Глава 17. Из искры загорелось пламя
Сегодня был очередной обычный день из многих дней ожидания. Но он стал необычным, когда Эдвард услышал мысли своего ребёнка.
Мы с Тони пришли навестить Беллу с Эдвардом во второй половине дня. После того, как Белла стала пить донорскую кровь, ей стало гораздо лучше, она поправилась, похорошела и улыбалась.
Это радовало.
Её живот был уже настолько велик, что сама она уже перемещаться не могла, да и Эдвард не позволял. Он безропотно носил её на руках, выполняя все её пожелания и капризы.
Мы болтали ни о чём. Обычный разговор о погоде и всяких мелочах, когда лица Эдварда и Тони вдруг застыли с почти одинаковым выражением удивления и приоткрытыми ртами, как будто они хотели что-то сказать, но у обоих не получалось.
Эдвард очнулся первым и подскочил к Белле.
Он опустился на колени перед диваном, на котором она лежала, положил обе руки ей на живот и закрыл глаза.
- Белла, я слышу нашего ребёнка.
- Ты слышишь его? Что ты слышишь?
- Мысленно. Ему нравится твой голос. Мой голос ему тоже нравится.
- Так что ты слышишь?
- Это так странно. Я думал, что он такой, как я, а он такой, как ты. Добрый и чистый. Он счастлив. Он любит тебя, Белла.
- Если… это значит… Белла, роды через два дня, – наконец-то выговорил Тони, - я пойду, оповещу Кариба. Пусть готовятся.
Он развернулся и вышел. Но его мысли остались и поплыли мне в голову. Я вздрогнула, прикрыла глаза и застыла. Это называется удар ниже пояса.
- Лиза…
Эдвард хотел что-то сказать, но я остановила его взглядом. В его глазах было сожаление и ещё что-то, но мне было не до осмысления его взгляда. Я развернулась и подошла к панорамному окну, открыла его и вышла.
Я шла, летела, бежала, потом наоборот. Мне надо было подумать. Подумать в одиночестве. Ну что поделать, я такая. Мне не нужны ничьи советы, ничья помощь, ничьи утешения. Для того чтобы принять решение, мне нужна только я. Я должна поговорить с собой и решить, что мне делать и как поступить.
Это же моя жизнь, моё тело и моя душа. Пусть она мне давно не принадлежит, она заложена в контракт, но это на службе, а кроме неё, есть жизнь, личная жизнь. Пусть иногда, в промежутках, между, но она есть. И как поступить в ней или с ней, выбираю я, решаю я.
Мне нужно принять решение. Сделать шаг, выбор. Причина для этого была слишком весомая и серьёзная. Калёным железом она выжигала мой мозг. Это больно. Очень больно. Мысли Тони. Я их услышала. Я не специально полезла в его голову. Просто он расслабился и отпустил их на волю в свободный полёт.
Они вошли в мою голову легко, как по маслу, и разгорелись внутри, поджаривая каждую извилину. Теперь я знала причину его грусти в глазах. За ней была спрятана боль и желание.
Из искры загорелось пламя. Что делать, как поступить, что решить, в какую сторону сделать шаг – я не знала. Я рычала и скрипела зубами, сжимая кулаки.
Я забралась на самый верх, на самую высокую гору, которая просто попалась мне по пути. Серро-де-ла-Неблино - гора, находящаяся на границе Венесуэлы и Бразилии. Это самая высокая точка Гвианского нагорья. Одинокая гора, плоская вершина которой возвышается над морем из облаков в виде острова.
Гора не имеет крутых склонов и пиков, поэтому восхождение на нее не доставило мне больших трудностей.
На вершине я была одна, и мне никто не мешал. Это было именно то, к чему я бежала. Я села, поджала ноги, обняв их за колени, положила на них свою голову. Надо подумать.
Я знала, что прежде чем что-то решить, надо потушить огонь и успокоиться. Он уже вырывался из рук и окутывал, облизывал своими языками моё тело. Я решила выпустить его на волю и подождать, пока он потухнет сам.
Задание. Я знала, что мне надо вернуться. Я не вольна в выборе. Я должна и обязана. «Первым делом самолёты, ну, а девушки потом…» - прозвучали слова песни в моей голове, приправленные горечью. Я вздохнула. Что ж, это - правда, так и есть.
Я перебирала в памяти всё, что там хранилось. Всё, что касалось Тони и меня. Начиная с сугроба, из которого он меня вытащил, когда мне было пять лет. Картинки плавно сменяли одна другую, пока я не добралась до последней. Острая боль пронзила мою голову. Опять. Я зажмурилась и сжала до боли кулаки.
Однажды это должно было произойти. Эти мысли родились бы в его голове. Видимо, «однажды» наступило. Ну, что же, тогда пора в путь. Пора сделать выбор и этот чёртов шаг. Боль порвёт меня на части. Но так надо, и я должна. Я должна отпустить на волю моего дракона. Ради его счастья.
На гору кто-то поднимался. Я слышала шаги и путаницу в мыслях. Ничего не разобрать. Я встала, отряхнулась и хотела уже уходить, как услышала знакомый голос.
- Лиза? Что ты тут делаешь?
- Чарли? А ты что тут делаешь?
- Я получил указания прибыть сюда, чтобы передать амулет. Время пришло.
- Ты встретил свою пару?
- Да, Таня Денали. У нас свадьба через два месяца, но прежде, чем жениться, я должен передать амулет. Только я не понимаю…
Амулет на груди Чарли закачался и потянулся ко мне.
- Видимо, мою судьбу решили. Вот так бывает, - я вздохнула, - давай свой амулет.
Я протянула руку с раскрытой ладонью, Чарли снял амулет и положил мне его в руку.
Я надела цепочку на шею, амулет засветился. Значит, ошибки нет.
- Лиза, я не понимаю…
- И не надо, Чарли. – Я повернулась и посмотрела вдаль. – Не задавай вопросов, на которые я не дам тебе ответа. Ты сейчас куда?
- Аляска. Тебя я должен сопроводить в Форкс. А где Белла и Эдвард?
- Пошли, поговорим по дороге.
Я рассказала Чарли о беременности Беллы, как она её переносит.
- Чудеса, да и только. Кто бы мог подумать. У меня будет внук или внучка? Это так замечательно, а когда роды?
- Завтра. Завтра, видимо, ты станешь дедом. Она тебе позвонит, как только будет можно. Так что жди, сам не звони. Ну, ты сам знаешь.
- Они не приедут в Форкс?
- Никто этого знать не может. Будут там, где прикажут. Тебе пора к этому привыкнуть.
Остальную часть пути мы практически уже не разговаривали. Билеты на самолёт были для нас забронированы. Перелёт прошёл в обоюдном молчании. Вот и всё. Мне в одну сторону, а Чарли в другую. Каждый из нас ушёл в свою сторону, не оглядываясь.
Снова Форкс. Только теперь я здесь одна и в роли чёрного рыцаря.
Я прошлась по дому, вытерла пыль. Приехал посыльный, доставил коробки. Одежда, питание, новый телефон, книги. А книги зачем? Ладно, потом посмотрю. Надо сходить на охоту, потом к Калленам и квилетам. Подкидыш уже, наверное, освоилась.
Я услышала вызов и вошла в кабинет, чтобы ответить. На спинке кресла висела ветровка Тони. Я надела её и погладила руками. Запах. Его запах сохранился и тонким шлейфом потянулся ко мне. Мой дракон.
Мой щит был опущен, и порт закрыт. Он не знает, где я, и не слышит меня. С тех пор, как я вышла в окно. Меня нет. Без него меня нет. Я просто ходячая оболочка, тень отца Гамлета, говорящий труп.
«Тони, не ищи меня. Выполняй свой долг». Я отправила ему сообщение и снова заблокировала доступ к моей голове.
Я вздохнула и нажала на кнопку приёма информации. Через три дня я должна отправиться в Канаду. Канада так Канада. Какая разница. Я сняла куртку Тони и отправилась на охоту.
Ветер раздувал мои волосы. Я пронеслась мимо серебристых елей, потом каких-то кустов, даже не присматриваясь к ним. Где-то рядом было поле — ветер свистел иначе в открытой траве — и маленький ручей с каменистым дном. Оттуда шел плеск лакающих языков, громкое биение тяжелых сердец, качающих густую кровь… нет, это не то, что я хочу сейчас.
Я повернула на восток. Начался пологий подъём. Я поднималась всё выше и выше. Зелени становилось всё меньше. Усилился запах смолы и хвои. Я остановилась, осмотрелась и забралась на серебристую ель.
Приглушённые удары мягких лап. Я их слышу уже отчётливо. Запах, он уже рядом. Я затаилась, замерла. И вот он, красавец. Я увидела огромного льва, припавшего к толстой ветви ели. Он был очень большой, раза в четыре крупнее меня, и не сводил взгляда с земли — тоже охотился.
Я прыгнула на его ветку. Он развернулся, выпустил когти и замахал лапами в воздухе.
Драка. Это как раз то, что мне сейчас надо. Мы свалились с ним на землю, вцепившись друг в друга когтями. Его толстую шкуру я прокусила за секунду. В горло полилась тёплая кровь ещё живого льва. Я жадно пила, лев сопротивлялся все слабее, его рычания утихли. Вот и всё. Я вытерла рукавом губы. Отбросила в сторону труп.
Рядом раздался лёгкий шум, как будто кто-то пытается приблизиться, но боится. Я повела носом. Волк. Знакомый запах. Не один. Я встала, отряхнулась.
- Ну, выходите уже, чего уж там. Я закончила.
Из кустов вышел бурый волк и белая волчица.
- Привет, красавцы, как дела? Что вы на меня уставились?
Я оглядела себя. Оторванные в некоторых местах лоскуты ткани на джинсах и майке висели клоками.
- А, это? Это ерунда. Ну, пошли, по дороге расскажете, как у вас дела. Или пробежимся, а расскажете дома. Давайте наперегонки, побежали.
Мы рванули с места и понеслись, обгоняя друг друга. Ветер хлестал ветками по лицу, но больно не было. Мне даже понравилось. И хотелось, чтобы удары были покрепче, чтобы почувствовать боль. Но я знала, что это желание не исполнится.
Домой мы прибежали быстрей, чем мне бы хотелось. Я отправилась в душ и переодеваться, а гостям приказала перекинуться и тоже одеться.
Вечер прошёл за разговорами. Изабелла была счастлива. Джейк тем более. В следующем году, когда Изабелле исполнится восемнадцать, они поженятся. Чарли отдал Джейку ключи от своего нового дома и разрешил им там жить, пока. А сколько протянется это пока, никому не известно.
В полночь гости ушли домой. Я поднялась в кабинет, взяла куртку Тони и надела её. В груди прочно обосновался огромный ледяной камень. С острыми углами. Плотно закрыв за собой дверь, я вернулась в гостиную. Свернулась калачиком на диване.
К Калленам идти совсем не хотелось. Начнутся вопросы, расспросы. А разговаривать совсем не хотелось, а уж рассказывать и тем более. Что-то нельзя, а что-то слишком больно. А и то, и другое связано и перекрутилось так, что не разделить.
Я закрыла глаза и окунулась в память. Воспоминания. Теперь это всё, что у меня осталось.
****************
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3296-1#1507135