Глава 4. Стать воином своего племени
Перед выходом на поле состоялось официальное представление бойфренда Беллы отцу.
Всё семейство отправилось на поляну. Игра началась.
Я нажала на кнопку. Металлические жалюзи закрыли все окна и двери. Я в относительной безопасности. Хм. Всё в этом мире относительно.
Приняв душ, я надела спортивный костюм (спасибо Элис) и села на ковёр в позу Будды. Закрыла глаза, успокоила дыхание, выключила мозг.
Я сидела в пустом доме в ожидании результата. От него зависело, быть армии новорождённых или нет. Какой вариант лучше? Если быть - надо наводить мосты с оборотнями. Если нет, что произойдёт и в какой весовой категории?
Вернулись все, кроме Эммета и Беллы. Её отвезли домой. Эммет сопровождал Лорана к Денали. Рыжая сбежала. «Акела промахнулся». Красавцы. Толпой двоих не завалили. Хм…
Воины из них, как из меня балерина. Четвёртый раунд проигран. Или наоборот?..
А может, это к добру? Чем меньше отступлений от основного сценария, тем лучше?
Я выдохнула. Нет ничего противнее неизвестности. Теперь всё на своих местах. Но одно неизвестное, возможно, всё-таки появится. За жизнь Лорана. Его должны были убить волки.
Ну что ж, нас ждёт славная битва. С каких это пор «нас»? Привыкла, породнилась, что ли? Я здесь всего лишь ГОСТЬ и на полставки консультант за кров и хлебушек с охраной. Или уже нет?
Семейный совет отложили до возвращения Эммета. Эдварда сдуло ветром в покои к уже неспящей красавице. Правильно. Пусть охраняет. Да и Джейк уже подрос и лыжню накатывает, скоро территорию метить начнёт.
Я сидела в гостиной и смотрела фильм «Здравствуйте, я ваша тётя», когда вернулся Эммет. Он вручил мне подарок от Лорана. Это был какой-то мешочек, затянутый шнурком и расшитый бисером.
- Лоран просил вручить лично в руки гостье, – сказал он с широчайшей улыбкой на лице. – Словами просил передать «Долг платежом красен, что взял, то вернул».
- Ты рассказал ему про меня? - возмутилась я.
- И не думал даже, а что, надо было? – Эммет свёл брови и продолжил: – Он даже не спрашивал. Странно...
А вот это уже интересно. Я вытряхнула содержимое мешочка на ладонь. Кольцо. Странный огромный камень в оплётке из платиновой ветки омелы.
Камень переливался, как будто в нём спряталось северное сияние. Гравировка «Consuelo de mi alma».
Утешение моей души. Я уже видела это кольцо? Оно мне кажется знакомым… Омела - дерево реинкарнаций...
На семейном совете решили: охранять Беллу и Чарли, выйти на диалог с оборотнями, наладить с ними отношения, готовиться к войне, Джаспер - семейный тренер боевых искусств, оборотней обучает тоже, привлечь союзников.
Какой промежуток времени между игрой на поляне и днем рождения Беллы? Учитывая, что не произошло ранения и укуса, возможно, появится ещё одно осложнение, которое повлияет на ход событий, тяжесть или временной промежуток.
Джаспер тренировал свою выдержку, стащив рубашку Беллы у Эдварда. Её пора заменить. Явно уже всё выветрилось или занюхали до дыр.
А ещё есть разница между запахом и живой кровью. Надо запретить Белле вскрывать подарки. И убрать всё стекло из гостиной.
Карлайлу удалось договориться с оборотнями. Их было пока трое.
Старейшины сопротивлялись, но аргумент, что новорожденные будут завтракать, обедать и ужинать местными аборигенами, сделал своё дело. Плюс то, что их будут обучать убивать вампиров сами вампиры. Необученный воин – потенциальный труп.
Оборотни станут воинами своего племени.
Вампиры станут воинами своего племени.
Слабое звено – я. Даже если… Короче, я просто «французский завтрак» для всех клыкастых. И бронетрусы не помогут, разнесут мою избушку в хлам, голубятню разорят.
Я сидела напротив окна и смотрела в ночь.
Кто такой Лоран? Откуда он знает, что есть ГОСТЬ?
Я разглядывала мешочек с кольцом, растянув шнурок. Бархат, вышивка. Что это за символы? Хотела бы я знать! Фазы луны по кругу. Одна ячейка пустая. Новолуние. Затем по нарастающей. В центре круга часы. Большая стрелка указывает на пятый знак новолуния, маленькая вертикально вверх – полночь. Видимо, в это время надо надеть кольцо?..
Что на обратной стороне мешочка? Так, смотрим. Золотистым бисером вышиты крылья, в центре камень, как в кольце. В низу, как будто подчёркнуто, ветка омелы. Тут, видимо, не загадка, а её решение? Или нет? Стянув шнурок, я решила, что надо ещё подумать, прежде чем делать выводы.
Тренировки проходили успешно. Все возвращались весёлые, возбуждённые. Дразня, и подшучивая друг над другом, больше всех радовался Эммет. Он любил драться, и ему было всё равно с кем, главное помахать кулаками.
День рождения Беллы прошёл спокойно. Никто никого не убил, Джаспер не сорвался.
Ей исполнилось восемнадцать. В фильме Эдвард сказал, что ему сто девять, а родился он в тысяча девятьсот первом. Значит, с годом событий мы всё-таки определились? Или нет?
В голове как-то всё помутнело и потемнело. Потянуло туманом и дождём. В книге, кажется, был другой возраст. Ему было сто четыре? И с Беллой на момент дня рождения он встречался один год.
Почему я не могу просто спросить, какой нынче год? Всё время забываю, а собиралась спросить не один раз. Всегда что-то мешало. Почему эта дата от меня ускользает и растворяется в мутной водичке? Я похожа на старую корову на льду в своих рассуждениях. На лёд сомнений неподкованными копытами ступать нельзя! Черепно-мозговая травма будет обеспечена.
Эдвард не бросил Беллу. Джейкобу не надо её утешать. Вольтерра отменяется – исключена. Границы патрулируют. Все новости контролируют. Рыжая затаилась.
До свадьбы ещё целый год. Эдвард нервничает, гормоны Беллы плещут через край.
Подведём итоги. Что у нас исключилось: ранение и укус, нападение Джаспера, уход Эдварда, утешение Джейка, прыжок со скалы Беллы, звонок Розали, Вольтерра и приговор.
Это всё заменят. Что накидают на противоположную чашу весов? Пятый раунд - это бой с новорождёнными. Видимо, будет не всё так просто, как в кино.
Жизнь шла своим чередом. Любовь Эдварда и Беллы цвела, как японская вишня. Ещё одна сладкая парочка. Глядя на них со стороны, трудно было понять, кому из них труднее даётся воздержание.
Эдвард играл на рояле «Мелодию слёз» Бетховена. Белла сидела рядом на банкетке, положив голову ему на плечо.
Я сидела на диванчике, скрутив ноги по–турецки, закрыв глаза. Мысли. Тараканы в голове строили лабиринт. Я пока не могла ничего планировать. Слишком много неизвестных. А математик я не того уровня, чтобы решать такие лихо закрученные уравнения.
Один из тараканов потянул карту памяти. Лоран. Я так и не вспомнила. Хм. Как можно вспомнить то, чего ты не знала? Или знала? Кто такой Лоран? Как он выглядит? Фото. Надо фото.
Ирина там пузырится от счастья, явно фотографируются на снежных пейзажах. Нужен Карлайл.
Еле раскрутив затёкшие ноги, я переместилась в библиотеку.
- Карлайл, мне нужна твоя помощь, есть минутка? – кажется, я отвлекла его от изучения очередного фолианта. – Есть фото Лорана? Надо очень. Желательно срочно.
- Постараюсь раздобыть, - устало ответил блондин с золотыми глазками. – Я могу узнать, зачем?
- Это по поводу посылки от Лорана, но Денали ничего об этом знать не должны, – ответила я. – Будет лучше, если это вообще останется между нами.
Я подошла к картине, на которой были изображены Вольтури. Ещё одна загадка. Я их не знаю, но я их знаю.
- Карлайл, можно я передвину сюда кресло и посижу тут тихонечко? – спросила я. – Я не буду тебе мешать.
Кивок головой. Значит, можно. Не успела повернуться, как подо мной оказалось кресло. Чёрт, напугал. Какие они быстрые.
Я стала рассматривать картину. Мозг начало затягивать марево…
…мы танцевали, вокруг кружились пары, все в масках, нет лиц… Я слышу шёпот с придыханием: «Consuelo de Mi Alma… Ven a ayudarme a hacer silencio en mi interior, Enséñame a escuchar tu dulce voz… Утешение моей души… Приди, помоги мне сделать внутри меня тишину… научи меня слушать твой сладкий голос…»
Его дыхание обволакивало и затягивало, гладило пёрышком, обдувало холодным ветерком, рождая бабочек. Его губы были так близко к коже. Такие холодные…
Я подпрыгнула в кресле и вздрогнула. Холодная змея проползла по позвоночнику. Плечи повело и передёрнуло. Кошмар какой… Уснула? Сон? В голове стучат колёса поезда… тах… татах… тах… татах, голос: «Я же говорил, что мы встретимся… стереть… стереть… стереть…» ЧТО стереть?
Я потрясла головой, чтобы вытряхнуть из неё ВСЁ. Почему так больно и тяжело в груди? Камень между рёбер… ледяной камень, просто глыба льда, чертовски холодно!
Ночь. Я совершенно не могла уснуть. Блуждала в лабиринте извилин: тринадцатый вагон, тринадцатое место, тринадцатое января, кольцо, пятый день новолуния, полночь. Ещё один элемент кроется в запахе смерти. Что это? Где может быть этот пазл из мозаики?
Больше пока подсказок нет. Пока. Или есть? Камень в кольце переливается, как живое северное сияние. Такой же камень на мешочке в центре. Крылья. Ветка омелы, как горизонтальная линия под крыльями. Или крылья над веткой?
Время… Переменная! Вот почему оно от меня ускользает. Время - это переменная, хранилище данных, база. Достаточно поменять значение, чтобы получить необходимый результат…
Я вышла в ночь. На террасу. Всё равно не сплю. Закурила сигарету и присела в кресло-качалку, укутавшись пледом. Чьи-то руки легли на плечи. Холодные. Я замерла. Бежать бесполезно. Кричать поздно.
- Тихо. Я Лоран, — прошептали холодные губы мне в ухо. – Не ищи меня, это опасно. Я вернул, что взял. Жизнь за жизнь. На этом прощай.
Так же внезапно, как появился, Лоран исчез. Зато прибежала вся семья. Хм. А ведь могли только тушку без кровушки обнаружить.
Но вышла-то из укрытия я сама. Никто не виноват. Эммет схватил меня вместе с креслом и за секунду втащил в комнату. «И почему я в тебя такой влюблённый?»
Запах Лорана они узнали. Я жива. Вопросы в их глазах остались без ответа. Я просто пожала плечами. Всё, что ни делается, делается к лучшему. Тысячу раз в этом убеждалась. Потом.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3294-1