Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


В постели с чудовищем. Глава 17. Часть I. Конкуренция

Глава 17. Конкуренция

Часть I


  Эдвард посмотрел на меня, и я поняла, он заметил, как изменилось выражение моего лица. Развернувшись к Тане, я нацепила отработанную улыбку. Таня походила на крадущегося леопарда, подтверждая, что конкурировать с ней бесполезно. Оставалось  надеяться, что Эдвард не считал ее сексуальной. Но кого я обманывала? Даже я могла чувствовать эти сексуальные посылы, которые Таня обрушивала на Эдварда, когда он смотрел на неё.
 
– Таня,    равнодушно произнес он.
 
Она положила руку на его бицепс и начала делать поглаживающие движения.
 
– Ты разве не собираешься познакомить меня со своей подругой? – с деланой требовательностью спросила она и остановила на мне изучающий взгляд.
 
Представляя меня, Эдвард отдернул ее ладонь. Я не поняла, сделал ли он это специально, или это была чистая случайность. Так или иначе, он не поддержал физический контакт с Таней.
 
– Белла, это Таня Батлер, – он смотрел на меня так сосредоточенно, будто пытался передать какое-то негласное сообщение. Я даже и не знала, что думать. Все это время он не сводил с меня глаз. – Таня, это Белла Томас.
 
– О тебе говорит вся клиника, Белла. Девочка, которая привлекла внимание Эдварда. Ну-ну… Очень рада с тобой познакомиться. Теперь хотя бы увижу свою конкурентку в лицо, – пошутила она, но в голосе послышалась скрытая злоба. – Не назвала бы тебя достойным соперником.
 
– Таня, расслабься. Ты определенно вне конкуренции, – произнес Эдвард, ухмыльнувшись. Таня просияла. У меня перед глазами все поплыло. Значит, это правда... Но тут он быстро добавил: – Такой противной ведьмы как ты, не найти во всей Америке.
 
Она бросила на него испепеляющий взгляд. На мгновение показалось, что если бы здесь не было свидетелей, Эдвард, как минимум, получил бы телесные повреждения. Но для своего же блага «ведьма» решила проглотить оскорбление.
 
Я чувствовала раздражение. Таня выплюнула слово «девочка», словно ругательство. Она вела себя так, будто я была человеком второго сорта, явно пыталась меня унизить. Будучи по горло сытой унижениями и оскорблениями Джеймса, я поклялась, что больше никому не позволю так с собой обращаться. Это не означало, что я понимала, как себя вести. Но складывать перед ней лапки – не собиралась. Если она так цепко держала Эдварда в своих руках, почему он тогда встречается с другими женщинами? И почему он так презрительно назвал ее «противной ведьмой»? Очевидно: сейчас она устроила представление, пытаясь разметить свою территорию и дать понять, что Эдвард обязательно вернется к ней, как только наиграется со мной. Она вперилась в меня холодным расчётливым взглядом, вероятно, стараясь оценить мою реакцию на нее. Бурлящее внутри раздражение подтолкнуло меня к ответному спектаклю.
 
– Ничего себе! Вся клиника?! – воскликнула я с притворным изумлением. Эдвард выглядел слегка удивлённым. Я погладила его щеку. – Эдвард, милый, – сказала я, подчеркнув последнее слово, – что за басни ты рассказываешь коллегам?
 
Он мне подмигнул, догадавшись о моих намерениях. Я не знала, правду ли сказала Таня, но не собиралась отступать только потому, что она этого хотела. Эдвард нежно передвинул мою ладонь к губам и поцеловал, лаская меня взглядом.
 
– Только то, что тебе уже известно, любимая. – Он последовал моему примеру, выделив слово «любимая». Потом нежно убрал мою ладонь со своего лица и взял ее в свою. Наши пальцы переплелись. В его глазах сияли веселые огоньки, он широко улыбался. – Белла, красавица, ты нашла, чем себя занять, пока меня не было?
 
Таня демонстративно кашлянула, напоминая о своем присутствии.
 
– Прости, Таня. Рядом с Белой я выпадаю из реальности. – На его лице появилось притворное смущение.
 
Я вздохнула, абсолютно довольная поворотом событий, и устремила взгляд на Таню. Она натянуто улыбалась, но по глазам было понятно, что она готова на хладнокровное убийство. И жертвой буду именно я. Я спокойно встретила ее испепеляющий взгляд, который еще немного и превратил бы меня в угли. Тане не нужно знать, что я начинаю ее бояться. На ее лице читалось предупреждение а-ля «никогда не знаешь, кто будет ждать тебя на ночной парковке или в темном переулке».
 
По системе оповещения доктора Батлер попросили прийти в отделение педиатрии, и Таня резко повернула голову в сторону вызова, состроив при этом гримасу. Я, наконец, начала немного расслабляться, но она снова окатила меня ненавидящим взглядом, и напряжение вернулось. Недолго думая, я решила, что пора от нее избавляться. Улыбнувшись, я протянула руку. Она колебалась, но все-таки ответила рукопожатием. Видимо, мой дружелюбный жест застал ее врасплох.
 
– Было приятно познакомиться. Таня, верно? – Уточнила я, словно с трудом вспомнила ее имя. И до того как она смогла ответить, повернулась к Эдварду:
 
– Эдвард! Почему ты ничего не рассказываешь про Таню? Теперь, наверное, зная, что ты работаешь с такой девушкой, мне нельзя спускать с тебя глаз, – невинно произнесла я и, взглянув на Таню, отпустила ее ладонь. Я знала, что она не расценит мои слова как комплимент.
 
– Взаимно, Белла, – презрительно ответила Таня, и я сразу поняла, что она тоже не будет спускать с Эдварда глаз.
 
Развернувшись, она ушла.
 
– Ну, что, пойдем отсюда? – Эдвард довольно улыбался, пока мы смотрели, как Таня, громко топая, удаляется по коридору. Мой живот ответил за меня, и мы хором захохотали.  Я пришла сюда прямиком с работы, не перехватив ни кусочка. И теперь умирала с голоду.
 
– Если там, куда мы отправимся, есть что-нибудь съедобное.
 
Я засмеялась, чувствуя стыд. Не только из-за урчания в желудке, но и дерзкого разговора с Таней. Я точно не сожалела, но соперничать не привыкла. А, тем более, выходить из схватки победительницей. Интересно, что обо всем этом думает Эдвард.  Было заметно, он удивился и согласился подыграть, но я все еще не поняла, какие у них с Таней отношения. По ее словам, с ней ему было просто удобно.  Куда же еще удобнее, когда приходится проводить вместе на работе много долгих часов? Разумеется, я тоже для него удобна, поскольку живу совсем рядом. Брр!!! Как же глупо, что я позволила Тане сбить меня с толку. Теперь я уже сомневалась, готова ли поделиться с Эдвардом тайной – в голове возникло слишком много вопросов. Может, лучше подождать и присмотреться?
 
– Хорошо.  Мы можем пойти поесть. Ты не подождешь, пока я приведу себя в порядок и переоденусь?
 
– Давай. Где мне посидеть?
 
– Ты можешь вернуться в комнату для ожидания или в игровую.
 
– Игровая лучше, спасибо. Думаю, сейчас это самое безопасное место, – пояснила я, бросив взгляд в коридор, в котором за дальним углом исчезла Таня.
 
– Думаю, ты права, – согласился Эдвард, посмотрев туда же. – Ты помнишь, где находится игровая или тебя проводить?
 
– Да нет, думаю и сама найду. Ты только побыстрее. Я очень голодная! – Желудок поставил восклицательный знак в предложении очередным урчанием.
 
– Я быстро. – Он сжал мою ладонь, потом отпустил ее и ушел.
 
Я смотрела ему вслед, восхищаясь его фигурой. Когда он исчез из виду, я поспешила в противоположном направлении по коридору в игровую, опасаясь в третий раз столкнуться с Таней. Уверена, в отсутствии Эдварда наша беседа уже не будет такой вежливой. Скорее всего, начнется отвратительная женская перебранка.
 
Проходя мимо медсестринского поста, я помахала Памеле, которая говорила по телефону. Она ответила тем же и продолжила разговор. Игровую я нашла довольно быстро: просто следовала за детскими голосами.
 
– Мисс Белла! – Провизжал знакомый голос.
 
Я повернулась, и две маленькие ручки обхватили мою ногу. Посмотрев вниз, я увидела Клэр. Она счастливо улыбалась, словно получила на рождество кучу подарков.
 
– Клэр-Эклер! – воскликнула я, радуясь ничуть не меньше девочки, и взяла ее на руки.
 
Она опять взвизгнула, крепко обхватила своими маленькими ручонками мою шею и оставила на щеке мокрый поцелуй. Затем быстро отстранилась и посмотрела в другом направлении.
 
– Дядя Джейк! Пришел дядя Джейк! Мисс Белла, смотрите! – Восторженно кричала она, хлопая в ладоши.
 
К моему огромному удивлению перед нами стоял Джейкоб Блэк из мастерской. В черной футболке, свободных джинсах и ковбойских ботинках он смотрелся красиво. Его распущенные черные волосы ниспадали на плечи. На работе он всегда собирал их в хвостик. «Однажды Джейк по-настоящему осчастливит какую-нибудь девушку», – с теплотой подумала я.
 
Он сидел на стуле с куклой Барби в руках. Увидев меня, крайне удивился.
 
– Никогда бы не подумала, что ты любишь кукол, Джейкоб, – пошутила я.
 
– Ну, вообще-то я люблю солдата Джо, но поскольку его не нашел, пришлось согласиться на Барби. – Он засмеялся, вставая со стула и направляясь к нам с Клэр.
 
Отдав мне куклу, он взлохматил волосы девочки. Хихикнув, она шлепнула Джейкоба по ладони и заерзала в моих руках, просясь вниз. Я опустила ее на пол, и она мгновенно убежала к игровому домику с Барби в руках. Джейкоб пару мгновений наблюдал за Клэр. На лице отразилось беспокойство, отчего он выглядел, вероятно, старше своего возраста.
 
– Клэр твоя племянница? – поинтересовалась я, вырвав его из мыслей.
 
– Да, она дочь моей сестры, – немного рассеянно пояснил он. – Откуда ты ее знаешь? 
 
– Сегодня вечером я вызвалась почитать детям. – Мы подошли к стульям и сели.
 
– И… как тебе нравится Аризона? – спросил Джейкоб. Его настроение заметно улучшилось.
 
– Отличное место. У меня есть работа. И даже появилось несколько друзей. – Щеки вспыхнули, когда я произнесла последнее предложение, думая именно об Эдварде.
 
Какое-то время мы говорили о моей работе и уроках, которые я вела. Джейкоб рассказал о мастерской. Случайно выяснилось, что он владеет ею вместе с отцом, который после автокатастрофы оказался в инвалидном кресле и стал пассивным партнером. Клэр пару раз подходила к нам, чтобы показать куклу или игрушку.
 
– Ты знала, что у нее лейкемия? – внезапно спросил Джейкоб, остановив на Клэр пристальный взгляд.
 
– Нет. Мне очень жаль, – произнесла я с грустью.
 
Я и представить не могла какую боль и печаль, должно быть, чувствуют сейчас ее родители.
 
– Врачи говорят, что, скорее всего, она выздоровеет, так как болезнь обнаружили на ранней стадии. Но нельзя исключать и… – Продолжая наблюдать за племянницей, Джейкоб вдруг замолчал.
 
– Она в хороших руках. Я уверена, что врачи сделают для нее все возможное.
 
Я знала, что Эдвард был ее педиатром, но не знала, будет ли он продолжать ее лечить или же Клэр переведут к онкологу.
 
– Она еще слишком маленькая, чтобы бороться с такими неприятностями, – произнес Джейкоб с нескрываемой болью в голосе, он упёрся локтями в колени и уткнулся лбом в сложенные руки. Стараясь утешить, я потрепала его за плечо.
 
– Все будет хорошо,  Джейкоб, – заверила я, в надежде, что ему станет легче.
 
Подняв взгляд, я увидела стоящего в дверном проеме Эдварда. У него было странное выражение лица. Я ему улыбнулась, и он подарил мою любимую улыбку в ответ. В свободных коричневых штанах с большими карманами и рубашке кремового цвета с короткими рукавами он выглядел восхитительно. Волосы все еще блестели после душа. Несколько пуговиц на рубашке были расстегнуты, частично обнажая загорелую грудь. От этого горячего вида я начала таять, словно мороженое на солнце. Я повернулась к Джейкобу, желая побыстрее уйти с Эдвардом:
 
– Эй, Джекоб, мне нужно идти. Ты будешь в порядке? – спросила я, надеясь, что он немного повеселеет.
 
– Куда ж я денусь? – ответил он, выпрямившись. – Спасибо, что выслушала, – вздохнул парень, скромно улыбнувшись.
 
Когда я собралась уходить,  Джейкоб поднялся вместе со мной и обнял меня.
 
– Доверяй врачам и не слишком переживай, – посоветовала я, до того как он разжал объятия. Джейкоб кивнул.
 
– Пока Белла! – сказал он, когда Клэр подошла к нему.
 
Она помахала мне, и он взял ее на руки.
 
– Еще увидимся! – произнесла я, прощаясь с ними, и подошла к Эдварду.
 
– Готова? – мягко спросил Эдвард и взглянул за мою спину в сторону Джейкоба. Его брови нахмурились. – Кто это там с Клэр?
 
– Ее дядя. Джейкоб, – ответила я. Интересно, что он подумал.
 
– Ты его знаешь? – настаивал Эдвард, желая получить больше информации. Неужели он видит в нем угрозу?
 
– Да. Он всего лишь тот первый парень, которого я встретила в Аризоне, – пошутила я, вспомнив разговор с Эдвардом, когда он притворился, что ужасно расстроен тем, что не первый, с кем я успела познакомиться.
 
– О, – это все, что он смог произнести. Уже задумалась, что не так, но Эдвард внезапно оживился и довольно воскликнул: – По крайней мере, я самый привлекательный, – щеки вспыхнули сразу, как он напомнил мне о том, что я ляпнула при нашей первой встрече. Он рассмеялся, когда мы пошли по коридору. 
 
– Пойдем поедим, – нетерпеливо сказала я, покачав головой, но улыбку скрыть не получилось.
 
Тем более, это правда – Эдвард, на самом деле, самый привлекательный молодой человек всех времен и народов.
 
***
 
– Белла! Ты собралась? – прокричала Элис, войдя в дом.
 
– Да, только сумочку возьму! – крикнула я в ответ.
 
– Ого, Белла, нафига так орать?! – воскликнула внезапно оказавшая рядом Элис, заставив меня подпрыгнуть от удивления.
 
– Черт! Как ты здесь так быстро очутилась? – спросила я, машинально приложив руку к груди.
 
– Чудачка ты, Белла, – ответила она, качая головой.
 
А я смотрела на нее, не понимая, как она умудряется так быстро двигаться и при этом оставаться целой и невредимой. Я привыкла ходить неторопливо, чтобы не упасть.
 
– Подумаешь! – пробубнила я себе под нос.
 
– Итак, во сколько тебя забирает Эдвард? – спросила Элис, хмуро разглядывая мой наряд, отчего я стала сомневаться в правильности выбора обтягивающей коричневой футболки и голубых джинсов.
 
– Не раньше десяти вечера.
 
– Правда?! – с озорством воскликнула Элис. И я поняла, что ее осенило: как раз самое время сходить со мной по магазинам.
 
– Нет, Элис! Я получила от Эдварда строгие указания поспать после обеда, чтобы быть в бодром состоянии, когда начнется метеоритный дождь. А он ведь начнется только после полуночи, – рассмеялась я, вспомнив, как упрямо Эдвард настаивал на том, чтобы перед уходом я вздремнула. Он сказал, что не хочет, чтобы я проспала все метеориты.
 
– Белла-а-а! – заныла Элис, надув губы.
 
– Знаешь, ты можешь взять меня в заложники до двух, – предложила я, хорошо зная, что она продержит аж до четырех.
 
– Но этого мало! – продолжила ныть Элис.
 
– Эдвард сказал, что приедет и заберет меня, если ты задержишь меня слишком надолго, – я пригрозила ей пальцем.
 
– Перестань вести себя как училка. Если он на работе, то ничего не сможет сделать. – Я поняла, что она раздражается из-за того, что продолжаю с ней спорить. Сердить ее было слишком весело.
 
– Хорошо. Но тогда только до четырех. Он тоже вернется домой поспать, – не сдавалась я.
 
– Ну, что ж, наверное, гуляем до четырех! – Элис рассмеялась, вытолкав меня из двери прямо в свой желтый «Порш».
 
Последний раз, когда мы ходили по магазинам, машину вела я. И не представляла во что ввязалась, пока Элис не села за руль. Первый раз со дня переезда в Аризону я по-настоящему боялась за свою жизнь. Сказать, что она опасно водит, – ничего не сказать. Элис ехала слишком быстро и не держала дистанцию. Могу поклясться, наш бампер приклеился к машине, ехавшей впереди. Она везде летела, не меняя скорость. Когда мы, наконец, припарковались у торгового центра, я с трудом отцепила пальцы от подлокотника.
 
Четыре часа спустя мы все еще активно ходили по магазинам. Ноги болели до смерти, и ужасно хотелось есть. Однако я знала, чем скорее мы закончим, тем быстрее вернемся домой, чтобы я смогла поспать. После того, как Элис заставила меня три раза пробежать из одного конца торгового центра в другой, я была только «за».
 
– Время приобрести купальник, – прочирикала Элис.
 
– Что?! – громче, чем обычно, воскликнула я.
 
– Видя твою реакцию, могу предположить, его у тебя нет. – Она улыбнулась со знанием дела.
 
– И что мне делать с купальником? – вслух подумала я.
 
– Если во время следующих выходных хочешь просто сидеть на яхте и наблюдать, как мы плаваем, пожалуйста. Но будет ужасно жарко и тебе захочется охладиться в воде. Кстати, ты катаешься на водных лыжах? – торопливо спросила Элис, подтолкнув меня к стойке, увешанной крошечными кусочками материи, которые выдавали себя за купальники.
 
– Ты о чем? –  спросила я, стараясь успевать за болтовней Элис.
 
– На следующих выходных мы с Джаспером выводим нашу яхту. Понимаешь… Там выходные и День труда. Думаю, тебе не нужно будет работать.
 
– Я не знала, что вы идете на яхте, – ответила я, все еще не понимая, о чем она говорит. Я понятия не имела, что у них была яхта.
 
– Значит, Эдвард еще тебя не пригласил. Наверное, Джаспер забыл ему сообщить. – Элис выглядела  растерянной.
 
– Может, он и не собирался меня приглашать, – тихо произнесла я.
 
А что если он решил поехать с кем-то другим или, еще того хуже, с Таней? А может, он захотел отдохнуть один. Я все еще переживала из-за той полки, которую Эдвард выделил Тане у себя дома. Элис громко выдохнула и сильно ущипнула меня за руку.
 
– Ай! Элис, это за что? – я чуть было не завизжала, потирая больное место, на котором точно останется синяк.
 
– Конечно, он собирается тебя пригласить, – заверила Элис тоном, словно все было понятно даже ежу.
 
– А он тебе это сказал? – поинтересовалась я, гадая, будет ли Элис столь уверена в намерениях Эдварда, когда узнает, что я подслушала на этой неделе во время телефонного разговора Тани.
 
– Ему не нужно ничего говорить. Ты не видишь, как изменился Эдвард, а я вижу. До того как появилась ты, он не торопился с нами общаться. Он всегда был слишком занят, постоянно в своей клинике и даже не мог найти время для свиданий. Он, как говорится, был пятой спицей в колеснице. Но рядом с тобой он улыбается, смеется, даже шутит. Поверь мне, до тебя Эдвард всегда был серьезным, держал себя в руках и никогда не отдыхал и не расслаблялся, – протараторила Элис, активно размахивая руками.
 
– Я тебя умоляю! Звучит так, будто Эдвард – помешанный на карьере зомби, – ответила я, не веря, что смогла повлиять на такого человека.
 
– Был помешанным. Но с тобой он совершенно другой. Он… счастливый, – пояснила Элис, задумчиво улыбаясь.
 
Она совершенно по-другому обрисовала Эдварда, чем Таня. Мое чутье подсказывало мне: довериться версии Элис, и я очень этого хотела. Более того, я знала, Элис несомненно можно доверять больше, чем Тане. Но все-таки… Я доверилась своему чутью с Джеймсом, и что из этого вышло… 
 
«Кто бы говорил о доверии», – усмехнулась я.
 
Нельзя слепо принимать ни мнение Элис, ни мнение Тани, это я хорошо понимала. Я решила принять во внимание и то и другое, так как не могла отрицать, что хочу развития отношений с Эдвардом. Что же касается секрета: когда наступит подходящий момент, я все расскажу. Элис вернула меня в реальность, начав запихивать мне в руки купальники, которые снимала со стойки.
 

 



Источник: http://robsten.ru/forum/19-1432-18#978028
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: ღАлаяღ (03.07.2013)
Просмотров: 1595 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/12
Всего комментариев: 6
6   [Материал]
  Таня - просто отстой. Неужели Белла этого не видит? И что Эдварду она ( Таня) нужна, как собаке пятая нога.Спасибо за главу. good lovi06032

5   [Материал]
  Спасибо за главу!!!!

4   [Материал]
  А Белла все никак не расскажет о своей тайне, может действительно не самый подходящий момент. Спасибо за новую главу!

3   [Материал]
  спасибо за главу 1_012 1_012 1_012

2   [Материал]
  Таня хотела унизить Беллу, а получилось наоборот! Молодцы Белла и Эдвард, хорошо сыграли перед этой ведьмой!

1   [Материал]
  Молодец Белла, встретила угрозу стойко и не показала страха, так держать good
Спасибо за главу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]