(Спасибо за фан-арт Совёнку)
БЕЛЛА POV
"Говорят, по положению женщины в обществе и степени ее безопасности можно судить о его цивилизованности. В этом и заключаются наши стандарты морали и чистота нашей крови". - Чарльз Истмэн*.
Наконец-то, колледж!
Я могу оставить мир средней школы позади. Больше никаких скупых девчонок и домашней работы.
Теперь я в мире профессоров колледжа и работ на двадцать страниц, которые будут занимать мои выходные. Самое смешное, что меня воодушевляют долгие вечера в библиотеке и экзамены, которые заставили бы сжаться даже Лох-Несское чудовище.
Я всегда любила школу, и мне нравилось учиться. Возможно, вы назовете меня заучкой, так как я ничем не занимаюсь кроме учебы и просмотров фильмов, когда мне скучно. Два моих лучших друга в моем родном городе Форксе, в штате Вашингтон, всегда посмеивались надо мной по этому поводу, но теперь я могу посмеяться над ними, поступив в Северо-Западный университет.
В моей жизни происходило не так уж много событий, но что еще можно ожидать от девчонки, живущей в городе с населением менее пяти тысяч человек, где прошла почти вся ее жизнь.
Мои родители развелись, когда я была ребенком. И большую часть времени я прожила в Фениксе с матерью. Когда я пошла в среднюю школу, Рене снова вышла замуж, и мне не хотелось мешать ей и ее новому мужу Филу. Поэтому я решила переехать к своему отцу Чарли.
У нас с Чарли были не самые лучшие отношения, но сейчас, я не вижу своего взросления без него.
Он был немногословным, всегда относился ко мне как взрослой и никогда не умалял моего достоинства как моя мать. Это не значит, что я не любила Рене, но должна признаться, она может быть немного раздражающей.
Она даже не даст спокойно вздохнуть, без ее опеки, хотя, наверное, все матери так поступают.
Я буду скучать по своему маленькому городку в северном Вашингтоне, и, сказать по правде, я очень нервничала по этому поводу. Черт, я никогда раньше не выезжала за пределы западного побережья, прожив всю свою жизнь в Фениксе и Форксе.
Я никогда не думала, что Северо-западный университет подходит мне, потому что не считала себя достаточно умной для него, и у Чарли не было необходимых средств, чтобы обеспечить мое обучение. Я отправила заявку по настоянию своей лучшей подруги Анжелы Вебер, которая сказала, что я слишком умна, чтобы оставаться в Вашингтоне. И я сделала это при условии, что она прекратит доставать меня каждые пять секунд. Когда я получила письмо о зачислении, я чуть не спрыгнула с крыши от волнения, но я должна была вернуться к реальности, когда поняла, что у меня не было средств, чтобы поехать в Чикаго.
Колледж, я еду!
Я была не против остаться здесь, но мой отец и слышать ничего об этом не хотел. Я принадлежала к той чертовой группе школьников, которые достаточно умны, чтобы поступить в хороший колледж, но не достаточно умны, чтобы получить стипендию. У меня было несколько тысяч долларов, но этого было недостаточно.
Совершенно неожиданно в начале лета Чарли сказал, что позаботился об этом. Я не знала, как он это сделал, пока к нам на почту не пришло уведомление о получение кредита под залог недвижимости. Он, твою мать, заложил свой дом, чтобы оплатить мое обучение. Я попыталась отговорить его от этого идиотского поступка, но он не разделял моих мыслей по этому поводу. У него уже было три наклейки на бампер с названием университета и несколько футболок, которые он раздал некоторым сотрудникам в отделении полиции.
Я уступила, потому что с Чарли лучше не спорить. Он был таким же упрямым, как и я, а может даже и больше. Могу сказать, что он изо всех сил пытался контролировать ситуацию с его новым финансовым положением, но он не обращал внимания на мои протесты. Когда я предложила идею, что Рене может взять на себя половину стоимости, он чуть не пристрелил меня. И сказал, что вполне может сам обеспечить мое обучение, без чьей либо помощи.
К счастью, я работала все лето в местном кинотеатре, так что теперь смогу сама оплатить покупку книг и другие мелкие расходы в Чикаго.
Я буду скучать по своей лучшей подруге Анжеле, которая остается здесь, но мы обещали друг другу поддерживать связь. Я знала, что наши пути разойдутся, теперь мы будем жить в разных концах страны, но я надеялась, что мы будем поддерживать наши отношения.
Две мои маленькие сумки были упакованы, обучение было оплачено, и я была готова к отъезду.
Чарли будет комфортно одному, потому что он был в порядке до того, как я переехала к нему, и он будет в порядке без меня.
Честно говоря, мне действительно не следовало ехать в крупный город, такой как Чикаго. В Северо-Западном университете учились дети богатых родителей, которые знали, чего они хотят от жизни.
Мне было семнадцать, почти восемнадцать, и у меня не было ни малейших представлений о том, что буду делать после. Разве это нормально? К счастью, я только что поступила в колледж и точно знала, что в ближайшее время вряд ли что-то изменится. Я молилась, чтобы найти что-то по душе, прежде чем станет слишком поздно.
Сейчас, я увлекаюсь литературой, но разве в этом есть какие-то перспективы?
- Беллз, мы уезжаем через несколько часов, - мой отец крикнул из гостиной, пока я завтракала на кухне.
- Хорошо, позволь мне попрощаться с друзьями, - я доела то, что осталось в тарелке, и поставила ее в раковину. - Вернусь через полчаса, - крикнула я, выходя из дома.
На улице шел ливень, обычная погода для Форкса. Я забралась в выгоревший красный пипкап Шевроле 1954 года, который купил мне Чарли на мое шестнадцатилетие. Это было полное барахло, но я любила его.
Мотор с шумом завелся, и я попыталась запомнить этот звук, потому что еще долго не услышу его. В связи с оплатой за обучение, у Чарли нет лишних денег на покупку авиабилетов каждые несколько месяцев. Вероятней всего я приеду в Форкс на Рождество, но точно не на День Благодарения или на весенние каникулы.
Я проехала совсем немного и остановилась на углу белого дома в паре минут от моего. Если бы не дождь, я бы пришла пешком.
Прежде чем выйти из машины, я осмотрелась вокруг, стараясь запомнить свой старый мир. Чикаго совсем не похож на Форкс, и хотя я и недеревенская девчонка, я никогда не была в других крупных городах помимо Феникса. Сиэтл был крупным, но судя по тому, что я увидела в Интернете, Чикаго раз в десять больше. Может, я познакомлюсь с кем-то значимым там.
Я остановилась перед белым домом, на крыльце которого стоял Майк Ньютон в одних спортивных брюках, показывая свой торс.
Черт бы его побрал!
Я всегда чувствовала притяжение к Майку, не романтическое, скорее гормональное. Он был еще одним моим лучшим другом в этом городе и был моим первым во всем. Первый танец, поцелуй... другие вещи. Он вызывал во мне эмоции, о которых я даже не знала, но у нас никогда не было настоящих отношений. У нас бы не получилось.
- Извини, я опоздала, - я пробежала под дождем и стряхнула воду, как только добралась до веранды.
- Все нормально, - он улыбнулся с грустью. - Ты все собрала?
- Да. Целых две сумки,- ответила я с сарказмом. - У меня не так много вещей.
- Проклятье, не могу поверить, что наша маленькая Белла уезжает в большой город, - он схватил меня и стал кружить.
- Майк, отпусти, - я засмеялась, когда он начал щекотать меня.
Он поставил меня на землю, но не отпустил. Я положила голову на его грудь.
- Разве у тебя нет рубашки? - пошутила я.
- Я только проснулся, - его тон изменился. - Мы все будем скучать по тебе Белла.
- Я тоже буду скучать по вам, ребята, особенно по тебе, - я слегка поцеловала его в губы.
- Я беспокоюсь за тебя, - ответил он. - Держись подальше от парней, хочу, чтобы, когда ты приедешь на Рождество, ты была моей Беллой.
- Держу пари, ты получишь, что хочешь, - я слегка ударила его.
Он пожал плечами:
- Я - парень, ты - девчонка. Разные вещи происходят.
- Что ты будешь делать тут в одиночестве? - спросила я.
- Анжела, Бен и я будем вместе тусоваться. Мы все пойдем в один колледж.
Я почувствовал себя оторванной от друзей, уезжая так далеко.
- Береги себя, Белла. Я это имел в виду, - Майк обнял меня, прежде чем отпустить меня.
Десять минут спустя, я возвращалась домой, к Чарли, который ждал меня, чтобы отвезти в аэропорт Такома*.
- Ты уверена, что ничего не забыла? - спросил он, осматривая дом.
- Да, папа, мы можем проверить.
- У меня такое чувство, что ты что-то забыла, - сказал он своим грубым голосом, взявшись за подбородок. - Что, если ты забыла что-то важное?
- Ты сможешь отправить это по почте.
У меня было всего два чемодана, потому что у меня было не так много вещей. Я взяла с собой немного одежды, которая в основном состояла из футболок и джинс, несколько книг и семейные фотографии. Вот и все. Большего мне и не надо.
- Хорошо, видимо, пришло время сказать “до свидания” старому дому, - захихикал Чарли.
- До свидания, дом! – прокричала я.
Он съежился.
- Это действительно было так необходимо, Белла?
- Да брось ты, - я схватила его под руку и повела к полицейскому джипу.
Поездка прошла тихо, только фоном работало радио, но это не была неловкая тишина. Чарли был одним из тех людей, которые редко говорят, но при этом ты не чувствуешь себя не комфортно и неудобно. Тебе не надо ничего делать, только слушать тишину. Он говорит, когда хочет.
Мы приехали в Сиэтл заранее, и я могу сказать, что он пытался продлить мой отъезд по тому, как он стоял у дверей аэропорта. Его плечи были опущены, руки в карманах и смотрел он в пол.
- Так, ты все с собой взяла? - он сменил позу.
Я кивнула, и мы молча стояли, пока я не заговорила.
- Слушай, я знаю, что ты не любитель эмоциональных сцен, но я только хочу поблагодарить тебя... за…
- Ты - моя дочь, и я был не самым лучшим отцом, когда ты была маленькая, но теперь я сделаю все, что смогу, - сказал он с осуждением.
- Но ты не должен был закладывать дом.
Он прерывал меня:
- Ты снова начинаешь? Я сказал тебе, все нормально. Прекрати волноваться и поезжай, весело проводи время в колледже, но будь осторожна. Пожалуйста, будь в безопасности, Белла. - Он обернул руки вокруг меня, и я обняла его в ответ. Мы простояли так достаточно долго, прежде чем он отошел.
- Я буду звонить через день, - сказала я.
- Это слишком. Может три раза в неделю? - засмеялся он.
- Идет. Как думаешь, у меня получится также отвязаться от Рене?
- Точно, нет. Я удивлен, что она до сих пор не позвонила тебе.
- Она собирается. Я чувствую.
- В общем, позвони, как будешь на месте.
- Конечно, - я снова обняла его.
Автор:johnnyboy7
Charles Eastman* (19 февраля, 1858 - 8 января, 1939) – писатель врач и реформатор. По происхождению индеец. Играл активную роль в политике, и в вопросах прав американских индейцев.
Sea-Tac airport* – разговорное название аэропорта Seattle Tacoma.(Такома)
Вот и 2 глава, встречаем Беллу)
Большое спасибо Лене ( Elens) за отличный перевод.)
Источник: http://robsten.ru/forum/73-2037-2