Osa Bella. Глава 8
Глава 8. Мерси
В пятницу вечером я встретилась с Иллеаной и Карлом у клуба в Порт-Анджелесе. Я не пошла на концерт одна, так как вероятность того, что я столкнусь здесь с кем-то из знакомых, была высокой, и последнее, что мне было нужно, – это встретить кого-то в тот момент, когда я нахожусь в клубе со своим студентом. К тому же, Иллеана стала большим фанатом Мерси после того, как я заставила её послушать новый альбом, и она была бы в ярости, если бы я не сказала ей про концерт.
Мы заняли наши места, и я заметила Эдварда – он сидел среди множества столиков, вся его семья была здесь, и они разговаривали с Мерси Браун. Она держалась ближе к Эдварду, и я предположила, что они вместе. С безупречной бледной кожей и густыми волосами шоколадного оттенка Мерси была очень похожа на Калленов.
Я чуть не начала жалеть, что не пригласила Дерека. Было бы приятно, если бы рядом был кто-то близкий. Мне было немного грустно наблюдать за Карлом и Иллеаной теперь, когда они ждали ребенка. Я подняла глаза и удивилась, увидев Эдварда у нашего столика.
– Мисс Свон, – сказал он. – Рад, что Вы смогли прийти. А где мистер Баннер?
– Привет. Я взяла с собой друзей, доктора и миссис Роджерс.
– Ой, да ладно, меня зовут Иллеана, – сказала подруга с улыбкой. – Это мой муж – Карл. Приятно познакомиться. Певица – твоя подруга?
– Да, – ответил Эдвард. – Она нам как семья.
– Её ждет большое будущее, – восхищенно прокомментировала Иллеана. – Белла прислала мне альбом, и я крепко подсела на её музыку. С такой внешностью и голосом она далеко пойдет.
– Согласен, – сказал Эдвард.
– Она твоя девушка? – Иллеана не ходила вокруг да около.
– Нет, просто старый друг. – Эдвард посмотрел на меня и быстро отвел глаза, но я заметила. Затем к нам прискакала Элис, вся в блестках и улыбках, как обычно.
– Привет, мисс Свон! Так классно, что Вы пришли на концерт Мерси! Она приехала специально на мой день рождения.
– С днем рождения, Элис, – улыбнулась я. – Это замечательный подарок.
– Идемте к нашему столику, – сказала она. – Мерси хочет с Вами познакомиться.
– Правда?
– Да, Эдвард всё ей о Вас рассказал. – Элис захихикала, а Эдвард закатил глаза. Теперь я заволновалась. Он рассказал ей о том, как встретил меня пьяной на её последнем концерте?
– Я сказал Мерси, что Вы любите её музыку, – успокоил меня Эдвард. – Ей нравится встречаться с новыми фанатами.
– Я с удовольствием познакомлюсь с ней, – сказала я.
Мы подошли к семье Калленов у сцены. Мне было немного не по себе в компании таких красивых людей. Они все выглядели совершенными, словно более красивых тел и идеальных личностей быть не могло. Каллены выглядели нереальными. Может мне стоило перестать принимать «Клонопин».
– Мисс Свон, мы так рады, что Вы смогли приехать, – сказал доктор Каллен.
– Спасибо, доктор Каллен.
– Пожалуйста, зовите меня Карлайл. Это моя жена – Эсме.
Эсме кивнула и широко улыбнулась мне: – Дети очень хорошо о Вас отзываются.
– Мне очень приятно это слышать, – но я не была так в этом уверена, особенно после того, как Розали усмехнулась и отвернулась от нас. – У вас прекрасные дети. Безупречные оценки и невероятное количество скрытых талантов. Половина учеников в нашей школе думают, что они супер-герои. Вообще-то, кое-кто из учителей тоже. – Все они рассмеялись. Даже Розали самодовольно улыбнулась. – И, я так понимаю, талантливая Мерси Браун также ваша подруга?
– Да, она очень дорога нам, – сказала Эсме. – Мерси гостит у нас каждый раз, когда приезжает в Сиэтл. Они с Эдвардом часами просиживают в музыкальной комнате и играют.
– Эсме, – сказал Эдвард, слегка смущенный. – Не нужно...
– Эдвард невероятно талантлив в музыке, но очень скромен, – вмешался Карлайл. – Вам стоит попросить его сыграть некоторые его композиции для Вас. Они очень хороши.
– Правда? – Я посмотрела на Эдварда. – У тебя и вправду очень много секретов. – На это все громко рассмеялись, и я не могла понять, что такого смешного сказала.
– Энигма. – Элис легко ударила его ладошкой по голове, и потом обняла Джаспера, который оставался тихим и отстраненным. Казалось, что ему здесь неуютно, словно его сюда притащили силой. Но, каким-то образом, одно его присутствие слегка успокаивало меня.
В этот момент Мерси снова подошла к столику. Она выглядела гораздо меньше, чем я помнила. Думаю, её сценическая аура слегка развеивалась, когда она стояла рядом с тобой.
– Это она? – спросила Мерси, глядя прямо на меня, на её губах играла озорная улыбка, огонь плясал в глазах. – Такая сладкая.
– Я обожаю Вашу музыку, – сказала я. – У меня все Ваши альбомы стоят на повторе на iPod. Я, может быть, даже слегка одержима.
– Чудесно! – ответила Мерси. – Тебе нужно сесть прямо вот здесь, поближе к сцене. Я жду от тебя самой честной критики после концерта. Не бойся сказать мне, что думаешь!
Я засмеялась. Помимо таланта и красоты, она к тому же очень располагала к себе. Я немного ненавидела её за это, что было сложно, учитывая то, как очаровательна она была.
– Я здесь с друзьями.– Я махнула в сторону Иллеаны и Карла, которые увлеченно о чем-то говорили, скорее всего, о том, как обустроить детскую, и какие документы на ребенка нужно будет оформить. Я была рада, что мне есть с кем еще поговорить. Мерси оглянулась на Иллеану и тихо вскрикнула.
– Ооо, твоя подруга беременна, это так здорово! – вдруг сказала она. – Или она еще никому не говорила? – Мерси прикусила губу, выглядя так, словно сболтнула лишнего. – У неё небольшой срок. Ах, вечно я всё разбалтываю. – Она понизила голос до шепота и сказала: – Это девочка.
Я засмеялась и покачала головой, делая вид, что ничего не поняла, пытаясь скрыть своё удивление. Мерси улыбнулась и отошла назад к сцене, где начала готовиться к выступлению.
Эдвард выдвинул для меня стул.
– Прошу, – сказал он. – Устраивайся поудобнее.
Я присела за столик, а Эдвард отошел к Иллеане и Карлу и пригласил их присоединиться к нам. Иллеана посмотрела на меня и помахала рукой, показывая, что они с Карлом останутся на своих местах. Очевидно, эта парочка была не против провести время вдвоем. Думаю, они хотели насладиться этим, пока было время, ведь через восемь месяцев они уже будут не одни.
Эдвард сел рядом со мной и тихо сказал: – Я рад, что ты пришла.
Я улыбнулась и кивнула, и попыталась сдержать чувства внутри себя, те, которые я не должна была ощущать, и никак не могла показать их. Свет погас, и Эдвард снова наклонился ко мне и прошептал: – Наслаждайся.
Затем он подскочил со своего места, уверенно поднялся на сцену и взял в руки акустическую гитару. Мерси уже стояла у микрофона.
– Добрый вечер, – сказала она. – Спасибо, что присоединились к нам. Меня зовут Мерси Браун, и сегодня мне подыграет мой старый добрый друг Эдвард Каллен. Пожалуйста, поприветствуйте его. – Люди зааплодировали, и Эдвард посмотрел в зал и махнул рукой. – Я также хочу пожелать счастливого дня рождения моей дорогой подруге Элис, которой исполнилось... – Она перевела взгляд на наш столик, где сидела Элис, и спросила: – Сколько там тебе? Сто девяносто три года?
Толпа засмеялась, а Элис махнула на Мерси рукой: – Думаю, это не так важно, здесь всё равно не подают спиртное.
Она начала петь свою первую песню, и я была заворожена. Её бархатный голос наполнил зал теплом и красками. Мерси великолепно держала себя. Игра Эдварда была безупречной и душещипательной. Теперь я могла добавить его талант в музыке к списку вещей, которые делали этого парня идеальным во всех смыслах, кроме его возраста. Если бы его успокаивающая игра на гитаре и её голос, заполняющие комнату, не усмирили меня, у меня бы из ушей валил пар, от всей тошнотворной иронии ситуации.
– Я же говорила. Он очень хорошо играет, – с улыбкой прошептала Эсме, наклонившись ко мне.
Отличительной чертой вечера было то, что я могла без стеснения пялиться на Эдварда, и у меня было вполне разумное тому оправдание. Я была очарована тем, как его руки обращаются с гитарой, с аккуратностью и точностью сердечного хирурга. Сосредоточенность на лице придавала ему некую энергию, от которой я не могла оторваться. Время от времени он поднимал глаза и смотрел в зал, и мне приходилось переводить взгляд на Мерси. Я не знала, что он мог бы найти в моих глазах, если бы наши взгляды встретились.
Когда они закончили играть и аплодисменты, наконец, утихли, Эдвард уложил свою гитару в футляр и сошел со сцены, направившись прямо ко мне.
– Я так понимаю, ты бросаешь школу ради большого будущего? – пошутила я. – Потрясающая игра на гитаре, Каллен.
Он засмеялся: – Я рад, что тебе понравилось. Думаю, я всё равно окончу школу, хотя, если бы я ушел, это бы придало мне некий шарм как музыканту.
– Да, было бы хорошо для имиджа рокера. История про круглого отличника с перспективой обучения в лучших университетах страны не была бы так привлекательна.
– Всё равно, думаю, я останусь.
– Рада это слышать, – искренне сказала я.
*****
Когда мы вышли на улицу, Иллеана сразу же атаковала меня: – Девочка моя, этот Эдвард втрескался в тебя. Что ты сделала с бедным ребенком?
Я побледнела от её слов.
– Нет, я так не думаю, – выдавила я, запинаясь. – Он встречается с Мерси.
– Ой, да ладно тебе, у тебя что, глаз нет? Когда ему исполнится восемнадцать? Он миленький.
– О. Мой. Бог. Ты чистое зло. Даже не думай об этом.
– Да брось. Ты же об этом думаешь.
– Знаешь, у меня есть работа, вылететь с которой я бы не хотела. Господи.
– Не слушай её, – сказал Карл. – Она беременна. Она не в своем уме.
– En serio*, Белла, он такой красивый и зрелый для своих лет, разве ты так не думаешь? К тому же парень божественно играет на гитаре. Я уверена, у него большой факел, понимаешь? Не маленький. – Я даже думать не хотела о размере факела Эдварда. Нет. – Ты говоришь, он старшеклассник?
– Ему семнадцать. Я не знаю, когда у него день рождения, но он ученик в школе, и я даже обсуждать это не буду. Даже чуть-чуть.
Я проводила Иллеану и Карла до их машины, и подруга крепко обняла меня. Я поцеловала её в щеку и обещала позвонить на неделе.
Слегка ошарашенная, я медленно пошла в сторону своей машины, потерянная на тропе непристойных мыслей, от которых я пыталась уйти, но негласное одобрение Иллеаны вернуло меня точно к месту, откуда я начала. Мысль о том, чтобы поцеловать Эдварда, соблазнительно крутилась в моей голове, и я не могла отбросить её. Я задумалась об этом.
Я ступила на дорогу, на другой стороне которой стояла моя машина, как вдруг раздался визг колес. Я подняла глаза и увидела, как прямо на меня надвигался черный пикап. Я даже не посмотрела по сторонам, прежде чем выйти на дорогу, была слишком поглощена своей фантазией. Я видела приближающуюся машину, но не могла пошевелиться.
И вдруг что-то с силой дернуло меня за руку, оттаскивая на тротуар. Это был Эдвард.
– Ты в порядке? – спросил он, его голос звучал слегка диковато. – Я не сделал тебе больно?
– Нет, – сказала я, но моя рука болела в том месте, где он её сжал. – Откуда ты взялся?
– Я шел позади тебя, – ответил Эдвард. – Ты вышла на дорогу прямо перед машиной. Ты даже не посмотрела. – Он покачал головой. – Почему ты не посмотрела по сторонам?
– Тебя точно не было сзади меня, – сказала я. – Я бы заметила.
– Ага, ну тогда если ты такая внимательная, почему ты не увидела машину, которая тебя чуть не сбила? – Эдвард гневно посмотрел на меня.
У меня не было оправдания. Очевидно, что я не обращала внимания ни на что вокруг, потому что я думала о нем, и о тех незаконных и аморальных вещах, которые я хотела с ним сделать. Но об этом я сказать не могла.
К нам подбежал водитель машины, а также Карлайл, Эсме, Элис и Джаспер, которые, должно быть, только что вышли из клуба.
– О, Господи, дамочка! – закричал на меня водитель. – Ты нас обоих могла убить. Какого черта ты не смотришь по сторонам, когда переходишь дорогу?
– Отвали, – огрызнулся Эдвард, повернувшись к нему, я никогда раньше не слышала его голос таким. Водитель испуганно отступил назад.
– Извините, – сказала я, всё больше смущаясь и расстраиваясь. – Мне, правда, очень жаль.
– Мисс Свон, – Карлайл присел рядом со мной на тротуар. – Вы не ранены?
– Нет, – ответила я. – Только слегка в шоке.
Карлайл начал ощупывать мои плечи и руки, и я даже сквозь одежду почувствовала, что его руки были очень холодными. Словно лед. Неужели у них с Эдвардом одно и то же заболевание? Такое вообще возможно? Он помог мне подняться на ноги.
– Мне так стыдно, – сказала я. – Не знаю, о чем я только думала.
– Мы рады, что с Вами все в порядке. – Эсме похлопала меня по руке.
Я повернулась к Эдварду.
– Спасибо. – Мой голос содрогнулся, и я плюхнулась обратно на землю, чувствуя, как меня начал наполнять адреналин от запоздалого испуга. Я обхватила голову руками и пыталась дышать нормально. – Я в порядке, – сказала я озабоченной толпе. – Просто нужно прийти в себя.
Эдвард присел рядом со мной. – Позволь мне отвезти тебя домой, – прошептал он.
– Нет, не нужно, – ответила я. – Я сейчас успокоюсь. Пойди повеселись с Мерси. Сегодня день рождения Элис, я уверена, у тебя есть планы.
– Мы уже собираемся домой, – сказала Элис. – А Мерси уехала с Эмметтом и Розали.
– Я не хочу оставлять здесь машину.
– Эдвард может повести Вашу машину, а мы поедем следом. Я настаиваю, – сказал Карлайл. – Вам не стоит садиться за руль в таком состоянии. – Я не знала, как возразить, хотя мне следовало бы.
– Он очень хороший водитель, – добавила Эсме с обнадеживающей улыбкой на лице. – Вы в хороших руках.
*****
Я даже описать не могу, какой неловкой и волнующей была эта поездка с Эдвардом. Во-первых, он очень быстро водит. Как и я. Поэтому для меня это не было большой проблемой. Я не знала, что ему сказать, и снова переживала на счет того, как всё это может аукнуться мне в школе. Нарушила ли я какие-то правила? Я так не думала, но чувствовала себя такой виноватой, что уже ни в чем не была уверена.
– Тебе нравится этот Мини Купер? – спросил он, отвлекая меня от беспорядочности мыслей.
– Он удобный и быстрый, хотя мне больше нравится Z4, – ответила я. – Но он немного дороговат для меня. Если только я не буду в нем жить.
Он засмеялся: – Получается, тебе нравятся дорогие яхты и автомобили.
– Да, – сказала я. – И я заметила, что у твоей семьи впечатляющая коллекция автомобилей.
– Да, мы все любим водить. Это что-то вроде хобби.
– У тебя много интересных хобби. Машины, яхты, музыка. Удивительно, как ты успеваешь учиться.
– Ну, я не сплю, – пошутил он. – Вообще.
– И я так понимаю, не играешь всю ночь в «Guitar Hero»*.
– Ха, нет уж, – ответил он и улыбнулся. – Если на то пошло, мне больше нравится «Call Of Duty»*.
– Мне почему-то трудно тебя представить с приставкой.
– Серьезно? А с чем тебе легко меня представить?
С моей кроватью, подумала я, но промолчала.
– О чем ты думаешь? – подозрительно спросил Эдвард. Уверена, моё лицо покраснело, но, к счастью, было темно.
– Ни о чем.
– Ты о чем-то думаешь. Просто не хочешь говорить, о чем.
– Может быть, – сказала я. – Но, опять же, ты всегда так делаешь. Мистер «Я не люблю говорить о себе».
– Ладно, хорошо.
– Мне просто очень стыдно, – ответила я, и это было правдой. – Я чуть не угробила себя самым глупым способом из всех возможных.
– Я рад, что ты себя не угробила, – сказал он.
– Да, благодаря тебе.
– Обращайся. – Эдвард посмотрел на меня. Не знаю, как ему удавалось вести машину, не глядя на дорогу, но мы добрались до моего дома в целости и сохранности. И я тогда даже не подумала спросить его о том, откуда он знает мой адрес. На тот момент мне казалось это абсолютно нормальным. Потому что без какой-либо причины с Эдвардом я чувствовала себя именно так. Его близость вызывала во мне волнение, но также и комфорт, который ты испытываешь рядом с тем, кого знаешь всю жизнь. И я ненавидела это чувство, потому что именно его мне отчаянно не хватало рядом с кем-то. Только не с ним.
Он проводил меня до двери, соблюдая дистанцию. Я помахала его семье, которая ехала за нами. Я не могла придумать приличного способа, чтобы отблагодарить его, и замешкалась, не зная, как с ним попрощаться, чтобы это звучало искренне и уместно. Я достала ключ и открыла дверь.
– Дома, целая и невредимая, – сказала я.
– Спокойной ночи. – Он повернулся в сторону машины.
– Эдвард? – окликнула я, не успев остановить себя.
– Да?
– Я здорово провела время, – сказала я, чувствуя себя бесконечно глупо. – За исключением того момента, когда я себя чуть не угробила.
– Я тоже. – Он улыбнулся, отвернулся и легко побежал к своей семье. Я оставалась на крыльце, пока свет от их машины не исчез в конце улицы.
*****
Как только я зашла в дом, мой телефон зазвонил. Я вдруг поняла, что надеюсь, что это Эдвард, но откуда ему знать номер моего телефона, и вообще, зачем он будет мне звонить?
Это был Чарли.
– Что такое, пап? – обеспокоенно спросила я. – Почему ты так поздно звонишь?
– Ты сидишь? – спросил он.
– Ты в порядке? Что случилось?
– Она сказала «да», – тихо сказал Чарли. Я молчала. – Белла? Ты меня слышишь? Она сказала «да»!
– Я слышу, – ответила я и начала плакать. – Пап, ты сделал Сью предложение?
– Я наконец-то решился, ты можешь в это поверить? Кажется, мои холостяцкие дни подходят к концу.
– Я так счастлива за тебя, – сказала я и разрыдалась.
– Ох, Беллс, не надо. Ну, пожалуйста, дорогая, не плачь.
– Нет, пап, всё хорошо. Всё очень, очень хорошо. Не беспокойся обо мне. Ты же меня знаешь.
Помолвка Чарли разнесла мою головокружительную, глупую фантазию об Эдварде в клочья, которые разлетелись по полу, сверкая ложью. Эдвард был отвлечением. Отклонением от любых возможных отношений, которые я могла начать. Даже мой отец нашел кого-то, с кем мог построить свою жизнь. А я гонялась за семнадцатилетним мальчиком, с которым никогда не могла бы быть.
Уже скоро я буду единственным одиноким Лебедем* на озере.
-------------------------------------------------------------------------------
*En serio (исп.) – серьезно
*«Guitar hero» – симулятор игры на гитаре
*«Call of duty» – компьютерная игра
*Лебедь по-английски – Swan, то есть Белла имеет в виду, что будет единственной в семье Свон без пары. Как будто у неё три десятка родственников, вместо одного…
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет и спасибо, что вы здесь :) Главы все грустнее и грустнее, и это только начало...
Спасибо Лиле за все, что она делает, и спасибо Myg за все, что она сделала.
Как обычно, тизер во вторник на форуме.