Глава 6. Активация
Это мой выбор. Я его сделала. Я ушла в свою комнату. И закрыла за собой дверь.
В полночь я надела кольцо на средний палец правой руки. На этом пальце я всегда носила перстень-печатку. Видимо, по привычке.
Что-то укололо. Игла вонзилась в фалангу пальца. Из камня стала перетекать в меня жидкость. Оплётка из ветки омелы стала раскручиваться, отделяться от камня и оплетать кисть руки.
В голове прозвучал голос: «Система подключена. Активация запущена. Процесс восстановления начат. С возвращением, агент «А13». Я почему-то не удивилась. Ледяное спокойствие разливалось по венам.
Я сидела в кресле и не могла пошевелить даже пальцем, как парализованная. Глаза закрылись сами. Последняя мысль или мысленное желание, которое промелькнуло напоследок в моей голове: «Хоть бы меня не съели, пока я тут валяюсь…»
Восстановление памяти, как кадры из документального фильма проносились перед моими глазами.
Девочка лет пяти, катается на ледяных горках. Ей весело. Она задорно смеётся. Семья в отпуске на горнолыжном курорте.
Девочка лет семи поступает в школу при военной академии для детей военнослужащих. Ей выдают униформу.
Девочка лет десяти получает экипировку для ведения рукопашного боя. Всё это она аккуратно складывает в рюкзак. Едет на сборы в спортивный лагерь.
Девушке семнадцать лет и она спешит, в школе выпускной. Она выросла. Черты лица заострились. Твёрдая походка, уверенный взгляд.
Зачислена в военную академию, служба в армии, перевод в Отдел Службы Безопасности, получение ранга класса «А13».
Послужной список.
Вылеты на боевые операции.
«Отключен основной элемент, цепь разорвана, подключите систему для завершения активации», - прозвучал в голове голос. Что-то щёлкнуло. Я очнулась.
Я открыла глаза. Я никуда не исчезла. Это уже хорошо. Значит, я их не бросила. Я вздохнула с облегчением.
Рядом со мной сидела Эсме. Она улыбнулась и спросила, как я себя чувствую. О, эта заботливая женщина! Теплота её взгляда расслабляла. Я по привычке попросила кофе. Она засияла и метнулась на кухню. Повезло Калленам с женой и мамой.
Я встала размять кости. Посмотрела на руку. Кольцо на месте. Но камень больше не переливается. Пустой. Ветка омелы больше не оплетала камень, а раскрутилась и обвила моё запястье.
Пришла Эсме, принесла кофе и сигареты. От одного запаха меня замутило. Пробовать не стала. Курить тоже. Голода я не чувствовала. Странно.
Эсме рассказала последние новости. Оказывается, просидела я в кресле без движения два дня.
Эдвард и Белла вернулись из поездки. Всё идёт своим чередом: вампиры тренируются, волки размножаются. Прихода армий Элис ещё не видела. Значит, у меня есть время. Это главное.
В гостиной бурно обсуждали, кто я теперь. Я слышала каждое слово. «У меня отличный слух, - отметила я про себя. – Хм. Как и зрение».
Эдвард и Джейкоб пришли меня понюхать. Выпить или съесть им меня не хотелось. Но предмет для спора остался. Эдвард решил, что я ближе к вампиру, чем к человеку, человеком не пахнет. Джейкоб настаивал, что если бьётся сердце, значит, я ближе к человеку.
Но ни один из них не назвал меня человеком.
У меня в голове всё двоилось. Кусок восстановленной памяти из одной жизни и полный комплект воспоминаний человеческой. Прикольно.
- У нас гость, – прошептал Эдвард, и они с Джейком выскочили на улицу.
- Выйди на террасу, – одновременно прозвучал голос в моей голове. Он мне показался знакомым.
Я вышла. Внизу стоял и смотрел на меня друг, напарник и моя пара по секс-терапии Тони. Теперь я знаю, кто он. Мы воины одного племени.
Теперь всё у меня будет хорошо. Наверное.
Я познакомила Тони со всеми членами семьи. Его гостеприимно пригласили в гости с ночёвкой.
Погостить пару дней он отказался. Сказал, что нам срочно нужно уйти на несколько дней. И это не обсуждается.
Я попросила Эдварда выделить мне телефон для связи. И забить туда номера телефонов всех членов семьи и домашний номер на всякий случай.
Я спросила Тони, где его машина. И куда мы едем.
- Душа моя, мы бежим к северным оленям, а потом к белым медведям, что тебе больше по вкусу? – засмеялся и спросил мой друг. – Активация не закончена, нам надо спешить. Потом поговорим. Закрой глаза.
Он закинул меня за спину, руками подхватил под коленки и побежал. Побежал - это слабо сказано. Он летел со скоростью пули. Я почему-то вспомнила, как панночка на Хоме летала.
Когда он остановился и поставил меня на ноги, ему пришлось меня держать. Мои ноги расползались и совершенно не хотели стоять. Меня не обучали верховой езде, да ещё без седла.
Он посадил меня на какой-то валун, встал передо мной на колени, обнял и уткнулся носом мне в шею.
- Прости меня, моя душа, прости. Осталось немного, ещё чуть-чуть, и мы дома, – шептал он мне на ухо. - Скажи, когда будешь готова.
Пока я отдыхала, он меня целовал. Хм. Если так будет продолжаться, мы не скоро попадём в пункт назначения.
- Тони, а где наш дом?
- Аляска, Брукс-Рейндж. Осталось совсем чуть–чуть.
- Брукс так Брукс. Поехали. Я всё равно не знаю, где это.
Дом Тони был хорош. Не лучше и не хуже, чем у Калленов, просто он был другой. Да и рассмотреть я его толком не успела.
Тони проводил меня в комнату для гостей и усадил на диван возле камина. На кофейном столике лежал браслет. Точная копия кольца.
- Прости, милая, у нас осталось мало времени, – сказал Тони, застёгивая браслет у меня на руке. Перетянул меня к себе на колени, прислонил спиной к своей груди, обхватил руками. – Я буду рядом, душа моя.
Ветка омелы, которая тянулась от кольца на запястье, соединилась с браслетом и защёлкнулась. «Дубль номер два», - подумала я.
Зубы Тони вонзились в шею. Я хотела закричать от неожиданности, но уже не могла. Меня снова парализовало...
Руки Тони блуждали по моему телу. Я не спешила подавать никаких признаков сознания. Нега разливалась с каждой его лаской. Мне хотелось свернуться калачиком на его груди и замяукать. Залезть к нему под кожу, а лучше под рёбра, и там жить. Он моя жизнь. Он мой дом, моё укрытие, мой источник.
- Почему твои руки в моих трусах? – резко спросила я, решив заявить о себе.
- Я же ничего не… - начал шептать Тони.
- В том-то и дело, что ничего! - перебила я его. - Засунул, так делай что-нибудь!
Я моментально оказалась под ним.
- Ты вернулась… - Его глаза смотрели в мои, глубоко вглядываясь в них, как будто мои глаза - это пропасть, а он пытается не только увидеть их дно, но и рассмотреть подробности.
- Кольев там нет, милый, – пошутила я. – Приземлишься без последствий. Так ты будешь что-нибудь делать или…
Я не успела договорить, как мой рот заткнули поцелуем. Под грудное рычание. Какая славная музыка любви и страсти. Скрипка и шторм.
Мне уже не нужна была прелюдия, я резко дала понять, что мне нужен он, весь, без остатка.
Он ворвался в меня и зарычал. Начался наш танец любви. Я расслабилась и отдала всю себя в его власть. Я взлетала, и падала, и снова взлетала. Растворялась в его рычании и стонах, плавилась в его руках. Он выпивал мои стоны и крики, комкая и вылизывая мои губы.
Мне было всё мало, мало… и я вонзила в его шею свои зубы… То, что надо! Я откинула голову и зарычала, взрываясь на тысячи осколков…
Тони отправился в душ. Увидев его спину, я посмотрела на свои ногти. Нехило я его пометила. Такими коготками землю рыть – лопаты не надо. Хитро оскалившись, я рванула за ним.
- Я с тобой ещё не закончила, - прорычала я и запрыгнула на него, обхватив ногами и руками. – Хочу быстро и жёстко. Сейчас.
Тони, подхватив меня под бёдра, резко прижал меня к стене спиной и одним резким движением вошёл в меня до конца. Я закатила глаза, простонав от удовольствия.
- Жёстче, быстрей, ещё сильней… - Своими воплями я порвала Тони в хлам. Он дрожал, рычал, как дикий зверь, врываясь в меня со всей мощи.
Он взорвался во мне, как вулкан. Его ноги подкосились, колени дрогнули, он стал оседать...
Мы сидели под струями воды, обхватив друг друга руками и ногами.
- Звезда моя, тебя надо накормить, или ты меня убьёшь и съешь, – прошептала мне в ухо моя потенциальная жертва и объект сексуальных домогательств.
Я встала, освободившись от напарника по спаррингу, и потянулась во весь рост, подняв руки вверх.
- Выйди из душевой, женщина! – простонал Тони. – Или, кажется, мы будем тут жить.
Зайдя в гостиную, я застыла, глядя на разорённое гнездо наших плотских утех, сломанный диван и разорванную в клочья одежду.
- Тони! Чёртов сукин сын! Я теперь шкуру медведя носить буду?! – заорала я на весь дом.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3294-1