Глава 19
Я могла бы сказать, что бежала всю дорогу до Нижнего Ист-Сайда, сделав лишь одну остановку, чтобы пополнить значительно поредевший запас «Бена и Джерри», но это не так. Справедливости ради должна отметить, что пробежала лишь двадцать кварталов, а остальные просто шла, боясь, что сердце вот-вот взорвется от небывалой физической нагрузки.
Дойдя до Грамерси, я сняла крышку с банки, достала пластиковую ложку, которую предусмотрительно купила вместе с мороженым, и всю заключительную часть пути до дома ела на ходу.
Я как раз убирала в морозилку то, что осталось от моего «замороженного заменителя любви», когда услышала, как в сумке зажужжал мобильник. На экране высветилась имя, которое я никак не ожидала увидеть – Элис.
Ответила я с такой же осторожностью, с какой отвечает переговорщик на звонок от захвативших заложников грабителей банка.
- Алло?
- Не думала, что ты возьмешь трубку.
- Ну, я не такая сучка, как ты.
Я слышала, как Элис вздохнула.
- Что ж, я это заслужила.
Угадать настроение, в котором сейчас пребывала Элис, я не могла, поэтому сидела, молча, ожидая, чтобы она направила разговор. Лерой запрыгнул ко мне на колени и принялся обнюхивать подтек мороженого на блузке.
- Ты с ним рассталась.
Это было утверждение, а не вопрос, поэтому я снова промолчала.
- Но ты не рассказала ему, что это я заставила тебя разорвать вашу связь.
Еще одно утверждение, но в этот раз я ответила:
- Это я облажалась, не ты. Я не хотела, чтобы Эдвард винил тебя, не хотела, чтобы между вами возникло напряжение, поэтому ничего ему не сказала.
- Ты любишь его.
Почувствовав, как к глазам снова подкатывают слезы, я постаралась сморгнуть их.
- Между нами все кончено. Тебе больше не нужно об этом волноваться, Элис.
- Нет, я имела в виду, что ты по-настоящему любишь Эдварда, а он любит тебя.
Плотину прорвало, и слезы потекли по моим щекам.
- Элис, зачем ты звонишь?
- Я звоню, потому что сразу после того как ты ушла, в мой кабинет ворвался твой помощник и потребовал рассказать ему, чем я так сильно тебя расстроила. Я предположила, что он пришел, чтобы послать куда подальше мой ультиматум насчет ваших сексуальных свиданий на работе, но ошиблась, так как Эдвард, похоже, даже не догадывался о нем.
Я не знала, что ответить. Казалось, что ситуация развивалась от очень плохой к катастрофической.
- А еще я ошиблась, когда предположила, что ваша связь – это просто секс. Я имею в виду, что никто бы не смог устоять перед таким мужчиной. Каждая женщина в офисе хочет заполучить Эдварда для себя.
Меня замутило. Я хотела лечь и накрыться одеялом с головой.
- Элис, ты отвлеклась от темы. Зачем ты звонишь?
- Я звоню, чтобы извиниться. Понимаю, что должна бы сделать это не по телефону, а лично, но, честно, я побаиваюсь, что ты ударишь меня чем-нибудь тяжелым. Прости меня. Я понятия не имела, что вы с Эдвардом действительно влюблены. Если б я знала, то никогда не потребовала, чтобы вы расстались. Мне было очень больно, что ты скрыла ваши отношения, и поэтому я набросилась на тебя. Я вела себя как последняя сучка. Ты – моя лучшая подруга и заслуживаешь быть любимой таким мужчиной.
Прошло не менее трех минут, прежде чем я смогла взять под контроль свой плач настолько, чтобы ответить.
- Это я должна просить прощения. Ты не заслуживала того, как я относилась к тебе последние недели. Мы обе вели себя не лучшим образом, но в одном ты права – мы с Эдвардом не можем быть вместе. Если бы мы трое потеряли работу, это была бы моя вина.
Элис рассмеялась, и я поняла, что уже очень давно не слышала этот звук.
- Белла, когда это мы подчинялись всем правилам? К тому же, иногда результат стоит того, чтобы их нарушить. Недавно моя лучшая подруга доказала это, а она очень умная. И с чего это ты беспокоишься обо мне? У меня есть трастовый фонд. Я, в любом случае, буду в порядке.
- Ты сама сказала, что, если потеряешь работу, это будет моя ответственность!
Если б я не была так счастлива вернуть хотя бы часть своей нормальной жизни, то могла бы придушить Элис прямо сейчас.
- Я сильно разозлилась на тебя, а когда я зла, то несу всякую чушь, – сказала она так, словно это было самой очевидным фактом в мире.
- Элис, ты большую часть времени несешь всякую чушь, – рассмеялась я и вытащила бумажный платок из коробки, которая в последнее время стала постоянным аксессуаром на моем столе. – Но мне и правда очень жаль, что я держала все в секрете. Мне не стоило так делать.
- Ты можешь это исправить, рассказав все самые сочные подробности, которые я пропустила. Начни с самого начала и не упускай ни единой детали.
- Честно говоря, все началось в тот день, когда, – приступила к рассказу я, но неожиданный стук в дверь прервал пересказ сокращенной версии моей любовной истории.
- Подожди секундочку. Кто-то стучит в дверь.
Пришлось три раза посмотреть в дверной глазок, чтобы удостовериться, что я действительно вижу то, что вижу. Мои руки дрожали, когда я шарила по двери, нащупывая замок.
Вероятно, сегодняшний марш-бросок довел меня до обезвоживания, и теперь мне пригрезился мираж, потому что быть такого не могло, чтобы на пороге моей квартиры стоял Эдвард.
Я вытаращилась на него так, как героиня какой-нибудь мыльной оперы смотрит на своего воскресшего из мертвых возлюбленного, – для пущего киношного эффекта не хватало лишь ветровой машины и громкой закадровой музыки – а потом вспомнила, что на линии все еще висит Элис и, не отрывая взгляда от миража, проговорила в телефон:
- Мне придется повесить трубку. Эдвард здесь.
- Правда? Заметано, подруга. Передавай ему привет.
Мой голос был тревожно спокоен, когда я ответила:
- Передам.
- Десять-четыре (п.п.: жаргон любителей-коротковолновиков). Сообщение принято.
Я закончила разговор, прежде чем Элис успела меня упрекнуть за то, что я не ответила должным образом, но в данный момент голова у меня была забита другим. Теперь после разговора с Элис все изменилось, и я столько хотела сказать Эдварду, но мой мозг выдал лишь односложное:
- Привет.
- Могу я зайти?
Несмотря на то, что его руки находились в карманах, волосы проявляли все признаки недавней взъерошенности.
- Извини, да, конечно. – Я отскочила от двери, которую блокировала. – Проходи, пожалуйста. Хочешь чего-нибудь выпить? Или поесть? Может сыграть в настольную игру?
Пока я размышляла о том, с какого перепугу предложила сыграть в игру, Эдвард сел на диван и повернулся ко мне.
- Нет, спасибо. Я просто надеялся, что мы можем поговорить.
- Конечно, – кивнула я, устраиваясь на другом конце дивана.
Не зная, куда приведет нас этот разговор, я сочла за благо держаться на расстоянии. Честно говоря, я бы не стала обвинять Эдварда, если б он послал меня вместе со всеми моими бредовыми заморочками в сторону заходящего солнца.
- Сегодня я разговаривал с Элис, и она сообщила мне кое-что, о чем я был не в курсе. Оказывается, она узнала о наших отношениях и потребовала, чтобы мы расстались.
- Если в двух словах, то да.
Я нашла торчащую нить на декоративной подушке и начала ее теребить.
- И ты сочла, что так будет лучше для нас?
- Разве у меня был иной выбор?
Я надеялась, что Эдвард услышал извинения в моем голосе.
- А где был мой выбор в этом вопросе? – Он не выглядел сердитым, но звучал очень авторитетно. – Почему я не получил возможность решить, что лучше для меня?
- Эдвард, я – твой босс. Я позволила нашим романтическим отношениям развиваться и тем самым поставила под удар твою работу. Работу, которую ты искал и на которой так усердно трудился. Разрыв отношений до того как нас всех уволят с позором был лучшим решением для тебя.
Эдвард взял меня за руку, которая медленно распускала нити моей любимой зеленой подушки.
- Белла, ты – лучшее для меня. Ты стала для меня важнее работы. Я люблю тебя.
Вот уж не думала, что у меня еще остались слезы, но все же они снова потекли из глаз.
- Я тоже тебя люблю.
- К тому же, – продолжил Эдвард, – насколько я помню, мы оба согласились, что являемся взрослыми людьми, понимаем, чем рискуем, и принимать решения о наших отношениях должны вместе.
- В этом есть смысл. Я тогда запаниковала и не видела иного выхода. Не желая обременять тебя излишней драмой, я планировала как можно безболезненнее исключить себя из твоей личной жизни.
Эдвард откинул голову назад.
- Безболезненнее? Ты хоть представляешь, сколько времени я провел в спортзале с тех пор, как ты меня бросила? Целыми днями я сижу на работе, ничего не делая, потом иду в зал и вымещаю все, что накопилось, избивая неодушевленные предметы. После этого я отправляюсь домой и ложусь спать. И так по кругу. Это действительно паршиво.
Я коснулась пальцами его красивого лица.
- Я сожалею так сильно, как только доступно человеку. И даже больше.
«Мне часто приходится извиняться, но в данный момент я явно превысила даже свою квоту».
Впервые за вечер Эдвард подарил мне крошечную улыбку.
- Ты и правда рассчитывала, что я никогда не узнаю, что Элис знакома с моим шурином? В этой стране осталось не так много семей, происходящих из старинных родов, подобных моей, и все они знают друг друга. В конце концов, это бы вышло наружу.
«А вот об этом я как-то не подумала».
- Я сказала, что таков был мой план, но не говорила, что план был хороший.
Эдвард по-настоящему рассмеялся и, подхватив, усадил меня к себе на колени.
- Я обожаю тебя, Белла, но должен заметить, что составление хитрых планов – не самая твоя сильная сторона. Нужно ли мне напомнить о маскировке, которую ты носила в тот день, когда мы впервые официально встретились?
Эдвард рассмеялся еще сильнее, отчего я почти подпрыгивала на его коленях.
- Я рада, что мои страдания тебя забавляют, – фыркнула я и хлопнула его по груди. – И каков ваш план по урегулированию сложившейся ситуации, мистер Умник?
- Пока его у меня нет, но могу заверить, что он не будет включать в себя огромную шляпу-гриб и солнечные очки.
Мне бы хотелось рассердиться на то, что Эдвард придирается ко мне, но я была слишком счастлива, что он вернулся в мою жизнь.
Обняв его лицо ладонями, я заглянула в глаза и спросила:
- Мы в порядке?
Взяв мою руку, он поцеловал ладонь и ответил:
- Больше, чем просто в порядке.
Впервые за последние недели мое либидо пробудилось, подкрасило губы помадой и начало делать растяжку.
- Похоже, сегодня мы оба решили прогулять работу.
Я скользнула рукой по его галстуку и сдвинула его в сторону.
Эдвард повернул меня на своих коленях так, чтобы я села, оседлав его бедра.
- Похоже.
Расстегнув рубашку, я поцеловала его грудь.
- Чем предлагаешь занять свободное время, что у нас образовалось?
Эдвард остановил продвижение моих губ ровно настолько, чтобы снять с меня блузку.
- Кажется, кто-то предлагал сыграть в настольные игры?
Я закончила расстегивать его рубашку и вытащила ее из брюк.
- Срок данного предложения истек. Тебе придется придумать что-то другое.
Эдвард начал прокладывать дорожку поцелуев вниз от моей шеи до замочка бюстгальтера, расположенного спереди.
- В таком случае я хочу трахать тебя так долго, пока не услышу, как ты выкрикиваешь имена каждого президента.
«Ох, как же я скучала по его «грязному рту»!»
- Ты ведь знаешь, что их было сорок четыре?
Я даже не поняла, что Эдвард расстегнул мой бюстгальтер, пока не увидела, как он бросает его на пол.
- Ну, я надеюсь, что ты знаешь имена еще и всех вице-президентов, так как нам нужно наверстать много упущенного.
Даже несмотря на то, что мое либидо заглотило пару энергетических напитков, оно знало, что это вряд ли ему поможет, если Эдвард всерьез намерен осуществить свой план. И от данной перспективы захватывало дух.
- Хочешь перейти в спальню? – спросил Эдвард.
- Не думаю, что могу ждать так долго.
Я поднялась на ноги и быстро сняла свои брюки и нижнее белье, а затем помогла Эдварду избавиться от его.
Толкнув парня обратно на диван, я снова уселась в свою прежнюю позу и без всяких предисловий опустилась на его уже готовый член. Позже будет время для прелюдии, позже будет время для нежных и медленных занятий любовью, все чего я хотела сейчас – это вновь объединиться с любимым мужчиной. Снова ощутить нашу связь.
Скользя вверх-вниз, я не могла перестать прикасаться к Эдварду. Мои пальцы запутывались в его волосах, гладили лицо, ласкали плечи и грудь. Я словно старалась доказать крошечной сомневающейся частичке себя, что это не сон.
Мои ноги все еще болели из-за спринта по Манхеттену, но я знала, что ни я, ни Эдвард не продержимся долго. Я ощутила, как он начал дрожать подо мной, и ускорила темп, почувствовав, как восхитительное покалывание охватило низ живота.
Руки Эдварда переместились на мои бедра, направляя, и я знала, что уже очень-очень близко, когда оргазм ударил меня с такой силой, что я чуть не потеряла сознание.
- Дже́ральд Форд!
Эдвард последовал за мной буквально через секунду, пробормотав ругательства в долину между моих грудей.
Обхватив лицо ладонями, он привлек меня для первого за несколько недель поцелуя. Как всегда мы все делали не по порядку, но какая разница. Я могла бы спокойно прожить без такой ерунды как воздух, вода или еда, если буду иметь возможность вот так его целовать. И останавливаться я не собиралась, но это сделал Эдвард.
- Что случилось?
- Кажется, твой кот лижет мою ногу, – слегка встревоженным тоном ответил он.
Посмотрев вниз, я увидела Лероя, вылизывающего левую ногу Эдварда.
- Ну, да. Он тоже очень сильно скучал по тебе.
Я снова прильнула к губам Эдварда, но он не ответил на поцелуй.
- Признаться, мне немного некомфортно, что кот облизывает меня, пока я нахожусь внутри его хозяйки. Можешь как-нибудь его отвлечь?
- Он не воспринимает команды независимо от того, в каком виде, образе или форме они даны. Поэтому ответ будет «нет». Лерой всегда делает только то, что хочет.
- Он очень дотошный. Сомневаюсь, что у меня останутся хоть какие-то волосы в этом месте.
- Не волнуйся, чем больше времени ты будешь рядом, тем более безразличным к тебе он будет становиться, – беспечно отмахнулась я.
Я была слишком занята, придавая волосам Эдварда забавные формы, чтобы беспокоиться о своем коте.
- Раз уж мы заговорили о совместном времени, я хотел предложить тебе перевести наши отношения на новый уровень. Я точно знаю, что готов к этому, если ты согласишься.
Мои руки замерли, так и не доделав ирокез из волос Эдварда.
- Ты уверен?
За сегодняшний день моя жизнь сделала немало резких разворотов, и я бы предпочла немного притормозить, хоть ненадолго.
- На сто процентов. А ты что думаешь?
Эдвард ослепительно мне улыбнулся, и я не могла сказать ничего иного кроме: «И я!», а затем снова начать целовать его, возможно, более агрессивно, чем это было необходимо.
Когда поцелуй замедлился, я уперлась своим лбом в лоб Эдварда и сделала успокоительный вдох, ничем не желая разрушать данный момент.
- Думаю, на сегодня было достаточно серьезных разговоров. И нас есть более приятные занятия, а обсуждение деталей можно отложить на завтра. Согласна?
- Похоже на хороший план.
- Очевидно, что я гораздо лучший планировщик, чем ты.
- Уж больно ты самодовольный для человека, который хочет заняться сексом сорок три раза.
- Я не отказываюсь от своих намерений, но хочу выпить воды, прежде чем иссохну от обезвоживания. Тебе что-нибудь принести?
- Нет, спасибо.
Чмокнув Эдварда, я слезла с его колен и уселась на диван, глядя, как он натягивает брюки и направляется на кухню. Лерой поспешил следом, вероятно, желая убедиться, что Эдвард не покинет квартиру.
Откинувшись на спинку дивана, я закрыла глаза и слушала, как Эдвард передвигается по кухне, когда до меня донесся его вопрос:
- Белла, а почему в твоем холодильнике так много мороженого?
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2339-1