Я снова принялась ходить по врачам, только на этот раз ходила от одного гинеколога к другому. Все они были обеспокоены тем, как токсины попали ко мне в организм, и вели себя так, словно я что-то знала и скрывала это от них. Я была в отчаянии.
Наконец, я встретилась с репродуктологом, которого посоветовала мне Элис, и он обещал сделать всё для того, чтобы заставить мои яичники работать. Я начала делать ежедневные инъекции, мне, девушке, которая ненавидит иголки, каждый день делали уколы в задницу. Я пользовалась гелем, который нужно было втирать вагинально, и в душе моей теплилась надежда, что после всех неприятных ощущений наступит какой-то результат.
К марту я по-прежнему не овулировала и потому начала впадать в депрессию. Мне сказали, что это всего лишь побочный эффект от гормональных колебаний. Я чувствовала, что это происходило из-за отсутствия Эдварда и возможности обсудить планирование свадьбы с женихом. Я плакала, роняя слёзы в травяной чай, когда в дверь позвонили. Я какое-то время игнорировала звонки, но после третьего сдалась и поплелась к двери. Я открыла её и наткнулась взглядом на огромный букет цветов. Молодой человек улыбнулся, и я застонала.
- Одну минутку, я только возьму сумочку, - пообещала я.
Когда я вернулась, он поднял букет вверх, и мне пришлось взглянуть на его лицо.
Я вскрикнула и уронила кошелёк, когда увидела Эдварда, стоящего на пороге. Я так сильно расплакалась, что он всерьёз стал волноваться.
- Белла, ты заболела? – спросил он с тревогой.
- Нет, я просто некрасивая, почему ты не предупредил, что приедешь?
Он засмеялся и прижал меня к своей груди.
- Ты не родина. Ты выглядишь... земной.
Я разразилась рыданиями и вырвалась из его объятий, но он схватил меня за руку и развернул меня так, чтобы видеть моё лицо.
- Белла, я думал, ты будешь рада видеть меня, прости.
- Я счастлива видеть тебя, но я выгляжу ужасно, и я поправилась, и до сих пор не могу овулировать, - плакала я.
Он провёл рукой по своим волосам, и я была уверена, что он решил сбежать и ищет возможность сделать это. Я подошла к ящику стола и вытащила оттуда кипу бумаг от врачей и протянула их Эдварду.
Пока он читал, я помылась и привела себя в порядок. Я не стала сушить волосы и вышла в комнату в полотенце, где нашла Эдварда, лежащего на кровати. Он улыбнулся, и я не смогла не улыбнутся в ответ.
- Покажи «Изгоняющего дьявола» снова, - усмехнулся он.
- Что? – переспросила я.
- Когда твоя голова вращается, и ты говоришь на неизвестном языке.
Я схватила ботинок и швырнула в него изо всей силы. Он попытался увернуться и рассмеялся так заразительно, что я не смогла сдержаться.
- Иди сюда, я люблю тебя не зависимо от того, кто овладел тобой, - протянул он ко мне руки.
- Ты всё ещё собираешься жениться на мне в мае? – уточнила я с подозрением.
- Я женюсь на тебе сегодня, если ты этого захочешь, - выдохнул он с любовью.
- Почему ты не хочешь, чтобы люди увидели монстра, на котором ты женишься? – поинтересовалась я шокировано, полностью охваченная волнением.
- Белла, иди сюда, я в самом деле хочу, чтобы всё прошло идеально. Так иди ко мне и позволь любить тебя, - выдохнул он, раскрывая объятия снова.
Я подалась вперёд, а затем рухнула на него. Он вздохнул и уткнулся лицом в мою шею, шепча чудесные вещи мне на ухо. Он сорвал полотенце и стал руками изучать моё тело.
- У тебя просто потрясающее тело, оно сводит меня с ума, я мечтал об этом неделями, - простонал он.
Я потянулась вверх и стала расстёгивать его рубашку, после чего стала прокладывать губами путь к его джинсам. Я расстегнула их и, потянув их вниз, наткнулась взглядом на что-то на его бедре. Я спустила боксеры ниже и разглядела татуировку.
Это было моё собственное имя, заключённое в рамку фразы «моя единственная необходимость». Это было великолепным комплиментом в мой адрес, и я нежно поцеловала её, повторяя его реакцию.
К счастью, мои капризы ушли на второй план, и я смогла достойно приветствовать его дома. Я тесно прижалась к нему, когда он пальцами гладил мою руку.
- Белла, мне нужно поехать в Чикаго и закончить кое-какие дела. Я думаю, мне нужно продать дом или отдать его Джейн. Я смогу позаботиться о делах фонда и установить там аппаратуру для видео конференций, чтобы не было необходимости появляться там каждый месяц.
- Хорошо, когда мы едем? – уточнила я.
- Я не хочу, чтобы ты заболела. Не думаю, что тебе следует ехать, - покачал он головой, и я услышала грусть в его голосе.
- Я буду ходить туда и делать то, что делаешь ты, а есть то, что ты ешь. Нам ведь нужно выяснить, что со мной, чтобы назначить правильное лечение.
- Да, но чтобы понять это, нам придётся снова подвергнуть тебя опасности, я не сделаю этого.
- Ладно, тогда я остановлюсь у Джейн. Я не хочу оставаться здесь без тебя, - призналась я.
Он поцеловал меня и улыбнулся:
- Я не хочу быть без тебя тоже, не думаю, что это когда-то измениться.
- У меня есть доказательства, что ты изменился, - сообщила я, потянувшись за ноутбуком.
- Какие доказательства?
- Старая красная тетрадь многолетней давности, - призналась я, наблюдая, как осознание отражается на его лице.
- Я её выбросил, - возразил он в панике.
- А кто выносил мусор? – уточнила я.
- Вот гад, - усмехнулся он. – Он отдал его тебе?
Я поднялась с постели и направилась к шкафу.
- Ходи медленнее, - крикнул Эдвард, и остаток пути я прошла, виляя бёдрами, заставляя его смеяться. Я вытащила тетрадь с полки и принесла её в постель.
Я протянула её Эдварду, и он словно боялся дотронуться до неё. Его рука медленно потянулась, и он нерешительно взял её у меня. Он посмотрел на меня, ища поддержки, и я кивнула, подбадривая его. Он открыл на случайной странице, прочёл пару строк и с отвращением захлопнул тетрадь.
- Белла, я был ребёнком, это всё бред подростка в переходном возрасте, - попытался объяснить мне он, после чего опустил взгляд вниз.
- Эдвард, я знаю, что ты вырос и изменился. Я не думаю, что ты всё тот же мальчишка, но пару страниц показались мне интересными.
Он посмотрел на меня, пытаясь понять, серьёзно ли я говорю. Я улыбнулась, и он расслабился, а продолжила:
- Я не понимаю, действительно ли ты хотел быть другом Джейка, я ведь считала, что ты просто хочешь контролировать меня через него.
Он швырнул тетрадь в сторону и застонал, вновь проводя рукой по волосам.
- Я знаю, это шокирует тебя, но я должен извиниться перед Джейком.
- Не на мой счёт, - сказала я быстро.
- Я наговорил Джейку много дерьма, я был нездоров, и, уверен, что это было только из-за тебя.
Прошло много недель терапии, чтобы дойти до этого решения, Белла. Джейк был той проблемой, над которой я работал наиболее тщательно.
- Ты можешь простить его, а я нет, - я была непреклонна.
Он бросил на меня суровый взгляд, и я поняла, что он хочет знать что-то. Я ждала и молилась в душе, чтобы это что-то не вбило клин между нами.
- Я уверен, ты говорила ему, что любишь его, - промолвил он наконец.
- Я говорила, что мне нравится, что он хочет меня, но я не стою его времени, - призналась я.
- Это из-за меня? – спросил он.
- Нет, из-за Фила. Я была ужасной женой, Эдвард, потому что он не был тобой.
Он кивнул, и его плечи расслабились, казалось, его удовлетворили мои ответы. Он подобрал документы, которые я дала ему ранее, и начал их просматривать. Я хотела, чтобы он знал, почему я была так капризна, и не пыталась дать ему ложную надежду на то, что мы сможем иметь детей.
- Это всё не работает, так что пора прекращать попытки, - промолвила я печально.
- Делай то, что говорят врачи, в любом случае.
Я могла впасть в ещё большую депрессию, поэтому предложила пойти и проведать Карлайла с Эсми. Лили будет рада видеть его и поможет справляться мне с перепадами настроения. Мы оделись и поехали к Калленам, и обнаружили школьный автобус перед их крыльцом.
- Ах, ностальгия, - рассмеялся Эдвард.
Мы собирались уехать, но нас увидел Карлайл, который вышел вынести мусор. Он подошёл к машине и обнял Эдварда, настаивая на том, чтобы мы вошли. Я нервничала, ожидая увидеть кучку запутавшихся детей. Я не хотела лишать их надежды стать лучше.
Эсми завизжала, увидев Эдварда, и побежала в его объятия. Она повела нас по коридору и сказала:
- Сделаем сюрприз Лили.
- Мы не хотим прерывать вашу работу, - сказала я ей.
Она схватила меня за руку и втянула в комнату с телевизором.
- Ребята, это Белла Свон, она когда-то была моей студенткой. Не стесняйтесь и задавайте ей любые вопросы.
Я подняла руки, желая остановить их, но Эсми бросила на меня свирепый взгляд. Какой-то мальчишка усмехнулся:
- Эта старушка должна мотивировать нас.
Какого хуя он назвал меня старушкой? Мне хотелось, чтобы старый Эдвард вернулся ненадолго и разбил свои кулаки о его лицо. Я посмотрела на него в упор и выдохнула:
- Я думала, умственно отсталых исключают из этого колледжа, так как тебе удалось задержаться здесь?
Группа разразилась от смеха, а мальчишка плюнул в мою сторону. Я заметила девушку, сидящую напротив него, полная участия и смотрящая на парня, словно желала исправить его и боясь причинить ему боль. Я знала это чувство, поэтому захотела что-то сказать, чтобы поддержать её и дать надежду.
Я указала на молодого человека и заявила:
- Гарантирую, что к маю ты извинишься передо мной, поэтому избавься от своего гонора и не гони. Будет проще, если ты очнёшься и вытащишь голову из собственной задницы.
- Ты ничего не знаешь обо мне, - выплюнул он с ненавистью, и я усмехнулась.
- Я знаю о тебе всё, потому что выхожу замуж за парня из моей группы, который был таким же как ты. Ты зол, чертовски зол и склонен к ярости, а всё потому, что тебе очень больно, и эта боль так глубоко, что это единственный способ её облегчить.
Мальчик опустил голову, не желая смотреть на меня, ведь я видела его насквозь. Девушка взглянула на меня и слишком быстро отвела взгляд. Остальная часть группы была счастлива, что я смогла раскусить главного умника группы.
- Но я скажу тебе кое-что, что немного облегчит боль, - продолжила я. – Никому здесь не наплевать на твою боль, потому что им есть до тебя дело. Ты не уникален; ты лишь один из многих, кто нуждается в помощи, чтобы разгрести всё то дерьмо, которое натворили взрослые со своей жизнью. Ты хочешь пробивать стены, но это лишь оставит кровь на твоих кулаках, но открой своё сердце, и это изменит всю твою жизнь.
Эдвард подошёл ко мне со спины и заключил в объятия.
- Слушайте её, она была совершенно сломлена, но у не золотое сердце, - обратился он к группе.
Я посмотрела на мальчика, который, наконец, поднял на меня взгляд и кивнул, с болезненным выражением на лице.
- Это будет того стоить, - тихо пообещала ему я.
Он улыбнулся и снова кивнул, сразу опустив взгляд на свои руки. Я попятилась из комнаты, схватив за руку Эдварда и по дороге спрашивая его о встрече с Лили.
- Она хочет за меня замуж, - засмеялся он.
- Поклянись, что ты никогда не спал с Анжелой, потому что последний ребёнок, который любил тебя, оказался твоим родственником, - рассмеялась я.
Он, казалось, действительно задумался, а затем покачал головой:
- Нет, не думаю, что Анжела была среди моих любовниц.
Эсми подбежала к нам:
- Спасибо, Белла, это было блестяще. Я знаю, что Вера пытается помочь Райану, но это очень сложно.
Я закатила глаза и кивнула на Эдварда:
- Не нужно ничего объяснять.
У Эдварда отвисла челюсть, и он возмутился:
- Я бегал за тобой, Белла.
- Ты просто хотел мою идеальную грудь, - обвинила я, - а я говорю о реальных переменах.
Он хотел было защититься, но, наконец, рассмеялся и кивнул:
- Да, я просто хотел твою грудь.
- Мы уезжаем в Чикаго, - сообщила я Эсми, - Эдвард собирается насовсем переехать в Сиэтл, поэтому нам нужно кое о чём позаботиться.
- Разумно ли тебе ехать? – уточнила она с озабоченным видом.
- Я буду всё записывать. Надеюсь, это даст ответы на мои вопросы.
Она коротко обняла нас, и мы уехали, чтобы сделать последний шаг навстречу окончательному слиянию наших судеб.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-2119-1