Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Женщины его Превосходительства. Глава 36. Часть 2

- Ты стала дерзкой, -  говорит он после паузы. Паузы, совершенной в своей продолжительности. Словно специально выдержанной для того, чтобы за эти короткие мгновения я успела прочувствовать всю важность произнесенной фразы. Чтобы я успела насладиться произведенным эффектом. Чтобы хотя бы на секунду поверила, что это было не безрассудное предложение. А вполне себе имеющее право на жизнь. Пусть и недолгую.

После чего его губы изгибаются в улыбке и сразу становится понятно, что он готов еще какое-то время слушать от меня   подобные глупости. Не вникая в суть. Не вникая в смысл. Он воплощение снисходительности, сдержанности. И даже спокойствия.

А я не знаю, чем занять руки. И мысли. По моему плану я сейчас должна была остаться в одиночестве. Никаких запасных стратегий у меня нет. 

Я в смятении и растерянности.

- И своенравной, - тихо добавляет он.

Мне бы стоило обратить внимание на изменившиеся интонации в его голосе.

Мне бы стоило насторожиться. И поднять, наконец, взгляд. Чтобы заметить его приближение.

Тогда бы его ладони на моем лице не появились так внезапно. 

Тогда бы, черт возьми, можно было бы подготовиться. И не вздрагивать от прикосновения. В общем, можно было бы как-то совладать с собой, а не судорожно переводить дыхание. От одного только легкого касания кончиками пальцев. Едва ощутимого.

Слабая попытка увернуться от его рук. Уклониться. С оттенком раздражения. Коротким нервным движением головы в сторону.

Когда пытаюсь встать, Каллен лишь придерживает меня за плечо. Без усилий. Почти нежно. Просто не дает подняться. И вернуть между нами расстояние.

То самое, что мне сейчас жизненно необходимо.

- Не сопротивляйся, - его рубашка в темноте отливает голубым, слова отдают угрозой, мое ответное молчание с привкусом грусти. - У меня есть способы заставить тебя сделать то, что мне надо.

Я в том состоянии, когда невозможно все воспринимать спокойно. В моей крови нет алкоголя, наркотиков, эндорфина или адреналина. Я в том состоянии, когда действительность ближе всего. Она больнее, острее и, главное, реальнее. Она не раскрашена, не растушевана, не в тумане и не в радужном свете. Такая какая есть. Самая обыкновенная. Будничная и бытовая.

Это не дает очков в мою пользу.

Уверенна, Каллен, знает, что происходит у меня сейчас в голове. Он намеренно не спешит. Его движения неторопливые и размеренные. Он будто дает привыкнуть к своему присутствию. Своей близости. Смириться с ними. Прекратить отрицать.

Он все тот же, что и раньше. Без изменений. Человек, который получает все, что захочет. Любыми способами. Важен только результат. Может быть за время, что мы с ним не виделись, его взгляд стал еще упрямей и злее. Доведенный до совершенства взгляд хищника. В нем нет теплых оттенков. Холодный и очень внимательный. Чуть настороженный, но от этого не менее опасный.

И вот я спрашиваю — за что? Задаю про себя этот риторический вопрос и тщетно пытаюсь найти ответ.

Почему именно он? Что в нем такого, что цепляет за ребра и даже через год не может отпустить. Я чувствую это натяжение, готовое в любой момент сорваться и разнести весь мой, нежно выстроенный, внутренний мир.

Почему именно он? Не Роберт, Джаспер или Джейк. Почему ни кто-то другой? Попроще, поближе, подоступнее? Ведь до Каллена мне никогда в жизни не дотянуться. Мне его не выдержать, не вытянуть, не отпустить.

Тогда он опускается передо мной и целует колени.  Просто притрагивается губами к обнаженной коже. Горячими сухими губами и так замирает.

Больше никаких вопросов у меня не остается.

Вообще больше никаких мыслей в голове.

Я только говорю: «Желаете пойти наверх?»

 

Он поднимает глаза и быстро обводит взглядом стены, выкрашенные в бледно-голубой цвет, мебель, выдержанную в скандинавском стиле, дорогой дубовый паркет, тяжелые шторы глубокого синего цвета. В его взгляде столько презрения, будто он попал в дешевый бордель, а не дом стоимостью три миллиона долларов.

Я почти сразу понимаю, о чем он думает. Еще до той короткой фразы, которая как бы подводит итог его осмотру. «Не здесь», - бросает он и встает.

«Не здесь» - потому что тут до него был другой. Потому что с этим другим мы когда-то точно так же сидели, но говорили о чем-то другом.  Другими интонациями. И пользовались другими словами.

«Не здесь» - потому что, хоть я сама раньше отказывалась это замечать, но обстановка вызывает дежавю. Те же окна во всю стену для зрительного расширения пространства, светлые тона. Много места, мало мебели. Вот только вид открывается не на океан. В Англии с этим сложнее.

«Не здесь», потом что здесь было бы неправильно.

Значит, будет люкс в какой-нибудь самой фешенебельной гостинице города. Бесконечные коридоры, мягкие ковры, вышколенная прислуга. Будет предупреждение по ту сторону двери «Не беспокоить», а утром остывший кофе.

А еще будут долбанные взгляды. В никуда. По разные стороны. И скомканные, словно пережеванные фразы. Вроде, «я позвоню... приеду... до встречи». Хотя возможно прозвучит что-то новенькое. Ведь должно быть что-то инновационное во всех эти таких знакомых «будет».

Я говорю об этом с такой уверенностью, потому что точно знаю, что все случится именно так. Без вариантов. Не потому что он не оставил мне шанса на другой исход событий, скорее я сама себя лишила всех шансов. Безвозвратно и безрассудно. В тот самый момент, когда Каллен оказался от меня на расстоянии вытянутой руки.

Я не один год сидела на наркоте. Не поддаться соблазну практически невозможно. Как полностью и навсегда излечиться от зависимости. Этот тонкий голосок на периферии сознания можно называть как угодно. От этого ничего не изменится. Его можно не слышать много лет. Но в самый не подходящий момент он вдруг зазвенит и забьется у тебя в мозгах.

«Забей. Только сегодня. Забудь, заткнись, не упускай возможность. Завтра ее может не быть. С тобой ничего не случится. Смогла один раз, сможешь и еще один».

Встречи с ним, те мимолетные, быстрые, иногда всего на несколько часов. Они изменили во мне формулу крови. С этим можно жить, но от этого нельзя отказаться.

Вот в чем проблема. 

- Сколько тебе нужно времени, чтобы собраться?

Он проводит рукой по моим волосам и помогает подняться. Мы оказываемся так близко друг к другу, что я чувствую его дыхание у своего виска. Движение губ у кожи. Где бьется пульс. Быстро-быстро бьется, а потом вдруг замирает.

На лестнице, примерно на второй ступени, оборачиваюсь. Я очень крепко держусь за перила. На всякий случай.

- Ты же приехал не для того, чтобы остаться?

Несколько секунд жду ответа.

Каллен смотрит на меня снизу вверх и молчит. От его молчания веет холодом.

Он смотрит на меня прямым открытым взглядом. Быть может, немного удивленным. Словно я сморозила очередную глупость. А потом отводит глаза. Опускает их, блядь, к полу и отворачивается.

Я говорю ему в спину:

- И не для того, чтобы позвать меня с собой. Тогда зачем?

Он убирает руки в карманы брюк и расправляет плечи. Гордый, черт возьми. Самостоятельный и самодостаточный. Когда он все-таки отвечает, голос у него глухой и тихий.

- Ты вспоминала..?

Вот так просто. Без продолжения. Без окончания.

Я все еще крепко держусь за перила.

Я очень хочу уверенно сказать «нет», но говорю:

- Почти каждый день.

- Скучала?

- Особенно в первое время.

Пальцы скользят по гладкому дереву. Поднимаюсь еще на одну ступеньку верх.

- А потом? Прошло?

- Нет, только затихло.

- У меня нет.

Лучше бы он ничего не говорил.

 

Я иду наверх, чтобы переодеться. Мне необходимо остаться на несколько минут в одиночестве. Сажусь на угол кровать и так замираю. Прислушиваюсь. Снизу не раздается ни звука. Эффект полного отсутствия. Другого человека в доме.

Но Каллен там. Ждет. Ни к чему не прикасается. И смотрит в какую-нибудь одну точку, чтобы даже взглядом не трогать ни одного предмета. Единственный предмет, который ему в этих стенах интересен — это я. Все остальное мимо.

И вот, сидя в четырех стенах, пытаясь справиться с непослушными молниями, застежками, пуговицами, я пытаюсь убедить себя в том, что хуже уже все равно не будет. Он не сможет сделать мне еще больнее, чем тогда. Лимит исчерпан. Лимит его возможностей.

А значит, я могу себе ни в чем не отказывать.

Это мое первое и главное заблуждение. А когда ошибаешься в первостепенном, прочие детали пролетают  и вовсе незамеченными.

Это чрезвычайно извращенный вариант мировосприятия.

И крайне неэффективный.

Когда я спускаюсь, он стоит все в той же позе немого отрицания. И только услышав мои шаги позади себя, поворачивается. Губы изгибаются в мимолетной улыбке. Быстрой и довольной.

Я ни на секунду не нарушила его планов. Даже не попробовала. Не было и слабой попытки.

Каллен молча кивает и открывает передо мной дверь. Прихватываю со столика сигареты и на ходу прикуриваю. Только на секунду задерживаюсь возле него, чтобы поднести  зажигалку.

Говорю сквозь дым:

- Ты мог бы просто остаться на ночь, - затяжка. Пауза. Шаг в серую темноту. В душную ночь. И совсем немного иронии в голосе. - Мы бы сэкономили массу времени. Меня больше не надо выгуливать и развлекать ночными прогулками. Я и сама прекрасно с этим справляюсь.

Я слышу за спиной короткую, язвительную усмешку. Довольно ожидаемую.

Он отключает автомобильную сигнализацию. Фары вспыхивают оранжевым светом.

- Мы не сможем нормально поговорить. И я не хочу, чтобы это происходило в постели.

Сдержанно улыбаюсь и сажусь в салон.

- Почему нет? Не в первый раз.

Почти сразу приходит понимание того, что надолго меня в таком темпе не хватит. И так все силы брошены на то, чтобы слова звучали ровно и гладко. Безразлично и спокойно. Мне так и хочется соответствовать его уровню. Но стоит мне к нему приблизиться, как Каллен тут же меняет курс.

- Не развивай тему, - он заводит мотор и задумчиво смотрит в окно. - Может быть, для тебя и не в первый. Но не со мной.

А потом вдруг замирает. И воздух замирает вместе с ним. И время. Чтобы как-то нарушить эту гармонию, щелкаю зажигалкой. Щелкаю зажигалкой. Щелкаю зажигалкой. Просто так. Вхолостую. Чтобы просто создать хоть какой-нибудь звук в навалившейся тишине.

Не люблю тишину. За ней никогда не следует ничего хорошего. Я могла бы вывести из этого умозаключения настоящий закон. Подлости.

Минуты между нами тянутся. Вытягиваются в тонкие струны. Стальные. Ничего не происходит. Совсем. Мы смотрим в разные стороны. Я куда-то вперед сквозь лобовое стекло, он рассредоточено на темные окна соседских домов  . И мне не верится, что все это реально. Что нынешнее измерение существует. Я существую.

И Каллен рядом.

Все как-то вывернуто. Наизнанку.

И особенно больно. Когда близко. Так близко, что стоит только повернуться и окажешься в его объятиях. Одно движение навстречу. Одна доля секунды. Просто.

Но его руки спокойно лежат на руле. И только потому как побелели  костяшки пальцев, можно сказать насколько он крепко сжимает кожаную оплетку.

Тишина. Молчание. Глубоководная пауза. До звона в ушах. До соленого привкуса на губах. Что слышно дыхание. Ровное. 

Потом он, словно очнувшись, проводит рукой по волосам и переключает передачу. Машина трогается. В воздухе остаются осколки невысказанных слов. Что крутились на языке, но взбунтовались. В воздухе остаются осколки желания. Мгновенного. Прижаться, обнять, облегченно вдохнуть тепло кожи.

Все это, где-то в темноте. Растворилось.

- Сначала поужинаем, - говорит он.

Я явно что-то пропустила. Существенную часть разговора. Но согласно киваю.

- Время три часа ночи.

- Плевать. 



Источник: http://robsten.ru/forum/29-1149-233
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: МеломанкА (18.06.2014)
Просмотров: 3386 | Комментарии: 74 | Рейтинг: 4.9/73
Всего комментариев: 741 2 3 ... 6 7 »
74   [Материал]
  Когда же упадет с Каллена эта маска сдержанности и холода?
Спасибо за главу!

73   [Материал]
  Надо же, только сегодня сюда заглянула, а тут...такое... Не встречаться у девы сил не хватило, значит не всё сгорело...
Спасибо за продолжение.

72   [Материал]
  Жажду, жажду чтобы он дал слабину, с самого начала жду этого...И вот оно, пришел, ноги целовал, а мне не легче, а уж ей, слов нет, только "твою мать..."

71   [Материал]
  Наконец-то продолжение!!!!!!! Каллен поцеловал её в колени? 12 hang1
Невероятно! спасибо за главу! good

70   [Материал]
  Ох, Каллен такой непонятный... Определись уже в выборе!:)
Спасибо за главу! :) *

69   [Материал]
  Спасибо lovi06015

68   [Материал]
  долгожданное продолжение и такое напряжение  Ух. уж не томите нас. lovi06015 lovi06015 lovi06015 lovi06015

67   [Материал]
  Спасибо за продолжение good

66   [Материал]
  Спасибо за долгожданное продолжение!!!!

65   [Материал]
  спасибо за продолжение! мы так долго его ждали! но оно того стоит! я надеюсь, что Каллен больше не отпустит Беллу...

1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-67
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]