Глава 24
- Что это?
- Спидометр. Он показывает, как быстро мы едем.
- А это что?
- Это поворотник, он показывает другим машинам, куда мы поворачиваем.
- А это что?
- Эдвард, тебе не кажется, что на сегодня достаточно? – вздохнула Белла, измученная бесконечными вопросами.
Они ехали всего около часа, но все это время Эдвард постоянно задавал вопросы. Казалось, он понимал, что теперь должен приспособиться к цивилизованному миру, и словно занялся зубрежкой для подготовки к какому-то неизвестному ей тесту. Белла была очень терпелива, но даже ее спокойная натура не выдержала под натиском чрезмерных вопросов Эдварда.
Девушка провела рукой по волосам, убирая их с лица.
- Это что? – повторил Эдвард немного огорченно из-за отказа Беллы отвечать на его вопрос.
- Это кнопка включения фар, – устало ответила она.
Белла следила за дорогой, но краем глаза заметила, как Эдвард ерзает на сиденье. Она надеялась, что по дороге домой Эдвард откроется и расскажет ей о своих чувствах. Вместо этого он играл в игру «части машины».
Оказалось, что воцарившаяся в салоне тишина хуже, чем постоянные вопросы. Белла поймала себя на мысли, что смотрит на Эдварда каждую пару минут, пытаясь понять, как он себя чувствует, но все время натыкалась на профиль парня, который безучастно смотрел в окно.
Не в силах это больше терпеть, Белла остановилась, отстегнула свой ремень безопасности и повернулась к Эдварду.
- Эдвард, – сказала Белла нежно, но не получив ответ, повторила снова: - Эдвард.
Парень медленно повернул к ней голову и его зеленые, ничего не выражающие глаза встретились с глазами Беллы. Эдвард выглядел уставшим, и это причинило девушке боль.
- Мне очень жаль, что так получилось с волками. Мне жаль, что все изменилось, – начала Белла.
- Что изменилось? – спросил Эдвард.
- Сначала одно, потом другое. Твоя жизнь стала проходить не в лесу, а в доме, это изменение.
- Мне нравится дом с Беллой, – искренне ответил Эдвард.
Потянувшись, она прижала ладонь к щеке Эдварда и вздохнула:
- Я знаю, что это тебе нравится. Но чувствовать себя расстроенным, это тоже нормально.
- Почему волки больше не хотят Эдварда?
Белла подумала о крошечных волчатах и о том, как могло все измениться за то время, пока не было Эдварда в лесу. Она могла строить множество догадок, но правду никогда не узнала бы.
- Я не знаю.
Эдвард глубоко вдохнул, но вдох прервался, потому что Эдвард начал выдыхать. Его глаза изменились и наполнились слезами.
- Трогай…Белла, трогай, – взмолился Эдвард.
Прежде чем перелезть через панель управления и сесть на коленки к Эдварду, Белла потянулась и отстегнула его ремень безопасности. Белла прислонилась спиной к приборной панель и положила голову Эдварду себе на грудь. Белла чувствовала, как ее рубашка намокает от слез Эдварда, и как он немного вздрагивает. Руки Беллы гладили его волосы и спину, утешая.
Было уже довольно темно, когда Белла вернулась на водительское сиденье, и они добрались до дома. Белла не знала, стало ли Эдварду легче, но он довольно быстро заснул после того, как они выехали на шоссе. Когда автомобиль свернул на дорожку из гравия, она выключила двигатель и потрясла Эдварда за плечо, чтобы разбудить. Они взяли багаж из машины и направились к дому, оба измученные прошедшим днем.
Лежа в постели, обнаженные, они через прикосновения передавали друг другу тепло и поддержку, и даже когда Белла и Эдвард уснули, их тела по-прежнему были тесно сплетены.
Четыре тридцать утра наступили слишком быстро. Белла застонала и начала наощупь бить по будильнику, который непрерывно звенел. Эдвард головой залез под подушку, стараясь спрятаться от шума, и, наконец, ей удалось нажать на нужную кнопку, чтобы отключить будильник. Откинув одеяло, Белла на автомате направилась в душ, а после того как высохла и оделась, поплелась на кухню, и удивилась, увидев там Эдварда, готовящего кофе.
Она молча наблюдала, как парень вставил фильтр, повторяя в точности так, как делала она, но когда он взял банку и начал прямо из нее сыпать молотые зерна в кофеварку, Белла его остановила.
- Нет, только три, – сказала Белла, показывая Эдварду, как пользоваться маленьким черпаком. - Один, два, три.
Эдвард кивнул, и Белла передала ему стеклянную колбу-кофейник и показала до какого уровня наполнять ее водой. Он улыбнулся с благодарностью за то, что она позволила ему попрактиковаться, и скоро вернулся с полным кофейником.
Включив кофеварку, Эдвард направился в душ. Несколько раз он мылся самостоятельно, но чаще он делал это вместе с Беллой. Тем не менее, сегодня девушка была рада представившемуся ей свободному времени. Им еще очень многое предстояло пережить в эмоциональном плане, и Белле было необходимо просто проснуться, прежде чем подумать, как помочь Эдварду.
Белла ушла в курятник, а Эммет забрал Эдварда, и они оба не вернулись даже тогда, когда Белла принесла собранные яйца к МакКартни. Розали весело напевала и готовила завтрак Эммету.
- Как прошел твой выходной? – спросила она, убирая сковороду.
- Не так хорошо, как хотелось бы. Мы ездили смотреть волков…волков Эдварда.
Розали повернулась с выражением любопытства на лице.
- И что в этом плохого? Эдвард захотел остаться?
- Нет, – сказала Белла с облегчением, при этом ощущая себя дурным человеком. - Волки отвергли его. Все, кроме одного, отвергли.
- Понятно. – Розали разложила еду и поставила тарелки подогреваться, перед тем как сесть рядом с Беллой. - И что думает Эдвард по этому поводу?
- Ну, он расстроен. Но я не уверена, что он знает, как к этому относиться. Эдвард сказал, что счастлив со мной, что он хочет быть рядом со мной, но у меня такое чувство, что я его вырвала из семьи, которая у него была.
Розали положила руку на коленку Беллы и улыбнулась.
- Все встанет на свои места. Он не может одновременно жить двумя жизнями, а ты сказала, что Эдвард выбрал жизнь с тобой. Поэтому единственное, чем мы можем помочь, это сделать его счастливым в этой жизни. Эммет провел небольшое расследование, пока вас не было, а также поговорил с работником социального страхования и с полицией. Документы о рождении и смерти Эдварда находятся в архиве, но сделав отпечатки пальцев и анализ крови, мы сможет получить для него удостоверение личности.
- Это замечательно! – воскликнула Белла.
- На это может потребоваться некоторое время. Но есть кое-что еще. Полиция хочет поговорить с Эдвардом.
Белла напряглась. Она помнила, что ей пришлось соврать, чтобы вытащить Эдварда из полицейского участка, и теперь задавалась вопросом, не придется ли ей за это поплатиться.
- В этом нет ничего страшного. Детектив, который как раз работал над делом Эдварда, сказал, что будет счастлив лично увидеться с ним.
Белла засомневалась.
- Как думаешь, они привлекут прессу?
- Сложно сказать. Я сомневаюсь. Полиция и пресса не часто работают вместе. Скорее наоборот. Тем не менее, я не могу быть уверена на сто процентов. Ты можешь спросить сама у детектива, он оставил свою визитную карточку.
- Стоп! Он был здесь? – спросила Белла.
- Когда Эммет связался с полицией, то его переключили на кого-то еще, а позже этот детектив приехал сюда, желая увидеть Эдварда. Мы сказали детективу, что вы уехали, но не думаю, что он поверил. Он просил тебя перезвонить ему.
Розали встала, покопошилась в бумагах, лежащих на стойке, вынула визитную карточку и передала ее Белле. В этот момент входная дверь открылась и спустя мгновение закрылась, впуская в комнату Эммета и Эдварда. Белла засунула визитку в карман и поднялась, встречая мужчин.
- Большое спасибо, – сказала Белла Эммету, когда он зашел. - Я очень ценю сделанные тобой звонки.
Эммет тепло улыбнулся.
- Всегда пожалуйста. Это только первый шаг. Я помогу тебе всем, чем смогу. Но сейчас нужно поесть.
Он подошел и взял тарелку с подогревателя, жонглируя ею до тех пор, пока не поставил горячее блюдо на стол.
Эдвард с любопытством смотрел на происходящее. Он не понимал, о чем говорили Белла с Эмметом, но чувствовал, что это его касается.
Позже днем Белла работала в саду, собирая травы, которые попросила принести Розали, и услышала рев двигателя. Она оглянулась и увидела грузовик Эммета, который катился вниз по дороге прямо через забор к пастбищу, пугая коров и заставляя их разбегаться.
Белла запаниковала, решив, что у Эммета случился сердечный приступ или что-то еще, пока он вел машину. Она бросила свою корзинку и побежала к грузовику, который уже начал снижать скорость. Белла перепрыгнула через упавшие колышки и в тот момент, когда она уже почти добежала, пассажирская дверь открылась, и из салона вышел смеющийся Эммет.
Посмотрев на Беллу, он прокричал:
- Твой мужчина любит скорость.
Белла перестала смотреть на Эммета и перевела взгляд на грузовик. Водительская дверь открылась, и оттуда выпрыгнул Эдвард: его глаза были широко раскрыты, однако его улыбка была еще шире.
- Мне нравится водить, – взволнованно сказал он.
- Ну, уж нет, солнце. Ты чуть не задавил коров, – раздраженно ответила Белла.
- Ну-ну, Белла, – сказал Эммет, все еще посмеиваясь, - Эдвард довольно хорошо справлялся, пока не почувствовал в себе любовь к педали газа. В следующий раз мы будем держаться подальше от нового забора.
Эммет повернулся к Эдварду.
- Пойдем, мальчик, теперь нам нужно кое-что починить.
Белла поверить не могла, что Эммет вот так запросто позволил случиться этой аварии.
Эдвард уселся на пассажирское место, Эммет забрался в грузовик и вывел транспорт с пастбища.
Сердце Беллы все еще продолжало трепетать, пока она возвращалась в сад, но при этом девушка не могла не улыбаться. Ведь Эммет дал Эдварду то, что она никогда не могла быть дать – мужскую модель поведения.
Вечером Белла сидела, положив уставшие ноги на кофейный столик. Ее тело ныло после тяжелого рабочего дня, а Эдвард сидел напротив нее, трудясь над своими прописями. Воздух в доме был прохладным, и это было хорошо для ее немного обгоревшей кожи. Солнце было очень активным, а она забыла нанести зашитый крем после обеда.
Белла пересела на диван и почувствовала, как что-то кольнуло ее ногу через карман. Она потянулась и достала визитную карточку, которую дала Розали. На визитке значилось «Билли Блэк», и Белла гадала, ждать ли от этого человека помощи или помех для них с Эдвардом.
Белла посмотрела на парня и улыбнулась тому, как сосредоточенно, высунув от усердия язык, Эдвард выводил букву «С». Решив, что нет разницы, когда звонить, девушка поднялась, взяла телефон и направилась в спальню, чтобы сделать звонок.
Был уже восьмой час, поэтому Белла не надеялась, что ей ответит кто-нибудь кроме автоответчика. Вообще, девушка надеялась, что они несколько раз «не дозвонятся» друг другу, и полицейский перестанет искать с ними встречи и сдастся. К сожалению, на звонок ответили.
- Офицер Блэк, – ответил теплый, но официальный голос.
Белла скорчила рожицу, но ответила абсолютно нейтральным тоном:
- Здравствуйте, офицер Блэк. Это Белла Свон, вы оставляли свою визитку, чтобы я могла Вам перезвонить.
В течение нескольких секунд в трубке слышалась тишина, а затем взволнованный голос быстро ответил:
- Вы нашли мальчика Калленов?
- Ну, он уже далеко не мальчик, – сказала Белла, краснея.
- О да, конечно. Я помню тот день… день, когда он потерялся. Это была такая трагедия. Миссис Каллен… – голос офицера был тих, - мы сделали все, что смогли, но этот медведь хорошенько над ней постарался. Я никогда не видел более убитого горем мужчину, чем мистер Каллен в тот день. Мы искали мальчика…Эдварда, но так и не нашли. Где вы его обнаружили? Кто-нибудь подобрал его? Он в итоге жил в приемной семье или как?
- Хм, не совсем так, – ответила Белла неуверенно. - Он жил в лесу.
- Вы имеете в виду в сторожке?
- Нет, – просто сказала Белла.
- Хорошо, что вы имеете в виду? – голос офицера теперь звучал более официально.
- Я имею в виду, что он жил в лесу, – сказала Белла, закрыв глаза после этого предложения, - со стаей волков.
Из трубки послышался вздох:
- Мисс Свон, вы хотите, чтобы я поверил, что Эдварда вырастила волчья стая? Что трехлетний мальчик смог вырасти во взрослого мужчину без какого-либо человеческого вмешательства? Это какая-то шутка, мисс Свон?
- Нет, сэр. И мы не хотим к этому привлекать внимание. Мы просто хотим сделать Эдварду документы, чтобы он смог нормально жить в человеческом обществе. Я буду очень благодарна, если вы об этом никому не расскажете. Эдвард прошел уже через очень многое…
- Мисс Свон?
- Да.
- Если то, что вы говорите - правда… то это просто фантастика. Можно мне приехать и встретиться с Эдвардом?
Белла была очень обеспокоена тем, чтобы сохранить историю Эдварда от постороннего внимания, поэтому издала колеблющийся вздох.
- Обещаю, я буду один.
- Думаю, это не повредит, – наконец ответила Белла.
После телефонного разговора она вышла из спальни и застала Эдварда все за тем же занятием. Она надеялась, что сделала верный шаг, организовав встречу офицера с Эдвардом.
Казалось, офицер Блэк принимал близко к сердцу случившееся с семьей Эдварда, но девушку беспокоило то, насколько скептически он отнесся к ее рассказу. Это могло вызвать проблему. Однако независимо от того, поверили он ей или нет, у Беллы имелось достаточно доказательств того, кем на самом деле являлся Эдвард.
Белла планировала попросить Эммета назначить день, когда Эдвард пойдет сдавать свои отпечатки пальцев и анализ крови. Она переживала из-за самого процесса индикации, но благодаря сообразительности Эдварда не сомневалась, что сможет ему все объяснить так, чтобы он не сильно волновался.
Эдвард положил книжку на стол, улыбнулся Белле, а затем взял коробку с карточками для тренировки памяти и протянул ее Белле.
- Научишь? – спросил он.
Следующий час Белла провела, пролистывая азбуку, в то время как Эдвард узнавал каждую картинку на каждой карточке. Он учился настолько быстро, что Белла задавалась вопросом, как долго сможет «идти с ним в ногу».
*** *** ***
Следующим утром Белла была в коровнике, когда услышала звук подъезжающей машины. Она не придала этому значение, пока не поднялся шум. Она высунулась из сарая и тут же увидела четырех фотографов, бегущих в сторону дома.
Белла рванула за ними, надеясь добраться до фотографов, прежде чем те доберутся до Эдварда.
__________________________________________________________________________________
Перевод - Каролина Фот
Редактор - skov
Бета - Ulka
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1831-70