Глава 10. Я никогда не была нормальной
Я сидела в душе на полу под струями воды. Прижав колени к груди, уткнувшись в них лбом. Сжав кулаки. Сцепив зубы.
Я не хотела никого видеть. Я не хотела ни с кем говорить.
Я чудовище. Я оружие массового уничтожения.
Я ненормальная. Я никогда не была нормальной.
В голове возникали картинки из прошлого. Из человеческой жизни. Однажды я очень сильно разозлилась. Гнев в злость. Злость в ярость. Чтобы чем-то себя отвлечь, я стала поливать домашние цветы на подоконниках и в напольных горшках. Пытаясь устаканить эмоции.
Все цветы погибли. Все листья засохли и осыпались трухой.
После этого случая я стала вымещать ярость битьём посуды. В своей голове. Я садилась на стул, закрывала глаза, представляла гору тарелок, чайных и кофейных сервизов и прочей кухонной утвари. И дубасила всё это об стены и пол. Звон бьющейся посуды проливался бальзамом на раны.
Так я понижала уровень шторма в мозгах, укрощала цунами. Устраивала «комнату ярости» в голове, и в результате никто не страдал. Главная задача была исключить чьё-либо присутствие или доступ к моему телу. Любое вмешательство было как красная тряпка для быка. Глаза затягивало пеленой, отключался мозг. В таком состоянии я могла убить.
Я знала, что в таком состоянии я могла убить. Потому что однажды я чуть это не сделала. Нет, дважды. Первый раз меня остановили, схватив в жёсткую сцепку. Как я сумела остановить себя во второй раз, я не знаю. Просто пелена с глаз резко спала, я замерла с ножом в руке. Или меня остановили. Только кто? Как будто нажали на кнопку «стоп».
Да, у моей ярости была причина в обоих случаях. Защита своей жизни. Но я никогда не хотела быть убийцей. Даже защищая себя. Не я давала жизнь, не мне забирать. Я никогда не хотела переступать черту.
Я переключила свои человеческие воспоминания на воспоминания солдата, воина, агента «А13». Да, я убивала. Но я это делала в бою. Никаких угрызений совести. Всё по-честному, без обмана у волшебника Сулеймана. На войне как на войне.
Я выключила воду. Сняла мокрую одежду и обмоталась полотенцем. Другим вытерла и высушила волосы. Пора выходить. Снова сделать шаг вперёд. Принять всё. Принять себя. Я ненормальная. Я никогда не была нормальной.
Я зарычала, сжала кулаки. Да, я чудовище. Чудовищем надо научиться управлять. Временная изоляция.
Я открыла дверь и вышла. Передо мной стоял Тони. Руки за спиной. Смотрел мне в глаза.
Я выдержала его взгляд. Сказала приказным тоном:
- Руками не трогать. Дистанция полтора метра. Мне нужна одежда. Уходим.
- Куда уходим? – тихим, но твёрдым голосом спросил мой напарник.
- Искать подходящее место. Для стрельбищ. Здесь нельзя.
- Держи, агент «А1».
Тони протянул мне униформу. Он её держал в руках за спиной.
В моих глазах немой вопрос.
- С сегодняшнего дня ты агент «А1». Поздравляю с повышением. Как ты?
Что я могла ему ответить? Он знал про меня всё. Он знал, что выражение жалости, сочувствия или сюсюкания со мной не прокатит, а только усугубит.
Знал, что для меня важней плечо друга и напарника в решении проблемы, чем размазанные сопли по роялю моих нервов. Я перевела тему.
- Выяснили, кого я грохнула?
- Передовой отряд Марии.
Я выдохнула с облегчением. Хорошая новость два в одном. Я не убила простых смертных или бессмертных. Я убила тех, кого надо было убить.
- Надо усилить патрулирование и увеличить численность патруля.
- Это уже сделано, душа моя.
- Не зли меня. – Я дёрнула плечом. - Может, на пляж? Океан не сгорит.
Волки открыли нам доступ на пляж и организовали изоляцию полигона в дневное время. Всем членам племени без исключения было строго запрещено приближаться к нам даже на триста метров. Доступ городских жителей тоже блокировали.
Днём тренируемся, ночью охотимся.
К общению с Калленами я была ещё не готова. Кроме Джаспера. Я его воспринимала как воина. Ему было позволено приходить на пляж в роли связного. Он не задавал лишних вопросов. Не выражал никаких чувств.
Мы сидели с Тони на берегу и смотрели вдаль.
- Вот с такой скалы Белла спрыгнула в океан. И закрутился новый виток их истории. Или следующий.
- Если бы она не прыгнула, их история развивалась бы иначе. Вариантов много. Ход один.
- Каждый шаг - это выбор. Даже если мы этого и не подозреваем, когда его делаем. Вот пошла я в магазин за кофе. Разве я могла предположить, что всё так лихо закрутится.
- Ты жалеешь?
- Нет. Скучно жить без пистолета. Шучу. У меня такое впечатление, что я была в гостях, а сейчас вернулась домой. Ты мой дом.
- Я люблю тебя, душа моя. И я так боюсь, что ты…
- Это мне надо бояться, что ты разлюбишь меня. Я превратилась в чудовище.
- Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
- Никто никому ничего не должен. Это выбор. Каждый делает выбор сам. Слово «должен» неуместно. Я не хочу, чтобы ты был со мной потому, что должен. Ты либо со мной, либо без меня. Только это имеет значение.
- Мы говорим об одном и том же, только разными словами. Ты слышала, что я всегда тебе говорил? Ты моя душа, ты моя жизнь, ты моя половинка, и это не обсуждается. Моя любовь к тебе безусловна. Это просто навсегда. Просто помни и верь. Что бы ни случилось. В нашем с тобой кружеве основа - это мы, остальное приложение или временное условие, или… всё не важно, только мы.
- Тогда я справлюсь. Теперь я грёбаный универсальный солдат. Или его разновидность. Машина для убийства. Самой смешно. Теперь понятно, зачем я нужна была Аро.
- Мы, мы справимся. Я с тобой. Я буду рядом. Отправят ли нас в будущее или прошлое, да хоть к чёрту на рога, я буду рядом.
Я легла, повернулась лицом к Тони, и похлопала рукой по земле, давая понять, чтобы он сделал то же самое. Когда он прилёг, я зашептала как можно тише:
- Тони, я постоянно чувствую чей-то взгляд. И может, не один. Они смотрят из океана.
- Волки из леса подглядывают точно. Я давно их чувствую. Мальчишки ещё совсем. Им интересно и очень хочется с тобой пострелять. Из них так и прёт любопытство и азарт. А вот из океана? Ты уверена?
- Уверена. Меня сканируют две точки.
Наконец-то я пришла в норму. Я использовала свой человеческий опыт по укрощению порывов ярости, создавая в своей голове иллюзию «комнаты».
Научилась пользоваться своей способностью к поджигательству.
Тони был невероятно терпелив. Умудрился ни разу не вывести меня из равновесия. И за это был вознаграждён. Он снова получил доступ к моему телу. Мы вернулись в дом. Я уже не боялась его спалить.
Через три дня свадьба. Мы с Тони получили приглашение. И решили их навестить.
Пришло время рассказать дальнейшие события. Беременность четыре недели, сломанные рёбра и кровь, которую придётся пить Белле весь период вынашивания ребёнка. Карлайлу надо позаботиться, чтобы донорской крови было достаточно.
Эммет первым делом предложил мне место у камина или в камине по выбору на личное усмотрение. Торжественно пообещал периодически подбрасывать дровишки. Выспрашивал, из каких мест или частей тела я могу стрелять огнём.
Тони от него тоже досталось. Его очень интересовал расход огнетушителей за ночь и заказал ли он их в достаточном количестве.
Его шутки и жизнерадостность мне очень нравились.
Джаспер во время нашего визита стоял возле Элис. Натянут, как стрела. В любой момент готов был закрыть её собой. Его напряжённость я чувствовала всей своей шкурой.
Белла повзрослела. И это было заметно. Девочка превратилась в девушку.
Тело приняло более округлые формы. Исчезла наивность из глаз. Зато появился блеск ожидания свадебного чуда.
Эдвард был весь в предчувствии. Нервничал, но выглядел счастливым.
Эсме была просто счастлива. В её глазах светилась любовь к детям и мужу.
Солнце. В этом промокшем насквозь городе вечного тумана и сырости солнечные дни редкость. Мы с Тони решили погреться на поляне возле дома. Лес, поляна, солнце, покой. И главное, тишина. Что может быть лучше?
- Душа моя, надо съездить в город. – Тони водил цветком мне по закрытым глазам и лицу.
- Зачем? Я не хочу к людям.
Какая-то тень возникла в голове, беспокойство. Стало неуютно.
- Надо купить тебе платье. Красивое. Нет, шикарное.
- Зачем?
- На свадьбу. В униформе неприлично.
- Не люблю свадьбы. И похороны. Я не пойду.
Озноб пробежал по моему телу. Стало прохладно.
- Почему не любишь?
- Потому что.
Я повела плечами, как будто их коснулось что-то мерзкое. Странно. Солнце, поляна, любимый мужчина, а мне становится всё неуютней и не комфортней.
- Так мы не пойдём на свадьбу к Калленам?
- Я нет. Ты иди, если хочешь.
- Я без тебя не пойду. Может, объяснишь причину.
- Я не люблю столпотворения. Не люблю, когда много людей. Не люблю, когда грохочет музыка. И все пытаются её перекричать. Слишком много ушей и глаз. Фотографы. Нет. Нам лучше не афишироваться лишний раз. И кто-то должен держать ситуацию под контролем.
- Значит, Калленам скажем, что мы на боевом дежурстве?
- Но так и есть. Мы скажем правду.
- А, может, ты всё-таки скажешь, почему? Помнишь, как мы танцевали на балу? На тебе было ошеломительное пышное платье. Синее, как твои глаза. Белоснежная кожа. И шёлковые локоны волос падали на плечи и грудь. Я был сражён и очарован. И счастлив.
Тони обнял меня и зашептал на ухо:
- Consuelo de Mi Alma… Ven a ayudarme a hacer silencio en mi interior, Enséñame a escuchar tu dulce voz… Утешение моей души… Приди, помоги мне сделать внутри меня тишину… научи меня слушать твой сладкий голос…
- Вольтера… Помню, что мы танцевали, помню слова, что ты мне шептал, а больше ничего не помню. Да и вспомнила, только когда увидела картину у Карлайла в библиотеке. Ты тогда мне тоже память стёр? Когда расскажешь эту историю из моей человеческой жизни?
- Расскажу. Немного позже. После этой истории ты обрезала свои шикарные волосы. Тебе было очень тяжело. Я боялся за твою жизнь. Твой мозг был как камень, я не мог пробиться, ты не реагировала. Ты неделю лежала, глядя в потолок пустыми глазами. Я ещё не готов. Я расскажу, но позже.
- Может, поэтому я не люблю балы и танцы? Что-то во мне отрицает и отталкивает, я чувствую опасность. Эта свадьба тоже меня беспокоит. Мне кажется, там будет неспокойно или что-то произойдёт. Не знаю.
- Представь себе свадьбу и себя на ней. Что ты чувствуешь?
Я закрыла глаза и представила.
- Тьма, холод, какая-то сырость. На коже ощущение какой-то мерзости рядом. Брезгливость. Что-то хлюпает или капает… Тони, это сейчас, это происходит сейчас… Белла… она там… опасность…
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3294-1