Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


В постели с чудовищем. Глава 19. Часть II. Драма

Глава 19. Драма

Часть II

***
  
До озера мы ехали около часа. Я наслаждалась грубой красотой пустыни и разнообразием солнцелюбивой фауны. Такой разительный контраст с зеленой Флоридой и лесным Вашингтоном, где я жила раньше. Моим любимым растением стал кактус цереуса, как бы избито это не звучало. Я восхищалась формой этого величественного представителя пустыни, гордо возвышающегося над своими низкорослыми соседями. Эти растения напоминали тянущиеся к небу пальцы.
 
По дороге на озеро мы с Эдвардом слушали музыку и разговаривали. В машине я приняла решение раскрыть свою тайну. Я любила этого парня, а ложь убивала меня изнутри. Любил ли он меня, я не знала, но была точно уверена, что он питал ко мне огромный интерес. Сегодня же, как только мы вернемся домой, я все ему расскажу. Завтра Эдварду не надо работать почти до вечера, а у меня выходной из-за праздника. Мы собираемся провести день вместе.
 
Когда мы приехали, спусковой трос уже был протянут. Джаспер занял свое место в очереди, а мы с Эдвардом припарковались и вытащили полотенца с солнцезащитным кремом. Эдвард взял меня за руку, и мы направились к яхте Джаспера, чтобы помочь ему спустить ее на воду. Назвать его яхту просто хорошей, было бы оскорблением. Она демонстрировала вкус и изящество своих хозяев и определенно впечатляла. Во-первых, яхта не была парусной. Против парусов я ничего не имела. Просто у Джеймса яхта с парусами, и я «умерла», упав с нее. Так что особого тепла к парусникам не испытывала. Яхта Джаспера, однако, рассчитана на высокую скорость. Судно белого цвета с открытой носовой частью, с большой черной полосой до самой кормы и красным узором на корпусе. На нем имелись вейкборд, рубка, фонари и навесной тент. Платформа для купания была оснащена стерео колонками и мягкими шезлонгами, чтобы нежиться на солнце. Как только парни сняли чехол, девушки забрались на лодку.
 
– Белла, иди сюда! Составь мне компанию. – Элис широко улыбалась, возвышаясь надо мной.
 
– Хорошо. Подожди минутку, – пробурчала я с деланым раздражением и тоже широко улыбнулась в ответ.
 
Увидев это, Эдвард усмехнулся и закинул наши вещи на яхту. Затем он повернулся и обхватил меня за талию. Я ухватилась за его плечи, он поднял меня на платформу и, наклонившись, крепко поцеловал.
 
– Устраивайся поудобнее и займи для меня местечко. А я пока помогу Джасперу, – сказал Эдвард, разорвав поцелуй, и пошел к парням. Он шикарно смотрелся в коричневых пляжных шортах. Облегающая футболка в тон подчеркивала каждую мышцу. Яркое утреннее солнце играло в его волосах бронзовыми бликами. Эдвард выглядел восхитительно, и я не могла оторвать от него глаз.
 
– Вижу, тебе нравится разглядывать привлекательных парней, –  захихикала Элис за моей спиной.
 
– О да, – выдохнула я, продолжая пялиться на Эдварда. Элис сильно ткнула меня пальцем в бок, успешно оторвав от созерцания любимого парня и неприличных фантазий.
 
– Ай! – возмутилась я, наклонившись в сторону в попытке защититься от острых ногтей подруги.
 
Я неохотно поднялась на ноги и спустилась на яхту. Роуз нежилась на солнце, заняв место в носовой части судна. Она сняла белую накидку, оставшись в ленточном бикини с переливающимся на солнце цветочным узором. Я бы чувствовала себя неловко в купальнике, который едва закрывает интимные места, но у Роуз тело всем на зависть. И она – с поразившей меня уверенностью – это демонстрировала. На Элис был надет желтый топик и черная гофрированная мини-юбка в желтый горошек. Когда я села рядом, она скинула верх, оставшись в ярко желтом бикини без бретелек.
 
Мой купальник пока был скрыт под белой безрукавкой и мини-юбкой лазурного цвета. Он состоял из топика с бретелькой через шею и шортиков в обтяжку с заниженной талией, будучи куда менее откровенным, чем у коллег по прогулке. Его нижняя часть, к моему большому счастью, прекрасно держалась, в нем было на удивление удобно. Этот фасон напоминал мне стиль девушки Джеймса Бонда шестидесятых годов. Для полного облика не хватало только кобуры с ножом или огнестрельным оружием. Разумеется, как только я споткнусь на берегу, весь сексапильный имидж растает словно дым.
 
Через тридцать минут настала наша очередь выходить в воду. Пока девушки расслаблялись на солнышке, парни готовили яхту. Как только мы вышли из прибрежной зоны, Джаспер набрал скорость. От удовольствия я расплылась в улыбке, ветер трепал волосы.
 
– Ты нанесла солнцезащитный крем? – спросил Эдвард, открыто  разглядывая мою бледную кожу.
 
– Да, только сзади не получилось. Мне нужна помощь, – я ему подмигнула, протянув тюбик.
 
– С удовольствием! – Он выдавил немного крема на руку. Я быстро сняла безрукавку и повернулась к нему спиной, ожидая почувствовать холодное прикосновение, но этого так и не произошло. Как выяснилось, Эдвард застыл с глупой улыбкой на лице, смотря на меня рассеянным взглядом.
 
– Эдвард, – обратилась я к нему, но ответа не последовало. – Эдвард! – повторила, щелкая пальцами перед его носом, чтобы вывести из транса. Наконец, он снова вернулся в реальность.
 
– Этот цвет смотрится… гм… восхитительно на твоей коже, – мечтательно произнес он и медленно начал размазывать крем по своим ладоням, чтобы потом нанести его на меня.
 
Хихикнув, я снова развернулась спиной. Было сказочно приятно чувствовать, как его руки размазывают по спине солнцезащитный крем. Я не жаловалась, что Эдвард не торопится заканчивать. Эммет же обратил на это внимание и небрежно ткнул брата локтем в бок.
 
– Ты еще не прекратил насиловать спину Беллы? Уверен, результат будет лучше, если то же самое ты сделаешь с другой стороны. – Голос Эммета перекрыл звук мотора.
 
Эдвард схватил бутылку с водой и запустил ее в брата, задев того по голове.  Эммет, рыкнув, попытался перебросить его через спину, но в последнюю минуту Эдвард удачно уклонился. Все произошло настолько быстро, что я даже не смогла уследить за движениями. Эммет уже собрался повторить попытку, но Элис вовремя его отругала.
 
– Прекратите хулиганить на моей яхте! – потребовала она, окатив парней гневным взглядом. Эммет устроился рядом с Роуз и поцеловал ее в щечку, а Эдвард встал передо мной.
 
– Теперь моя очередь, – прошептал он мне на ухо, сняв футболку.
 
Увидев обнаженный торс Эдварда, я заставила себя подавить изумленный вздох. Созерцать этого парня – одно удовольствие. Внешний вид любимого всегда будет вызывать у меня восторг. Казалось, его белая кожа подчеркивает каждый мускул. Он ухмыльнулся, увидев мою отвисшую челюсть, и захлопнул мне рот. Его прикосновение выдернуло меня из царства грез, и я поняла, что выставила себя полной дурой. Знакомый прилив крови подсказал мне, что краснею. Тогда я шутливо шлепнула его по плечу.
 
– Повернись спиной, – приказала я с наигранным раздражением.
 
– Слушаюсь, – ответил Эдвард, подставив мускулистое тело.
 
Я нанесла на него солнцезащитный крем, убедившись, что не потратила на это занятие слишком много времени. Не хотелось давать Эммету дополнительного повода для подколок. Рубашки мы положили в специальное отделение, поскольку день обещал быть знойным. Наконец, я избавилась и от юбки, чувствуя себя неловко в раздельном купальнике, который уговорила надеть Элис. Увидев мой купальник целиком, Эдвард многозначительно улыбнулся, правда, я так и не поняла почему.
 
Какое-то время мы искали более спокойное место, а потом ребята решили развлечься вейкбордом. Остаток утра мы провели, наблюдая, как яхта по очереди тянет наших парней на доске за собой. Хотя Эммет с Эдвардом великолепно справлялись, с Джаспером их было не сравнить. Больше всего меня удивила Роуз. Она не проявляла теплоту и радушие, но и не вела себя враждебно.  Говорить о дружелюбии – я бы не стала, однако она пару раз постаралась включить меня в разговор с Элис и даже с интересом выслушала мое мнение. Еще ни разу я не чувствовала себя рядом с ней настолько спокойно, и опасения по поводу прогулки на яхте улетучились. Страх остаться в закрытом пространстве с Роуз сменился надеждой, что она примет меня как девушку Эдварда.
 
Я смотрела, как Эдвард возвращается на яхту. Невообразимо притягательный: насквозь промокший; капли воды сбегали по его телу и волосам, превратившимся в тёмные локоны, лезшие в глаза. Он вытер лицо полотенцем и сел рядом со мной. Не сумев сдержать порыва, я смахнула с его лба мокрые пряди и прикусила нижнюю губу, борясь с желанием погладить мокрые руки и грудь. Эдвард заметил мой «голодный» вид, наклонился и поцеловал в изгиб шеи. В ответ тело охватила приятная мелкая дрожь.
 
– Белла, прекрати так смотреть! Ты сводишь меня с ума, – произнес он хрипловатым голосом.
 
– Тогда ты прекрати быть таким неотразимым и сексуальным! – картинно возмутилась я, стыдясь своей откровенности.
 
– Думаю, пора остудить твой пыл, – прошептал он на ухо, и я почти потеряла рассудок. Не успела сообразить, как Эдвард меня схватил и выкинул за борт. Вскрикнув, я упала в холодную воду. Пока отходила от шока, в озеро с таким же успехом полетели другие девушки. Розали костерила Эммета за испорченную прическу и макияж. Элис тоже довольной не выглядела, но оставила злобные комментарии при себе, бросив на Джаспера испепеляющий взгляд. Он поставил яхту на якорь и прыгнул к Элис. Эдвард с братом уже плыли по направлению к нам с Роуз. Эммет плыл очень медленно и к жене приближался с опаской. Я с трудом подавила смешок. Эдвард обхватил меня за талию и притянул к себе. Обняв красавца за шею, я страстно его поцеловала и быстро толкнула с головой под воду.
 
– Так держать, Белла! – воскликнул Эммет, хохоча,  когда Эдвард с ухмылкой на лице вернулся на поверхность.
 
– Иди сюда, любимая! – сказал Эдвард и попытался меня схватить. Но я нырнула, увернувшись. А когда выплыла, Эдварда там уже не было. Я развернулась, но его все равно не увидела. Внезапно услышала за спиной низкий голос:
 
– Ты не сможешь от меня убежать. Везде тебя найду. – Я узнала голос Эдварда, но слова принадлежали Джеймсу из кошмарных снов. Меня охватила настоящая паника, подступившая откуда-то из живота к самому горлу. Перед глазами все поплыло. Дыхание сбилось. Я развернулась к Эдварду. Когда он увидел мое выражение лица, его игривость мгновенно сменилась беспокойством и замешательством.
 
– Белла. – Он притянул меня в объятия. – Ты вся дрожишь. Что случилось? – Я, как могла, заставляла себя подавить панику, но ничего не получалось. Перед глазами появлялись страшные образы из прошлого. 
 
«Запомни, ты не сможешь от меня убежать», – прошипел Джеймс, когда я заявила, что не собираюсь всю жизнь провести с чокнутым тираном.
 
Потом я сто раз пожалела о своих необдуманных словах. Он обещал, что разрешит написать электронное письмо отцу, но так как я нагрубила, об этом не могло быть и речи. К моему удивлению, в тот вечер он даже меня не ударил. Попросил принести кофе с печеньями и не мозолить глаза.
 
На следующий день будильник как обычно прозвенел в пять утра. Я вскочила с кровати: нужно было приготовить завтрак, подать одежду и привести себя в порядок.  Джеймс сладко спал, негромко похрапывая. За окном гоготали счастливые чайки, заставляя завидовать их свободной и безмятежной жизни. На душе скреблись кошки. Надо же было так опростоволоситься! Хотя бы подождала, пока напишу папе письмо, а уж тогда и коготки можно показывать.
 
На завтрак я сделала свежевыпеченные круасаны, фруктовый салат с греческим йогуртом и черный кофе, как он любит. Положила на стол свежую газету с финансовыми новостями.
 
– Мари! – услышала я и, чтобы не заработать лишних проблем, пулей понеслась в спальню.
 
– Сходи в туалет.
 
Его требование меня, мягко сказать, удивило. В браке я столкнулась с разными странностями, но такого еще не было. Джеймс выглядел напряженным. Его выражение лица не предвещало ничего хорошего. Испугавшись, я покорно выполнила приказание и, приготовившись к самому худшему, вернулась в комнату. Он достал из шкафа наручники.
 
– Садись, – спокойно произнес он, словно хотел поговорить со мной по душам.
 
– Что ты собираешься делать? – спросила я дрожащим голосом. Джеймс любил изобретать необычные пытки.
 
– Вчера ты очень непочтительно со мной разговаривала.
 
– Да, – ответила я. Голос все еще дрожал. – Прости. Этого больше не повторится.
 
Отец учил ни перед кем не унижаться, но в тот момент выбора не было. Я выживала, как умела. Джеймс легко мог превратить меня в инвалида. И этого я больше всего боялась.  Осознавая свою трусость, я сама себе была противна. Даже не знала, кого ненавидела сильнее, себя или жестокого мужа. До какой степени должен унизиться человек, чтобы, наконец, начать бороться за свое достоинство? Но как я могла бороться? Убить его ночью кухонным ножом и сесть в тюрьму? Правда, там вряд ли будет хуже, чем в браке с Джеймсом.
 
– Рад слышать. Мне не доставляет удовольствия тебя наказывать, – голос прозвучал сухо. Его пальцы коснулись моей щеки, заставив резко отшатнуться. – Но для твоего же блага приходится это делать. Хорошее воспитание – ключ к крепкому браку.
 
– Я думала, что уже прощена, – тихо пробормотала я, надеясь его разжалобить. Страх от неизвестности сводил с ума. Украдкой поглядывая на наручники, я нервно сжимала ладонь, вонзая ногти в кожу.
 
Лицо Джеймса почти не изменилось, только глаза стали более холодными и жестокими.
 
– Конечно, я все простил, – сказал он, скривив губы в улыбке. – Не могу на тебя долго злиться, крошка. – Он наклонился и поцеловал меня в щеку. По телу пробежали мурашки. К горлу подступила тошнота. – Но об отмене наказания ничего не говорил. Ты должна знать, что каждый поступок приводит к определенным последствиям. Мари, мне жаль, что ты неправильно меня поняла. Извини, дезориентировал тебя не специально. А теперь садись! – Джеймс указал на тумбочку.
 
Вздрогнув, я выполнила приказание. Дыхание сбилось. Пальцы мелко задрожали. Он закрепил одну часть наручника на запястье, которое было с противоположной от кровати стороны, а другую на деревянном бруске кроватной спинки, развернув меня полу боком. Двигаться в таком положении было невозможно. В плече появилась легкая мышечная боль от растяжения. Пытка началась.
 
– Джеймс, пожалуйста, не делай этого, – взмолилась я, надеясь, что он каким-то образом передумает.
 
Сегодня я планировала забежать на фермерский рынок, открытый только два раза в неделю. Там не давали чеков, и можно было умыкнуть пару долларов в свою секретную копилку, чтобы когда-нибудь убежать. Каждый цент приближал к свободе. Тогда я еще была очень наивной и думала, что для освобождения достаточно крупной суммы денег.
 
Он злобно хохотнул. Его ладони сжались в кулаки, заставив меня непроизвольно вздрогнуть. По лицу было видно, что он получает удовольствие от моей беспомощной мольбы.
 
– Тебе это будет только на пользу, – ответил Джеймс, проверяя, хорошо ли пристегнуты наручники к кровати.  Затем он, приподняв мои ноги, открыл нижний ящик тумбочки, на которой я сидела, и достал оттуда книгу. Он брезгливо швырнул ее в дальний угол комнаты.
 
– На всякий случай. Не хочу, чтобы наказание превратилось для тебя в развлечение, – проговорил он, ухмыльнувшись. Не знаю, как бы в такой позе я достала что-либо из нижнего ящика. – И, надеюсь, тебе не придет в голову какая-нибудь глупость.  – Сказав это, он схватил меня за горло и больно его сжал. Правда, неожиданно быстро ослабил хватку. – Если увижу, что ты искренне раскаиваешься, то вечером разрешу тебе готовить ужин. У тебя будет время поразмыслить над своим поведением. Вернусь в половине шестого. – После этих слов Джеймс покинул спальню.
 
Я усмехнулась, наконец, догадавшись, причем здесь туалет.
 
– Да что с тобой, Белла?! – воскликнул Эдвард, но я не могла выдавить ни слова.
 
Вместо ответа я отрицательно покачала головой и уткнулась носом ему в плечо, стараясь успокоить сердце. Хорошо, что в этот момент друзья были слишком заняты собой и ничего не заметили. Эдвард молча меня обнимал, поглаживая по волосам. Если бы не он, то я бы, наверное, лишилась рассудка. Как долго меня будут преследовать воспоминания? Неужели прошлое никогда не оставит в покое?!
 
Снова обретя дар речи, я подняла взгляд и произнесла:
 
– Ничего страшного. Ты просто слишком неожиданно ко мне подплыл, и я немного испугалась. 
 
– Любимая, ты выглядела не просто испуганной. Ты была в ужасе. Бледная, словно полотно. Что я тебе сделал?
 
– Да ты что, милый! Ничего. Ты не сделал ничего плохого, – я не хотела, чтобы он чувствовал себя виноватым. – Не переживай. Со мной уже все в порядке, – заверила я, постаравшись изобразить улыбку.
 
Эдвард нахмурил брови и собрался что-то сказать, но я быстро приложила палец к его губам.
 
– Давай поговорим об этом сегодня вечером, хорошо?  Сейчас я не смогу тебе все объяснить, – прошептала я, вглядываясь в его непонимающие глаза.
 
Эдвард тоже меня разглядывал, и я видела, что он пытается сообразить, что со мной происходит. Улыбнувшись, я чмокнула его в губы.
 
– Хорошо. Подожду до вечера, – согласился Эдвард.
 
К счастью, он оставил тему, удовлетворившись обещанием поговорить позже.
 
– Эй, голубки! Хватит лапать друг друга! Идите есть, – позвал Эммет.
 
Мы так увлеклись случившейся в воде драмой, что не заметили, как остальные вернулись на яхту и достали еду.
 
Быстро забравшись на платформу для плавания, мы вытерлись, и Элис подала нам бутерброды с чипсами и лимонадом. Ели молча. Я видела, что Эдвард погрузился в размышления, вероятно, стараясь предугадать, что его ждет вечером. А я молилась, чтобы он смог справиться.

***



Источник: http://robsten.ru/forum/19-1432-20
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: ღАлаяღ (17.07.2013)
Просмотров: 1287 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 4
4   [Материал]
  12
спасибо lovi06032

3   [Материал]
  Кошмар просто, так издеваться над женой 12

2   [Материал]
  Давно надо рассказать, легче станет и перестанет бояться cray

1   [Материал]
  Какой же, Джеймс, садист!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]