Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Пропасть. Глава 5.2

Я с недоверием глядела на конверт. Пробегаясь глазами по конверту, я увидела, как синей ручкой было написано мое имя, адрес, куда надо было доставить письмо и имя моей тети, её адрес. Оказывается, она жила здесь, в Чикаго. Скорее всего, она не приехала из-за того, что лечебница находиться за городом, в нескольких часах езды. Не каждый бы решился ездить каждый раз туда-сюда.

Тяжело вздохнув, я все-таки решила открыть его. Эдвард с любопытством смотрел на меня, ожидая, когда я открою чертов конверт, а Элис молча, сидела, ела свой завтрак, как будто это никак не интересовало её. Или она знала.

Конечно, она знала! Не знаю, как работают её видения, но не сомневаюсь, что она предвидела это письмо или то, что находиться внутри.

Наконец, открыв конверт, я подтвердила свои догадки. Это и вправду оказалось письмо. Достав из конверта белый лист, сложенный пополам, я открыла его и принялась к чтению, опасаясь того, что там написано.
 

Дорогая Белла,

Первые строчки этого письма заставили меня улыбнуться. Я была очень рада, что моя тетя не стала использовать мое полное имя, так как при нашей первой встречи я сказала ей, что предпочитаю Беллу.

И да, это определенно хорошее начало письма.

Как я и говорила ранее – Мелисса решила, что будет легче, если она напишет мне письмо, а не будет приезжать сюда. Ещё тетушка писала о том, что на следующей недели хотела бы на выходные забрать к себе, чтобы познакомить с мужем и сыном. Она бы с удовольствием забрала на этих, но не может, так как они поедут забирать своего сына с лагеря, в который отправили две недели назад.

На моем лице расцвела улыбка. Мы с Мелиссой ещё не так сильно сдружились, но, думаю, это был только первый шаг. Осталось только попросить разрешения у сестры Марии, ведь она же тут самая главная.

Письмо закончилось так:

Надеюсь на скорую встречу, Белла.

Береги себя.

Твоя тетя, Мелисса Эванс.


Я ещё шире улыбнулась, когда дочитала письмо. Будет очень сложно дождаться следующих выходных. Но больше всего я беспокоюсь о том, что сестра Мария может не отпустить меня, хотя это маловероятно. По крайней мере, сестра Эсми и Карлайл будут точно «за» и в случае чего смогут уговорить монашку. Ну, я надеюсь на это…

Я взглянула на Мейсенов. Элис дружелюбно мне улыбалась, жуя овсяную кашу, а её брат смотрел на меня с любопытством.

— Осталось только спросить у сестры Марии, — говорила Элис, а я нахмурилась, не понимая, о чем идет речь, — чтобы она отпустила тебя на выходные.

Я вздохнула. Теперь-то, я точно верила в способность девушки видеть будущие. Мне предстоит ещё привыкнуть к этому «дару», так сказать, Элис. На самом деле, это очень даже удобно…

— Как ты думаешь, а сестра Мария отпустит меня? — с намеком, поинтересовалась я. А девушка ещё шире улыбнулась.

— Я знала, что ты это скажешь, — засмеявшись, говорила девушка. Но что-то вспомнив, она, вдруг, помрачнела. — Извини, но так как ты ещё не определилась, когда ты пойдешь спрашивать её, я не могу видеть её решения. Как только определишься – приходи, я обязательно расскажу. — Она подмигнула мне, а я рассмеялась.

— О чем идет речь? — наконец поинтересовался Эдвард, а я покраснела от такого пристального взгляда. Я все ещё не могла нормально, не краснея, смотреть на него. Я старалась не встречаться с ним взглядом. Не знаю, почему, но так становилось легче находиться с ним в одной комнате.

— Мне написала Мелисса, моя тетя, — ответила я, смотря на письмо. Куда угодно, лишь бы не в его зеленые глаза. — Она предлагает забрать меня из лечебницы на следующие выходные. Нужно разрешение сестры Марии.

Эдвард скривился при упоминании монашки, а мне хотелось закатить глаза. По-моему, сестра Мария не такая уж и плохая. Да, она много кричит и иногда заставляет делать то, что я не хочу. Например, дежурство на кухни! Терпеть его не могу, но главная монашка заставляет меня. Но в этом месте она заменила мне родителей, которые никогда не любили меня. А она любила…

— Что тебе сдала сестра Мария? — поинтересовалась я, взглянув на него. 

Он пожал плечами.

— Неважно, — просто ответил он.

— Это долгая история, — весело начала Элис, как будто она была не только долгая, но и веселая. Судя по выражению лица её брата, будет совсем не весело… — Но у нас есть много времени…

— Элис, заткнись, — сквозь зубы прошипел Эдвард.

Его сестра закатила глаза.

— Ой, да брось…

— Нет, — жестко сказал Эдвард и встал из-за стола.

Я повернулась к Элис.

— Я не понимаю, — честно призналась я. — Почему ты мне хочешь рассказать обо всей вашей жизни, хотя знаешь меня от силы несколько дней? — поинтересовалась я, смотря на девушку. 

— Ну… — начала она. — У меня было видение.

— И о чем оно? — спросила я.

— Оно…

— Белла. — Я обернулась и увидела Долли. Она мило улыбалась мне, каштановые короткие волосы были распущены за долгое время.

— Доброе утро, Долли, — поздоровалась я.

Элис внимательно посмотрела на нее.

— Привет, — дружелюбно улыбнулась девушка, протягивая Долли свою руку для приветствия. — Меня зовут Элис.

Я нахмурилась. Мне кажется, что Элис должна быть осторожней, ведь она приехала в лечебницу, как Мэри Брендон, а не Элис Мейсен. Хотя, это не так важно, ведь мы же психи здесь все, верно? Никто даже не придаст этому значение.

~*~*~

Зайдя в туалет после обеда, я обнаружила там Мейсена, который стоял у окно с сигаретой в руках.

Услышав, как закрылась за мной дверь, он обернулся.

— Привет, — почти прошептала я, не сумев сказать громче. Я до сих пор была слишком смущена, поэтому старалась не смотреть в его глаза, потому что начинаю краснеть, вспоминая тот случай.

Он просто кивнул и отвернулся обратно. Не зная, что делать, я подошла к нему и встала рядом, смотря в окно. На улице было очень тепло, мне хотелось выйти на улицу и почувствовать это тепло на своей коже.

Краем глаза я посмотрела на Эдварда, а точнее на сигарету, которую сжимали его губы. Хм, интересно, а что случиться, если я попробую покурить? Никогда об этом не задумывалась, потому что считала сигареты опасным для жизни веществом. Ведь Джинни, Эдвард и Элис ещё не погибли, верно? Тем более, я просто попробую, не больше.

— Можно? — поинтересовалась я у него, смотря на сигарету.

Он нахмурился, все ещё не смотря на меня.

— Сигарету? — переспросил он. — Нет! — жестко и четко ответил Мейсен.

Теперь хмурилась я.

— Почему?

— Ты маленькая ещё, — объяснил он.

Мне это не понравилось. И я не была маленькой, мне семнадцать лет… скоро исполниться. Однако это ничего не меня! Живя здесь, в лечебнице, в психушке, сложно назвать меня маленькой, ведь я повидала тут немало ужасов, стараясь не потерять рассудок.

— Я не маленькая, — пропищала я. Все слова, как назло, пропали. Я не смогла сказать более чего-то умного, что могло бы переубедить его.

Усмехаясь, Мейсен подошел ко мне вплотную. Он был так близко, что я чувствовала запах сигарет, исходящий от него, и… Эдварда. Запах Эдварда, самый прекрасный запах, который я чувствовала за все свои шестнадцать лет. Признаюсь честно, ничего лучше я ещё не чувствовала. Даже запах сигарет, которые перемешались с его запахом, ничуть не меняли мое мнение. Теперь жизнь здесь, в лечебнице, кажется ещё лучше.

Он стоял настолько близко, что ещё чуть-чуть и наши губы соприкоснуться в сладком поцелуе.

Сердце билось все быстрее и быстрее, а расстояние между нашими лицами заметно сокращалось.

Закрыв глаза, я почувствовала, как теплые губы нежно коснулись моих. Сильные руки обняли за талию, притягивая к себе ещё ближе. Очень-очень аккуратно и нежно, словно мои губы – фарфор, которые могут в любую минуту разбиться вдребезги, он сжал зубами мою нижнюю губу. Немного осмелев, Эдвард разжал зубы и провел языком по губе, которую укусил, призывая открыть рот, что, честно сказать, я и сделала. Наши языки встретились, и теперь стонал он, крепче прижав к себе. Одну свою руку я запустила в его рыжие волосы, нежно потягивая и перебирая их между пальцами, а второй обняла за шею.

Только теперь я поняла, что Эдвард не просто нравится мне – я его обожаю. Очень сложно описать чувства, которые я испытывала к нему. Не могу сказать, что люблю его, но я влюблена в него, определенно. А влюбилась я впервые, поэтому все чувства, которые неожиданно выбрались наружу, новы для меня.

Я больше не могла чувствовать твердую поверхность пола, на которой стояла на носочках несколько секунд назад, обнимая Мейсена за шею. Он посадил меня на подоконник, мои ноги обвили его талию.

Я почувствовала, как возбуждение Мейсена упирается в меня и испугалась. Я не была невинной и он об этом не знает, потому что не было момента посвятить его в это. Но больше всего испугало меня не это. Я боюсь близости. Я до сих пор помню, как руки моего отца касаются меня в «запретных» местах.

— Стой, — прошептала я, разрывая поцелуй. Мейсен смотрел на меня недоумением. — Давай не будем заходить так далеко, ладно?

Он нахмурился.

— Я сделал что-то не так? — поинтересовался он.

Я покачала головой, закрывая глаза.

— Нет, нет, — говорила я. — Это была прекрасно, — честно призналась я. В жизни ничего подобного не ощущала. — Но я боюсь и это не страх перед моим первым разом… мне надо рассказать кое-что… о своих родителях. Точнее, почему я… эм… убила их…

Я заикалась, потому что мне стало безумно страшно. А вдруг он мне не поверит, скажет, что лгу? Скажет, что так не бывает?

Открыв глаза, я старалась не встречаться с ним взглядом.

Он разжал объятия и сел рядом со мной на подоконник.

— Хорошо, говори.

— У меня были, так сказать, не самые лучшие родители, — неуверенно начала я, стараясь больше не заикаться. — Точнее, они были самыми ужасными родителями и я не жалею о том, что я наделала. Они постоянно пили, они избивали меня. — Я снова закрыла глаза, чувствуя, что вот-вот расплачусь, как маленькая. — Моя мать постоянно где-то пропадала на несколько дней или недель. Одним осенним днем она вновь ушла куда-то, оставив наедине с отцом…

Я почувствовала, как он взял меня за руку.

— Белла… — неуверенно начал он, но я его перебила:

— Мне было тогда одиннадцать лет, когда это произошло, — продолжала я, уже не сдерживая слез. — Сомневаюсь, что он осознавал свои действия, отец был слишком пьян, но все же… Я хотела рассказать об этом матери, но потом передумала, поняв, что она не поверит мне.

— И тогда ты решила убить их? — мягко поинтересовался он.

Я покачала головой.

— Нет, — ответила я. — Это случилось позже, когда мама ушла куда-то… снова. Он был вдребезги пьян! Мама вернулась в тот же день, — почти шепотом сказала я. — И я не сдержалась… я сделала это…

Вспоминать все это было очень больно. Такое чувство, будто я мысленно вернулась в тот день или в один из своих кошмар. Я стою около кровати родителей с большим ножом в руках.

Сильные руки прижали меня к себе, чего я никак не ожидала. Я думала, что он будет испытывать ко мне отвращение. Ведь я убила тех, кто подарил мне жизнь, кто породили меня на свет.

— Ты не виновата, — сказал он.

Я удивленно уставилась на него.

— Ты не ненавидишь меня? — не веря, спросила я. — То есть, ты не испытываешь ко мне отвращение за то, что я наделала со своими родителями?

Он покачал головой, целуя в макушку.

— Нет, совсем нет, — говорил Эдвард. — Как можно ненавидеть тебя? Ведь ты такая… маленькая и хорошая.

— Кто? Я?

Он мрачно рассмеялся.

— Пойдем, — сказал он, вставая с подоконника. — Нас будут искать.

Держась за руки, мы вышли из туалета.

***

— Я хочу знать подробности, — объявила Элис после сон часа. Она села возле меня, скрестив руки на груди.

— Подробности чего? — не поняла я.

Девушка закатила глаза.

— Не строй из себя дурочку, Белла, тебе это не идет, — говорила Элис, доставая сигарету из кармана. — Я все видела.

На этих словах я покраснела. От нее хоть что-то можно скрыть?

— Ты же видела, зачем тебе знать подробности? — выкрутилась я. Я совсем не хотела делиться об этом с кем-то. Это было только мое. Ну, и Эдварда.

Она улыбнулась.

— Мне же хочется узнать, что чувствовала ты.

Я лишь пожала плечами и отвернулась, не желая больше разговаривать на эту тему. Это слишком личное. Слишком интимное, чтобы кому-то рассказывать. Тем более, она и так все видела благодаря своему дару. Какие подробности ей ещё нужно?

А если бы дело зашло слишком далеко? Если бы я не смогла остановить Эдварда и мы бы занялись сексом там, на подоконнике, и Элис бы увидела это?

Могла я покраснеть ещё больше?



Источник: http://robsten.ru/forum/34-1648-3
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Verginia (16.04.2014) | Автор: Филечка
Просмотров: 1031 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.7/15
Всего комментариев: 9
9   [Материал]
  Спасибо за главу!!!

8   [Материал]
  Такая необычная история. Сближение Беллы и Эдварда - с первого взгляда, но сможет ли Белла перебороть свой страх?
Спасибо за главу! good
Ждём продолжения! Возьмите пожалуйста в ПЧ! 1_012

7   [Материал]
  Спасибо за главу))) lovi06032

6   [Материал]
  Ясно одно-все они в дурке по неясной причине, которая  явно не относится к сумашедствию! спасибо! good

5   [Материал]
  Неожиданно быстро появляются их отношения:) А еще более интересно, почему Элис и Эдварда определили в это место?ведь они определенно не сумасшедшие:)
Спасибо за главу! :) *

4   [Материал]
  спасибо за главу
lovi06032

3   [Материал]
  спасибо за главу ))) lovi06032

2   [Материал]
  Спасибо за главу.   good lovi06032

1   [Материал]
  Спасибо за новую главу.  lovi06032

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]