Глава 21. Мы все иные
- До рассвета ещё пара часов как минимум. Давай я отнесу тебя наверх, душа моя?
- Тогда рассвет начнётся в обед?
- Ну, если, то да. – Тони затянул меня к себе на колени. – У нас не бывает иначе.
- Подними ноги на диван, а я на тебе растянусь. Когда я так на тебе лежу, мне становится спокойно. Ты мой кокон, одеяло моей души. Обними меня и держи крепко.
Тони закинул ноги на диван и обнял меня руками и ногами. Крепко прижал к своей груди. Теперь всё хорошо. Как надо. Как должно быть.
- Расскажи мне сказку.
- Про кого, душа моя?
- Про нас, конечно. Ты остановился на том месте, где дал себе слово, что найдёшь ту девочку, которую вытащил из сугроба.
- Про ту, что пообещала мне выйти за меня замуж? Мне было тринадцать. Я вытащил из сугроба девчонку с огромными синими глазами. Она не сказала мне спасибо, она сказала, что согласна выйти за меня замуж. Я так растерялся, что не успел спросить её имя. Точнее, я спросил, но она уже не слышала меня, потому что убежала. Я несколько дней бродил вокруг всех горок, но больше её не встретил. Потом мы с родителями уехали с курорта. Отпуск закончился. Мы вернулись домой. Но не было мне покоя ни днём, ни ночью. Когда я ложился спать и закрывал глаза, я видел её глаза и слышал голос, она повторяла каждую ночь: «Найди меня, Тони». Меня никогда так никто не называл. Я сходил с ума от этого голоса и распахнутых глаз. Они меня преследовали везде и повсюду. Я не знал, где её искать. Но я не терял надежды. Я был уверен, что найду, потому что знал, что она моя судьба, моя единственная на всю вечность. Но вот однажды произошло чудо. Я уже заканчивал военную академию. Нас попросили провести занятия, тренировку по рукопашному бою с первокурсниками, тренер заболел. Все курсанты стояли с повязками на глазах. Мы должны были отработать «бой вслепую». Мне досталась девчонка. И она меня завалила за три секунды. А всё потому, что когда она провела захват, меня просто шандарахнуло током от её прикосновения. Это было так неожиданно, что я оторопел. Ей этого хватило, этой секунды моего шока, я оказался распростёртый на полу. Она сняла повязку и посмотрела на меня. Уставилась своими глазищами прямо мне в глаза. От удивления они стали ещё больше. А я смотрел в её глаза и тонул. Она произнесла с неуверенностью в голосе: «Тони?!» Неожиданно она легла мне на грудь, свернувшись калачиком, и прошептала: «Мой Тони, я нашла тебя».
Я обнял её и прижал к себе крепко – крепко. В голове стучал молоток – нашёл. Я её нашёл.
Вот и всё на сегодня. Продолжение следует. Наступил рассвет. И нам пора в путь.
Джейк уже ждал нас в резервации. Он решил вопрос с поселением волков. Мы уселись на брёвна вокруг кострища, в котором был выстроен новый шалаш из поленьев. Там нас ждали двое из старейшин и шаман. Подошёл отряд воинов. Я быстро сосчитала – двенадцать. Их привела знахарка.
- Ягуар. - Она сказала только одно слово, но все её поняли.
Оборотни. Иные. Впрочем, мы все здесь иные.
- Они не обучены драться с Вендиго, – сказал шаман.
- Для того, чтобы их обучить, нужно ваше позволение, допуск на вашу территорию нескольких вампиров. Они обучат. Поделятся своим опытом и волки. Они уже имеют боевой опыт.
- Вакиньян, – произнесла знахарка.
- Огонь, – сказал шаман.
Я посмотрела на Тони, тот махнул головой. Я посмотрела на костёр. Он разгорелся, пламя начало охватывать поленья. Аборигены даже не дрогнули, только в глазах мелькнуло что-то похожее на восхищение. Или это были отблески огня. Неважно.
- Волк, ты будешь отвечать за своих желтоглазых. – Шаман встал, кивнул головой и ушёл. Следом ушли знахарка и воины.
- Рога. – Я посмотрела на Тони. – Спроси.
Но спрашивать не пришлось. Вернулся шаман. В руках у него было полотнище, в которое были завёрнуты «рога дракона».
- Пусть останутся здесь. Потом решим, когда всё сложится. – Тони приподнял край ткани и стал рассматривать. – Здесь они в безопасности, главное, что они существуют и есть.
Мы попрощались. Уходя, я оглянулась. Мне вслед смотрел задумчивый, полный вопросов взгляд шамана. В руке он уже держал факел. Приподнял его повыше и наклонил голову к плечу. Я посмотрела, факел загорелся. Шаман улыбнулся.
- Ты ему понравилась, – шепнул Тони мне на ухо, обнял за плечи и повёл к машине.
Мы направились в дом к Калленам.
Вся семья находилась в гостиной, кроме Беллы и Ренесми.
Карлайл и Джаспер обзванивали друзей. Эдвард занимался арендой домов, по телефону договаривался с агентом о встрече.
- Кейт, Элеазар и Кармен уже направляются к нам, Ирина и Лоран ещё не вернулись из путешествия, – проговорила Розали и хмыкнула. – Кто бы сомневался.
- Отличная новость, стая вылетает завтра. - Джейк был явно возбуждён. – Ещё скоро здесь будет Гаррет и Питер с Шарлоттой. Зафрина, Сенна, Кашири. Египтяне и ирландцы.
- Кажется, что много, но на самом деле так мало. Аро приведёт за собой немалую армию. – Эдвард вдруг запнулся и с расширившимися глазами уставился на дверь. – Ушам своим не верю, кто к нам припёрся, как она посмела! Я ей сейчас ноги повыдёргиваю!
Он метнулся к дверям и распахнул их настежь. На пороге стояла Таня.
- Пропустишь? Мне надо поговорить с Карлайлом.
Карлайл кивнул головой. Эдвард отступил и пропустил её в гостиную.
- Не боишься, что ноги выдерну?
Таня прошла вперёд и встала посреди гостиной.
- Я пришла попросить у вех вас прощения. Белла, Эдвард, Джаспер и Элис, простите меня. Я совершила большую глупость, я виновата. Позвольте мне искупить свою вину. Я узнала, что у вас проблемы. Я хочу вам помочь и вернуть ваше доверие и дружбу. Я готова отдать свою жизнь за вас. Не отталкивайте меня, пожалуйста.
Белла стояла на ступеньках лестницы на второй этаж и держала за руку Ренесми.
- Бессмертный ребёнок? Вы сошли с ума? – Таня вытаращила глаза и стала дико оглядываться. – Объясните мне, что здесь происходит? Это же преступление!
- Таня, наберись терпения и не спеши с выводами. Она не бессмертный ребёнок, она дочь Беллы и Эдварда, родная дочь. – Розали подошла к Тане. - Пока ты была в бегах, произошло много событий, о которых тебе, видимо, не известно. У неё бьётся сердце, Таня, послушай.
Белла взяла на руки Ренесми и поднесла к Тане. – Покажи ей.
Ренесми протянула руку и приложила ладонь к Таниной щеке. Она показала Тане всё, начиная с родов.
- Но так не бывает, это же чудо… - Таня смотрела и восхищалась.
- Вот это чудо и хочет Аро. – Эдвард подошёл, забрал у Беллы Ренесми к себе на руки и прижал к своей груди. - Забрать или убить. Мы не знаем. Ну, ты всё ещё готова отдать жизнь за этого ребёнка?
- Она член вашей семьи. Я остаюсь, можете на меня рассчитывать.
Пока все говорили и решали, я смотрела на Чарли. Я смотрела, как он смотрел. В его глазах стояла Таня. «Картина Репина – «Приплыли», - подумала я и нисколько не сомневалась, что попала в точку. Только не про картину. Картину написал не Репин, а Соловьёв. Называется полотно «Монахи. Не туда заехали», но народ упорно твердил так, чтобы звучало складно и плавно. Ну, в данном случае не суть важно, короче, Чарли попал. Точнее, пропал. Или всё сразу. Она его пара.
- Что, милая? Как пара? Что ты имела в виду?
- Я сказала что-то вслух? Вот, чёрт. Ладно, я сказала, что Таня пара Чарли.
Таня резко повернулась сначала в мою сторону, потом в сторону Чарли.
В процессе вращения она задала сразу три вопроса:
- А ты кто? Откуда ты знаешь? Кто такой Чарли?
Чарли встал из-за стола. Он не отрывал от неё глаз.
- Я отец Беллы. Чарли Свон, бывший шеф полиции Форкса.
- Вот это кульбит! – рассмеялся Эммет, прокручивая пальцем и показывая переворот вперёд вокруг головы. – А ты за Эдвардом гонялась. А оно вон оно как!
Время не шло, а бежало. Всё завертелось и закрутилось. Вампиры прибывали парами, семьями. Всех расселили по арендованным домам.
Прибыла и стая волков. Их приняли к себе в резервацию индейцы. Выделили поляну для тренировок. Поляна была огромной и напоминала поле для бейсбола в Форксе. Джаспер, Эммет и Эдвард бегали их тренировать.
Наплыв вампиров дал прирост среди оборотней ягуаров. И теперь на поляне вампиры и волки тренировали пятнадцать ягуаров. Зрелище ещё то. Адреналин пёр из всех. Вампиры ножками топотали от возбуждения.
- Теперь я понимаю, почему вы охотитесь на них, а не на людей. Человек слаб. Это не противник. Нет азарта охотника. А тут такая красота. Посмотри на прыжок и захват Эдварда. Он же сам - настоящая пантера. - Питер возбуждённо тёр руками. – Так и хочется взлететь, схватить и укусить. А человек - это скучно. Может, мне в вегетарианцы перекинуться? Это почти как секс. Никогда не забуду увиденного. Он изобразил рык ягуара – какая песня!
- Видел бы ты, как я с гризли борюсь! – подключился к разговору Эммет. – Я всегда даю ему шанс на сопротивление и победу.
- И как, победил хоть один?
- Как видишь - я жив и цел! – загоготал Эммет. – Зато сколько адреналина. Драка с гризли - это кайф.
Старейшины сначала были недовольны, что вместе с желтоглазыми прибегали и красноглазые вампиры. Но Тони им объяснил, что их объединяет, и чем они отличаются от тех, кто придёт с войной. Рассказал он и о Ренесми. Они захотели с ней познакомиться. Эдвард разрешил им посетить дом Калленов.
Ренесми покорила сердца старейшин, как впрочем, и всех, с кем ей случалось общаться. Её дар привёл в восторг и знахарку, она пришла вместе со старейшинами. Она увидела не только то, что ребёнок может тактильно показывать и рассказывать, она увидела основной дар девочки.
- Масау–у, – как обычно, она сказала только одно слово. Старейшины похлопали глазами, поцокали языками, покачали головами.
Масау-у в верованиях индейцев Северной Америки - защитник и покровитель людей. Но знахарка видела гораздо глубже.
Наконец-то мы добрались домой. Наконец-то тишина и можно расслабиться. Прошёл месяц с тех пор, как мы объявили ЧП – чрезвычайное положение, боеготовность номер один и ежедневные занятия боевого слаживания.
- Утром яичница, вечером омлет. Утром омлет, вечером яичница, надо внести какое-то разнообразие. – Я вспомнила наши развлечения на берегу океана с волками в роли мишеней. – Может, ягуарам через костры попрыгать?
Мы завалились на диван и включили телевизор. Его никто не смотрел, он просто создавал фон. Элемент домашнего уюта. Я легла набок, лицом к телевизору и делала вид, что смотрю в него. Тони пристроился у меня за спиной. Изображал спинку дивана, к которой я прислонилась. Рукастую спинку. Одна рука путала мне волосы, превращая их в гнездо, вторая лежала на моём бедре и периодически наворачивала круги.
- «Бабу-ягу со стороны брать не будем — воспитаем в своем коллективе». – Я усмехнулась. – Нехилая у нас карнавальная ночка будет. Или день.
- Расшифруй.
- Вампиры, волки, ягуары, шаман, знахарка. Мы, наши, собиратели душ в кустах. Я никого не упустила?
- Шаман зачем?
- Ну как же без шамана, для эффекта. Музыкальное сопровождение.
- А знахарка? Она-то каким боком?
- Перст указующий. «Имя, сестра». Она назовёт имя, чары рухнут.
- Интересная мысль. Она говорила с тобой?
- Ещё нет. И я не говорила с ней. Но собираюсь посекретничать.
- У тебя появились от меня секреты?
- Ещё нет. Это я только что решила. Наших поставим в две параллельные линии по бокам, а в руки дадим факелы.
- Запах выдаст.
- Чем-то намажем, чтобы перебить. Надо завтра дать вампирам лопаты в руки.
- Зачем?
- Окопы рыть. Наши прилягут, мы их слегка присыпем, чтобы сразу не увидели, а по сигналу они встанут. Я зажгу факелы.
- Зачем?
- Для эффекта. Свидетели, которых притащит за собой Аро, труханут сразу и не только они. Вампиров выстроим клином, волки по бокам, ягуары захлопнут ловушку. У нас получится клин в каре.
- А нас где поставишь?
- В центре, милый, на острие клина. Чарли накроет всех колпаком, кроме нас с тобой. Я одену на тебя щит.
- Не слишком ли много огня?
- То ли ещё будет, хм.
- У меня есть поправки и дополнения. Но их мы обсудим завтра. С Чарли за компанию. Вдруг и у него есть интересные мысли. Согласна?
- Конечно. «Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть».
Тони рассмеялся.
- И как тебя понимать?
- «Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя». У нас второй этаж ещё работает?
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3294-1