В самолёте, летевшем рейсом «Рим-Вашингтон-Сиэтл» уже к финальному пункту назначения, было много пассажиров. Но трое весьма сильно выделялись на общем фоне: белокурая девушка, почти девочка, лет шестнадцати-семнадцати на вид, а также два парня — брюнет, лет восемнадцати, и шатен, лет двадцати. Объединяли их неестественная бледность и очень странный цвет глаз — голубой с примесью фиолетового.
Это были Джейн, Алек и Деметрий Вольтури, посланные за таинственным Джорджем, обосновавшимся, по данным присутствующего здесь Деметрия, в Форксе.
Каждый из них думал об этой личности, но по-своему…
Деметрий вспоминал его силу и скорость, которые выходили далеко за пределы возможностей не то, что людей, а даже вампиров! Во многочисленных пробных боях Джордж ни разу не дал коснуться себя, и, даже не смотря на это, ищейку не покидало стойкое ощущение, что тот дерётся, что называется, в полсилы. Даже когда боролся с пятью противниками одновременно. При этом Джордж внешне ничем не отличался от человека. Даже пульс был слышен. Тем не менее, если верить тому немногому, что этот странный тип о себе рассказал — он не имел к людям ни малейшего отношения… На самом деле вампир, если бы не понимание, что его казнят за такое, с удовольствием никогда больше не встречался с этим существом. Деметрий его попросту боялся… хотя гордость и не позволяла ему признать это даже в мыслях.
Джейн же думала о нём совершенно в ином русле… О том, как он относился к жителям палаццо деи-Приори. Он смотрел на них с интересом. Однако не тем интересом, который испытывает человек или вампир при новых знакомствах с себе подобными. Он смотрел на них, как энтомолог смотрит на новый, неизвестный для него, вид бабочек. Кажется, это называется научным интересом. Чем-то это было похоже на интерес Аро к одарённым вампирам, хоть Джордж и не выражал его столь ярко, как это делал владыка. Он вообще был весьма сдержанным во всех ситуациях, в которых вампирше его довелось видеть.
Отношение же Джейн к этому нечеловеку было отнюдь не научным… Девушка едва слышно вздохнула. Те два года, которые Джордж провёл в Вольтерре, стали для неё одновременно и счастьем… и мукой. Счастьем, потому что она нашла, наконец, существо (кроме брата и своего господина, конечно), к которому она испытывала нечто иное, чем ненависть и презрение. Это было совершенно незнакомое ей чувство. В его присутствии ей требовалась вся её многовековая выдержка, чтобы не показать робость, которая сковывала её перед этим мужчиной. А ещё Джейн одолевали странные желания — обнять его, прижаться покрепче, почувствовать ответные объятия и никогда не отпускать. Мукой — потому что он не замечал её взглядов, которые она украдкой, а иногда и прямо, если он заставал её врасплох своим появлением, бросала на него. А может и замечал, но не понимал, или даже понимал, но игнорировал… От последней мысли небьющееся вампирское сердце больно сжалось. Его же взгляды в её сторону ни чем не отличались от взглядов, направленных на других вампиров — в них был такой же интерес учёного. Будь с его стороны хоть малейший намёк на возможную взаимность — она бы попыталась с ним объясниться, рассказала бы о своих чувствах… но за два года она и крохотного знака не увидела. А гордость не позволяла переступить через себя. Отказ она бы не пережила… так ей тогда казалось.
А потом Джордж ушёл. Пропал, не объяснив никому ничего и не попрощавшись. Будто его никогда и не было. Аро был очень огорчён этим. Много сил было брошено на его поиски. Но главной проблемой было то, что обычно кого-либо искал Деметрий, а на Джорджа не действовал ни один вампирский дар. Способности ищейки тоже не стали исключением. Других же способов эффективного поиска не было, как и предположений, куда тот мог бы направиться.
Джейн тогда охватили противоречивые чувства. С одной стороны, она бы очень хотела его увидеть, узнать, куда и почему он ушёл. Находиться вдали от него было ещё хуже, чем близко, хоть он и не разделял её чувств. С другой же — она понимала, что Аро наверняка убьёт его, если найдёт, поэтому радовалась, что поиски не увенчались успехом.
Но со временем ей становилось хуже. Она уже жалела, что не переступила через гордость, не сказала, что испытывает к нему. Может быть, он бы тогда не ушёл? А вдруг бы после признания посмотрел на неё по-новому? Но было поздно…
С его уходом жизнь вампирши стала постепенно выцветать, будто фотография на солнце. С каждым годом она становилась всё более отчуждённой и замкнутой. Даже кровь и пытки своим даром — две вещи, которые она любила всё время с момента обращения — приносили всё меньше и меньше удовольствия. Она потихоньку становилась статуей не только снаружи, но и внутри. Никто, кроме Алека и Аро, не замечал этих перемен, так как внешне девушка была такой практически всегда.
И вот, спустя несколько столетий, дар Деметрия, сработав каким-то косвенным способом, обнаруживает местонахождение Джорджа. И, к удивлению Джейн, в ней ожили, казалось бы, давно умершие чувства. Одно лишь понимание, что его нашли и что ему грозит опасность, всколыхнули её сознание, будто мощное землетрясение. Аро же, видимо, полагая, что душа подданной уже окаменела окончательно, отправляет её за ним!
Сейчас же, сидя в самолёте, девушка решила всё окончательно. Так больше продолжаться не может! Раз вышло так, что ей выпал ещё один шанс — она им воспользуется! Плевать на Аро с его замашками, и на весь клан! Плевать на гордость! Она придёт к Нему, предупредит об опасности и предложит свою помощь! А потом, если они оба выйдут из этого всего живыми, она скажет Ему! Скажет, что ей нет жизни без Него, что нет для неё ничего важней, чем Он! И будь, что будет…
Алек же думал о том, что уже догадывается о намерениях сестры. У них всегда была особая связь — они без всяких слов могли понять состояние друг друга. Он считал, что это будет крайне глупо, но… осознавал, что не сможет переубедить Джейн. Хоть он и не понимал её до конца, но чувствовал, что это бесполезно. А раз так, то он пойдет с ней, чтобы защитить, чтобы помочь. Он никогда не откажется от единственного в мире родного существа — от своей сестрёнки…
В этот момент он почувствовал на себе взгляд Джейн. Повернув голову, он встретился с ней взглядом, и понял — решение принято.
— Брат, — твёрдо сказала она. — Думаю, ты догадываешься, что я хочу сделать…
— Да, — так же твёрдо проговорил брюнет. — Я с тобой!
— Что? — вампирша была весьма удивлена. — Так просто? Я уже готовилась к тому, что ты будешь меня отговаривать…
— Это бесполезно, я же вижу… — грустно улыбнулся парень. — Если бы это было возможно — я бы приложил все усилия, но… раз так, то попытаюсь хоть защитить от последствий.
Джейн перегнулась через подлокотник, и крепко обняла брата.
— Спасибо, — тихо прошептала она.
— И что же вы собрались такого сделать? — настороженно спросил Деметрий, прекрасно слышавший диалог близнецов.
— Мы решили уйти из клана, — равнодушно бросила Джейн, будто сообщила имя очередного смертника.
Деметрий от такого заявления на секунду впал в ступор, а потом заржал во весь голос. Он смог справится с собой только тогда, когда половина салона на него пялилась, как на идиота.
— Джейн, никогда не думал, что у тебя есть чувство юмора! Да, умеешь ты удивить… — продолжал веселиться ищейка, который просто не мог представить себе Аро без Близнецов или Близнецов без Аро.
— А я не шучу, — без тени юмора сказала она.
— Да ладно… — всё ещё считая это шуткой, вампир повернулся назад и выглянул из-за спинки сидения. Когда он встретился взглядом с Джейн, всё веселье из него вышибло, будто воздух ударом под дых. Шокировано посмотрел на Алека — и прочёл в его взгляде то же самое.
— Но… но… почему? — еле выдавил из себя ищейка. Ситуация никак не могла уложиться у него в голове. Разве такое может вообще быть?
— Ты не поймёшь… — отмахнулась вампирша. — Да и вообще, это не твоё дело.
Всё ещё пребывая в шоке, он откинулся на сиденье и постарался понять то, что услышал. Джейн и Алек, Дьявольские Близнецы, главные «бриллианты» в «короне» Аро Волтури… покидают клан. Это просто… немыслимо! И тем не менее, похоже, это действительно так! Хм… а может, у владыки есть какой-то коварный план, предполагающий их «уход» из клана в стан врага, чтобы разведать обстановку, втереться в доверие… Да нет, не похоже! Иначе, зачем посылать его самого, но не посвящать в этот план? Он по положению в клане почти равен близнецам — ведь без его дара владыкам бы туго пришлось с поиском нарушителей, да и их не так бы боялись, не имей они под рукой вампира, способного найти кого угодно и где угодно. И он ни разу не давал повода усомниться в своей верности.
Да и их взгляды… Не похоже, чтобы они врали. Но почему? Нет, конечно, он от части их понимал. Ему и самому, да и многим другим из клана, не сказать, чтобы очень нравилась такая жизнь. Да, состоять в клане Вольтури — огромная честь. Но многие в клане, да и не только, стали замечать потихоньку растущую маниакальность Аро. Он всегда был немного с безуминкой… но, когда живёшь с ним бок о бок столетие за столетием, невольно начинаешь подмечать изменения, и идеальная вампирская память в этом помогает. Владыка всё чаще принимает странные, а порой иррациональные решения. Взять хотя бы этого Джорджа… Что он ему, собственно, сделал? Просто ушёл. Хотя, с его-то способностями, при желании мог бы основательно подпортить жизнь клану…
И тут ищейку осенило. Джордж… А не в нём ли самом причина решения близнецов? Точнее, Джейн… Память услужливо подсунула несколько случаев, которым он был свидетелем, но о которых не задумывался в тот момент. То, как она на него порой смотрела, полагая, что никто не видит… Похоже, малышка Джейни влюбилась! Ну, а Алек сестру не бросит…
Мда, ситуация… А что ЕМУ-то теперь делать? Вернуться и доложить о предательстве? Да Аро и Кай будут в такой ярости, что его голова сразу с плеч полетит, несмотря на его архиполезный дар! Да и разумно ли теперь, после того, как близнецы присоединятся Джорджу, вообще туда возвращаться? Чёрт, эти трое вместе способны будут справиться с кем угодно! Полетит его пепел по ветру… Да, похоже, теперь у него два варианта. Первый — просто свинтить куда подальше. Да, Вольтури будут искать его за дезертирство, если, конечно, выживут. Но дар поиска-то не у кого-нибудь, а у него самого! То есть скрываться будет не трудно, да и он почувствует приближение погони к себе, если что, опять же, при помощи своих способностей. Второй — присоединится вместе с близнецами к Джорджу. Его способности им тоже могут пригодиться, а он, взамен, будет надёжно защищён от мести Вольтури. В любом случае, нужно, наверно, сначала встретиться с Джорджем и посмотреть, как он на всё это отреагирует. Может, он их вообще пошлёт лесом и свалит. Деметрий его и сейчас почти случайно нашёл — второй раз может и не выйти…
За этими размышлениями и прошел весь их полет. Самолет плавно приземлился в аэропорту Сиэтла. Так как багаж получать у них не было необходимости, они быстро вышли в город. День плавно подходил к концу, а погода решила побаловать красивым снегопадом, поэтому на улице было много народа. Троица неспешным шагом отправились к границе города, где тут же перешла на стремительный бег.
Форкс встретил своих гостей сгустившимися сумерками. В городе они вновь перешли на человеческую скорость.
— Я чувствую его запах! — с тихой радостью произнесла Джейн.
Непередаваемый, удивительный и единственный в своем роде аромат привел их к небольшому белому двухэтажному домику. Однако внутри никого не было…
— Я чувствую, тут живут два существа, — нахмурился Деметрий. — Второй… точнее, вторая имеет такой же запах, как у Джорджа.
— Что? — в голосе девушки слышалось удивление и разочарование.
— Мне кажется, что это его родственница, — поспешил успокоить вампиршу ищейка. Расстроенная Джейн — вещь страшная. — С ними ещё один вампир. Их последний запах совмещен. Они вместе где-то за городом.
— Мне кажется, это приглашение, — усмехнулся Алек. Глупым он не был, поэтому сразу понял, что, вероятно, всё было подстроено специально…
— Но откуда?.. — нахмурилась Джейн.
— Здесь Каллены, — вынес вердикт Деметрий, прислушавшись к себе и ещё раз принюхавшись. — Старые следы части из них ведут туда же, куда ушли обитатели этого дома и незнакомый вампир.
— Раз нас приглашают — не стоит этим пренебрегать, — тряхнула головой девушка и как можно быстрее побежала в нужном направлении. Парни последовали за ней.
Запах привел их за город, где расположился большой роскошный трехэтажный дом с огромными окнами во всю стену. Перед домом появлялись вампиры. Каллены, как и ожидалось. Однако с ними были ещё четверо вампиров*, незнакомых никому из трех Вольтури. Два парня и две девушки. Что интересно, у всех незнакомцев тоже были жёлтые глаза. У странной семейки пополнение?
Так же быстро, как и вампиры, рядом с Калленами появились двое. Первая — незнакомая девушка, вероятно, та самая родственница Джорджа, которую распознал Деметрий. Джейн угадывала в ней черты своего любимого. Девушка спокойно взирала на незваную троицу. Примечательно — она встала так, что один из незнакомых парней был рядом и чуть впереди… или это он сам так встал?
Следом пришел Он. Те самые кудрявые черные волосы, обсидиановые глаза, серьезный, испытывающий и изучающий тебя взгляд. Однако вскоре реальность навалилась на вампиршу — он постарел! Если раньше он был двадцатилетним, молодым, но очень харизматичным парнем, то теперь перед ней стоял чуть хмурый мужчина средних лет. Но, несмотря на это, он остался столь же любимым её сердцу. Его взгляд по-прежнему завораживал, а чуть вспыхнувшая на его губах полуулыбка поразила Джейн до глубины души.
Мужчина подошёл к миниатюрной и хрупкой на его фоне девушке, взял её руку в свою и запечатлел на ней невесомый поцелуй. Раньше так было принято приветствовать леди…
— Здравствуй, Джейн, какими судьбами в моем захолустье?
__________________
*Двое, как можно догадаться, Джеймс и Виктория. Ещё двое — Джаспер и Элис, которых Карлайл не создавал, а следовательно, не сообщал о них Аро.
Также хочу отметить, что в моей версии Челси у Вольтури нет. Просто... ну, это слишком уж большой чит, как по мне. Не нужно беспокоиться о лояльности подчинённых, только о лояльности самой Челси. Всё-таки я считаю, что хороший лидер способен сплотить коллектив и без подобного сверхпреимущества, а хреновый — даже с ним потерпит фиаско, рано или поздно.
Источник: http://robsten.ru/forum/64-3152-1