Глава 6. Уроки на каникулах
Я решила не откладывать до лучших времён то, что можно сделать и сегодня. Оглядела холл в нашем доме и решила, что если я его и разнесу в хлам, то что ни делается, делается к лучшему. Немножко ремонта ему не повредит, а только освежит и внесёт новые нотки… надо ещё придумать что-нибудь убедительнее, если последствия будут грандиознее, чем я рассчитываю. Передвинув кое-что из мебели, я поставила в центре холла стул и вскочила на него. Ну, чему быть, того не миновать!
- Душа моя, ты готова к первому уроку?
- Я уже стою на стуле, милый, ты разве меня не заметил?
- Конечно, заметил, я спрашиваю, готова ли ты?
- Готова. Давай уже начинать.
- Урок первый. На вопрос о том, как научиться летать, твой мозг может выдать практический ответ в виде готовой способности, разблокировав твоё сознание от сомнений и освободив энергию, необходимую для преодоления притяжения земли. Сначала надо мысленно сформировать цель, затем утверждение: «Я летаю. Парю над землёй». Выпусти крылья на свободу. И пошевели ими. Разомни, как на зарядке. Помаши. Распуши. Потряси перьями.
Я закрыла глаза. И представила крылья за спиной.
«Свобода, - я мысленно стала с ними разговаривать, – на волю». Ничего не произошло.
«Я дракон, у меня есть крылья», - ничего не произошло.
«Я хочу летать!» - ничего не произошло.
- У меня не получается их выпустить! «Сезам, откройся!» не помогает! Я большая бледная моль, а не дракон! Хотя даже у моли получается лучше.
- Милая, отключи логику и вообще отключи мозг, он тебе сейчас не нужен, расслабься, забудь о физическом теле, представь, что ты душа, пёрышко на ветру! Восторг, удовольствие, отпусти себя на волю.
Я снова закрыла глаза. Опустошила мозг, разогнав все мысли по углам. Расслабилась, представила, что я невесомая, пушинка…
- Тони! Куда мне деть почти шестьдесят килограмм веса?
Тони стоял в дверях и опирался на косяк, скрестив руки и ноги. Сдвинув брови в кучу. Тут какая-то мысль его озарила, он сорвался с места и рванул в гостиную.
Вернулся он со скрипкой в руках.
- Я буду играть, а ты закрой глаза и представь, что ты танцуешь в облаках!
Зазвучала музыка. Мой ласковый и нежный зверь. Вальс. Я обожала эту музыку и любила кружиться в танце под неё, поэтому расслабиться и представить, как я танцую, было просто. Она подхватила меня как ветер листок и закружила.
Я представила себя той маленькой девочкой, балетное мягкое платье с прозрачной юбкой, руки тянутся к небу. Я взлетаю, я летаю, я парю между облаков, я танцую, прыгая с облака на облако, и всё небо принадлежит только мне и моему танцу…
Крылья вырвались на волю и подняли меня вверх, они парили вместе со мной.
Музыка прекратилась.
- Ты моя фея…
Я открыла глаза и тут же грохнулась на пол. С его голосом и отсутствием музыки в меня ворвалась действительность и вес. Крылья обвисли или повисли, и я носом в пол. Короче, жалкая картина.
- Вот чёрт! Больно же.
Тони положил скрипку, подбежал и быстро схватил меня на руки.
- Девочка моя, сильно ушиблась?
Я начала хохотать. Проснулось моё больное воображение и показало мне в картинках, как я валялась на полу, во всех ракурсах. Смех всё больше и больше захватывал меня. Глядя на меня, начал смеяться и Тони.
- Ладно, конфетка, какой-никакой, а первый урок состоялся. Продолжим?
- Ладно, давай.
- Урок второй. Забудь о своём весе напрочь. И просто позволь крыльям поднять тебя. Болтайся над землёй или полом в данном случае, пари, болтайся, пари, болтайся. Сколько выдержишь. Чем дольше, тем лучше. Научи крылья держать тебя на весу, и себя научи держаться на весу. Двигайся по дому, не прикасаясь к полу. Развороты, повороты, не задевая мебель. Попробуешь?
- А ели не получится?
- Тогда придётся сбросить тебя со скалы, солдат, - Тони пожал плечами, - ты же знаешь, как птицы выбрасывают своих птенцов из гнезда, чтобы научить их летать?
- Ты сможешь сбросить меня со скалы?
- Конечно, смогу, ты же не разобьёшься и не утонешь, если сбросить над океаном.
- Какой же ты добрый, однако. А как же тайна? Вдруг нас кто-нибудь увидит?
- Тогда на Аляску? До сентября здесь будет затишье.
- Кстати. Надо на пляж сходить, с Сэмом встретиться.
- Сходим вечером, а сейчас тренируйся, а мне надо поработать.
Тони чмокнул меня в нос и ушёл в кабинет. А я продолжила работать с крыльями.
Сначала надо научиться управлять. Я стала поднимать и опускать, открывать и закрывать, выпускать, прятать.
Через несколько часов я уже спокойно их выпускала на волю и убирала обратно. Шевелила, открывала, раскрывала полностью на весь размах. Пришлось отодвинуть кое-что из мебели и освободить пространство для манёвров.
Вечером мы пошли на дикий пляж в Ла-Пуш. Надо было поговорить с Сэмом. Вечер выдался тёплый, дождя в кои веки не ожидалось, но погода здесь настолько непредсказуема, что надеяться на это не стоило.
Мы устроились на скале, на нашем любимом месте. Сидели, свесив ноги, и любовались океаном. Смотреть на волнующуюся стихию можно бесконечно. Казалось, что океан это живое существо, живущее по своим, никому не известным правилам.
- Как ты думаешь, что он нам рассказывает?
- У него много тайн, но я думаю, что он не рассказывает их никому. Может, он ждёт, когда мы ему что-нибудь расскажем. Он умеет хранить тайны.
- Пойдём, милая, у нас гости.
На краю леса выстроились в шеренгу волки. Их было трое. Чёрный огромный вожак повёл носом по ветру и чихнул пару раз. Наверное, этим чихом он выражал своё отношение к нашему запаху. Бурый и шоколадный издали странные звуки следом, похожие на хлюпающее тявканье. Они смеялись над проделкой вожака.
- Чёрный – Сэм, бурый – Джаред и шоколадно-коричневый – Квил. Всем привет, мальчики. Всем надеть штаны и приходите.
- Как ты их распознаёшь?
- По их мысленным голосам.
Волки нырнули в кусты и через пару минут вышли к нам уже в штанах.
- Рассказывайте, как охота, появлялась ли рыжая?
- Нет, не встречали. Да и запаха её мы не знаем. Тут всё Калленами провоняло. – Сэм скривился. – И вами.
Джаред и Квил открыто разглядывали меня, как дивную зверушку.
- А это правда, что в тебе дух огня? – Квил посмотрел на меня с недоверием.
- Правда. Подними веточку, что за спиной прячешь.
Квил поднял ветку, я её подожгла. Он бросил её на землю и уставился на неё округлившимися от удивления глазами.
- Ух ты, здорово, я тоже хотел бы вот так уметь. А это правда, что ты можешь вампира сжечь?
- Правда. А Сэму было бы неплохо свои мысли при себе держать.
- В стае это невозможно. – Сэм опустил голову и вздохнул.
- Возможно, тренироваться только чаще надо.
Сэм засмеялся и покачал головой.
- Так Свон теперь с Калленом?
- Да, Сэм, и это не изменить. Как и в твоём случае. Это навсегда.
- У нас другое дело. Всё иначе.
- Одно и то же, но по-разному называется? Если вампир встречает свою пару, это тоже на всю его жизнь, на всю вечность.
- Они трупы, мертвецы, холодные демоны.
- «Если я мыслю, следовательно, я есть», - мышление есть первичный критерий существования. Они просто иные. Отличаются от вас и не более. Вы едите мясо с кровью, а они кровь без мяса. Вы горячие, а они холодные.
Мы проболтали с волками ещё полчаса и отправились на охоту. По дороге зашли к Калленам, проверили обстановку. В семье царило спокойствие и умиротворённость. Флюиды Эдварда, наполненные счастьем, отражались Джаспером на всю семью, как зеркалом. Зеркальный эффект срабатывал безотказно.
Мои уроки и тренировки продолжались каждый день. Хорошо, что всё заживает моментально, иначе я была бы похожа на отбивную котлету.
- Ты же видела, как летают птицы. Их полёт завораживает, невозможно глаз оторвать. У каждой птицы существует свой собственный, неповторимый стиль, когда она раскрывает крылья и взмывает высоко в небо. И чтобы этот полёт выходил максимально приятно и комфортно, пернатые учатся порой неделями, а то и месяцами. А ты хочешь всё и сразу. Так не бывает, конфетка, ты же знаешь. Все твои навыки давались тебе тяжёлым трудом и каждодневной тренировкой на протяжении многих лет. И огнём ты научилась пользоваться не сразу, а только после многочисленных тренировок. Да и до сих пор всё ещё совершенствуешь навык. От простого к сложному.
Тони притащил какую-то огромную коробку и начал распаковывать.
- Смотри, конфетка, что я тебе купил. Ты просто обязана теперь порхать, как бабочка. Никакая ты не моль бледная, ты сейчас у меня будешь просто красавица. Давай всё мерить. Переодевайся.
Он вытащил из коробки сначала синее мягкое балет-платье с открытой спиной и расшитое серебряной нитью. Юбка состояла из нескольких слоёв белоснежного капрона, а затем серебряный наголовник, в центре которого красовалась лилия.
- Ты шарился в моей голове? – Я нахмурилась и сделала недовольное лицо.
- Когда ты мечтаешь, ты иногда забываешь закрыться от меня, и твои картинки сами плывут в мою голову.
- Динь-динь?
- Что динь-динь?
- Я теперь фея динь-динь? Имя у неё такое. А что-нибудь попроще? Нет? Видимо, придётся порезать несколько маек.
Однажды мы всё-таки рискнули и решили потренироваться на поляне ночью. И даже не ночью, а на рассвете. Предрассветный туман был густой, насыщенный, и видимость была плохая.
Я тренировалась делать пике и дрейфовать над верхушками деревьев. Летать мне становилось всё проще и проще. Я научилась управлять телом в полёте, регулировать скорость, выполнять манёвры.
Следующие уроки Тони объявил боевыми тренировочными учениями. Из динь-динь он будет создавать боевого дракона.
Балет - платье спряталось в коробку до лучших времён, а точнее, очередного отпуска, который будет неизвестно когда. Но меня это радовало. Всё вернулось на круги своя, я снова солдат. Всё-таки балет и танцы — это не моё. Точнее, мы перенесли это в разряд хобби.
Посыльный доставил две коробки униформы драконов. Разглядывая и примеряя, я поняла, что это не просто так. Раз её прислали, значит, нам предназначено ей воспользоваться. Это заставило меня задуматься о дальнейшем развитии событий в Форксе и не только.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3296-1#1507135