Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Пятьсот тридцать девять минут. Часть 1 (18+)

 

~ООО~

Перекрытия между 93-м и 98-м этажами были полностью уничтожены от удара.

~ООО~

Памяти пожарных - всех тех, кто был там в тот день.

~ООО~

Белла. 6:01 утра

 

- Ты должен вставать, малыш, - шепчу я.

Я знаю, что он проснулся, мой ненасытный мужчина. Его шаловливые руки сказали мне об этом.

Боже, я люблю его руки...

- Ммм, часть меня очень даже встала, – мурчит он мне в шею. - Бля, я не могу держать свои руки подальше от тебя, Белла.

И моя решимость рушится...

Конечно же, он знает это. Мой Эдвард знает мое тело лучше, чем я сама, и его руки... и другие части его анатомии... очень убедительны.

Всегда. Но когда его рука спускается к моей влажности, тошнота подкатывает, и я срываюсь с кровати в ванную, оставив Эдварда полностью растерянного и очень обеспокоенного.

- Детка, ты в порядке? - он тихо стучится в дверь.

Нет, я не в порядке. Я думаю, что беременна.

- Я в порядке, - хриплю я, смывая в туалете. - Выйду через секунду.

Нам всего лишь по двадцать четыре года - ладно, мне будет двадцать четыре послезавтра... и хотя мы оба хотим семью – в скором времени – данный момент не самый подходящий. Я знаю, он будет счастлив, даже в восторге, как и я, но также знаю, что мы не планировали оставаться в Нью-Йорке. Мы оба хотели отправиться на юг после того, как оба закончим учебу в Джульярдской школе (п.п. - одно из крупнейших американских высших учебных заведений в области искусства и музыки). Но после окончания школы ни один из нас не имел понятия о том, куда пойти работать. Мы были в поиске: он - фортепианного композитора и студийного специалиста, а я - учителя рисования. Но ничего не нашли.

Эдвард и я довольно давно влюблены друг в друга, практически с детского сада. Мы выросли вместе на одной улице в дождливом Форксе, штат Вашингтон. Были как сиамские близнецы. Я влюбилась в него в пятнадцать лет и была в ужасе, что теряю его, потому что в то время он отдалился от меня. Он нервничал и дергался, краснел и заикался, и я боялась, что он догадался о моей влюбленности и искал способ отделаться от меня.

Тогда я даже не догадывалась, что он тоже влюбился в меня.

Несколько недель спустя я была совершенно подавлена. Он полностью игнорировал меня целых два дня, а это было очень много в нашем мире. Но как-то ночью он постучал в мое окно. И сказал:

- К черту это, ладно... Белла, я люблю тебя.

Боже, я плакала в ту ночь. Я была так чертовски счастлива.

С тех пор мы вместе.

Не было никаких сомнений по поводу наших отношений. Мы просто знали это, поскольку были настолько совместимы, что какое бы решение ни принимал один, это соответствовало другому. Ни для кого не было сюрпризом, что нашей мечтой было поступить в один колледж и уехать на другой конец страны. Он назвал меня своей музой и все еще любит писать мне песни, и Бог знает, что он мое вдохновение для живописи и фотографии. Альбомы заполнены вещами, которые однажды напомнили мне о нем, не оставив иного выбора, кроме как запечатлеть это моей камерой или с помощью кисти.

В тот день, когда мы оба получили письма-извещения из Джуллиарда, Эдвард сделал мне предложение, заявив, что хочет иметь одну и ту же фамилию на почтовом ящике в нашей дерьмовой квартире в Чайнатауне. Очевидно, я была рыдающим беспорядком, когда набросилась на него с поцелуями и громким "да!"

И всего полтора месяца спустя мы поженились на заднем дворе дома его родителей, только с нашими близкими, и это был самый идеальный день в моей жизни. День, когда я стала Беллой Каллен.

Сегодня, шесть лет спустя, мы все еще так сильно любим друг друга, что иногда мне кажется, что я не заслуживаю такого счастья. Но я наслаждаюсь этим. Люблю это и берегу, потому что, кто знает, что я могу потерять его однажды.

Это не страх моей жизни, просто я хочу быть уверенна, что живу каждый день в полной мере, и показываю, как сильно я люблю своего мужа, потому что Бог знает, я это делаю. Больше всего на свете.

Я немного отвлеклась, да?

Вернемся к моей нынешней ситуации. Я думаю - нет, я чертовски уверена - что беременна. Я не очень беспокоюсь о реакции Эдварда, тем более что наши друзья, Анжела и Бен, на прошлой неделе объявили, что ждут ребенка.

Эдвард был, мягко говоря, взволнован. И я влюбилась в него снова, когда он – в ту ночь, когда мы вернулись домой – очень нервно спросил, могли бы мы хотя бы затронуть тему создания собственной семьи. Мы определенно затронули эту тему.

И снова мы были на одной волне. Мы решили, что, как только покинем Нью-Йорк, сразу начнем расширять нашу маленькую семью. Это была наша мечта – это наша мечта.

Для меня быть учителем рисования, для Эдварда - работать в музыкальной студии, и мы оба любим юг, желая, надеясь и мечтая о переезде в Мемфис или, может быть, Новый Орлеан. Чтобы купить небольшой домик. Родить ребенка. Это много значит. Для него - жить и работать в городе, который хранит историю музыки, что он так любит. И для меня - жить в городе с красивой природой и интересной культурой.

Если нам повезет... или уже повезло, и наша мечта может скоро исполниться.

Это было две недели назад, когда веселая Элис Уитлок позвонила Эдварду из Мемфиса, сказав, что его резюме очень заинтересовало ее мужа Джаспера и тот был бы рад увидеть Эдварда на собеседовании.

Мы с Эдвардом не говорили об этом, едва дышали об этом, потому что студия Уитлоков... ну, это было просто мечтой моего Эдварда. И когда он вернулся домой, пробыв там два дня, с восторгом рассказал мне, какой классный Джаспер и как здорово оборудовал свою студию. А потом мы просто молча кивнули, думая и желая. Но это было молчаливое взаимопонимание, и мы просто не хотели сглазить. Не хотели, чтобы рухнули наши надежды.

Итак, мы просто... ждем. Надеемся. Молчим.

Эдвард это заслужил. За все те часы учебы, и то, какой он талантливый, и страстный... да, он заслуживает этого больше, чем кто-либо.

Что касается меня, мне легче найти работу. Преподавательские должности редко появляются, особенно в сфере искусства, но у меня есть еще другие варианты. Как сейчас, например, я обучаю детей от восьми до одиннадцати творчеству в общественном центре в Бруклине. Это всего лишь три вечера в неделю, но это уже кое-что. Остальное время я провожу в Старбаксе, где по совместительству работаю баристой.

Это отстой, но оплачивает счета.

Эдвард, с другой стороны... он взял бумажную работу в агентстве Денали – рекламной фирме с огромным офисом, расположенном на 96-ом этаже Всемирного торгового центра.

Северная Башня.

Я не раз навещала его, на самом деле, мы с Эдвардом были близки с его начальниками - Елеазаром и Кармен Денали. Не говоря уже о трехлетних близняшках Тане и Кейт – и это без сомнения хорошее место работы с хорошими людьми. Такими хорошими, что они все как большая семья, и даже меня принимают, как свою, всякий раз, когда я навещаю Эдварда в обед. Но это так далеко от работы, о которой мечтает мой муж.

Его ближайший коллега, Джейк, разделяет страсть Эдварда к музыке. И Джейк с его подругой Несси стали также очень близки нам.

Мы просто хотим... ну, вы знаете, чего мы хотим.

Мы хотим Мемфис.

Мы оба не «белые воротнички», и Эдвард, конечно, любит каждое утро гримасничать, надевая свой галстук.

Боже, я запуталась.

Я беременна. Я просто знаю это.

И у меня... пять... четыре... нет, О Боже... шесть. Да, шесть дней задержки.

Надо купить тест сегодня.

 

Эдвард. 6:27 утра

 

Как только я убеждаюсь – снова и снова – что Белла в порядке, я тороплю свою задницу в душ, чтобы подготовиться еще к одному дню в офисе.

Долбанные галстуки. Кто их придумал? Потому что я хочу убить этого сукина сына.

Слава Богу, что в моей жизни есть все остальное.

Но мне, наверное, не стоит думать о моей жене в душе, когда я опаздываю.

Неа, не очень хорошая идея.

Но, блядь, просто думая о новом белье, которое она купила на прошлой неделе... только для моих глаз... только для моих прикосновений...

Христос, я не могу дождаться, чтобы увидеть ее лицо, когда она откроет подарок на день рождения в четверг. Да, я уверен, что я счастливчик, имея такую соблазнительную жену.

- Дорогой, ты опоздаешь! - кричит Белла.

Я знаю, знаю...

Хорошо, что сегодня я обедаю с Джейком. Этот чувак - мое самое большое утешение на работе, тем более что мы оба любим одну и ту же музыку, но также потому, что мы оба болеем за Ред Сокс. Это началось как шутка, но теперь мы чертовски подсели на игру. Для меня это уже не Маринерс, так же как Джейк больше не болеет за Доджерс.

Я, однако, все же больше футбольный парень и... надеюсь, скоро смогу поболеть за Титанов Теннесси (п.п. - Мемфис находится на юге штата Теннеси).

Неа, эти мысли тоже прочь.

 

Белла. 6:48 утра

 

- Доедай, – ухмыляюсь я, подвигая тарелку с яичницей в сторону Эдварда.

- Ты меня балуешь, – подмигивает он, поправляя свой чертов галстук.

- Неа, просто люблю тебя, - напеваю я, хихикая, прежде чем отнести тарелку в раковину.

Да, я знаю, как сильно он любит мою задницу, и его стон позади меня нагревает мое тело.

- У тебя сегодня бейсбольный обед с Джейком? - спрашиваю из-за плеча.

Я делаю мысленную заметку купить новое полотенце. Мое совсем износилось.

- Дфа, конефно, - отвечает он, без сомнения, с полным ртом яиц.

 

Эдвард. 7:04 утра

 

- Во сколько ты закончишь сегодня? – бормочу я в ее губы.

- Вероятно, сегодня вечером в нашей постели, - мурлычет она в ответ.

Я стону. И шлепаю ее по заднице.

- Маленькая дразнилка, - говорю я, когда разрываю поцелуй. - Но ты права. Ты и я сегодня вечером, детка.

Она кокетливо улыбается.

- Не могу дождаться.

Чертова лисица.

Я поправляю себя.

- Я заканчиваю работу в пять, - добавляет она.

Наклоняюсь, чтобы еще раз захватить ее губы, если она может дразнить, то я, естественно, тоже, поэтому трусь своей эрекцией об ее живот, целуя до изнеможения. Каждый раз моя девочка безумна.

- Поторопись домой, - стонет она в мой рот.

Всегда.

- Не сомневайся. Люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя.

 

Белла. 7:59 утра

 

- Проклятье, - бормочу себе под нос.

Как только я хочу запереть за собой дверь, слышу телефонный звонок внутри квартиры, поэтому спешу вернуться.

- Белла Каллен, - я спешу и задыхаюсь в трубку.

- Привет, миссис Каллен, меня зовут Элис Уитлок, и я ищу Эдварда Каллена? Я надеюсь, что не слишком рано звоню.

Святое. Дерьмо.

- Нет, нет, все в порядке, - уверяю я. – И зовите меня Белла, пожалуйста. Но мой муж на работе. Я могу ему передать.

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

- Ох. Ну, конечно, Белла, - щебечет она. - Вы можете сказать ему, чтобы позвонил мне в студию, потому что мой муж очень хочет работать с Эдвардом.

Я быстро нажимаю кнопку паузы на телефоне, не имея возможности сдержать громкий визг "ДААААА!"

Ладно. Ладно. Снова включаю звук. Дыши, Белла!

- О, спасибо, спасибо, спасибо, миссис Уитлок, - напеваю я. - Вы не представляете, как много это значит для нас обоих. Эдвард будет так счастлив, когда я ему скажу.

- Замечательно! И, пожалуйста, называйте меня Элис. Я не могу дождаться, чтобы познакомиться с женщиной, которой он бредит.

Ох, сейчас свалюсь в обморок.

- Я не могу дождаться, чтобы познакомиться с вами, Элис. Будьте уверены, вы сделали наш день... или жизнь, – смеюсь я. - Мы так давно мечтаем о том, чтобы покинуть Нью-Йорк.

- Звучит круто! Я уверена, что мы подружимся, и если вы хотите переехать сюда, уверена, Джаспер будет рад, ведь он действительно остро в этом нуждается.

Это просто становится все лучше и лучше!

- Я слишком потороплюсь, если позвоню сейчас на работу, чтобы сообщить об увольнении? – смеюсь я, только наполовину шутя.

- Вовсе нет! – смеется она в ответ. - Думаю, я могу ожидать скорого звонка от Эдварда?

- Абсолютно, - обещаю я. - Я не удивлюсь, если вы услышите его через минуту после того, как я скажу ему, а я сделаю это, как только смогу.

- Звучит отлично, Белла. Тогда, я думаю, мы скоро увидимся.

- Не могу дождаться. Хорошего дня, Элис, и еще раз спасибо за звонок.

- Вам так же. А сейчас до свидания, - напевает она.

- Матерь Божья, это грандиозно, - выдыхаю я, когда я вешаю трубку.

Мне нужно две секунды, чтобы решить, что сегодня я прогуливаю работу.

Мы переезжаем в Мемфис!

Сначала о главном.

Позвонить Анжеле и сообщить ей.

Сделать тест на беременность.

Посетить Эдварда на работе.

 

Эдвард. 8:09 утра

 

- Это такая нудятина, - выдыхает Джейк, вытягивая руки над головой.

- Согласен, - бормочу я.

Мы оба ассистенты Элеазара и сейчас готовимся к большой презентации в конференц-зале. Это хреново.

Перекладывать бумажки - отстой. Подавать и сортировать их - отстой. Быть ходячим словарем для нашего босса - отстой. Отвечать на звонки - отстой.

Не поймите меня неправильно, мы любим нашего босса. Елеазар - действительно великий человек, но работа... Боже, это ужасно!

- Что ты делаешь после работы? – спрашиваю я, пока... разбираюсь в бумагах компании Найк. – Хотите прийти с Несси на ужин?

- Звучит здорово, - он кивает, пока... сортирует документы для Найк. - Сомневаюсь, что ее будет трудно убедить, так как она постоянно ноет, что не видит Беллу.

- Это взаимно, - я смеюсь. - Эти девчонки могут часами болтать по телефону.

Я не вру. Действительно не вру.

- О, сегодня вечером все будет еще хуже, - фыркает он, пытаясь выглядеть раздраженным. Но он улыбается. Так чертовски широко улыбается, глядя в огромное окно.

- Наслаждаешься видом? - я выгибаю бровь.

Работа в Торговом центре, безусловно, имеет один плюс - это потрясающий вид, но я сомневаюсь, что он причина, почему Джейк ухмыляется, как дурак. Даже если на улице солнечно и прочее дерьмо.

- Я попросил ее выйти за меня прошлой ночью, - говорит он, оборачиваясь ко мне с еще большим оскалом.

Я так хорошо знаю эту улыбку. Такое глупое дерьмо может делать с тобой только любовь всей твоей жизни.

- Поздравляю, дружище, - я улыбаюсь и очень за него рад. - Я предполагаю, что она согласилась выйти замуж за твою жалкую задницу, раз у тебя такое игривое выражение лица.

- Конечно, - усмехается он, слегка качая головой.

К сожалению, нас прерывает Кармен.

- Каллен, у нас путаница с кейтерингом. Мне нужно, чтобы ты разобрался с этим. Они на первой линии у стойки регистрации. И Блэк, ты мог бы позвать Елеазара ко мне?

Мы киваем и говорим наши "да, конечно".

- Еще раз поздравляю, Джейк. Очень рад за тебя, - говорю ему, прежде чем мы расстаемся в коридоре.

- Праздничное пиво на обед?

- Первое с меня! – выкрикиваю я из-за плеча.

Подхожу к стойке регистрации, теребя свой галстук. Я не знаю, как часто я случайно окунаю его в кофе.

- Глупое изобретение, - ворчу я себе под нос, шагая к стойке регистрации.

Но серьезно, почему галстуки такие хлипкие и дерьмовые? Всегда лезут в мои дела.

- Эдвард, - Питер усмехается, глядя на мой галстук.

- Не говори ни слова, - обижаюсь я. – Или мне напомнить тебе, как твой галстук застрял в шредере в прошлом году? Ты знаешь, галстук, который подарила Шарлотта.

Это затыкает его, и он упирает взгляд в телефон.

- Эдвард Каллен, - говорю я в трубку.

- Мистер Каллен, это Тайлер из Дидим Кейтеринг на 14 этаже.

Я знаю.

- Да, миссис Денали сказала мне, что произошла какая-то путаница.

- Верно. Хорошо, здесь написано, что вы заказали Люкс на шесть персон, но сейчас мне сказали, что нужно четырнадцать?

Я достаю свой карманный компьютер, чтобы убедиться.

Проклиная идиота, который так же придумал и это.

Презентации – 11 сентября – компания Найк – 6 представителей Найк, 4 юриста и 4 представителя Денали.

- Четырнадцать, правильно, - подтверждаю я, снова забивая на карманный компьютер. - И это нужно до девяти утра, - говорю я многозначительно.

Я слышу бормотание на заднем фоне и просто, блядь, знаю, что им нужно, чтобы я спустился туда.

Ебаный ад.

- Я боюсь, что это невозможно, мистер Каллен. Есть ли способ, чтобы вы могли прийти сюда? Мы могли бы сделать новый заказ и немедленно его подготовить.

И вот оно.

- Скоро увидимся, Кроули, - вздыхаю я устало.

Питер понимающе улыбается, когда я передаю ему трубку.

- Им нужно, чтобы вы составили меню?

- Зачем спрашивать, если ты уже знал? – криво усмехаюсь. – С ними всегда та же история. Клянусь, если бы они не были единственным кейтерингом в Северной башне, они бы обанкротились.

- Это точно, - хихикает он. - Да, пока не забыл. Белла звонила и оставила вам сообщение.

Это, безусловно, привлекает все мое внимание.

- Здесь все написано, - говорит он, протягивая мне записку.

Позвонила и сказала, что я увижу тебя очень, очень, очень, очень, очень скоро. ОЧЕНЬ скоро. Люблю тебя! /Белла.

Хм. Очень, да?

Петр хихикает.

- Она на самом деле убедилась, что я действительно добавил все "очень".

О, она абсолютно точно придет на обед. Люблю это.

- Отлично, - я улыбаюсь и засовываю записку в задний карман. - Хорошо, увидимся позже.

- Повеселитесь! - шутит он, когда я иду к лифтам.

Повеселись. Да, верно.

И как будто само задание не скучное, так еще долгая поездка вниз на 14-й этаж... да.

Не могу сдержать стон.

Девяносто девять лифтов на одно чертово здание. Знаете, о чем это говорит мне?

Что это слишком много.

Проверив свои часы, вижу, что уже 8:30. Это означает, что Белла на работе. Хм, мне просто нужно узнать, как скоро она приедет.

ПРОДОЛЖЕНИЕ >>>

 



Источник: http://robsten.ru/forum/68-2991-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: vl@dany (08.05.2017)
Просмотров: 1972 | Рейтинг: 5.0/12
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]