Глава 7. Небесный спецназ
Энтони Брукс
- Тони! Чёртов сукин сын! Я теперь шкуру медведя носить буду?! – заорала на весь дом моя прелесть. Кажется, в нашем доме стало не скучно. Наконец-то.
- Шкура медведя, берлога и полярная ночь… звучит заманчиво, но у нас есть срочные дела. - Я протянул ей униформу. - Война войной, а обед по расписанию. Побежали тебя кормить и в путь, твоим друзьям грозит реальная опасность. Активатор, запасной комплект и снаряжение в рюкзаке. Только прежде нам нужно пройти регистрацию в головном офисе.
Я завёл её в кабинет, посадил в кресло и подключил датчики на руки, ноги и шею. Аппаратура на столе начала мигать и пищать. На мониторе всё пришло в движение, начали мигать цифры и буквы. Один сплошной зашифрованный текст бегущей полосой.
Небесная канцелярия тоже шифруется.
Заменил пустые капсулы в её кольце и браслете. Надел на шею цепочку с крестиком. В нём было пять капсул с активатором способностей, я нажал ладонью на все сразу одновременно.
- Это завершение активации и регистрация твоих способностей, милая, – прошептал я ей на ухо. – Теперь ты ими сможешь пользоваться в полной мере. Закрой глазки и часик посиди спокойно.
Я присел рядом на диван и стал ею любоваться. Я так по ней скучал. Хотелось её обнять и прижать к груди, поцеловать каждый пальчик, шею, грудь, втянуть её сосок в рот и медленно посасывать… Я представил, как погружаюсь в её лоно медленно, потом быстро и глубоко, зажимаю её бедра в своих руках… стоп. Так мы никуда и никогда… и час уже прошёл, пора.
- Всё, милая, ты снова в строю. Задание получено официально. Каллены наши подопечные. Теперь мы должны вмешаться в ход событий и выполнить задание.
Мы лежали на снегу и смотрели в бездонное небо, усыпанное звёздами. Я счастлив. Я так счастлив, что боюсь дышать, чтобы не спугнуть и не нарушить ход вещей. Я так её люблю. Люблю до боли в груди. До слёз, хоть я и не умею плакать. Когда я на неё смотрю, мне хочется спрятать её от всего мира, чтобы никто, никто не смог больше отнять её у меня. Но я не мог.
Мы связаны по рукам и ногам на вечность без конца. Мы воины. Это наша жизнь. Наши души заложены в контракты. Кто и как из нас стал воином - это долгая и старая история. И это уже неважно. Главное, что добровольно. Это наш выбор. Мы любим свою работу. Мы есть, чтобы были они. Они – все души живущие на земле. И на небесах тоже.
- Тони, почему ты меня бросил?
Я замер. Я знал, что мне многое надо рассказать, но оттягивал этот момент, как мог.
- Я не бросал тебя, моя девочка. Я бы лучше умер. Ты погибла, и я не смог тебя защитить, прости меня.
Воспоминания нахлынули на меня, память вцепилась когтями в мой мозг. Я закрыл глаза от боли. Грудь рвало на куски.
Мы были на задании. Нас отправили освободить детей и вернуть их родителям. Три девочки. Мал-мала меньше. Их украли ловцы душ. Тёмные. Слуги ада. Они продавали души пойманных людей в рабство.
Ситуация была очень напряжённой. Нас было восемь, четыре пары. Детей мы нашли. Каждая пара из трёх взяла по ребёнку и разошлась в разных направлениях. Они отвечали за жизнь детей. Мы с моей напарницей остались прикрывать их отход, отвлекая ловцов на себя. Мы отвечали за всех.
Завязалась бойня. Я был тяжело ранен и валялся, как бесполезный, истекающий кровью кусок мяса. Регенерация шла не так быстро, как было бы надо. Моя девочка решила ускорить процесс, сняла своё кольцо и надела мне на мизинец. Она хотела меня спасти.
Когда я очнулся, она была мертва. Лежала рядом со мной в большой луже крови. Наша кровь смешалась. Зачем она сняла кольцо…
Я искал её душу. Я должен был её вернуть. Или моя жизнь превратилась бы в ад.
Мне показали только точку на карте. Точнее определить было ещё невозможно, до пяти лет дети в юрисдикции ангелов. И к данным о них нет доступа. Только по специальному разрешению. Но я не мог ждать и оставить её без присмотра. Человеческие тела такие хрупкие.
Нашёл я её уже пятилетней. Подбросил ей крестик для первичной активации. Она надела его на свою тоненькую шейку и прижала к груди. Ледяной яд ворвался в её тело и парализовал. Ей было очень холодно, я взял её на руки, пытаясь согреть и успокоить.
Я держал её в своих руках целых два часа, пока она не пришла в сознание. Моя душа пела от счастья. Она есть, она со мной. Теперь я мог приглядывать за ней и ждать её совершеннолетия.
Яд активировал некоторые её способности: ментальный щит, интуицию, вещий сон, пирокинез и телепатию. Она стала моей парой, я получил возможность телепатической связи с ней. Я иногда разговаривал с ней по ночам, а она думала, что это был сон.
Иногда она меня чувствовала, мой взгляд. Всматриваясь в небо или в невидимую даль, смотрела с непониманием и застывшим вопросом. Шутила, смеясь, что она всегда на связи с инопланетянами, потому что у неё шумит в голове испорченное радио.
Я наблюдал, как она росла, ходила в школу, спортзал. Я шипел вместе с ней над её разбитыми коленками, вместе с ней сжимал кулаки от боли и обиды, когда она падала или у неё что-то не получалось. Как она делала уроки или читала книги.
Умирал от ревности, когда её поцеловал кудрявый мальчишка. Её первый поцелуй достался не мне. Прыгал от радости, когда она ему отвесила хук с правой руки. Моя девочка!
Следующая наша встреча, когда я мог дотронуться до неё, обнять, дышать её запахом, поцеловать, была в поезде. Ей было почти восемнадцать, и я нервничал, терял терпение…
- Тони, а нас надолго в вурдалаки определили? – выдернув меня из тины памяти, спросила моя красавица.
- Пока не выполним задание, а тебе разве не понравилось быть вампиром? – Я усмехнулся. – Контракт, детка, гласит, что мы будем теми, кто им нужен в нужное им время, в нужном им месте. Небесный спецназ на вечность, личная жизнь в любой сущности по выбору в отпуске. – Я задумался и продолжил: - В данном месте и в данное время мы будем вампирами, а кем мы будем на следующем задании - я не знаю.
- Нас будет двое? – она повернулась на бок и рукой растрепала мои волосы.
- Нет, милая, ещё две пары наших и собиратели душ подтянутся. - Я схватил её и натянул на себя. – Они уже в пути. Ну что, побежали, напарник?
Я прижал её губы к своим и стал жадно целовать. К чёрту всё. Ещё минутку. Мне надо ею напиться...
Каллены нас встретили как родных, по которым скучали и ждали. Девочки готовились к выпускному балу. Мальчики к войне. Надо разработать военную стратегию. Явно, что профи среди них нет, кроме Джаспера.
Мою девочку все обнимали по очереди. Они её полюбили, как и она их. Мне нравилось наблюдать за её светящимися от радости глазами и улыбкой на все тридцать два. Её вампирская сущность понравилась всем. А она смеялась в ответ и шутила, что очень рада тому, что теперь её никто не зашибёт на повороте и не раздавит, как муху на стекле.
Я нашёл Джаспера и спросил, когда будет тренировка, чтобы я изучил их тактику ведения боя. Решили сначала посмотреть всех и каждого, а потом выработать стратегию и составить план. Мне нужно понять, на что они способны.
Он пошёл всех обзванивать, назначая общий сбор на завтра. Лучше раньше, пока не засекли разведчиков. Мария опытный воин, а что из себя будет представлять Виктория и её войско – неизвестно.
Нам с моей девочкой отвели небольшой бесхозный домик в лесу. Подумав, я согласился. Лучше быть здесь, чем в мотеле. Все под рукой. Я не хотел жить с Калленами в одном доме по понятным причинам. Мне нужна дистанция и независимость. Я не привязываюсь к объекту во время операции, никаких эмоций и чувств, только работа. Мы приходим ниоткуда и уходим в никуда.
Я забрал свою малышку от девчонок и повёл в дом.
Первым делом надо скинуть пыльную одежду и постирать, принять душ и отдохнуть от дороги и толпы в доме Калленов, теперь уже соседей.
Моя девочка рванула в душ. Я вызвался ей помочь, хитро улыбаясь, я же спец по захватыванию её тела в плен. А я давно уже мысленно облизывался, глядя на неё со стороны. Каждый её взмах руки, поворот головой или телом, вздох или смех волнами возбуждения окатывали меня с ног до головы, заставляя вздрагивать мою плоть. Я был на грани срыва.
Тереть её тело мыльной губкой меня хватило на полторы минуты! Я расценил это как подвиг, победу над своей сущностью. Скользнув пальцами совершенно случайно у неё между ног, я пропал. Пальцы сами по себе ушли в глубину её лона и завертелись. Как мы оказались в гостиной, даже не помню.
В голове всё помутилось. Я зарычал, схватил её под ягодицы, приподнял и закинул её ноги себе на бёдра. Одним рывком я вошёл в неё до самого конца. Её руки сцепились в замок на моём затылке. Она стонала и рычала. Это ещё больше закручивало вихри в моей голове, превращая их в торнадо.
Я развернул нас и прижал её спину к стене. Ещё быстрей, глубже и резче… Стоять на ногах я уже не мог. Мои колени подкашивались. Я опустил её на пол и поставил на колени и локти. Сам просто рухнул сзади и продолжил врываться в небеса. Всё. Я в раю, он встретил меня взрывом фейерверка из миллионов звёзд. Сквозь него я услышал рычание моей львицы…
Когда я очнулся, услышал запах секса и мурлыкание моей любимой кошечки. Я схватил её за талию и притянул к себе. Прижал к груди.
- Я люблю тебя, малышка, всегда любил и буду любить всю вечность, - зашептал я ей в шею, одновременно целуя и покусывая. - Ты мой рай, моё утешение, моя душа, моя жизнь. Мне всё равно, где мы, в каком месте или времени, главное, что ты рядом, что ты моя. Скажи мне, что ты моя, что ты принадлежишь только мне и будешь со мной всегда.
- Я твоя, я вся твоя … - прошептала моя любовь.
Я тонул от счастья в её запахе, я застонал…
Руки, мои руки снова начали гулять по её телу, перевернули её лицом ко мне, рот собрал её губы и стал пить из них любовь, затем схватил её сосок и втянул в себя, язык затанцевал, зубы прикусывали...
Мои руки добрались до её бёдер, раздвинули ноги, она истекала соками любви. Я раскрыл лепестки и стал жадно их пить. Какая она сладкая. Губы захватили в плен розочку, а пальцы проникли в глубину лона. Она извивалась и рычала. Хватала руками меня за волосы и с силой прижимала к себе. Пальцы врывались всё быстрей и быстрей.
Сосуд любви взорвался. Из него хлынул нектар, я припал губами к источнику. МОЯ. Вся моя.
Рык моей любимой тараном ударил в мою грудь. Я зарычал и набросился на неё, ворвался одним рывком, резко и глубоко. Ещё, ещё, ещё… Я снова в раю…
- Тони, почему в моей голове меня две?
- Потому, что твоя человеческая сущность очень сильная. Даже будучи человеком, ты была воином. Поэтому в твоей голове две сущности, они соседствуют, сосуществуют, а не поглощают друг друга. Тебе надо выбрать самой одну из них, и тогда одна станет доминировать, а вторая уйдёт в тень. Сядь в позу Будды, закрой глаза, уйди вовнутрь себя, и они предстанут перед тобой. Сделай выбор. А я пока займусь делами.
Я поцеловал мою львицу любви в носик и ушёл в подсобное помещение. Надо загрузить в стирку одежду и разобрать рюкзаки.
Разобрав и разложив всё содержимое рюкзаков по своим местам, я взял в руки её униформу и уткнулся в неё носом, вдохнул её запах. «У нас ещё целая ночь до рассвета, но, как всегда мне этого будет мало, я конченый наркоман, а она мой наркотик, - подумал я. – Никому не отдам».
В памяти зашевелилась ядовитая змея. Аро. Он хотел её присвоить, когда она была ещё человеком. Ищейка людей со способностями наткнулся на неё случайно. Аро прочитал его мысли и загорелся жадностью.
Моей девочке пришлось пройти через ад. Я её спас и стёр память. Но всё подчистить всё равно не получилось, она была слишком сильная для человека. И неудивительно, в ней жила душа воина.
Фрагменты той истории всплывали в её памяти и терзали кошмарами, надо будет ей её рассказать, как и историю с поездом или в поезде… её тоже не удалось стереть полностью.
Между нами не должно быть лжи, секретов и недомолвок. Я вздохнул. Мне будет трудно ей рассказать, но я смогу. Я должен.
*********************
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3294-1