Глава 5
Моя загипсованная рука выглядела как ожившая конечность Халка. Я встала, слегка пошатнулась и пошла в душ, по пути оглядывая свою новую квартиру. Черт подери, на такую роскошь у меня точно денег не хватит.
- Хватит, если найти правильного спонсора, - раздался рядом со мной бархатный голос.
Я отшатнулась и ударилась плечом о стену.
- Господи, опять ты! – выпалила я, обхватывая здоровой рукой больное запястье. – Как я здесь оказалась? И что здесь делаешь ты?
Эдвард был одет в белую футболку и спортивные штаны, так низко сидящие на бедрах. Его волосы сверкали золотом на солнце, так же как и светлая кожа.
Кирпичная стена, Белла, кирпичная стена.
Я подняла голову и попыталась состроить высокомерное и безразличное ко всему происходящему выражение лица. Эдвард улыбнулся краешком губ, облокотился о светлую стену и начал свое объяснение.
- Когда ты уснула, мне позвонил Август и сообщил, что одного из моих вампиров забрал ваш детектив, так как на одной из жертв нашли ее волос.
- Ее? – уточнила я.
- Марианна, один из моих мастеров, - уточнил Эдвард, потупив глаза в пол.
- Но волос не является существенным доказательством в деле об убийстве, - с сомнением проговорила я.
- Да, и это уже выяснили. И даже Марианну уже отпустили, - загадочно продолжил Эдвард, заставляя меня задавать все больше вопросов.
- Тогда в чем проблема?
Эдвард глубоко вдохнул и стрельнул в меня своими серыми грозовыми тучами, которые, казалось, стали еще более темными.
- Они ее пытали, Белла, Марианна едва ли могла прийти в себя. Они вырвали ей клыки, язык и ногти на ногах и руках.
Я пошатнулась, не в силах сопоставить детектива с тем ужасом, который пришлось пережить вампиру.
- Она же восстановится? – осторожно спросила я.
Я не успела оглянуться, как оказалась прижата к стене сильным телом.
- А это то, что тебя волнует? Сможет ли твоя команда замести следы? – он обнажил клыки и зарычал, близко приближая свое лицо к моему. – Пытки – это пытки, Изабелла, и к ним сложно привыкнуть, сколько бы сотен лет тебе не было. Времена инквизиции давно прошли, а к нам относятся как к мусору, обвиняя во всех грехах.
Он отшатнулся, и в следующее мгновение стоял уже в нескольких метрах от меня. Я остолбенела. Грув издевался над вампиром, потому что всего лишь заподозрил, что она виновата? Тот сдержанный, справедливый и опытный детектив? Я не могла поверить в услышанное.
- Я не знала, - попыталась оправдаться я, что мне было крайне не свойственно. Я ли это была, которая лютой ненавистью горела против вампиров? Видимо, и у меня были границы, которые были нарушены. Избиение и насилие над вампирами в моем списке жизненных удовольствий не значились.
- Я знаю, поэтому я снял тебе эту квартиру и подсуетился с доказательствами с камер наружного наблюдения. Нам с тобой предстоит очень долгое и, надеюсь, продуктивное сотрудничество.
- Я не смогу вернуть тебе эти деньги, я пока столько не зарабатываю, - начала я, оглядывая светлую квартиру-студию, которая всем своим видом говорила: «я чертовски дорогая и современная – не для таких как ты бедняков».
- Еще раз повторюсь, деньги не проблема. Я прошу тебя помочь мне, а я, в свою очередь, обеспечу тебе финансовое сотрудничество и нужную информацию.
- Я могла бы воспользоваться и служебным жильем, тем более его предоставляют всем сотрудникам, которые в нем нуждаются.
Эдвард опять оказался близко ко мне. Он наклонил голову и заглянул мне в глаза – я вздрогнула.
- Ты должна понимать, что Грув не оставил бы новичка без присмотра. Все его квартиры напичканы жучками и камерами. И да, будь осторожна с тем, кто способен на такую жестокость. Где гарантия, что если ты станешь ему неугодна, то ты вдруг не попадешь в аварию?
Я вздрогнула и отошла от Эдварда.
- Не может такого быть.
- Время покажет.
Эдвард подошел к столу и указал пальцем на какие-то бумаги.
- Здесь заключенный договор аренды на полгода с оплаченными чеками. Только поставь свои подписи.
- Ты думаешь, что детективу важно, что и когда я оплатила?
- Он может быть крайне придирчив к деталям, если захочет этого, поэтому нам крайне важно быть готовыми ко всему. И еще….
- Да?
- Никогда и ни при каких обстоятельствах Грув или кто-то из команды не должен знать, что вампиры помогают тебе. Одно дело – допрос, а другое - сотрудничество. Ты без суда и следствия станешь вампирской подстилкой.
- Но я не собираюсь спать ни с кем из вампиров… - я недовольно скрестила руки на груди, насколько это мне позволяла больная рука.
- Этого, поверь, ему даже видеть не нужно – достаточно просто заметить тебя с кем-нибудь из нас.
И с этими словами он исчез, оставляя после себя лишь запах парфюма и прохладный воздух.
Я приняла душ, предварительно надев на руку пакет и стараясь на намочить неудобный гипс. Одевшись в спортивный костюм, так как больше я никуда не могла влезть со своей рукой, я схватила со стола ключи и направилась к выходу.
Пока я ждала лифт, рядом со мной появилась знакомая светловолосая голова.
- Белла, господи, ты жива – это воодушевляет, - сказал Дастин, улыбаясь во все свои тридцать два белых зуба.
- А я и не планировала умирать – просто немного не рассчитала силу удара руки и кафеля, - улыбнулась я.
- Значит, сейчас мы в клуб? – спросил он. – Нам пора выдвигаться, потому что если народу будет слишком много, то новых любителей клычков не впустят.
- Ты со мной?
Мы спустились на первый этаж, и я пошла, как мне показалось, к выходу.
- Белла, нам направо, - крикнул Дастин. – Как ты не ориентируешься в помещении, в котором живешь?
- Я только недавно въехала, - оправдалась я, направляясь за широкой спиной парня.
Мы подошли к черному джипу, у которого стояла какая-то знакомая мужская фигура.
- Я привезу тебя и отъеду на приличное расстояние, потому что они не дураки, если заметят бьющееся сердце в черном джипе около клуба, то, боюсь, что твоя конспирация провалится.
- Значит, мы с тобой будем на связи? – спросила я, оглядывая подтянутую фигуру Джаспера в синем идеальном сшитом костюме.
Он кивнул и направился к магазину через дорогу.
- Общайтесь пока.
Я подошла к мистеру Саммерсу и улыбнулась, когда он крепко заключил меня в объятия.
- Ты ему заплатил? – спросила я, посмеиваясь.
Он отодвинулся от меня и заглянул мне в глаза.
- Я скучал, - с этими словами он поцеловал меня. Наши языки переплелись, а губы стали красными от крови. Его руки пробрались под мою толстовку, поглаживая ноющую поясницу.
Он оторвался от меня, тяжело дыша, открыл дверь на заднее сидение машины и подтолкнул меня туда, захлопывая за собой дверь и снимая пиджак.
- Времени крайне мало, Белла, - прошептал он, целуя мою чувствительную шею и спускаясь все ниже с груди.
- Сейчас придет Дастин – будет очень неловко, - задыхаясь, сдавленно проговорила я.
- Он не придет, пока я не позвоню.
Джаспер быстро стянул с меня штаны и футболку, оставляя лишь в спортивном топике и трусиках. Он оголил мою грудь и приник губами к чувствительным бугоркам.
- Ах, - выдохнула я, откидывая голову на сидение.
К губам на чувствительной коже груди добавились пальцы, изучающие нежную плоть под трусиками. Я не выдержала и застонала от количества нахлынувших эмоций. Один палец проник в меня, изучая бугорок.
- Джаспер, - прошептала я, чувствуя, как внизу живота зарождалась волна ощущений. – Пожалуйста.
Он поднял свои темные от желания глаза и вытащил из меня палец, чтобы расстегнуть молнию на брюках. Джаспер поднял меня, аккуратно сажая к себе на колени, чтобы не задеть руку. Я обхватила его член руками и провела несколько раз от основания к головке. Джаспер дернулся и сжал зубы. Я отодвинула ткань трусиков и направила в себя эту жесткость, начиная медленно садиться на эту желанную упругость. Мы одновременно выдохнули. И тут вспомнила одну значительную вещь.
- Презерватив, мистер Саммерс, - сдавлено прохрипела я, откашливаясь.
Он разочарованно застонал и нащупал в кармане брюк кусочек фольги, разрывая его и раскатывая защиту на пульсирующем члене. И он снова был во мне, жадно и уже без осторожности входя в меня до основания и ударяясь головкой в чувствительную часть. Я чувствовала, что оргазм был где-то рядом, но чего-то все время не хватало для полного удовольствия. Стекла в машине запотели, мне стало жарко, на груди появились капельки пота, пока Джаспер яростно входил в меня, обхватывая ладонями мои бедра. Через какое-то время его движения стали более хаотичными, и он кончил, запрокидывая голову назад и шепча как мантру мое имя.
- Ведьма, - начал он, - ты чертова ведьма.
Я встала с него и села рядом, попутно поправляя на себе нижнее белье и натягивая штаны, футболку и кофту. Это было хорошо, и мне нужен был этот секс для разрядки. Конечно, я не получила всего, чего хотела, но мое самочувствие улучшилось. Мне кажется, что я стала понимать выражение «для здоровья».
Джаспер посмотрел вниз и стал стягивать презерватив.
- Черт, он немного порвался, - выругался он.
Мое сердце ёкнуло, и я посмотрела на небольшую дырочку на презервативе.
- Я решу этот вопрос, - уверенно сказала я. – У меня как раз есть время для таблетки двадцать четыре часа.
Джаспер схватил меня за руку.
- Может, оставишь все как есть? – осторожно спросил он. – Да – я буду рад, нет – ничего страшного.
Только через несколько секунд до меня дошел смысл его слов.
- Нет, наши отношения не в том русле, чтобы говорить о детях, - категорично заявила я.
- Да, но это только потому, что ты даешь заднюю.
Я взяла свой телефон и позвонила Дастину.
- Иду, - ответил он, не задавая ни вопроса.
Я повернулась к Джасперу и чмокнула в губы.
- Тебе пора.
- Ты ушла от ответа, - он застегнул ширинку и надел пиджак. – Но мы еще вернемся к разговору.
С этими словами он вышел из джипа и раздраженно и нарочито громко хлопнул дверью. Мужчины. Такие сильные, но такие ранимые, что иногда просто хочется их встряхнуть.
Дастин пришел через минуту после ухода Джаспера и молча сел в джип. Он был серьезен и не разговаривал со мной – даже не выпалил никакой пошлой шуточки, хотя поводов было хоть отбавляй.
- Дастин, все нормально? – поинтересовалась я, пока мы ехали к клубу.
- Я просто заметил недалеко от вас на углу китайского ресторана огромного вампира – он смотрел на джип.
Я пыталась понять, кто это мог быть.
- Как он выглядел?
- Серые брюки и белая футболка, взъерошенные волосы, крупное телосложение. В нем чувствовалась сила – это не был рядовой вампирчик. И ему что-то нужного было от кого-то из вас. Ты знаешь его?
Эдвард. Он наблюдал, как мы….? Я покраснела.
- Нет, конечно, список вампиров, которых я знаю – крайне ничтожен. Да и я не настолько близко общаюсь с вампирами, чтобы так детально знать внешность кого-то из них.
Он задумчиво кивнул.
- Но все равно тебе нужно быть осторожной – ты расследуешь убийство людей вампирами. Не могу сказать точно, но ты для них теперь едва ли считаешься нейтральным персонажем.
Через десять минут мы были у клуба «Хиллсайд блад». Снаружи здание представляло собой многоэтажку темного цвета – и лишь на первом этаже сверкала скромная вывеска в готическом стиле. Машин на улице было много. И что-то мне подсказывало, что большинство из них принадлежат людям. Дастин повернулся ко мне и передал две картонки.
- Что это? – спросила я.
- Фотографии двух потерпевших – мало ли тебе удастся с кем-нибудь поговорить, но не спрашивай всех подряд – не светись. Если что-то произойдёт, то мы сразу можем не успеть среагировать.
Я кивнула и вышла из джипа, направляясь к готической тяжелой двери. Не успела я занести руку, как дверь распахнулась, и приветливый портье-вампир пригласил меня войти.
- Прошу, миледи, - поклонился услужливый клыкастый слуга.
Я оглянула свой костюм и подумала, что как раз сейчас я меньше всего напоминала миледи.
- Спасибо, - ответила я, приготовившись врать напропалую о любви и интересе к вампирскому роду – лишь бы меня пропустили.
Но черноволосый вампир лишь протянул ко мне руку, и я напряглась. Он обхватил мое запястье и поставил на него печать открытого вампирского рта с клыками.
- Добро пожаловать, Изабелла, мы рады приветствовать вас в нашем клубе.
Я прошла внутрь и посмотрела на свое запястье. Он так со мной разговаривал, как будто я была постоянным клиентом, как минимум.
Я прошла вперед и повернула направо в большой зал, откуда гремела музыка - сверкал свет. Внутри помещения было много посетителей. Я оглядела толпу – кто-то танцевал в обнимку, кто-то просто сидел и разговаривал, попивая напитки, а кто-то страстно целовался. Но самое интересное – я не понимала, где вампиры, а где люди. Я подошла к барной стойке и села на высокий стул, решив начать со знакомства с центром всех тусовок – барменом.
- Привет, - начала я, приветливо улыбаясь. – Можно мне апельсиновый сок со льдом?
Бармен улыбнулся мне в ответ. Это был высокий и худой парень с кудрявыми рыжими волосами и голубыми глазами. Он посмотрел на мое запястье и его губы сжались.
- Конечно. Вы здесь первый раз? – приветливо спросил он.
- Конкретно здесь – да. А так я уже была и в других клубах.
Он поставил передо мной высокий стакан и протер барную стойку.
- У вас влиятельные покровители, - подытожил он, все также косясь на мою печать на запястье. – Наверное, вы много значите для своего хозяина.
- Естественно, Крыс, - прогремел рядом со мной знакомый голос, - такой бриллиант не может никому больше достаться.
Эдвард. Я сдержалась, чтобы не закатить глаза. Он был ослепителен. Черный костюм и белая рубашка, приятный парфюм, сексуальные волосы и две расстегнутые пуговицы на воротнике.
Конечно, кто еще мог помочь мне попасть в это заведение.
Эдвард протянул мне руку.
- Я рад видеть тебя, Изабелла.
Я посмотрела на протянутую ладонь, сомневаясь, брать ли мне ее, но потом подняла взгляд на серые глаза Эдварда, в которых читалось: «Только напортачь – и мы больше сюда не попадем». Я счастливо улыбнулась и положила свою ладонь в его. Эдвард притянул меня к себе и обнял за плечи.
- Не прелестна ли она, Крыс? – задал вопрос Эдвард, утыкаясь носом мне в волосы и вдыхая запах малинового шампуня.
- Да, сэр, она пахнет маняще – как дорогое вино. Но, наверное, не мне это вам говорить – вы ее уже пробовали.
Я напряглась, понимая, на что он намекал. Но нужно было держать маску любительницы вампиров до конца, потому что мне еще предстояло опросить хотя бы парочку клыкастиков.
- Моя подруга Анжела, сексуальная блондинка, как-то рассказала мне о «таких» местах и я, попробовав однажды, так и не смогла отказать себе в удовольствии.
Я старалась говорить убедительно, но не вдаваясь в подробности, потому что могла в любой момент выдать себя каким-нибудь глупым фактом. А не хотелось бы.
- Да, она любила сюда приходить – всегда уходила под конец вечера с новым любовником. Ее хвалили, потому что отдавалась она полностью – страстная как тигрица. И кровь неплохая. Конечно, пахла она не так вкусно как вы, но все же отличный представитель среди женщин.
Я сжалась, чувствуя себя неловко из-за нашего разговора и руки Эдварда, располагавшейся на моем предплечье. Его прохладные пальцы поглаживали мою кожу, успокаивая. Я почувствовала, как у меня разболелась рука, и пожалела, что так и не взяла с собой обезболивающее.
- Выпей, - сказал Эдвард, протягивая мне белую таблетку.
Я нахмурилась и хотела уже спросить Эдварда, как он узнал, черт его подери, потому что меня не устраивала его функция «всезнайка». И тут он потянул меня куда-то в сторону и наверх по лестнице.
- Пойдем, развлечемся, - сказал он нарочито громко.
И я надеялась, что он это разыгрывал, и никак развлечений мне не придется увидеть, а тем более уж учавствовать в них. Мы влетели на второй этаж, который представлял собой длинный коридор с красным приглушенным светом. Эдвард потянул меня за здоровую руку и затащил в комнату, где стояла обычная двуспальная кровать, столик и торшер. Он посадил меня на кровать и наклонился ко мне как к ребенку.
- Подожди пока меня здесь, - начал он. – Все равно представление начнется только через полчаса.
- И что мне делать? – недовольно прыснула я. – Лучше бы я посидела в баре и понаблюдала за толпой.
- Боюсь, что ты можешь стать жертвой для любого вампира. Не будем играть с судьбой.
- А ты что будешь делать в это время? – поинтересовалась я, лишь через несколько секунд понимая всю глупость своего вопроса.
- Ну, ты уже сегодня получила небольшую дозу расслабления, хотя и посредственную, теперь настала моя очередь. Я мужчина, если ты не заметила, а ты, конечно же, заметила, и мне нужен секс. Я буду в соседнем номере.
Я скрестила руки.
- Поняла, без подробностей. Самовлюбленный нарцисс, - закатила глаза я. – Иди уже.
И он скрылся. Я легла на кровать и прикрыла глаза. Но через пару минут я услышала громкие стоны за стеной и глухие удары кровати или какой-то мебели о стену. Я завидовала такому удовольствию женщин, которым настолько было хорошо, что хотелось просто кричать от удовольствия. И стало так интересно, что же такого делал Эдвард, что эта девушка так кричала.
Стоны учащались, ровно как и удары о стену. Теперь к ним присоединились слабые мужские.
Мое сердце внезапно участило свой бег, в воздухе почувствовались какие-то колебания.
Это было как тогда – около салона, перед первой встречей с Августом. Я попыталась встать, но ничего не вышло.
И мое горло сдавили сильные пальцы.
- Интересно, какой вкус у молодого детектива, - раздал надо мной женский голос.
И меня подняли в воздух, прежде чем послышался звук разбивающегося окна.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3140-1