~ Эдвард ~
- Черт… да… боже… ах-х…
Я прикрыл глаза, пытаясь заблокировать ее раздражающий голос. Ее? Как ее зовут? Селия, Сэлли, Сэнди? Вполне уверен, что имя начинается на «С». Без разницы, это неважно. Я покачал головой и просто сосредоточился на том, чтобы кончить. Мне не пришлось долго ждать. Все закончилось так же быстро, как и началось.
- Это было потрясающе, - простонала она, притягивая меня к себе, чтобы поцеловать. Я усмехнулся ей. Ага, если можно назвать потрясающим пятиминутный перепих в уборной самолета.
Мои губы быстро коснулись ее, и она попыталась углубить поцелуй, но я резко отступил, вытягивая ее руку из своих волос. Для меня здесь все было закончено. Я чувствовал, как она наблюдает за мной, пока заправлял себя и застегивал штаны. Взглянув в зеркало, я увидел, что мои волосы торчат во все стороны. И хотя это было не ново, я пробежался по ним пальцами, пытаясь приручить. Поняв, что эту битву мне не выиграть, я отвернулся, берясь за ручку двери туалета.
- Я бы хотел, чтобы мне принесли ром с колой, пожалуйста. - Я вышел из уборной, оставляя стюардессу сидеть на краю крошечной раковины.
Пробираясь к своему месту в первом классе, я размышлял о том, что только что случилось, а затем, посмеиваясь про себя, о Джеймсе. Он бы получил удовольствие от такого. Мне нужно будет позвонить ему, как только приземлимся. Приземлимся… в Вашингтоне. Я вздохнул, опускаясь в свое кресло. На соседнем с моим сиденье лежала статья, опубликованная неделю назад в «Чикаго Трибьюн» - та, что стала источником всех моих проблем. Каким-то образом мой отец получил эту статью, и именно поэтому я был на пути в свой личный ад. Черт тебя подери, Джейсон Дженкс! Разве ты, блядь, не мог просто оставить меня в покое?
- Вот ваш напиток, сэр. Могу я еще что-нибудь сделать для вас? – Я поднял голову и увидел стюардессу из уборной. От меня не укрылось, что она намеренно подчеркнула слово «что-нибудь».
- Нет, спасибо. Это все, - улыбнулся я. Я уже взял все, что от тебя хотел.
Она поставила на мой поднос бокал с колой и мини-бутылочку рома с салфеткой и подмигнула, прежде чем отвернуться. Я не планировал трахать эту девушку – просто это показалось мне неплохим способом потратить время. Что тут скажешь? Мне быстро становится скучно. И она вполне ясно показала, чего хочет, постоянно проверяя, не нуждаюсь ли я в чем-нибудь, и пробегаясь рукой по моему предплечью. Я сделал глоток колы, освобождая место для рома, который тут же весь вылил в бокал. Перемешивая напиток, я заметил надпись на салфетке. Номер телефона.
Позвони мне, если когда-либо снова полетишь «United». (п.п.: United Airlines)
Лесли
Лесли? Хмм… что ж, все равно там где-то было «с». Я залпом выпил свой напиток.
Проходя через терминал, я молча благодарил Бога, что из аэропорта меня забирают не мои родители. Я пока еще не имел желания встречаться с ними, однако изменил свое мнение, когда услышал следующий оклик:
- Хей, Пэрис! Твой шофер ждет!
Я повернулся налево и увидел, что наряду с другими поджидающими профессиональными водителями стоит мой старший брат Эммет, держа в руках что-то похожее на бумажный пакет, переделанный в знак. Подойдя поближе, я смог разобрать надпись на пакете. ЗАБРОНИРОВАНО: ПЭРИС ХИЛТОН.
- Мило, Эммет. Это пакет «Noah's Bagels»?
- А что? Просто хотел, чтобы ты почувствовал, как тебе рады. Я увидел этих стоящих здесь парней и подумал, что ты вроде как походишь на мини-знаменитость, значит, должен приветствоваться как одна из них. И это было всем, что оказалось у меня в наличии, - усмехаясь, Эммет притянул меня к себе для крепкого медвежьего объятия. – Добро пожаловать домой, братишка. Мы скучали по тебе здесь. И, эй, что такое с твоими волосами?
- Пойдем, - закатил я глаза и начал идти.
Эммет быстро последовал за мной.
- Нет, правда, они всегда у тебя так торчат? Или ты делаешь это нарочно? Я должен знать.
Я пошел быстрее.
Мы направились к зоне получения багажа, и Эммет по пути выбросил «знак» в одну из ближайших мусорных урн. Схватив все свои сумки (их было не много, так как остальная часть моих вещей отправлена сюда перевозкой), я последовал за Эмметом из аэропорта к его джипу.
- Я подумал, что ты мог бы заехать ко мне, пообедать со мной и Роуз, прежде чем я отвезу тебя к предкам, - сказал Эммет, выруливая из автостоянки.
- Да, это было бы неплохо. – Я не был настроен на множество вопросов, которые, как я знал, были у Эммета, поэтому ломал голову, чем же его отвлечь. Ага! – Как близнецы?
При слове «близнецы» Эммет тут же начал историю о том, как Брианна попыталась сделать сухой завтрак из корма для собак, а затем начала кормить им брата. Я надел темные очки и откинулся на подголовник. Эммет был последним человеком, о котором я мог подумать, что он женится и заведет детей. В старшей школе у него каждую неделю была новая девушка, он вроде как «пробовал вкусы». Черт, да именно он сказал мне не останавливаться на одной девушке. Его мечтой было играть в НФЛ и перепробовать всех чирлидеров. Он довольно близко подобрался к этой цели, когда травма в колледже вывела его из игры. Так как он вынужден был сосредоточиться на академических науках, то выбрал изучение спортивной медицины – к большой радости нашего отца. Он повстречал Розали на одном из уроков по спортивной терапии, и спустя пару оскорблений они безумно влюбились друг в друга. Их свадьба была темой разговоров всего города: Каллен и Хейл - брак, рожденный на социальном небосводе, – к превеликой радости нашей матери. Первым родился – первым женился. Полутора годами позже у них появились близнецы, Брианна и Шейн. У этих детей уже были трастовые фонды. Все они теперь жили в своем симпатичном маленьком домике с маленьким симпатичным частоколом своими довольно маленькими идеальными жизнями. Звучит отвратительно, верно?
- Эдвард, чувак… ты вообще слушаешь меня? – Не совсем.
- А? Прости. Я, наверное, слегка устал от поездки.
Эммет вздохнул и повернул на свою подъездную дорожку. Я осознал, что первый раз нахожусь в его доме, вернее, в этом доме. Вместо свадебного подарка наши родители купили им классический особняк в районе Куин-Энн в Сиэтле. Дом был хорош, тут мою семью упрекнуть не в чем. Здание было построено в средиземноморском стиле, и из прошлых бесед с братом я знал, что помимо пяти спален внутри размещались тренажерный зал для него и его клиентов, кабинет, библиотека и, конечно же, крытый бассейн. Мы, Каллены, совсем не любим показушничать.
- Ну, самое время. Дети уже начали капризничать. – Я поднял голову и увидел Розали, стоявшую в дверном проеме и одетую во что-то похожее на разминочный костюм. Она подняла руку, выпустила из «конского хвоста» свои длинные светлые волосы и кратко кивнула в моем направлении: - Эдвард.
Я подступил ближе, снимая очки и чмокая Розали в щеку.
- Роуз, приятно видеть тебя.
- Мм-хм, - пробормотала она, прежде чем развернуться и направиться в дом. Эммет приподнял брови, глядя на меня, а затем последовал за Роуз. Я с неохотой поволокся за ним, закрывая за собой дверь.
- Папочка! Папочка! Папочка! – из-за угла выбежала маленькая девочка и прыгнула прямо в подставленные руки Эммета.
- Как дела у моего ангелочка? – спросил Эммет, кружа Брианну в прихожей. Ее громкий визг разнесся по всему дому, отражаясь от стен. Я скривился. Эммет повернулся ко мне лицом. – Эй, Бри, посмотри, это твой дядя Эдди.
- Эдвард, - поправил я. В глазах Эммета появилась беззвучная мольба. – Знаешь, мне не нравится, когда меня зовут «Эдди».
- Эдвард, ей три года.
- Знаю, приучай их сызмальства, - пожал плечами я.
Брианна выбралась из рук Эммета и робко приблизилась ко мне. Остановившись в нескольких от меня шагах и склонив голову набок, она уставилась на меня. Пряди светлых кудряшек падали ей на глаза, а ее рот морщился, словно она пребывала в глубоких раздумьях.
- Я тебя не знаю, - постановила она, упирая руки в бедра. Ух ты, прямо мини-Роуз. Замечательно.
Из-за угла появилась Роуз, неся на руках сонного Шейна.
- Это потому, что ты видела его всего раз в жизни, да и то спала, - ответила она с натянутой улыбкой.
Брианна перевела взгляд со своей матери на меня.
- Дядя?
Я кивнул.
- А где подарок?
Я приподнял бровь.
- Дядя Джаспер всегда приносит им подарки, когда они с Элис приходят, - пожал плечами Эммет.
Я опустился на колени, чтобы быть на уровне глаз ребенка.
- Ну, я не дядя Джаспер. И, фактически, Джаспер еще пока не твой дядя.
Ее брови сошлись вместе, пока она пыталась понять, что же я только что сказал.
- Очень мило, Эдвард, - подошла Роуз и протянула руку Бри. – Пойдемте, ланч уже готов.
Я поднялся, сжимая переносицу пальцами, и с глубоким вдохом завернул за угол, чтобы попасть в столовую. Самое дальнее место от Роуз помещало меня между Шейном и Брианной. Я не знал, лучший ли это выбор, и попытался поменять место, но первый же взгляд на Роуз заставил меня держать рот на замке. Я никогда не был большим любителем детей. Мне никогда не хотелось детей. По большей части я даже не думаю о них. И не моя вина, что я не видел их два года. Не похоже, что мы живем по соседству – мы живем на разных концах страны. И, кстати, самолеты летают в обоих направлениях.
- Ну и что привело тебя домой, Эдвард? – спросила Роуз, раскладывая салат по тарелкам.
- Роуз, - предупредил Эммет усталым голосом. Между нами с Роуз всегда царило одно и то же: она меня ненавидела, а я ее терпел.
Роуз мило улыбнулась мужу.
- А что? Не каждый же день знаменитый сын возвращается в скромный родной городишко. Шейн, пожалуйста, ешь морковь.
Я взглянул направо и увидел, что мой племянник окунает морковь в свой сок, расплескивая его по всей тарелке. Жидкость медленно стекала в мою сторону, поэтому я слегка передвинулся влево, практически прижимаясь к Брианне, которая продолжала просто пялиться на меня. Мог ли этот день быть еще длиннее? О, постойте-ка… мне еще предстоит встреча с родителями.
Я посмотрел на Роуз и как можно вежливее ответил:
- Твои догадки так же хороши, как и мои. Отец попросил, чтобы я приехал домой, поэтому я здесь. – Я сунул в рот кусочек курицы. Что ж, по крайней мере, она хорошо готовит.
- Уверена, что ты и понятия не имеешь, - фыркнула Роуз.
Эммет громко прочистил горло.
- И все же хорошо, что ты вернулся. Нам нужно поиграть в гольф, пока ты здесь. Я позвоню Джасперу и договорюсь о встрече.
Со стороны Эммета было любезно попытаться сменить тему. Эммет не особо любил неловкие ситуации, отчего я иногда гадал, почему же он женился на Роуз, так как у нее просто дар заставлять других чувствовать себя неловко. Она, должно быть, была премилым ребенком.
- Хорошо звучит. Прошло немало времени с тех пор, как у меня была хорошая игра. Только, Эммет, когда проиграешь, будь добр, не швыряй в этот раз свою клюшку в озеро.
Эммет швырнул в меня рулет.
- Сколько раз я должен повторить тебе? Она выскользнула!
- Мамочка, папочка бросается едой! – закричала Брианна.
- Да, милая, и папочке стоило бы лучше знать, - Роуз сверкнула взглядом в сторону Эммета, поворачиваясь к нему, - и он НЕ будет больше так делать, да?
- Да, дорогая, - ответил он, опустив взгляд в тарелку.
Остальная часть ланча прошла без инцидентов. Роуз не открывала рта, если только не нужно было говорить с детьми. Брианна наконец перестала на меня пялиться, а Шейн, на удивление, не уронил на меня ни кусочка своей еды, однако сам измазался по уши. Эммет поддерживал нить беседы, планируя для нас многочисленные забавы и рассказывая новости о некоторых своих клиентах. У работы на «Сиэтл Мэринерс» действительно были кое-какие преимущества, и я с нетерпеньем ждал, когда же смогу посмотреть игру из ложи, зарезервированной для семьи Эммета Каллена. Как только ланч закончился, Роуз ушла отмывать Шейна, а Брианна поплелась за ней.
- Ты готов? – спросил Эммет.
- Настолько, насколько можно.
Убрав со стола, мы пошли в гостиную, и Роуз как раз спустилась вниз. Эммет поцеловал на прощанье жену, говоря, что вернется через несколько часов. Я лишь кивнул ей. Уже когда шел к двери, я почувствовал, что мою рубашку легонько дергают. Обернувшись, я обнаружил Брианну, с любопытством глядящую на меня.
- Да? – спросил я.
- Ты вернешься? – задала она встречный вопрос.
- Не сегодня, - ответил я.
- А когда?
Черт, этот ребенок настойчив.
- Я не знаю. Может, на следующей неделе?
Она, сморщив нос и неотрывно глядя на меня, видимо, обдумывала мои слова.
- В следующий раз принеси мне подарок, хорошо? – и на этом она развернулась и вприпрыжку ускакала из комнаты. Да, определенно копия матери.
Эммет похлопал меня по спине и пошел к своему джипу. Я захлопнул за собой дверь и забрался на пассажирское сиденье. Всю дорогу до Бейнбриджской переправы мы проболтали о спортивных состязаниях. Эммет по-прежнему следил за событиями в футболе и бейсболе и хотел знать мои мысли на этот счет. Я сказал, что, с тех пор как переехал в Чикаго, приобрел страсть к хоккею и не обращал особого внимания на все остальное. Мы перебрасывались шутками, основной темой которых служил спорт. Бейсбол преобладал, так как нравился нам обоим. Погрузившись в автомобиле на паром, мы поднялись наверх.
Я прислонился к перилам и закрыл глаза, позволяя прохладному воздуху обдувать лицо.
- Как сильно он злится?
- Я не знаю, чувак, - покачал головой Эммет. – Он довольно сердит. Он хотел сам забрать тебя из аэропорта, но я в конце концов отговорил его. Уболтал, говоря, что живу рядом, и всяческой ерундой о братском воссоединении.
Я открыл глаза, поворачиваясь к нему.
- И я благодарен тебе. Не думаю, что смог бы сдержаться, если бы он оказался первым, кого я увидел. Боже, как он мог заставить меня вернуться сюда? – я еще сильнее ухватился за перила.
- Что случилось с тобой там, брат? – спросил Эммет.
- Что ты имеешь в виду?
Эммет развернулся, прислоняясь спиной к перилам и скрещивая перед собой руки.
- Ты изменился. – Я закатил глаза. Я уже слышал такое.
- Великолепно. Мало того, что отец винит меня во всем, так теперь и ты наседаешь.
- Нет, послушай меня. Ты мой брат, и я поддерживаю тебя и все такое, но то, что происходит между тобой и папой – только между тобой и папой. Я не собираюсь встревать в это. Однако я приеду на опознание трупа, если вдруг один из вас убьет другого, - беззаботно добавил он, кладя руку мне на плечо. Только Эммет может не воспринимать всерьез любую ситуацию.
Пару минут спустя мы вернулись обратно в машину и направились в Бейнбридж-Айленд. Не слишком много слов было сказано после этого. Мы, как мне показалось, слишком быстро миновали знак, который был последним гвоздем в моем гробу:
Добро пожаловать в Форкс
Слишком по-детски было бы, если бы я показал знаку палец? Да. Но, тем не менее, я сделал это. Форкс, Вашингтон: Население 3221… теперь уже 22.
Как вам Эдвард? Как думаете, какие меры применит к нему отец? Жду впечатлений на форуме!
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1369-1