Глава 2. На кону или на коне…
Мне снилось моё первое «попадалово»: поезд, тринадцатый вагон, тринадцатое место, тринадцатое января… мне было семнадцать…
Всё было очень странно. И до, и после. Я возвращалась в Ленинград. Каникулы закончились. Меня провожала сестра. Мы стояли очень далеко от касс железнодорожного вокзала. Перед нами было просто море людей, огромная колышущаяся масса, извергающая нервозность, недовольство, усталость. Всем надо было куда-то и срочно.
Поезд был проходящий, билеты по прибытию. Как подойти к кассе и купить билет, я не представляла. Казалось, сделай шаг, и эта толпа тебя сотрёт, перетрёт и выплюнет.
Когда открылось окно кассы, меня что- то подняло, в секунду пронесло, и поставило прямо напротив голоса: «Билет только один, тринадцатый вагон, тринадцатое место, брать будете?» Я протянула деньги, взяла билет и направилась к сестре.
Безликая масса, в которой выделялись только глаза, расступалась и странно смотрела на меня, с удивлением и непониманием, как будто я призрак или что-то инородное и непонятное.
Сестра тоже посмотрела на меня странными глазами, в которых застыло непонимание. Покачав головой, она тихо произнесла что-то странное: «Ты исчезла в миг, как будто растворилась».
Она не видела, чтобы я пробиралась через широкие и плотные плечи, пытаясь пробиться через толпу. Я тоже. Я не пробиралась. Я как будто пролетела сквозь неё, никого даже не задев. Как я там оказалась – загадка.
Когда сестра узнала номер вагона и места, то замерла и тихо спросила: «Может, сдашь билет и поедешь завтра?» Ха. В семнадцать лет - море по колено. Я пожала плечами и направилась на перрон...
Всё остальное, что произошло в поезде, было необычно и странно. Нелогично, а кое- что и вовсе, по идее, невозможно. Но не страшно. Промелькнуло во сне быстро картинками, урывками, кусками под шум наступившего утра, сопровождаемого топотом и голосами.
Утро наступило. Я проснулась не дома. Дома было бы тихо. Чуда не свершилось. Точнее, «чудо» не закончилось, я ещё вся в нём болтаюсь, как рыбка на крючке. Так хочется спросить: «К добру или худу?», но не знаю, у кого спрашивать-то?
В доме осталась одна Эсме. Добрый взгляд и чашка утреннего кофе. Ей очень хотелось поговорить. Ясный перец, я бы тоже лопалась и вся журчала от любопытства.
На кону ли моя жизнь? А я не знаю. Она всегда на нём. Каждый день, час, миг. И неважно, где я нахожусь. Человек создание хрупкое и смертное. Хотя, исходя из поверхностных знаний, из разного вида источников про «бессмертных», они тоже очень даже смертные.
За милой беседой обо всём и ни о чём время пролетело быстро. «Дети» вернулись из школы и расположились на диванах и креслах в гостиной. Кажется, пришло время обсудить будущее Эдварда, как ему «оказаться на коне», не поставить на кон жизнь и благополучие своей семьи, заполучить свою любовь и наследницу, потеряв, наконец-то, свою девственность.
- Белла Свон действительно приезжает в город, – начала беседу Элис. - Но мои видения ещё очень расплывчаты из-за не принятого решения Эдвардом. Уехать или остаться.
Может, если он свалит, меня отсюда отправят восвояси? И всё станет на свои места. В гостях хорошо, а дома лучше.
- Эдвард, ты можешь не рисковать, – начала я издалека, – ничего не приобретёшь, ничего не потеряешь. Если нет риска, то нет и наказания. Поедешь путешествовать, найдёшь себе вампиршу, и всё будет в ажуре.
Все повернулись к Эдварду. Выбор сложная штука. Ведь всегда «и хочется, и колется, и мама не велит».
- Какая самая страшная угроза? – прошелестел Эдвард.
- Поющая кровь для тебя. Она твоя певица. Первая угроза - это то, что ты её убьёшь. Если в классе, то будет массовое убийство, если дотерпишь и выманишь в лес, то только её. Но навсегда. – Я пыталась дать расклад. – Может, тогда лучше попутешествовать пару лет, а там она уедет, и ты спокойно вернёшься и, может, не один? Ты поставишь на кон её жизнь, а может, и не только её, а ещё детишек штук двадцати из-за любопытства?
- Как я в книге решил эту проблему? – спросил уже с некоторым упрямством в голосе Эдвард.
- Ты удрал. Сиганул на Аляску через поля и леса, валялся в снегу, считал звёзды, а среди них видел глаза Беллы, – коротко ответила я. - Наверное, смотреть в её глаза тебе понравилось, и ты решил вернуться. Вот тут и начались твои «хождения по мукам».
- От того, что ты пару недель себя выгуливал, её запах не изменился. - Подумав, я продолжила: – Ещё тебя Таня Денали прибегала соблазнять под ёлкой, но ты был твёрд и не поддался.
- Эдвард, я не продержался и двух секунд против поющей крови, даже подумать не успел, как убил, – выговорил Эммет, понурив голову. - Тебе нужно очень хорошо подумать, прежде чем ты рискнёшь.
Я смотрела на Эдварда и понимала, что надо подсказывать и пытаться помочь, а не вымыливать его из дома. Только вот я не знала, зачем я здесь. Мне тоже, кажется, надо было сделать выбор. Или ввязаться в эту историю и зависнуть здесь на неопределённое время, или я должна его отговорить, и меня отправят «в магазин за кофе», и я туда дойду.
- Элис, не подпускайте его к Белле, пока он не привыкнет к её запаху. Стащи у неё что-нибудь из одежды, и пусть наслаждается запашком, но вы или заприте его, или свяжите, если это возможно. – Кажется, я это сказала вслух. - Или решите сами, как вы его сможете удержать, но это будет очень непросто. Ели он вырвется, ей точно хана. Он её из-под земли достанет и съест.
Вот чёрт! Я это сделала? Получается, что я всё решила за него? Кто меня тянул за язык? Ведь он молчал. Я вынесла приговор и столкнула его в пропасть, в которую можно падать бесконечно с учётом его вечности.
- Карлайл, если мне придётся здесь задержаться, я могу рассчитывать на ваше гостеприимство и не только? Меня придётся кормить, поить и защищать от ваших гостей. Стать вампиром по чистой случайности я не планирую, – голосом приговорённого прошептала я, глядя глазками кота из мультика про Шрека в глаза Карлайла, – и очень хочется курить…
Все дружно рассмеялись и поняли, что, кажется, вопрос решён. Эдвард тоже решил. Он решил победить самого себя, свою сущность. Ну, что же, самая славная победа - это победа над собой. Даже если это для себя любимого, это не каждому дано. Это чертовски трудно. Я- то в курсе и знаю, каково это.
«Всё хорошо, прекрасная маркиза, за исключением пустяка». У Эдварда начнётся сначала «хождение по мукам», потом он превратится во «всенощного сталкера» девы неизведанной, будет подслушивать, подсматривать и вынюхивать, потом у него начнутся приступы «горя от ума», после срыва Джаспера победит «Достоевский», и он бросит свою любимую в лесу одну на растерзание волкам. Что я пропустила? Ах да, компания бродячих гастролёров, возглавляемая садистом, любителем поиграть Джеймсом. И авария.
Надо не забыть последовательность. Память стала как сито. Вот что осталось неизменным при перемещении во времени – мозг не помолодел. Ну что же - «Нормальные герои всегда идут в обход». Будем лавировать.
От моих терзаний и борьбы с тараканами ничего не изменится. Тогда не будем заниматься мазохизмом. Надо отвлечься по крупному.
А для женщин это или генеральная уборка, или шопинг. Если рядом нет «объекта для пыток» в брюках.
- Элис, я в твоих руках, если ты меня не потеряешь в запале, – прокричала я на весь дом, забыв, что у них не уши, а локаторы. - Когда приезжает Белла и сколько у нас в запасе времени до великого представления по «укрощению строптивого»?
Элис взвизгнула от радости получения ещё живой жертвы для истязаний и спрогнозировала:
– Через два дня! А шопинг завтра!
От радости созерцания уже завтра моих предстоящих мук, Элис навернула, наверное, сто пятьдесят кругов по дому, что-то приговаривая и периодически подпрыгивая. Я закатила глаза, мысленно удивляясь, как можно быть такой шопоголичкой? Я рассмеялась, вспомнив фильм «В джазе только девушки» - «У каждого из нас свои недостатки».
Эдвард играл на белом рояле. «Вальс дождя». Это к добру.
Я молча наблюдала за Эдвардом. Молодым, красивым, одарённым. Сколько ему лет на данный момент? Сто три или сто четыре? Калькулятора нет. Плохая привычка полагаться на технику, мозг расслабляется и не хочет сам работать.
Его настигнет, как ураган, невероятная любовь и лихо закрутит. Редчайший случай - найти свою пару дано немногим, но в мире людей это ещё сложнее. У людей нет в запасе столетий или вечности. Поэтому они спешат. И ошибаются. А потом терпят. Или нет. Сложно всё.
- Почему я тебя не слышу? – резко спросил Эдвард. – О чём ты думаешь?
Выбираясь из болота своих мыслей, я попыталась осознать и понять его вопрос. Точно! Он не слышал мысли Беллы. Надо предупредить.
- Эдвард, ты не всемогущ, – ответила я. – Мысли Беллы для тебя будут недоступны, привыкай.
Он же телепат. Как же я забыла. Надо думать осторожно. Но он говорит, что меня не слышит. Значит, мои мысли ему тоже недоступны. Это к добру. Не люблю, когда меня сканируют. Это как кто-то рассматривает твой кишечник изнутри, пока ты ешь.
- На мне потренируешься, – проворчала я, - с ней не удивишься. У неё щит от ментальных атак. Ценное приобретение в семью. Захочешь знать, о чём она думает, лучше спроси, а не надумывай сам. Это может тебя заблудить в темный лес терзаний и домыслов.
Что ещё? Надо вспоминать. Оборотни. Надо будет рассказать про лесных жителей и их цепную реакцию на их приезд.
- У вас заключён договор с квилетами, и ваше возвращение спровоцирует ген волка, – обратилась я к Эдварду, который уже играл «Лунный свет». - У вас будут замечательные соседи и в большом количестве. Они станут не только соседями. Джейкоб будет твоим соперником, если ты совершишь глупость и сбежишь.
Эдвард застыл. Ещё бы. Это будет славный треугольник. Но его можно исключить, если заставить красавца не делать глупости. Ему хоть и за стольник, но в амурных делах он совсем юнец. А то, что он не слышит мыслей Беллы, просто подарок в этой ситуации.
- Оборотни - не лучшая компания для девушки, - очень агрессивно прошипел Эдвард. – И почему он появится в жизни Беллы?
- Ну, наверное, потому, что ты её бросишь, – ответила я и хмыкнула. – А свято место пусто не бывает. Ты покритиковал Ромео, тебе прилетел бумеранг, и мало тебе не показалось. Отправившись в Вольтеру, ты подставил себя, свою семью, да и Беллу тоже. Она кинулась тебя спасать и обрекла себя на смерть, а точнее, её приговорили стать вампиром или умереть.
Мне пришлось кратко изложить эти события. На краткости настояла я, потому, что ещё не время выкладывать все карты. Да и Белла ещё не приехала, и встреча не состоялась. Может, всё это будет ни к чему, если он её грохнет. Не зря говорят: «Не спеши, а то успеешь».
- Чтобы избежать ошибок, которые ты натворил: поставил на кон жизнь членов семьи и девчонки, дал шанс быть на коне сопернику, – заканчивая разговор, проговорила я устало, – надо исключить некоторые твои поступки и изменить ход событий. Всё надо делать пошагово и поэтапно, не спеша.
В процессе беседы с Эдвардом меня постоянно беспокоила моя поисковая система в мозгах. На сером экране монитора моего серого вещества в голове, мигала и пищала надпись красным шрифтом: «Пропущен важный элемент, цепь разорвана, авария…» Что я упустила, потеряла, забыла?..
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3294-1