны. Я был бы очень признателен за вашу помощь.
- Мистер Каллен, - она делает паузу, - как бы мне ни хотелось, я, правда, не могу вам помочь. Я, правда, не знаю, где она, и не знаю, как с ней связаться.
Я подумываю, не предложить ли мне ей деньги. Вчера с Ириной это сработало… но по голосу мисс Двайер я понимаю, что мои попытки узнать хоть что-то о Белле не увенчаются успехом. Проклятье. С ней нельзя договориться, она придерживается инструкций. Черт-черт-черт. Но, возможно, она просто не знает Каллена...
Весь день я похож на зверя, запертого в клетке. Я понимаю, что это неправильно, но меня это не волнует. Где, черт побери, Белла?
Я заставляю Эрика звонить в отель каждые тридцать минут, чтобы узнать, нет ли для меня сообщений… Но там ничего нет. Я выкуриваю пачку сигарет и отправляю Эрика за новой. Черт, ему приходится терпеть все мои выходки. Единственный человек, который доволен мной сегодня, это режиссер. Крису нужно, чтобы я сыграл задумчивость и раздражительность. Я отлично с этим справляюсь.
Вечером Майк везет меня в отель. Я смотрю сквозь затемненные окна на огни города. На улицах держась за руки идут парочки. Они смеются, обнимаются, целуются…
Оказавшись в своем номере, я иду к мини-бару и достаю бутылку виски. Выхожу на балкон и сажусь там. В прохладном воздухе Лас-Вегаса я вслушиваюсь в звуки вечернего города, пью скотч, курю и хочу выть на луну. Ну, где же она?
Виски подействовал. Спустя некоторое время я слышу тихий стук в дверь. Черт, мое сердце пропускает удар. Я вскакиваю и бегу к дверям… чертова Белла… но на пороге, к моему огромному разочарованию, стоит Ирина и предлагает обслуживание номеров.
- Есть какие-нибудь новости о Белле? – спрашиваю я.
Она мотает головой.
- Мы все были удивлены, когда она исчезла.
- Как ты думаешь, почему она ушла? – спрашиваю я… в глубине души я никак не могу поверить, что её уволили.
- Мы не знаем. Не думайте, что её уволили. Она отлично справлялась.
Хмм… более, чем отлично.
- Спасибо, Ирина.
Я закрываю дверь.
Я съезжаю по двери и вцепляюсь в волосы. Каллен, возьми себя в руки. Она ушла. Да, она была милой, прекрасной, но она ушла. Просто забудь о ней. Я мотаю головой. Не приняв душ и не почистив зубы, я ложусь в кровать в одежде и проваливаюсь в неспокойный сон, и снова… мне снится она.
Второй день без Беллы. Я сижу в трейлере, лечу похмелье и снова и снова прокручиваю наши с ней с разговоры, пытаясь отыскать хоть какую-нибудь подсказку. Но ничего не могу найти. Весь день я мрачнее тучи, и все обходят меня стороной. Не знаю, с чем это больше связано: с моим плохим настроением или нечищенными зубами. Понятия не имею, как Эрику удается сохранить спокойствие… Если мне нужно сорваться, то я срываюсь на нем. Он прекрасно справляется с моим поручением купить мне хорошую акустическую гитару. Я сижу в трейлере весь день, покидаю его только для съемок на площадке и сразу же возвращаюсь.
В ту ночь я смотрю телевизор и пью пиво. У Ирины нет никаких новостей. Нет никаких сообщений на ресепшн… я провожу еще одну ночь, ворочаясь в кровати и пытаясь уснуть. И когда мне удается провалиться в сон, мне снова снится она.
Третий день без Беллы. Я очень о ней волнуюсь, это сводит меня с ума. Все ли с ней в порядке? Что заставило её уйти? Понятия не имею. Я чувствую, что меня предали и бросили. Я злюсь на нее за то, что она исчезла, даже не попрощавшись. Злюсь на себя, что мне не все равно. Черт, я скучаю по ней. Я действительно очень скучаю. И хотя я знаю о ней совсем немного, с ней было очень легко находиться рядом. Она забавная, сексуальная, яркая, музыкальная – как такую не полюбить? Как давно я ничего подобного не испытывал!
А теперь это безумие… Где, черт возьми, Белла? Я люблю её и скучаю по ней.
На четвертый день исчезновения Беллы я решаю начать действовать. Я начинаю день с душа, потому что даже я больше не могу выносить то, как от меня воняет.
Из машины я звоню Тайлеру.
- Эдвард, ты знаешь, сколько сейчас времени?
- Мне нужно, чтобы ты кое-кого для меня нашел.
- Что?
- Я сказал, что мне нужно, чтобы ты нашел для меня одного человека.
- Эдвард, мы не занимаемся поиском людей…
- Черт побери, ты берешь двенадцать с половиной процентов моей гребаной зарплаты, получаешь одну из стройных блондинок, которая делает тебе минет, пока мы говорим с тобой, и я уговариваю тебя сделать несколько звонков. Я бы сделал это сам, но занят и не знаю, как работает эта чертова система, - кричу я в трубку.
В зеркале заднего вида я вижу, как Майк приподнял бровь.
- Ладно, Эдвард, успокойся, пожалуйста.
Наконец-то он обратил на меня внимание.
- Черт, дай мне хоть какую-нибудь информацию.
Я назвал ему имя Беллы и сказал, где она работала.
- Она была твоей горничной… О, Эдвард… если тебе нужна девочка, то я могу подобрать для тебя любую, какую только захочешь.
- Мне не нужна любая, я хочу только эту… найди её.
Черт, я веду себя как ребенок. Я сбрасываю вызов и смотрю на рассвет в Лас-Вегасе. Где же ты, Белла?
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2992-1