Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
УЭМ
- Я говорил тебе об этом, когда мы были в Умбрии. Я подал заявление на длительный творческий отпуск. Если это не поможет, есть другие возможности, включая академический отпуск. Мне не повредит провести год в Гарварде за написанием книги. Мы можем поехать вместе, и это даст мне некоторое время, чтобы понять, что мне делать на следующий год.
- Эдвард, я не могу тебе позволить сделать это. Твоя карьера, твоя работа здесь.
- Научные сотрудники часто берут творческие и научно-исследовательские отпуска. Спроси Кэтрин.
- Если ты обидишься на меня? - спросила она.
- Более вероятно, что ты будешь недовольна мной. Привязана к старику, когда можешь встречаться с парнями своего возраста. А старик — эгоистичный всезнайка, не может прекратить командовать тобой повсюду.
Белла закатила глаза. — Прекрати, Эдвард. Ты говоришь о человеке, которого я люблю. И человек, которого ты описал, не такой. Больше не такой. Кроме того, ты не такой старый.
Он легко ее поцеловал. — Спасибо, любовь моя. Нам не обязательно жить вместе, если ты не хочешь. Я буду твоим соседом, если пожелаешь. Конечно, если ты хочешь, чтобы я поехал… - Он громко сглотнул и ждал ее ответа.
Что если она не хочет, что бы я ехал?
Что если я удерживаю ее?
Белла закинула ему руки на шею и страстно поцеловала.
- Конечно, я хочу, чтобы ты поехал со мной. Я так боюсь потерять тебя.
- Это только начало, любовь моя, - прошептал он, подталкивая ее к спальне.
От облегчения, что решение о поездке в Гарвард принято, и что она не поедет одна, Белла удвоила усилия над своей диссертацией и в магистратуре. Когда они с Эдвардом были не вместе, она работала без устали, проводя несколько часов в библиотеке или у себя в квартире, учила или писала.
Поэтому когда Эдвард выдернул ее от учебы и сделал ей сюрприз на День Святого Валентина и пригласил на уик-энд в Белиз, она не протестовала.
Это был празднование их любви, и поступления Беллы в Гарвард, и других вещей, вещей, которыми Эдвард был еще не готов делиться.
Когда они наконец приехали на курорт Turtle Inn был поздний вечер и были видны звезды.
Белла изучила жилые помещения — частный домик на уединенном пляже — пока Эдвард заказывал обслуживание в номер.
Стены были белые, за исключением одной стены в спальне, которая состояла из высоких, тикового дерева раскладных дверей, которые открывались на веранду. Потолки были смесью из бамбука и соломы, и большая белая кровать стояла посередине, окутанная москитной сеткой. Большинство настенных ковров и материалов были балийского производства, и Белле пришлось принимать душ и ванну практически на открытом воздухе, которая была расположена на веранде.
Пока Эдвард боролся с персоналом кухни по телефону, Белла быстро выскользнула из одежды и приняла душ. Пространство было не полностью закрытым, открывая тому кто принимает душ вид на океан и пляж. Но поскольку было уже темно, и они были на частном пляже, не было никакой возможности для неожиданного сюрприза. За исключением своего любовника.
Белла быстро смыла кажущуюся дорожную грязь, и затем завернулась в один из предоставляемых гостиницей, толстых махровых халатов.
- Ужин будет примерно через час. Прости, что пришлось ждать так долго. — Эдвард облизал губы, когда увидел Беллу в халате. Он поцеловал ее в лоб.
- Хочешь пройтись со мной по пляжу? Я с нетерпением ждал этого некоторое время.
Эдвард переоделся в белую льняную рубашку, почти нараспашку, с закатанными рукавами, открывающими предплечья. На нем были брюки цвета хаки, подогнуты снизу, и он был босиком.
Умри от зависти, Робинзон Крузо.
Белла глядя на него приподняла бровь. — Я думаю, я сделала бы кое-что другое.
Она, улыбаясь, потянула его к кровати, затем легонько толкнула, чтобы он сел на край. Он схватил ее за пояс халата.
- Нам необязательно заниматься любовью сейчас. Я бы довольствовался просто разговором с тобой и отдыхом. Это было долгое путешествие.
Его лицо говорило о том, что он вполне серьезно имел это ввиду, что несколько удивило ее.
- Мы не виделись несколько дней, Эдвард. Я соскучилась. — Ее голос упал до хриплого шепота.
Он потянул ее за пояс, так что она оказалась у него между ног, затем его руки скользнули ей на попку и немного сжали. — Мы могли бы лечь и вздремнуть вместе. Нет никакой спешки.
Белла закатила глаза. — Эдвард, я хочу, чтобы ты занялся со мной любовью. Сейчас. Если ты хочешь сказать нет, просто скажи мне.
С возвращением, тигренок.
На лице Эдварда расплылась широкая, очень довольная усмешка.
- Я никогда не говорил вам нет, мисс Свон.
- Хорошо. Тогда дайте мне пять минут, профессор Мейсен.
Эдвард откинулся на спину, ноги остались на полу и потер лицо. Вновь обретенная уверенность Беллы в себе была очень соблазнительной. Одной фразой она возбудила его настолько, что было почти больно.
Казалось, что прошла вечность, но на самом деле несколько минут спустя Белла вышла из ванны в рождественском подарке Эдварда.
Он немедленно сел, когда она стояла в дверях и свет падал на нее из ванны.
Темно-синий атласный корсет акцентировал внимание на розово-кремовой коже, делал ее грудь полнее, а талию уже. Эдвард не мог не задохнуться от вида изысканных песочных часов, в которые теперь превратилась сладострастная фигура Беллы.
Переводя взляд с корсета, он жадно рассматривал малейший намек на крошечные черные кружевные трусики в сочетании с черными шелковыми чулками, которые поддерживались черным кружевным поясом.
И наконец, образ довершала пара черных атласных туфель от Valentino d'Orsay на ее довольно маленьких ножках.
Эдварда чуть сердечный приступ не хватил, когда он посмотрел на обувь.
- Salut, Professeur. Ça va bien? (Салют, профессор. Как поживаешь?) - промурлыкала она по-французски.
Ему потребовалось мгновенье, чтобы понять почему она сделала такой лингвистический выбор, это само собой разумелось по ее фигуре и обуви.
На Белле был его берет.
Когда его глаза наконец встретились с ее, и она видела как он тяжело глотал, она провокационно надулась на него, затем сняла берет и бросила в него.
После того как он поймал берет и отбросил его в сторону, она медленно, медленно подошла к кровати.
- Мне действительно нравится рождественский подарок, профессор Мейсен.
Эдвард сглотнул. — Мне тоже.
- А как тебе вид сзади? - она покачала бедрами и повернулась, наблюдая за ним через плечо.
- Он потянулся, чтобы пальцем коснуться черного атласного кружева, которое туго стягивало корсет. Затем он опустил руку к трусикам, которые врезались в ее дерзкую попку.
- Хватит дразнить меня, мисс Свон. Иди сюда.
Без малейшего труда профессор Мейсен развернул и потянул ее к себе, соединяя их губы в голодном поцелуе.
- Мне нужно время, чтобы развернуть свой подарок… за исключением обуви. Я надеюсь, ради всего святого, они удобны…
Целых десять минут стучали в дверь, бедный официант вынужден был вернуть ужин обратно на кухню и ждать дальнейших инструкций.
Инструкций так и не последовало.
-
Их пребывание в Белизе было коротким, только четыре ночи. Большую часть времени они провели на пляже или в океане, или нагими, в объятиях друг друга, за исключением того времени, когда на Белле был корсет… и тех случаев, когда Эдвард укутывал ее в шелк, или хлопок или тонкую москитную сетку и фотографировал ее. Это было отличное место для штатива, чтобы делать их фотографии вместе. И тот факт, что Белла была счастлива и расслаблена делал фотографию еще краше.
Во время последней ночи в Белизе, Эдвард лежал на спине на их большой, белой кровати под москитной сеткой. Голова Беллы лежала у него на груди, и руки обнимали его за талию, их ноги переплелись. Она почти мурлыкала от удовольствия.
- Ты счастлива? - послышался голос Эдварда из темноты, освещаемой только светом свечи, он гладил ее по голове и спустился ниже по элегантной шее.
- Да. А ты?
- Больше чем когда-либо.
Белла улыбнулась и поцеловала его в грудь.
- Все кажется совсем другим с тех пор как мы вернулись из Италии, - подсказал он, его руки по прежнему ласкали ее шею и плечи.
- Нам есть за что быть благодарными. Мы есть друг у друга. У меня есть Гарвард. Сиобан помогает мне. Теперь я чувствую как будто все кусочки сложились вместе.
- Хорошо, - прошептал он. - Тебе нравится то, как мы занимаемся любовью?
Теперь Белла подняла голову, чтобы посмотреть в его обеспокоенные зеленые глаза.
- Конечно. — Тихо засмеялась она. — А ты сам не видишь?
- Конечно вижу. Но твое тело, это не твой разум или сердце. Мне просто любопытно.
Теперь он казался смущенным, и Белла раскаялась в том, что рассмеялась.
- А тебе нравится то, как мы занимаемся любовью?
- Да, очень. Я чувствую изменения — я чувствую, что наша связь стала глубже. — Он пожал плечами. — Мне просто интересно, чувствуешь ли ты тоже самое.
- Эдвард, теперь все гораздо лучше, чем было раньше. Иногда я думаю, что это сон. Поверь мне, я счастлива. — Она наклонилась, чтобы поцеловать его, и положила голову обратно ему на грудь. — Почему ты меня спрашиваешь об этом? Что-то случилось?
- Где ты видишь себя в будущем?
- Я хочу быть профессором как ты. Я хочу счастливой жизни. Я хочу быть с тобой. — Голос Беллы был тихим, но удивительно уверенным.
- Ты не представляешь, как я рад это слышать.
- Правда? - она взглянула на него и улыбнулась.
- Правда. Есть некоторые вещи относительно будущего, о которых я хотел бы с тобой поговорить, Изабелла. Я хотел бы дать тебе некоторые обещания. Но я хочу еще немного подождать, прежде чем завести этот разговор. Тебя это беспокоит? - он пальцем поиграл с бриллиантом в ее ушах.
Белле не нужна была подсказка, чтобы понять, что означает этот жест.
- Нет, я понимаю. — Теперь ее голос стал еще тише.
- Для меня ты единственная, Изабелла. И никогда не будет никого другого. Это то обещание, которое я могу дать прямо сейчас.
Она подняла голову и улыбнулась, отметив напряженность, с которой он говорил.
- Я не хочу, чтобы ты думала, что любые колебания с моей стороны, есть отсутствие чувства. — Ответил Эдвард на невысказанные страхи Беллы.
- Спасибо, Эдвард. Я твоя. Полностью. Я так рада, что нам не придется расставаться в следующем году. Мысль потерять тебя — это пытка.
Он кивнул, показать, что понял.
- Я люблю тебя, Эдвард и буду любить вечно.
- Я тоже тебя люблю, Изабелла. Теперь иди ко мне, чтобы я мог преклоняться и боготворить тебя.
-
Во вторник утром Белла взяла такси и поехала из квартиры Эдварда к себе домой. Она была бесконечно счастлива и влюблена. Эдвард собирался просить ее выйти за него замуж. Она это знала. Ему просто нужно немного времени, чтобы сделать предложение.
Простая мысль, что есть возможность быть с Эдвардом навсегда, быть его женой, приводила ее в восторг.
Когда она стояла на пороге своего дома, проверила свой почтовый ящик. Внутри было письмо из Гарварда, которое она немедленно открыла. Это было официальное предложение о приеме в докторантуру и содержало условия ее приема и стипендии.
В дополнение к письму из Гарварда был белый конверт со знаком университета Торонто. Слова «Трибунал Вольтури» были написаны над обратным адресом.
Белла понятия не имела, что это такое. Она быстро разорвала конверт и прочла содержимое. И затем она схватила свой багаж и как сумасшедшая побежала на Блур-стрит, поймала такси до дома Эдварда.
Она влетела в вестибюль, мимо охранников в лифт, который привез ее на его этаж. Она вприпрыжку бежала с чемоданом на колесиках, она не удосужилась даже постучать в дверь, а просто открыла дверь своим ключом.
- Изабелла? Так скоро? - он подошел к входной двери с улыбкой. — Я польщен, что ты не можешь долго без меня.
Белла оттолкнула его вытянутые руки и протянула ему письмо.
- Что это? Что случилось?
Убитый взгляд на лице Беллы сказал ему все, что он хотел знать, но в любом случае прочел письмо.
5 февраля 2010
Трибунал Вольтури
Офис Вице-президента университета Торонто, Канада
Дорогая, Изабелла М. Свон,
В наш офис была подана жалоба, утверждающая, что вы нарушили Кодекс Высшей школы об этическом поведении аспирантов. В связи с этой жалобой вас просят лично явиться в офис Трибунала 19 февраля 2010 на предварительную встречу. Вы можете привести с собой человека, для представления ваших интересов. Либо этот человек может быть вам предоставлен Студенческой Ассоциацией, это может быть член семьи или друг или адвокат.
Обратите внимание, что эта встреча организована только в информационных целях и не является слушанием, или Трибунал будет придерживаться позиции лигитимности жалобы.
Пожалуйста подтвердите, что вы получили это письмо и будете присутствовать на встрече. Если вы не придете, расследование начнется автоматически, и есть вероятность того, что вам необходимо будет принять участие в дисциплинарном слушании.
С уважением, Аро Причард, бакалавр права, доктор филосовских наук, королевский адвокат
Вице-президент по правовым вопросам.
Эдвард посмотрел в охваченные паникой глаза Беллы и попытался найти слова, чтобы успокоить ее, что ей не о чем беспокоиться… но не мог.
Просмотров: 3244 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | ||
| ||