Глава 48
Эдвард был чертовски усталым. Ему не хотелось ничего больше, чем вернуться в усадьбу и просто посидеть с Беллой. Мужчина даже не был уверен, хватит ли у него сил говорить, но он был бы рад просто посидеть с ней. Конечно, для нескольких поцелуев силы найдутся.
В течение последних нескольких недель все в «Большом Э» были измотаны происходящим. Скот пропадал на отдаленных пастбищах, так что ему, Эммету и Элеазару приходилось приглядывать за ними. Эти места были на расстоянии дня или двух от усадьбы. Смешно, но до приезда Беллы это его никогда не волновало. Приглядывать за скотом с остальными ковбоями было обычным делом, желать дольше находиться в усадьбе - нет, мужчине хотелось проводить больше времени с его Беллой.
Около двух дней назад они прогуливались около усадьбы, когда к нему пришла мысль привести ее внутрь амбара для парочки поцелуев. Заманить девушку удалось под предлогом посмотреть на новорожденного козленка, но прежде чем они даже добрались до загона с молодняком, он втолкнул девушку в здание и захватил в свои объятия. Обычно поцелуй начинался мягко, нежно и очень сладко, но постепенно он становился все более страстным в то время как его руки сужались вокруг нее, а его язык выскальзывал между его губ. Эдвард любил то, как она отвечала, будто хотела попробовать его. А еще больше ему нравилось, то как она прижималась к нему, когда терялась в их поцелуях, это просто сводило его с ума.
Думая о случавшемся, пока они ехали обратно к усадьбе, сделало его твердым, отчего Эдвард застонал, было очень некомфортно сидеть в седле в таком состоянии, но такое становилось нормой и было чертовски болезнено.
– Ты в порядке, Эдвард? – устало спросил Эммет. Очевидно, он был таким же усталым, как и Эдвард. Они оба были покрыты двухдневным налетом и не ели ничего больше сухарей и зачерствевшего хлеба за последние дни. К счастью, они прибудут домой до наступления ночи, и, не важно как поздно будет, Кармен приготовит что-нибудь для них, а затем они лягут спать в удобных кроватях.
Эдвард только кивнул в ответ другу.
– Просто жду не дождусь вернуться в усадьбу. Было бы прекрасно поесть домашней еды...
– И увидеть Беллу? – спросил Эммет, не смотря на собеседника.
Эдвард посмотрел на него взволнованно.
– Да, Эммет, жду не дождусь увидеть твою сестру.
Тот только кивнул, немного нахмурившись, и выглядя задумавшимся, пока они продолжали ехать.
Тишина между ними продержалась некоторое время, пока Эммет наконец не сломал его, сказав:
– Да, ну, ты ей тоже нравишься. – В его голосе звучал грубоватый, а также смиренный тон.
Эдвард интересовался, собирается ли Эммет сказать что-то еще, когда тот не сделал, мужчина улыбнулся немного и сказал
– Хорошо.
– Ты будешь хорошо к ней относится, Эдвард. – Казалось, заявление Эммета было угрозой, в то же время заявление о вере в друга, все вело к тому.
– Да, Эммет, так и будет, – ответил Эдвард. – Я ее люблю.
Эммет хмыкнул в ответ.
– Я хочу жениться на ней, но есть несколько вещей, которые сперва ей нужно узнать... о моем прошлом и остальном, – сказал Эдвард.
На мгновение Эммет выглядел задумчивым.
– Ты прав. Ты должен сказать ей, не стоит больше тянуть. Я понимаю, ты вынужден и все такое, но если я что и понял с тех пор как моя сестра приехал, так это то, что она жесткая девушка. Не недооценивай ее, как я прежде, для нее это будет не столь важно, как ты думаешь. Белла поймет. Сейчас ты не тот человек, коим был тогда. Ты, по правде говоря, никогда и не был им. Это просто было недопонимание. Ты прошел через это.
Эдвард кивнул и теперь уже он хмурился, продолжая ехать в задумчивости. Он был так потерян в своих мыслях, что не заметил, как усадьба уже виднелась вдали, пока голос Эммета не пробился в его голову.
– Это лошадь Джаспера. Интересно, что он здесь делает.
Оба всадника вонзили свои шпоры в бока своих скакунов и пустили их быстрой рысью к дому.
Белла тут же вылетела на крыльцо с большой улыбкой на лице, явно будучи счастливой их видеть.
– Эдвард! Медвежонок! Вы дома!
Эдвард слез с лошади и бросился к Белле, схватил ее в объятия, зарылся в ее волосы и приподнял ту над землей. Ему безумно нравился ее запах.
Прямо перед тем, как он ее отпустил, девушка прошептала в его ухо:
– Я скучала по тебе.
Мужчина улыбнулся и отпустил девушку обратно на ноги и проследил, как та кинулась обнимать брата. Эммет тоже захватил ту в объятия и поднял девушку, поцеловав в щеку.
– Мы тебя испачкали, мы оба покрыты двухдневной пылью, – посмеивался Эммет устало.
– О, вы же знаете, что мне все равно, – сказала Белла, когда ее снова опустили на землю. – Кармен только что закончила ужин, и Джаспер ждет внутри, говоря с Элеазаром. Он здесь уже около часа.
Эммет кивнул.
– Мы разберемся с лошадьми и сразу придем. Можешь позвать Джаспера к амбару?
Белла кивнула.
– Конечно, медвежонок. – Она повернулась, чтобы вернуться в дом, но прежде послала широкую улыбку Эдварду, а затем вбежала внутрь и закрыла за собой сетчатую дверь.
Эдвард продолжил смотреть ей вслед, даже когда девушка ушла, пока Эммет не похлопал его по спине, посмеиваясь, и сказал:
– Да ты совсем плох, – сказал он и повел лошадь в конюшню.
Мужчины снимали седла и мыли лошадей, когда Джаспер вошел в конюшню и помог им загнать своих скакунов в загоны. Трое мужчин работали в молчании, пока наконец Эммет не сломал молчание.
– В городе дела продолжают ухудшаться, Джаспер?
Джаспер просто кивнул и трое мужчин продолжили работать, пока Эммет добавил:
– Мы потеряли несколько голов скота на дальних пастбищах. Люди, что были с ними, никого не поймали, но обнаружили несколько сломанных заборов. Они, по понятным причинам, волнуются, что встретят этих похитителей лицом к лицо и, ну, мы все знаем, ничем хорошим это не кончится.
Джаспер кивнул и нахмурился в раздумиях.
Эдвард посмотрел на Джаспера и сказал:
– Что ты думаешь, Джас?
Шериф покачал головой.
– Я думаю, что угон скота и нападения около города как-то связаны. Полагаю, они все связаны так же с тем, что происходит в других городах. Это не может быть совпадением, что нападения и кражи в других городах прекратились как только тоже началось у нас. Скорее всего это та же банда, и они поменяли фокус. Теперь мы их новая цель.
Эдвард кивнул и нахмурился.
– Меллори докладывал о каких-нибудь потерях? – спросил Эммет.
Джаспер кивнул.
– Да, но их не так много, как у вас.
Эммет что-то проворчал в ответ и закрыл дверь конюшни, запирая на ночь лошадей, в то время как Эдвард делал тоже самое.
– Спасибо, что приехал поведать нам новости, – сказал Эммет шерифу.
Джаспер улыбнулся немного и покачал головой.
– Не стоит, да и это не единственная причина моего приезда.
– О? – сказал Эммет пока они направлялись к дому.
– Я приехал сказать, что подарок Беллы уже здесь, – с улыбкой поведал он.
Эммет остановился и спросил с большой улыбкой:
– Правда?
Джаспер кивнул, уголки его губ приподнялись, а Эдвард и Эммет посмотрели друг на друга с большими улыбками.
Глава 49
Белла сидела в передней части вагона, Эммет разместился рядом с ней, управляя вожжами. На его лице красовалась огромная улыбка, Эдвард же, ехал рядом с ними на Честере, держа крепко вожжи, на случай, если что-то случится. При этом мужчина выглядел взволнованным, хоть и был начеку.
Девушка была взволнована, когда они спросили ее, поедет ли она в город с ними. Хоть они и позволили ей навестить Элис несколько раз за последние несколько недель, в большинстве случаев они настаивали воздержаться от поездок после нападения на Эммета. Белла уже интересовалась у них о происходящем, но оба мужчины отвечали, что ничему волноваться, они просто едут в город встретиться с Гарреттом, местным кузнецом, на счет нескольких инструментов и других вещей, которые они заказали. Мужчины подумали, что она может поехать с ними и навестить Элис и Эсме ненадолго. Конечно же, Белла согласилась, но некоторое время спустя, она заметила их улыбки и то, как они смотрели на нее, это значило, что они что-то задумали.
Когда они прибыли к дому Калленов, Эдвард взял свои вожжи и засунул в кобуру седла, затем спешился с коня, и пошел помочь Белле спуститься с вагончика.
Эммет не стал спускаться, просто улыбнулся и сказал:
– Я приеду забрать тебя после ланча.
Белла нахмурилась, смотря на него, стараясь укрыть глаза от солнечного света.
– После ланча? Я думала, что смогу провести весь день здесь.
– Ну, у меня есть пару дел, которые нужно решить, – с улыбкой ответил Эммет и пожал плечами.
Белла взглянула на Эммета в недоумении, но он лишь подарил ей кривую улыбку и тоже пожал плечами.
– Увидимся через пару часов.
– Ты не идешь? – разочарованно спросила Белла.
Эдвард покачал головой в ответ.
– Я напрюсь к Гарретту с Эмметом.
Мужчина поцеловал ее в щеку и снова пожал плечами, заметив, как Эммет закатил глаза, а затем взобрался на своего скакуна.
Белла, нахмурившись, смотрела им вслед и оторвалась, лишь услышав голос Эсме позади.
– Дорогая Белла!
Девушка повернулась и улыбнулась.
– Здравствуй, Эсме!
Эсме подошла и затянула девушку в объятия.
– Это мой племянник отъезжает?
Белла только кивнула.
– Интересно, почему он не зашел поздороваться, – пожимая плечами, спросила Эсме. – Входи. Уверена, Элис с нетерпением ждет вашей встречи. Ей уже намного лучше. И хоть Карлайл берет на себя ответственность за ее быстрое выздоровление, я уверена, что желание быть способной убежать как можно дальше, когда мисс Стенли посещает ее, сыграло большую роль в восстановлении Элис.
Белла захихикала и пошла в дом рука об руку с Эсме.
)( )( )(
Верный своим словам, Эдвард вернулся несколько часов спустя, немного позже ланча. Белла наслаждались визитом к Элис и Эсме и была счастлива видеть насколько девушка взволнована своей новой должностью школьной учительницы. Белла знала, что Эммет приезжал навещать Элис по крайней мере дважды со времен того случая, и они решили все между собой, но девушка все еще волновалась за подругу, видя ее грусть при упоминании Джаспера. Но все что Белла могла сделать - это молиться, что все устаканиться между ними само собой.
Показавшись, Эдвард поздоровался со своей тетей и недолго побеседовал с дядей, а затем вывел Беллу на улицу.
– Эммет не приехал с тобой? – спросила девушка.
– Нет, он попросил встретиться у Гарретта, – ответил мужчина, поднимая Беллу в седло, прежде чем сам взобрался позади.
– Ох, хорошо, – ответила Белла с удивлением, интересуясь что же происходит.
Пока они ехали в другой конец города, Белла улыбалась про себя, вспоминая последний раз, когда они ехали вместе. Приходилось приложить немало усилий, чтобы удержаться от порыва прикоснуться к губам, вспоминая ощущения при поцелуе, который они разделили.
Эдвард вспоминал тот же самый поцелуй, как и многие другие, которые последовали далее, сдерживаясь из последний сих, чтобы не поехать в уединенное место.
Оба были так поглощены друг другом и своими воспоминаниями, что не заметили наблюдателя в тени. Взгляд незнакомца был затуманен неистовой ревностью.
Как только они добрались до кузнеца, Белла очистила все свои мысли, увидев смеющегося и рассказывающего шутки Эммета. Рядом стоял крупный мужчина, покрытый сажей, он имел длинные блондинистые волосы, завязанные в хвост. Оба: Эммет и мужчина, повернулись к ним, когда Белла и Эдвард приблизились. Эдвард спустился с коня и помог девушке, пока мужчины подходили к ним.
– Эй, Белла. Вот здесь и живет Гарретт, кузнец Спунс-Велли, – сказал Эммет.
Хоть большинство женщин и брезговали пожимать руку Гаррета, покрытую сажей, Белла, не колеблясь, улыбнулась мужчине и схватила его руку.
– Приятно познакомиться с вами, Гарретт.
Его голубые глаза, которые казалось сверкали из-за темного налета на его лице, счастливо замерцали, когда он улыбнулся в ответ.
– А мне как приятно, мисс Свон.
– Пожалуйста, зовите меня Беллой, сказала она.
Мужчина кивнул в ответ.
– Как вам живется у нас в Спунс-Велли, Белла? Мне жаль, что у нас не было возможности встретиться раньше. Моя жена, Кейт, очень хотела встретиться с вами и пригласить к нам в гости, но она ожидает нашего четвертого ребенка и не очень хорошо себя чувствует в последнее время.
Белла улыбнулась на это.
– Четвертого? Тогда не удивительно, что она так занята. – Белла огляделась по сторонам. – Я слышала вы очень хороши в своей работе, Гарретт.
Он хихикнул и посмотрел на Эдварда прежде чем вернуть взгляд на нее.
– Да, особенно если дело касается задвижки для ворот.
Эдвард отвел взгляд вдаль, будто задумался о чем-то, в то время как Белла проследила его взгляд.
– Ах, Эдвард рассказал вам о том случае, не так ли?
Гарретт улыбнулся в ответ.
– Не волнуйтесь. Это могло случиться с каждым, – но Белла прекрасно знала, что мужчина просто пытается быть вежливым.
Эммет хмыкнул на это, а Эдвард хихикнул негромко, Белла же уставилась на обоих мужчин с раздражением.
– Вы оба, ведите себя прилично, или я расскажу Кармен, что вы двое украли пирог, который она припасла для Элис.
Эммет пробормотал что-то на выдохе, на что Эдвард только кривовато улыбнулся.
В этот момент Белла заметила кого-то, следующего за Гарреттом из кузницы. Группа повернулась к индейцу, который приближался к ним. Он был высок, почти так же мускулист, как Эммет и Гарретт, и его глаза выражали такую же доброту, но на этом схожесть кончалась. У мужчины была темная кожа и длинные черные волосы, которые свисали сзади. Одет он был в бриджи из оленьей кожи, хлопковую рубашку и несколько нанизанных на кожаный шнурок ожерелий.
– Вот вы где, – сказал Эммет с улыбкой, увидев приближающего мужчину индейской внешности.
Эдвард улыбнулся и представил мужчину.
– Это - Белла. Белла, это - Джейкоб.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1630-11