"Космополис"
|
|
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:02 | Сообщение # 1 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Космополис Cosmopolis
Страна: Канада, Франция Режиссер: Дэвид Кроненберг Сценарий: Дон ДеЛилло, Дэвид Кроненберг Продюсер: Паулу Бранку, Дэвид Кроненберг, Мартин Кац, ... Оператор: Питер Сушицки Композитор: Говард Шор Жанр: Драма, ... Бюджет: $20 500 000 Статус: Выпущен Премьера (мир): 25 мая 2012 г. Премьера (РФ): 19 июля 2012 г. В главных ролях: Роберт Паттинсон Джей Барушель Саманта Мортон Кевин Дюран Пол Джаматти Жюльет Бинош Матье Амальрик Сара Гэйдон Эмили Хэмпшир Джейдин Вонг Описание: В этой книге рассказывается о 24 часах из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрик Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Однажды направляясь на своем роскошном лимузине в любимую парикмахерскую своего отца, Пэкер встречает на своем пути массу препятствий — дорогу перекрывает то президентский эскорт, то похоронная процессия, то марш протестантов. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
КИНОПОИСК
ссылки на скачивание фильма http://cwer.ws/node/297887/ http://bigtracker.org/load....-0-8162 http://rutor.org/torrent....cenzija
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Пятница, 23.03.2012, 22:53 | Сообщение # 301 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Indiewire Playlist: Первый тизер "Космополиса" с "сумеречным" Паттинсоном на самом деле впечатляет! После довольно уравновешенной костюмной драмы "Опасный метод" - фильма, который не продемонстрировал обещанных чудаковатость садо-мазахистского романа между Юнгом и его бывшей пациенткой - многие начали задумываться: не помягчел ли Дэвид Кроненберг? Режиссер устойчиво двигался в направлении мэйнстрима, но в общем и целом смог сохранить легкую трансгрессивность, благодаря которой заработал себе определенную славу на фильмах "Выводок" и "Автокатастрофа". Однако в случае с драмой с Кирой Найтли и Майклом Фассбендером в главных ролях ему это не особо удалось. Что ж, кажется, это было лишь штормовое предупреждение: тизер-трейлер его следующего фильма, снятого по книге Дона ДеЛилло "Космополис" появился в эфире, и выглядит он как классика Кроненберга. История рассказывает о миллиардере в возрасте двадцати с чем-то лет, который боится, что его убьют, пока он путешествует через весь Манхэттен в своем лимузине в самый худший для этого (из-за проблем с трафиком) день. Фильм привлек к себе больше внимания, чем привык режиссер, потому что на первом плане в нем - "сумеречная" звезда Роберт Паттинсон, который уже давно для определенной демографической группы населения является самым главным сердцеедом большого экрана на всем белом свете. Но это внимание, кажется, никак не повлияло на Кроненберга - короткий клип с французскими субтитрами (который своими неоновыми надписями немного напоминает фильм "Вход в пустоту" (2009, режиссер Гаспар Ноэ) включает в себя секс, насилие, издевательства над телом и странные кадры. Откровенно говоря, он выглядит просто блестяще, и это, конечно же, развеяло все сомнения, которые у нас, возможно, имелись на данный момент. Р-Патц? Будь мы прокляты, если в эти краткие проблески он не вписался идеально. Возможно ли, что все сомневающиеся окажутся неправы, когда он продемонстрирует выдающуюся игру? Однако, мы говорили то же самое и о "Милом друге", но все это не очень хорошо закончилось... По всем имеющимся сейчас признакам, премьера фильма может состоятся на Каннском кинофестивале - она намечена на 23 мая во Франции. Пока у фильма нет дистрибьютора и не назначена дата премьеры в США, но в любом случае, между ними не будет большой разбежки.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Пятница, 23.03.2012, 22:57 | Сообщение # 302 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"КОСМОПОЛИС": Новый стилл и обновленный официальный сайт фильма От "Космополиса" мы отходим медленно... или, наоборот, медленно привыкаем. По крайней мере, официальная страничка фильма на Facebook дозировано выдает новую информацию. Вчера это был постер фильма, сегодня - новый стилл (его вы можете увидеть под катом). Кроме того, официальный сайт "Космополиса" тоже обновился - теперь там уже не царит "синее царство", а все оформлено в духе официальных стиллов-постеров. Главная страница cosmopolisthefilm.com теперь выглядит вот так: НОВЫЙ СТИЛЛ
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:55 | Сообщение # 303 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:40 | Сообщение # 304 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Тизер фильма "Космополис": Реакция сайтов и блоггеров
MTV: В сети появился первый тизер-трейлер к фильму "Космополис" – и позвольте нам сказать лишь то, что он получился более внушительным, чем мы ожидали.
30-секундный французский трейлер, дебютировавший вчера на французской страничке фильма в социальной сети "Facebook", подарил нам возможность взглянуть на актерскую игру Роберта Паттинсона, которая отличается от всего того, что мы видели прежде. Ролик начинается с черного фона, за которым мы слышим голос Паттинсона: "Я ищу большего. Прицелься и выстрели. Давай, сделай это. Нажми на курок".
Возможно, это метафора для чего-то большего? Может быть, но здесь все настолько же буквально, как и то, что тизер демонстрирует нам сексуального телохранителя Паттинсона и прицел электрошокового оружия на его груди. Он бросает ей вызов: "Покажи мне то, чего я не знаю". Мы на все это можем ответить только так: "Вау".
В тизере присутствует множество коротких отрывков, однако по ним мы пока что можем судить лишь об атмосфере фильма. "Космополис" отвечает истинному стилю, присущему Дэвиду Кроненбергу – фильм будет темным, мрачным и неординарным.
В этой картине существует множество странных моментов, но мы готовы окунуться в них. И если вы думали, что в фильме "Милый друг" будет много секса, то повремените с выводами до тех пор, пока не увидите то, как Паттинсон спит с женщинами в "Космополисе".
Hit Fix: Выбор Роберта Паттинсона на главную роль в фильме "Космополис" стал одним из чертовски умных шагов гениального Кроненберга. Благодаря той популярности, которую подарили Паттинсону фильмы "Сумеречной Саги", все его новые проекты автоматически привлекают внимание. За ним следит весьма особенная категория зрителей – молодые женщины. Эти люди могут быть не знакомы ни с работами Кроненберга, ни с творчеством ДеЛилло. И эти зрители, возможно, не видели ничего подобного тому, каким обещает быть "Космополис".
THR (The Hollywood Reporter): Роберт Паттинсон снова сыграет мрачного и задумчивого персонажа, однако его новая роль доказывает то, что он может не только томиться от любви и блестеть. В фильме "Космополис" режиссера Дэвида Кроненберга "сумеречный" актер сыграл 28-летнего сексуального миллиардера, который отправляется в рискованную поездку в лимузине. Играя эгоцентричного, богатого и нигилистически относящегося к жизни персонажа, Паттинсон достаточно далеко отдаляется от Эдварда Каллена, которого он сыграл в вампирских фильмах и несколько больше походит на коварного соблазнителя из фильма "Милый друг", который выйдет на экраны 8 июня.
Hollywood.com: Во время просмотра первого тизер-трейлера к триллеру "Космополис" Дэвида Кроненберга вы поймаете себя на мысли о том, что у вас назрел вопрос. Вопрос может быть таким: "Роберт Паттинсон только что действительно выстрелили в себя?". Или таким: "Он справляет нужду прямо внутри машины?". Или же, возможно, таким: "Это огромная крыса?". Ответ на все эти вопросы один: "Да".
Однако, есть один вопрос, ответа на которого вы сейчас, пожалуй, не получите: "Что вообще происходит?". Ответить на этот вопрос достаточно сложно. Но это делает трейлер к фильму Кроненберга еще более интригующим.
Collider: В Интернете появился международный тизер-трейлер к фильму "Космополис" Дэвида Кроненберга. Тизер предоставляет нам возможность впервые взглянуть на атмосферу фильма, и, что еще более важно, на актерскую игру Роберта Паттинсона в нем. В этом фильме Паттинсон играет недавно женившегося миллиардера, который, в конечном счете, всего лишь за один день теряет и свою невесту, и все свое состояние.
За пределами "Сумеречной Саги" Паттинсон снимался в романтических драмах – таких, как "Помни меня" и "Воды слонам". "Сумеречная Сага" близится к своему завершению, и новые проекты Паттинсона, возможно, смогут помочь ему быстрее отойти от образа Эдварда Каллена. В картине "Милый друг" он сыграл персонажа, который поднимается по социальной лестнице парижского общества в 1890-х годах, а в "Космополисе" – персонажа, который намеренно простреливает себе руку.
"Милый друг" может для меня так и остаться незамеченным, но что касается "Космополиса", то он выглядит отлично, и я с нетерпением жду того момента, когда смогу увидеть то, как Паттинсон освободится от образа знаменитого унылого вампира.
HeyuGuys: Не знаю, отнесут ли этот трейлер в категорию "без цензуры", но я полагаю, что он к этой категории близок настолько, насколько может быть близок трейлер без явной демонстрации в нем действительно откровенных вещей.
Для поклонников Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга в сети появился первый тизер-трейлер к их новому фильму под названием "Космополис", который будет достаточно откровенным и жестким. Для "сумеречной" звезды этот проект стал кардинальной сменой направления своего движения, однако то, что мы смогли увидеть в 34-секундном трейлере, выглядит великолепно. Slash Film: Что ж, привет, Дэвид Кроненберг! В 2012 году режиссер собирается выпустить свой новый фильм, и для тех, кто счел картину "Опасный метод" слишком скучной, возможно, подойдет "Космополис". Недавно был представлен тизер к фильму, и выглядит он умопомрачительно.
Главную роль в фильме, снятому по роману Дона ДеЛилло, сыграл Роберт Паттинсон и эта картина, кажется, станет самой откровенной со времен фильма "Автокатастрофа" и с момента выхода его самой странной в визуальном плане работы – "Экзистенция".
Паттинсон в образе Эрика Пэкера – молодого миллиардера, обладающего весьма специфичным и мрачным мировоззрением – кажется, идеально вписался в концепцию классического персонажа Кроненберга: словно Макс Ренн из фильма "Видеодром". Фраза "Я ищу большего… Покажи мне то, чего я не знаю" вполне могла бы прозвучать из уст Ренна.
В свое время замена Колина Фаррелла, которого изначально Кроненберг выбрал на роль Пэкера, на Паттинсона, вызвала много недовольства. Но эта замена, кажется, была вещью положительной. Смотря на те трюки, которые Кроненберг проделал с этим персонажем, я ловлю себя на мысли о том, что Фаррелл не смог бы так сильно удивить зрителей, как сделает это Паттинсон. Дело в том, что он – не тот парень, которого ты ожидаешь увидеть в подобной роли, и это, отчасти, причина тому, почему это срабатывает. Movie Line: Посторонись, "Прометей": к нам пожаловали Дэвид Кроненберг и Роберт Паттинсон вместе с 30-секундным иностранным тизер-трейлером к фильму "Космополис". Картина стала экранизацией романа Дона ДеЛилло о молодом, безумном и притягивающем несчастья миллиардере, который отправляется в 24-часовое путешествие по Манхэттену. Выглядит этот тизер-трейлер потрясающе.
Справедливости ради, стоит отметить, что 30-секундный трейлер, по большому счету, заполнен лишь спецэффектами, но зато какие это эффекты: Таймс-сквер заполонили динозавры, Эрик Пэкер в исполнении Паттинсона простреливает себе руку, в лимузине проходят встречи и он же служит тем местом, где можно справить нужду – одним словом, все это является квинтэссенцией неординарного видения Кроненберга.
Тизер весьма искусно предваряет разговор, отвечающий, по большому счету, роману ДеЛилло, и намекающий на явную порочность. Тизер выглядит хорошо, и точно так же передает атмосферу. В скором будущем, когда "Космополис", возможно, дебютирует в Каннах (и найдет дистрибьютора в Америке), мы сможем увидеть, что же предоставят нашему вниманию остальные 100 (или несколько больше) минут фильма.
Bad Ass Digest: Если 2012 год не казался кому-то и без того насыщенным, то удручающий в последнее время Дэвид Кроненберг добавил к общему числу фильмов свою картину, которая, кажется получилась в старом-добром стиле Кроненберга с присущей ему неординарностью. Фильм снят по книге писатели такого типа, в отношении которого люди часто лгут о том, что они их читают. До появления первого тизера "Космополис" был фильмом, возле которого ставился большой знак вопроса, теперь же к знаку вопроса добавился восклицательный знак.
Моменты с ножевыми ударами, наносимыми в область глаз, со справлением нужды в автомобиле и выстрелом в собственную ладонь практически полностью свели на нет продолжительную ненависть, существующую к Роберту Паттинсону – независимо от того, хорош фильм или нет. Если картина будет настолько же хороша, насколько кажется, то она, наконец-то, сможет помочь вам найти консенсус в отношении Паттинсона с вашей мачехой, помешанной на "Сумерках". Как бы там ни было, тизер выглядит как что-то невероятно необычное и захватывающее – особенно, для тех заблудших душ, которые считают "Экзистенцию" последним хорошим фильмом Кроненберга.
Next Movie: Черт возьми, Дэвид Кроненберг нашел способ сделать развращенным нашего мальчика Роберта Паттинсона. Раньше он был лишь сверкающим эмо-вампиром, а теперь он превратился в развратного богатого парня, который в течение 30-секундного трейлера к фильму "Космополис" повсюду занимается сексом и стреляет.
И, словно выводя на песке фразу "больше никакого мистера Благовоспитанного Кровопийцы", РПаттц переходит на совершенно новый уровень, перевоплощаясь в миллиардера Эрика Пэкера, отправляющегося на лимузине по псевдо-вымышленному Манхэттену, в этой поездке есть все – обилие секса, выстрел в собственную руку и встреча с огромной крысой размером с динозавра.
За последние годы режиссер Дэвид Кроненберг снял несколько серьезных драм с участием Вигго Мортенсена ("Опасный метод"), но "Космополис" больше похож на что-то потрясающее и необычное, чего мы так долго ждали от Кроненберга – такое, как "Видеодром" и "Экзистенция".
Если комментарии на YouTube могут служить показателем того, как зрители относятся к "плохому мальчику" Паттинсону, то реакция на тизер была такой: от "ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПРОБРАЛО ДО ЯИЧНИКОВ" и до "Мне нужен новый разум, С УМА СОЙТИ", и даже до "Я расстроена, мне всего лишь 11, я не смогу это увидеть". Ох, "сумеречные" поклонники…
Movie Fone: Роберт Паттинсон действительно старается избавиться от "сумеречного" образа. В первом иностранном тизере к фильму поклонникам удалось мельком взглянуть на то, как Паттинсон стреляет, и на несколько сексуальных связей с его участием в некоторых местах Нью-Йорка. The Film Stage: Премьера в Каннах кажется делом практически решенным, и мы, благодаря новому международному тизеру, получили возможность взглянуть на фильм "Космополис" Дэвида Кроненберга. Он вернулся в прошлом году после пятилетнего перерыва с разочаровавшей многих работой "Опасный метод", однако, судя по тизеру, можно сказать, что он вернулся для того, чтобы делать то, что получается у него лучше всего.
В фильме, который был снят по роману Дона ДеЛилло, сыграли Роберт Паттинсон и Сара Гэйдон. Это история о молодом мультимиллиардере по имени Эрик Пэкер, который отправляется в поездку по Манхэттену в роскошном, технически оснащенном лимузине для того, чтобы подстричься.
В картине, повествующей об одном дне из жизни Эрика Пэкера, так же сыграли Саманта Мортон, Жюльетт Бинош, Пол Джаматти и Кевин Дюран. Тизер дарит нам множество безумных образов и свидетельствует не только о том, что Паттинсон, определенно, может сыграть что угодно в пост-сумеречном мире, но и о том, что Кроненберг вернулся к созданию непредсказуемых вещей.
FLIX66: "Сумеречные" поклонники долгое время ждали возможности увидеть трейлер к фильму "Космополис", в котором сыграл их любимый сверкающий вампир Роберт Паттинсон. Однако люди, не являющиеся поклонниками "Сумеречной Саги", еще дольше ждали шанса увидеть Роберта Паттинсона, вырвавшегося из своего задумчивого, депрессивного образа, в котором он, казалось, совсем увяз.
Сегодняшний день стал приятным для всех, поскольку мы, наконец-то, увидели Роберта Паттинсона, делающего гораздо более взрослые вещи в фильме "Космополис" Дэвида Кроненберга. Настолько же сильно, насколько мне хочется посмеяться над Робертом Паттинсоном, настолько я, на самом деле, считаю, что у парня есть определенный талант, который весьма очевиден в этом поспешном трейлере (он длится едва ли больше 30 секунд).
Тизер кажется замечательным сочетанием жестокости, секса и загадочности, которая держит в напряжении. И в этом фильме Роберта Паттинсона больше, чем достаточно для его неистовых поклонников, хотя я и не уверен в том, что это – та роль, в которой они хотели бы его видеть.
Но этот фильм кажется привычной хорошей работой для режиссера Дэвида Кроненберга и замечательной возможностью для Роберта Паттинсона.
Empire Online: У Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт и Тейлора Лотнера, закончивших с "Сумеречной Сагой" (ладно, по крайней мере, остался всего один фильм – вторая часть "Рассвета"), снова появился шанс продемонстрировать то, на что они на самом деле способны. На данный момент из них достаточно интригующими проектами занимаются Стюарт и Паттинсон, а трейлер к новому фильму последнего ("Космополис" Дэвида Кроненберга) недавно появился в сети.
В этом коротком ролике явственно видна неординарность, присущая Кроненбергу, но, судя по самому тизеру, можно предположить, что этот фильм может стать самой интересной работой Паттинсона за долгое время. Нам, разумеется, стоит повременить с выводами и увидеть фильм целиком, но уже сейчас можно сказать, что эта работа, определенно, отличается от всего того, чем он занимался раньше.
Кроме того, тизер знаменует собой возвращение привычного нам Кроненберга – огромные существа разгуливают по Нью-Йорку, пули насквозь вылетают из кожи, а люди ведут себя необычными способами.
В фильме Паттинсон сыграл 28-летнего самовлюбленного, циничного миллиардера, страдающего от паранойи, который считает, что люди пытаются расквитаться с ним. И он не так уж и ошибается. К сожалению, он, помимо всего прочего, застрял в пробке на Манхэттене, находясь внутри своего лимузина (ко всему, там есть… динозавры?).
Rama Screen: Выстрел в свою левую руку, секс в лимузине, полнейшее безумие – все это происходит в тизер-трейлере к фильму "Космополис" Дэвида Кроненберга. Кажется, словно тизер говорит "Добро пожаловать" новому фильму Кроненберга.
Movie Fanatic: Если Роберт Паттинсон пытается вырваться из своего "сумеречного" образа, то тандем с неординарным режиссером Дэвидом Кроненбергом, определенно, верный шаг. Судя по трейлеру к фильму "Космополис", подобное сотрудничество – это именно то, что требуется актеру для того, чтобы люди забыли про Эдварда. Screen Rant: В то время, когда на Роберте Паттинсоне нет бледного грима и геля для волос, помогающих ему играть Эдварда Каллена в фильмах "Сумеречной Саги", он предпочитает сниматься в гораздо более многообещающих инди-фильмах – таких, как "Отголоски прошлого" и "Милый друг". Однако новый фильм Паттинсона, который пойдет в его копилку инди-фильмов, действительно заслуживает таких эпитетов, как "неистовый" и "рискованный" – "Космополис" Дэвида Кроненберга.
Indie Wire: Французский трейлер к фильму "Космополис" Дэвида Кроненберга кажется "плодом любви" фильмов "Стыд" и "Лицо со шрамом". Тизер к "Космополису" знаменует собой возвращение канадца к мрачному, необычному стилю, который мы сможем увидеть в его новом триллере, снятому по роману Дона ДеЛилло.
Роберт Паттинсон после "Сумеречной Саги" сыграл достаточно взрослую роль Эрика Пэкера – финансового магната с Уолл-стрит. С ним мы проведем 24 часа, пока он будет ехать по улицам Нью-Йорка (на самом деле, это Торонто) и становиться все более и более одержимым паранойей в то время, пока будет рушиться его мир. The Insider: Несмотря на то, что в ноябре этого года у него выходит очередной вампирский фильм – вторая часть "Рассвета", которая ознаменует собой окончание "Сумеречной Саги", новая роль Роберта Паттинсона будет тем, чего мы не видели от него прежде! Мир получил возможность взглянуть на фильм "Космополис" – это новая картина бесстрашного режиссера Дэвида Кроненберга, которая будет представлена в этом году на Каннском кинофестивале, однако уже сейчас мы можем взглянуть на то, что представляет из себя фильм, и я, действительно, впечатлен. Тизер, бесспорно, позволяет нам, по большому счету, взглянуть лишь на визуальные эффекты, а не на актерскую игру Роберта Паттинсона или на его прорыв, однако все в этом ролике указывает на то, что это именно та роль, которая, наконец-то, принесет ему вне-сумеречный успех (пусть не коммерческий, но признание со стороны критиков), который до настоящего времени от него ускользал.
Living in Cinema: Хорошо, теперь вы можете унять все свои переживания, касающиеся того, каким будет Роберт Паттинсон в экранизации романа Дона ДеЛилло ("Космополис"), режиссером которой стал Дэвид Кроненберг. Кажется, что Кроненберг вернулся к своему прежнему стилю. Считайте, что мой скептицизм уничтожен.
Nerd Bastards: К настоящему времени я посмотрел тизер-трейлер к фильму "Космополис" Дэвида Кроненберга уже около шести раз и вот то, что я смог отметить: пуля в руке, Роберт Паттинсон, ножевые удары в область глаз, парень, который выглядит, как Роберт Лоджиа (но это НЕ Роберт Лоджиа), огромная крыса, секс машине и Роберт Паттинсон.
Фильм, режиссером которого стал создатель картин "Оправданная жестокость" и "Автокатастрофа", выглядит невероятно, жестоко и внушительно. Вспоминаются слова Уайта Гудмана: "Серьееезно, чертовски потрясно".
Большая часть событий в "Космополисе", снятом по одноименной книге Дона ДеЛилло, происходит в лимузине – невероятно богатый персонаж Паттинсона отслеживает ситуацию на валютном рынке, его положение все больше и больше усугубляется в то время, пока он едет к парикмахеру своего отца для того, чтобы подстричься. Его передвижению по городу мешает сначала президентский картеж, затем группа протестующих анархистов и похоронная процессия людей, провожающих в последний путь рэпера. Помимо всего прочего, в этом фильме есть преследователь и момент, в котором главный герой справляет нужду прямо в автомобиле.
DIY: В сети появился первый трейлер к фильму "Космополис" Дэвида Кроненберга и, судя по нему, кажется, что режиссер вернулся к своему неоднозначному, будоражащему стилю. Тизер с французскими субтитрами, несомненно, попадает в категорию "небезопасен для просмотра на работе", однако он позволяет нам взглянуть на мрачную, наполненную событиями, экранизацию романа Дона ДеЛилло. Роберт Паттинсон сыграл молодого миллиардера Эрика Пэкера, у которого выдается богатый на события день.
Den of Geek: Я полагаю, что бесчисленное множество поклонников Роберта Паттинсона не ожидало увидеть его в чем-то настолько экстремальном. После того, как на него свалилась слава, благодаря подростковому феномену под названием "Сумеречная Сага", Паттинсон успел сняться и в более взрослом проекте – он принял участие в цирковой драме "Воды слонам". Однако "Космополис", судя по трейлеру, кажется территорией более мрачной – здесь есть сцены жестокости, обнаженка, странные создания, выстрел из оружия в собственную руку и множество геденистических моментов. Примечательнее всего то, что продолжительность ролика составила всего лишь 30 секунд.
После сильной психологической драмы под названием "Опасный метод" режиссер Дэвид Кроненберг, кажется, вернулся в более привычную для себя область. "Космополис", ставший экранизацией одноименного романа Дона ДеЛилло, кажется возвратом к более агрессивному кино, с которым мы привыкли ассоциировать Кроненберга. У нас практически нет сомнений в том, что это будет великолепно.
Gather: В первом тизер-трейлере к фильму "Космополис" Роберт Паттинсон просто-таки бесподобен – и находится он в лимузине, конечно же. И использование такого обычного прилагательного, как "ожидаемый", не передает того, как ждали этот трейлер. Поклонники Паттинсона были уведомлены о выходе трейлера вчера посредством французской странички фильма в социальной сети "Facebook", они ждали этого грандиозного дебюта, дружно затаив дыхание. И каков же результат? Добро пожаловать на фильм-нуар в духе Кроненберга.
Длительность тизера составляет около 30 секунд. Практически сразу же зрители окунаются в темный фон, на экране появляется логотип "Космополиса". Через две секунды мы слышим голос Паттинсона – в каждом слове слышится пресытившийся жизнью миллиардер, созданный Доном ДеЛилло: "Я ищу большего", "Прицелься и выстрели. Давай, сделай это. Нажми на курок". Затем перед нашими глазами предстает изображение.
Патриция МакКензи aka Кендра Хейс – телохранитель и по совместительству любовница Эрика Пэкера, стоит перед ним полуобнаженная и улыбающаяся. Она наводит прицел электрошокера на обнаженную грудь Паттинсона, лежащего на помятой кровати. То, что происходит в этой сцене, становится более понятным после того, как Паттинсон смотрит на МакКензи и говорит ей: "Покажи мне то, чего я не знаю".
Является ли это лейтмотивом фильма? Молодой мужчина, имеющий в своей жизни все, желает подстричься, но на самом деле он ищет чего-то нового; чего-то, что ему не подвластно или не принадлежит. Таким будет тот эмоциональный заряд, который Паттинсон преподнесет в экранизации истории Дона ДеЛилло? В романе писателя описывается история Эрика Пэкера, который отправляется в поездку по Манхэттену, которая продлится 24 часа, большую часть которых он проведет в лимузине в компании весьма ярких и опасных персонажей.
Наблюдая за этим, многие зрители, возможно, будут поражены жесткостью некоторых сцен, а также расслабленностью Паттинсона, у которого, однако, самая большая доля присутствия в этой истории. В прошлом критики отмечали то, что предыдущие роли получаются у Паттинсона либо активными, либо пассивными – однако то, что мы смогли увидеть сегодня, говорит о том, "Космополис" этот расклад может изменить.
Даже при просмотре этих коротких кадров того, как Паттинсон выписывается в мир "Космополиса", кажется, что мир Форкса и Калленов не может быть еще дальше и незначительнее. А принимая во внимание то, что вчера появился тизер ко второй части "Рассвета", стоит сказать, что есть попросту что-то невероятное в том, насколько правдоподобно Паттинсон вжился в роль Эрика Пэкера – настолько сильно, что после того, как тизер заканчивается, вам хочется смотреть его снова и снова. Неплохо для 30-ти секунд. Совсем неплохо. Twitch Film: В интернете появился первый тизер к экранизации романа Дона ДеЛилло, и это именно тот всплеск, которого поклонники ожидали от Кроненберга. Кроме того, ролик рассеивает все переживания, касающиеся выбора на главную роль Роберта Паттинсона, потому что он идеально вписался в этот мир.
Up and Comers: Сегодня был представлен тизер-трейлер к экранизации книги "Космополис" Дона ДеЛилло, режиссером которой стал Дэвид Кроненберг. В ролике присутствуют эксцентричность, дурные поступки и полуобнаженные тела. Кажется, что Роберт Паттинсон пытается отойти от образа Эдварда Каллена.
В то время, пока британский актер пытается расстаться со своим "сумеречным" амплуа, а знаменитый режиссер – вернуть признание критиков, которое он, по слухам, недавно потерял, мы видим, как Эрик Пэкер в исполнении Паттинсона простреливает себе руку, занимается сексом в лимузине и соблазнительно просит "показать ему то, чего он не знает". На самом деле, выглядит это так, словно это сам Паттинсон показывает нам то, чего мы не знаем.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Суббота, 24.03.2012, 11:45 | Сообщение # 305 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
"КОСМОПОЛИС": Кейтлин Кроненберг - автор фотографии официального постера фильма
Судя по первому трейлеру фильма "Космополис" канадского режиссера Девида Кроненберга, нас ожидает что-то невероятное! Талантливая работа талантливых людей! Это результат творческого труда и актеров, и режиссера. Но в производстве фильма задействовано гораздо больше людей, чем видно нам, зрителям. Очень важна и презентация фильма - всегда интересно развернуть яркую обложку и посмотреть, что же там внутри. Первый постер фильма с Робертом Паттинсоном, в образе мультимиллионера Эрика, моментально подогрел интерес к фильму. А знаете ли вы, кто автор этого фото? Дочь режиссера - Кейтлин Кроненберг! Она рассказала об этом на странице своего блога. Кейтлин Кроненберг: Леди и джентльмены! Я так горжусь, что мне удалось хоть что-то сделать для этого фильма. И еще больше горжусь тем, что фото, что на этом постере, было сделано мной. А теперь, видя этот постер везде на фейсбуке, я представляю, что могла бы выложить его первой и сама, но, как всегда, опоздала на вечеринку. Дэвид Кроненберг пригласил Кейтлин на съемочную площадку не только как свою дочь, но и как талантливого, профессионального фотографа. Еще один стилл из фильма "Космополис", который опубликовала Кейлин на странице своего блога. Талант отца не отдыхал на талантливой дочери!
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Суббота, 24.03.2012, 12:55 | Сообщение # 306 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Quote (elena1) Эти люди могут быть не знакомы ни с работами Кроненберга, ни с творчеством ДеЛилло. Ну, и с работами Кроненберга знакомы, и с творчеством ДеЛилло уже тоже познакомились, так что не надо тут Quote (elena1) "Что вообще происходит?" А происходит тизер "Космополиса" Quote (elena1) ко всему, там есть… динозавры? Да крысы это, крысы Ох уж эти критики... Quote (elena1) Кейтлин Кроненберг - автор фотографии официального постера фильма Я бы добавила "талантливый автор" Постер действительно шикарен
elena1, спасибо большое
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| xXTheROBsessionXx |
xXTheROBsessionXx |
Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:41 | Сообщение # 307 |
Неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Статус: Offline
|
ТЫ слишком хорош, чтобы быть правдой.
Сообщение отредактировал xXTheROBsessionXx - Понедельник, 26.03.2012, 18:52 |
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:25 | Сообщение # 308 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
xXTheROBsessionXx,
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 08:01 | Сообщение # 309 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
FilmInk: Дэвид Кроненберг говорит о фильме "Космополис" и о Роберте
К счастью, не смотря на опасения, которые в настоящее время парализуют кинобизнес, Кроненберг уже занял своим следующим фильмом свою неординарную нишу в этом. Фильм "Космополис"- адаптация романа Дона ДеЛилло, в котором рассказывается история, которая происходит с мультимиллионером из Манхетена за 24 часа.
"Я написал этот сценарий за шесть дней, так как книга невероятно кинематографически диалоговая", - говорит Кроненберг. "Для меня это довольно необычно - написать сценарий настолько быстро. Но потом этот сценарий ждал своего часа".
Этот проект ему принес ветеран португальского кинопроизводства Паоло Бранко. "Он прилетел в Торонто", - рассказывает Кроненберг. "Он пришел со своим сыном, и сказал: "Мой сын говорит, что ты подходящий режиссер для работы над этим проектом".
Единственная проблема была в том, что Кроненеберг должен был снимать "Опасный метод". Но Паоло сказал: "Я подожду тебя".
В то время, пока Кроненберг был занят, Паоло договорился с Робертом Паттинсоном, чтобы тот смог сыграть главную роль Эрика Пэкера, управляющего активами и потерпевшего фиаско в сюрреалистической одиссее через весь Нью-Йорк, когда он отправляется в своем высокотехнологичном лимузине для того, чтобы подстричься, но попадает в пробку.
"Около 70% событий фильма происходит в пассажирской части лимузина," - подтверждает Кроненберг, которому пришлось столкнуться с легионами фанатов РПаттца во время съемок. "Иногда было немного трудно снимать. Но Торонто относительно сдержанный, то есть цивилизованный город ".
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 08:04 | Сообщение # 310 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
COLLIDER: "Топ 5" новостей за прошедшую неделю
"Космополис" - №3
"Как бы это не казалось несправедливым, но я, как и каждый парень на свете, называл Роберта Паттинсона актером одной роли. Потому что он, ну он Эдвард Каллен. Но в новом международном тизере трейлера адаптации "Космополиса" Дэвидом Кроненбергом, Паттинсон ой, как далек от сверкающего вампира. Фактически, он здесь кажется просто мерзавцем. Говорите что хотите, но я думаю, что немного запекшейся крови и насилия в стиле Кроненберга - это именно то, что бы доктор прописал, чтобы оставить Каллена далеко позади." - Джейсон Барр.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:28 | Сообщение # 311 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
MTV News: Тизер-трейлер к фильму "Космополис". Пять ключевых сцен В трейлере Паттинсон простреливает себе руку, что свидетельствует о возвращении режиссера Дэвида Кроненберга к его фирменному стилю. У фильма "Космополис", неожиданно ставшего в этом году победителем в опросе "MTV Movie Brawl", на данный момент нет даты выхода в США, однако в четверг (22 марта) в сети появился иностранный тизер-трейлер к фильму. В экранизации романа Дона ДеЛилло главную роль сыграл Роберт Паттинсон, перевоплотившийся в молодого мультимиллиардера, который желает подстричься, но его желание, в конечном итоге, оборачивается для него невероятной поездкой на лимузине. В качестве режиссера картины выступил канадский мастер ужасов Дэвид Кроненберг, 30-секундный тизер-трейлер которого (попадает в категорию "небезопасно для просмотра на рабочем месте") свидетельствует о том, что режиссер вернулся к своему фирменному стилю. Так что, можете быть уверены в том, что мы больше не в городе Форкс штата Вашингтон. Далее будут представлены пять ключевых сцен из тизер-трейлера к фильму "Космополис". Приготовься, целься… Что ж, у вас нет никаких оснований для того, чтобы обвинить трейлер к фильму "Космополис" в том, что он вводит в заблуждение своих зрителей, поскольку безумие начинается с самого начала трейлера. Обнаженная женщина целится лазерным электрошоковым оружием в грудь Паттинсона, а он просит ее выстрелить. Этот момент словно говорит нам следующее: "Послушайте, этот фильм и этот трейлер будут безумными. Настройте себя на это. А вы, "сумеречные" поклонники, наслаждайтесь Эдвардом без рубашки, пока можете, потому что в него сейчас выстрелят из электрошокового оружия". Выстрел! Мы так и не смогли увидеть то, как обнаженная женщина стреляет в Паттинсона из электрошокового оружия, но сразу же после этой сцены мы видим то, как он самолично простреливает себе руку. И мы действительно видим все это. Кроненберг в своих фильмах никогда не пытался избежать жестокости и наглядности, и этот кадр лишь снова напомнил нам об этом. Принимая во внимание то, что мы смогли увидеть на экране в фильмах "Оправданная жестокость" и "Порок на экспорт", мы полагаем, что выстрел с близкого расстояния в руку может быть лишь только началом. Бедная женщина! Само по себе плохо то, что Эрик Пэкер – персонаж Паттинсона, делает с собой все эти ужасные вещи, однако в трейлере мы, помимо всего прочего, смогли мельком увидеть его жену, которую сыграла Сара Гэйдон. Конечно, здорово то, что ее муж выглядит, как Роберт Паттинсон, но кто захочет терпеть парня, который простреливает себе руку и занимается сексом в лимузине с другой женщиной? "Космополис" – второй фильм Кроненберга, в котором сыграла Гэйдон. До него она снялась в картине "Опасный метод" вместе с Майклом Фассбендером. Лучшее место для того, чтобы сделать это. Да, в тизер-трейлере вы сможете заметить быстрый кадр того, как персонаж Паттинсона справляет нужду прямо в задней части своего лимузина. В "Космополисе" происходит так много событий, большая часть из которых случается внутри автомобиля, поэтому вполне можно предположить, что Эрику за такое долгое время хотя бы раз придется справить нужду. Вам стоит поаплодировать Паттинсону за то, что после долгих лет работы над успешной франшизой он взялся за такую смелую роль. И неожиданно появилась… огромная крыса. Самый легкий способ для того, чтобы сделать странный трейлер еще более странным? Включите в него огромную крысу. Мы не очень уверены в том, что там на самом деле происходит, но выглядит все это так, словно группа людей несет по Таймс-сквер большую, импровизированную крысу. Да, мы тоже ничего не поняли. Что вы думаете о тизер-трейлере к фильму "Космополис"? Поделитесь своим мнением в комментариях!
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Вторник, 27.03.2012, 02:57 | Сообщение # 312 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Quote (elena1) легионами фанатов РПаттца во время съемок Какое верное определение Quote (elena1) это именно то, что бы доктор прописал, чтобы оставить Каллена далеко позади Далекооооооооооооооо Quote (Shevaree) Пять ключевых сцен А еще море секаса
elena1, Shevaree, девочки, спасибо
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| xXTheROBsessionXx |
xXTheROBsessionXx |
Дата: Среда, 28.03.2012, 12:14 | Сообщение # 313 |
Неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Статус: Offline
|
ТЫ слишком хорош, чтобы быть правдой.
|
|
| |
|
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 10:05 | Сообщение # 315 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Книга: Пристальный взгляд на трейлер "Космополиса" — Часть 1 Исследование простаты, применение шокового оружия и тусовка. ЧАСТЬ 1 ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! Если вы следили за нами, то вы знаете о нашем обсуждении книги. Мы не могли пройти мимо трейлера и не связать его со страницами книги, не так ли? Статья будет содержать три части, которые будут выходить каждый день, начиная с сегодняшнего. Давайте приступим и разберем по косточкам этого плохого парня Эрика (Роберт Паттинсон) и его слова Кендре (Патрисия Маккензи). «Я ищу большего. Прицелься и стреляй. Давай, сделай это. Нажми курок» Первый кадр тизера поразителен. Кендра одета только в бронежилет: «У нее была коралловая, коричневая кожа и четко очерченные скулы, блеск на губах. Ей нравилось, когда на нее смотрели, и она делала процесс раздевания достоянием общественности, открытием, не имеющим национальных границ, с некоторым элементом показного, вызывающего поведения.
На ней был надет бронижилет ZyloFlex, когда они занимались сексом. Это была его идея. Она сказала, что пуленепробиваемое волокно было легким, мягким и в то же время прочным, противоударным. Ее звали Кендра Хейс, и она чувствовала себя легко и свободно в его присутствии. Они пересмеивались полторы секунды. Он лизал ее тут и там, оставляя позади страстные влажные дорожки.»
Сцены Эрика и Кендры напряженные (все сцены такие!) и трейлер показывает нам стиль Кроненберга. «... женщина ремней и поясов» Закадровый голос Эрика в конце сцены с Кендрой: «Она налила несколько капель водки на его гениталии. Она стала жечь, все горело. Она засмеялась, когда делала это, а он хотел, чтобы она сделала снова. Она налила ручеек чуть больше, наклонилась, чтобы слизать этот ручеек, языком слизать с него водку, она стояла на коленях, раздвинув ноги. У нее было в каждой руке по стакану, и она старалась сохранить равновесие, пока они прыгали и смеялись.
Он покончил с ее скотчем и ел арахис горстями, пока она была в душе. Он смотрел, как она принимала душ и думал, что она женщина ремней и поясов. В каком-то смысле она никогда не будет голой. Затем он стоял у кровати и смотрел, как она одевалась. Ее время закончилось, она одела бронежилет, брюки, потом обувь, и прикрепляла кобуру к поясу, когда заметила, что он стоит в трусах.
Он сказал "Оглуши меня. Достань пистолет и выстрели. Я хочу, чтобы ты сделала это, Кендра. Покажи мне на что похоже это чувство. Оглуши мое ДНК. Давай, сделай это. Нажми на курок. Прицелься и стреляй. Я хочу все вольты, которые есть у этого оружия. Сделай это. Стреляй. Сейчас же” «Покажи мне то, чего я еще не знаю» Бах! У трейлера бурное начало. Следующий кадр переносит нас в конец истории. «Рука горит» Мы видим как Бенно (Пол Джиаматти) смотрит на эту картину. О чем думал Эрик за мгновение до этого? Диалог начинает Эрик: "Пули летят сквозь стены и пол. Так бесполезно и глупо”,- сказал он. "Даже если твое оружие воображаемо. Как это называется?”. Объект выглядел уязвленным и преданным. "Что за штука примыкает к предохранительной скобе? Как она называется? Для чего она нужна?” "Хорошо. У меня не хватает мужества знать все эти названия. Мужчины знают эти названия. У тебя есть опыт мужественности. Я не могу думать, что это где-то далеко. Все что я могу, это быть личностью”.
"Насилию нужна основная мысль, нужна цель”.
Эрик прижался к дулу своего пистолета ладонью своей левой руки. Он пытался думать ясно. Он думал о своем начальнике охраны, лежащем на асфальте, пролетела еще секунда его жизни. Он думал о других людях, появлявшихся в его жизни на протяжении многих лет, лица которых были как в тумане и чьи имена он не помнил. Он чувствовал огромное раскаяние. Оно навалилось на него, вызывая чувство вины, даже странно как мягко он чувствовал курок своим пальцем.
"Что ты делаешь?”
"Я не знаю. Возможно ничего,”- ответил он.
Он посмотрел на Бенно и нажал на курок. Он осознал, что произвел только один выстрел левее, почти что в одно время с выстрелом, слишком поздно, чтобы это уже имело значение. Выстрел пробил дыру в середине руки." Сцены с Бенно обещают быть удивительными, и мы можем видеть еще несколько коротких сцен на протяжении трейлера. "Он подошел к столу и взял оружие. Затем сел на диван, наклонился, наполовину скрывшись за полотенцем.» Вечеринка следующая. Эрик с другим его телохранителем, Данко. «Была какая-то инфекция в воздухе.»
«Это не музыка и не огни, которые окружают тебя, а зрелище массового танца в театре без сидений, краски и истории. Эрик думал, что это могут быть и наркотики, "ново”, которые распространяют свой эффект от тех, кто их принял, на тех, кто их не принимал. Ты понимаешь, какой эффект они имеют. Сначала ты держишься в стороне и наблюдаешь, потом толпа вовлекает тебя, ты в толпе, и толпа с тобой, а потом ты сам становишься толпой, плотно охваченный ею и танцующий как один организм.
Там внизу они казались невесомыми. Он полагал, что это наркотики имели такой диссоциативный эффект, отделяя разум от тела. Они были безликой (пустой) толпой, без беспокойства и боли, зеркальное отражение самой себя. Вся опасность электроники состоит в повторении себя. Это была их музыка – то громкая, то мягкая, бесстрастная и контролируемая, и ему начинало это нравится.
Он чувствовал себя стариком, когда смотрел на их танцы. Эпоха пришла и ушла мимо него. Они растворялись друг в друге, чтобы не исчезнуть, как личности. Шум был почти невыносим, пуская корни в его волосы и зубы. Он видел и слышал слишком много. Но это была только защита против распространения такого психического состояния. Он никогда не прикасался и не пробовал наркотики, даже не видел их, он в меньшей мере чувствовал себя самим собой, а больше - другими, теми, кто танцует там внизу.»
Мне нравится, как трейлер ярко показывает то, что я прочитала. Книга по-настоящему оживает. Следующий кадр за вечеринкой, кадр с Джейн (Эмили Хэмпшир), но позже, в трейлере мы видим лечащего врача Эрика, Невиуса, которого заменяет Ингрэм. "Торвал заломил человеку руку за спину и прижал его к автомобилю. Эрик наклонился к окну и опустил его. Эрик посмотрел на человека. Он хотел, чтобы Торвал пристрелил его, или, по крайней мере, приставил оружие к его голове. Он сказал: "Кто ты мать твою?” "Доктор Ингрэм.” Доктор Ингрэм одевает латексные перчатки, пока Эрик и Джейн ведут запоминающуюся беседу. ("Я хочу медленно трахнуть тебя вместе с этой бутылкой и в солнечных очках.”), доктор Ингрэм приступает к делу: «Он услышал тихий шорох латекса. Затем Ингрэм ввел в него палец.»
"Ингрэм массировал простату. Он ощупывал, пальцем ловко ощупывая поверхность железы через стенки прямой кишки. Это было больно, вероятно из-за напряжения мышц анального канала. Это причиняло боль. Больно. Она (боль) перемещалась по цепочке нервных клеток. Он стоял нагнувшись и из этого положения смотрел прямо в лицо Джейн. Ему понравилось смотреть на нее, что удивило его. Когда Невиус исследовал его пальцем, процесс занимал секунду, просто туда и обратно. Ингрэм исследовал так, как будто исследовал "темные факты”. Джейн была фактом. Она держала бутылку между ног, колени были расслаблены, и наблюдала за ним. Ее рот был открыт, показывая большой зазор между зубами.
Что-то резко проскочило между ними, симпатия, которая была выше общепринятых стандартных значений. Она охватывала и заключала в себе эти значения, сострадание, влечение, нежность, всю физиологию процессов нервной системы, сердцебиение и секрецию, огромную силу сексуального возбуждения, притягивающего его к ней. И все это в то время пока Ингрэм копался пальцем в его заднице." Мне понравилась динамика Эрик/Джейн, не могу дождаться, когда увижу ее на экране. Сцена нагнетается, и единственный человек, который прикасается к другому человеку, это Ингрэм. Какая еще динамика мне нравится? Диди Фанчер Это первая сцена, которая, как я заметила, отличается от книги, но я не жалуюсь. Эти двое в ударе. У Эрика и Диди (Жульетт Бинош) разговор о Ротко... помимо всего прочего... "я гражданин мира с парой нью-йоркских яиц" Мы больше не увидим Диди в трейлере, но ее краткое появление здесь сексуально и уверенно. Продолжение следует...
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 10:22 | Сообщение # 316 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"Best Movie" (Италия): О фильме "Космополис" и о Роберте Паттинсоне "Я боюсь", - признается Роберт Паттинсон. "Страх для актера всегда хорошая вещь. Он также фантастический, изумительный, великий актер", - отвечает на эту фразу Роба Кроненберг. "Сценарий был безумный и трудный", - продолжает актер. "Когда я услышал, что главного героя будет играть он, у меня появилось интуитивное чувство. Я знаю, что для Роберта это огромный шаг", - вторит эхом режиссер. Напоминает диалог между студентом и учителем, работающих вместе месяцы на съемках их первого совместного проекта - большой адаптации "Космополиса" - сюрреалистическиго романа ДеЛилло. "В году 2000, в один из дней апреля", - так начинается одиссея, долгие 24 часа в жизни Эрика Паркера 28-летнего мультимиллионера, который покидает дом в своем белом лимузине, чтобы поехать постричься, но оказывается застрявшим в пробке на Манхеттене и вовлеченном в серию событий, которые подвергают опасности его жизнь и его миллионы. Невозможно было бы описать в нескольких строчках просто нереальное путешествие протагониста через Манхеттен без всяких ограничений. Что-то виртуальное в городе, где лимузин существует сам как социальная сеть и участвует в беседах с другими членами человечества. А между событиями: торт в лицо, угроза кого-то, кто хочет его убить (что как человек, да и как символ не оставляет и следа гуманизма), присутствие его загадочной спутницы жизни, эфирной женщины, ангела хранителя и просто его жены, которую он постоянно предает. Кроненберг продолжает свое исследование воображаемого современного метрополитанаа, наполненного галлюцинациями и капризного. Для этого он использует команду актеров, в число которых также входят Пол Джаматти, Жюльет Бинош и Матьо Амальрик. Почему не следует это пропускать: чтобы посмотреть на современный мир глазами Кроненберга. Ну и это может стать "профессиональным искуплением" Паттинсона. скан кликабелен
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:42 | Сообщение # 317 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Quote (Shevaree) Пристальный взгляд на трейлер "Космополиса" Ох, как все интересно Shevaree, большое спасибо
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:44 | Сообщение # 318 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:58 | Сообщение # 319 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:47 | Сообщение # 320 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Книга: Пристальный взгляд на трейлер "Космополиса" — Часть 2 Итак, вчера мы ознакомились с исследованием простаты, применением шокового оружия и тусовкой. Это была ЧАСТЬ 1 >>>> нашего погружения в "Космополис". Крысы, походка Эрика, стрижка. ЧАСТЬ 2. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! "Убитый человек был Артур Рапп, управляющий директор международного валютного фонда. Артур Рапп только что был убит в Nike в Северной Корее. Это случилось минуту назад. Эрик уже видел, как такое случалось, с навязчивой периодичностью, машина ползла к Лексингтон авеню. Он ненавидел Артура Раппа." "Он ненавидел его еще не встретившись с ним. Это была чистой воды кровная методичная ненависть, основанная на различиях в теории и интерпретации. Затем он встретил человека и возненавидел его лично всем сердцем. Он был убит в прямом эфире канала Money Channel. Это случилось после полуночи в Пхеньяне, он делал последние комментарии в своем интервью для аудитории в Северной Америке, после исторического дня и исторической ночи церемоний, приемов, обедов, речей и тостов. Эрик смотрел, как он подписывает документ на одном экране и готовится умереть на другом.
Человек в рубашке с короткими рукавами вошел в зону действия камеры и начал наносить удары Артуру Раппу в шею и лицо. Артур Рапп схватил человека и кажется хотел привлечь его поближе к себе, как будто бы хотел поделиться секретом. Они упали вместе на пол, запутавшись в шнуре микрофона интервьюера. Она (интервьюер) упала вместе с ними, гибкая женщина, чья юбка с разрезом задралась вверх на бедро, которое стало центром обозрения." "Лучше правда?" Появляется Вия (Саманта Мортон): "Она обычно носила берет, но сегодня была с непокрытой головой. Вия Кински, его руководитель отдела анализа, маленькая женщина в консервативной деловой рубашке, жилете с вышивкой, в длинной, сто раз стиранной, плиссированной юбке опаздывала на их еженедельное совещание." "ПРИЗРАК БРОДИТ ПО МИРУ - ПРИЗРАК КАПИТАЛИЗМА" Было забавно читать множественные комментарии, где крысу приняли за динозавра. Я полагаю, они не подозревали, что это будут крысы, и какую большую роль они играют. Но это были они: "Пенопластовая крыса была теперь на тротуаре, ее несли на носилках на плечах четыре или пять человек в костюмах крыс, они двигались сюда". Вия и Эрик много насмотрелись во время их поездки, и во время их быстрого взаимодействия в трейлере, мы можем получить представление о том, что происходит. "Машина двинулась вперед, расчищая поток в южном направлении, но останавливаясь на следующей улице в ограниченном пространстве, где пересекаются Седьмая авеню и Бродвей. Теперь он более четко услышал голоса, несущиеся сквозь дорожную пробку и увидел бегущих людей. Часть толпы шла сюда, а часть рассыпалась по тротуару, испуганные и растерянные, и пенопластовая крыса уклонялась от таксиста на улице.
Он высунул голову из люка и посмотрел. Что происходит? Сложно сказать.
Обе улицы теперь были заполнены, транспортные средства заблокированы и везде люди. Пешеходы убегали на соседние улицы, от бегущей вперед толпы. Толпа не представляла собой линию, а была деформирована. Были те, кто бежал, и те, кто пытался бежать, ища свободное пространство для движения, расталкивая руками, чтобы протиснуться сквозь толпу.
Он хотел понять, отделить одно от другого на основе детального наблюдения. Звучали сирены и клаксоны. Многочисленные голоса перекрывали отдельные крики из толпы. Это только затрудняло наблюдение.
Бегущие люди начали появляться с обоих сторон от места, где продавали билеты, большинство в лыжных масках, некоторые останавливались, когда видели машину. Машина заставила их остановиться. Там были полицейские машины, которые двигались по границе поперечных улиц. Он начал чувствовать себя вовлеченным в это. Автобус был набит людьми в защитной экипировке и закрывающих лицо масках.
Водитель-азиат стоял у своего такси, курил, сложив руки на груди, и терпеливо ждал, когда же в этой мировой столице вещи обретут хоть какой-то смысл.
Люди приближались к машине. Кто они? Это были протестующие, анархисты, да кто бы они ни были, хоть разновидность уличного театра или любители настоящих беспорядков. Автомобиль был заблокирован, окружен со всех сторон, транспортными средствами с трех сторон и билетной очередью с четвертой стороны. Он видел, что Торвал конфликтовал с человеком, несущим кирпич. Он уронил его, скрутив. Эрик залюбовался этим. " Уф! И это даже не предел времени, который Эрик провел и Вией. Что там дальше в трейлере? «Это взволновало меня!» "Эрик Майкл Пэкер " Дааааа.... "Он вспомнил пистолет у себя за поясом. Он взял его в руку и приготовился бежать к паре небольших мусорных контейнеров на тротуаре за ним. Там можно было укрыться и вести оттуда ответный огонь. Вместо этого, он стоял там, где стоял, на середине улицы, лицом к закрытому на замок зданию. Послышался еще один выстрел, звук которого почти растворился в порыве ветра. Кажется стреляли с третьего этажа.
Он посмотрел на свой пистолет. Это был короткоствольный револьвер, маленький и грубоватый, с широким спусковым механизмом. Он проверил барабан револьвера, в котором было всего пять патронов. Но он знал, что не будет считать патроны.
Он приготовился открыть огонь, закрыл глаза, представил палец на спусковом крючке, в мельчайших деталях, и также увидел человека на улице перед серым многоквартирным домом.
Но, по направлению к нему, кто-то двигался с левой стороны. Он открыл глаза, это был человек на велосипеде, курьер, голый по пояс, он проехал широко раскинув руки, и повернул в сторону West Side Highway, направляясь на север в сторону терминалов и причалов.
Эрик на мгновение загляделся, дивясь такой картине, потом повернулся и выстрелил. Он просто стрелял в здание. Оно было целью. Только это имело смысл для него. Это решило бы много чьих-то проблем. Человек открыл ответный огонь.
Почему люди интерпретируют выстрелы, как фейерверк или, как выхлоп автомобиля? Потому что за ними не охотится киллер." "Он приближается к зданию" О, да! Шоу-тайм. Походка Пэкера станет трендом в четверг, в день выхода трейлера. Элис (Сара Гэдон) мельком появляется в трейлере, но мы сразу узнаем две сцены, где она появляется. Первая, в книжном магазине: "Он прошел через входную дверь в заднюю комнату, где несколько клиентов выкапывали потерянные новеллы с дальних полок. Среди них была женщина, и он только взглянул на нее, чтобы понять, что она не та, кого он ищет. Откуда он это знал? Он не знал, НО. Он проверил офисы и туалеты и потом увидел две двери в этой части магазина. Когда он вошел в первую, она вышла через вторую, та женщина, которую он искал.
Он вернулся в основную комнату и стоял на старых половицах, среди не распакованных коробок, среди аромата ушедших лет, осматривал помещение. Ее не было среди покупателей и персонала. Он понял, что его телохранитель пренебрег своими обязанностями, чернокожая женщина с выразительным лицом, позволяла глазам игриво бродить по направлению к двери, справа от нее. Он прошел туда и открыл дверь в коридор, где у одной стены стояли груды книг, фотографии поэтов-социопатов висели на другой. Лестничный пролет вел в галерею, этажем выше, и женщина сидела на ступеньках, определенно, это была она. Было в ее спокойствии явно различимое качество, легкость осанки, и затем он разглядел кто она." "Это Элис Шифрин, его жена, читает книгу стихов"
Он сказал: "Почитай мне."
Она подняла глаза и улыбнулась. Он опустился на ступеньку ниже нее и положил руку на ее щиколотку, любуясь ее кроткими глазами.
"Где твой галстук?"- сказала она . "Был медосмотр. Смотрел на свое сердце на экране."
Он провел руками вверх по ее икрам к ложбинке под коленями.
"Мне не нравится говорить это." "Но" "От тебя пахнет сексом." "Это из-за свидания с врачом, ты чувствуешь этот запах." "Я чувствую запах секса вокруг тебя." "Это запах голода",- сказал он. "Я хочу пообедать. Ты хочешь пообедать? Мы люди и нам нужно поесть и поговорить." Миленько сменил тему разговора, мистер Пэкер. В держите-глаза-открытыми-и-все-равно-вы-пропустите-это моменте, другой кадр трейлера Элис в кафе. Это начало книги — они завтракают, на Эрике еще одет галстук и все остальное. "Скажи мне вот что. Куда ты пойдешь теперь?”"-сказала она. "На встречу с кем-нибудь? К себе в офис? Где твой офис? Что именно ты будешь делать?"
Она посмотрела на него сквозь пальцы, пряча улыбку.
"Ты знаешь свое дело. Я думаю, это то, что ты делаешь"- сказала она. "Я думаю, ты посвятил себя знанию. Я думаю, ты получаешь информацию и превращаешь ее во что-то колоссальное и ужасное. Ты опасный человек. Ты согласен? Пророк."
"Он осознал, что Элис ушла. Он забыл спросить куда она направляется" Муж года. И мы не можем винить его. У него своя миссия. Миссия, которую ему поможет выполнить только один человек. "Парикмахерская была закрыта. Он знал, что она будет закрыта в этот час. Он подошел к двери и увидел в задней комнате свет. Там должен быть свет, вне зависимости от часа. Он постучал и ждал, старик вышел из мрака, Энтони Адубато, в своей рабочей одежде, в полосатой белой тунике, с короткими рукавами, в мешковатых штанах и кроссовках. "
Эрик знал, что скажет мужчина, когда откроет дверь.
"А ты такой поздний посетитель!" "Привет, Энтони." "Давно не виделись." "Давно. Мне нужно подстричься" "Как ты выглядишь? Войди сюда, чтобы я смог посмотреть на тебя."
Он щелкнул по выключателю и ждал пока Эрик сядет в одно оставшееся кресло. В линолеуме была дыра, в которой стояло другое кресло, и стояло кресло для детей – зеленый родстер в красным рулем.
"Я никогда у людей не видел таких неопрятных волос" "Я сегодня проснулся и понял что уже пора." "Ты знал куда идти." "Я сказал себе: "Я хочу подстричься." Продолжение следует...
|
|
| |