Красивая женщина нравится глазам, а добрая сердцу; одна бывает прекрасною вещью, а другая сокровищем.
Наполеон Бонапарт
POV Белла
Десятки и сотни магазинов сменяли друг друга, пока мы ехали по оживлённым улицам Чикаго. В команде бурлило радостное волнение. Каждый был рад возможности выехать за пределы кухни, отдохнуть, набраться сил перед отчётным ужином, да и, в конце концов, какая девушка откажется от бесплатного похода по магазинам и от ужина в ресторане? По крайней мере, среди нас таких искушённых не нашлось.
Разумеется, девушки не смогли опустить тему пощёчины, да и вообще не обсудить Джона не только как судью, но и как мужчину. Неудивительно, что он всем пришёлся по душе.
Ох, знали бы они, что жизнь с этим мужчиной мало напоминала сказку о прекрасном принце, а скорее была похожа на боевик под названием «День прошёл, и слава Богу». И сейчас видеть его после столь длительного перерыва было настоящей пыткой. Воспоминания о супружеской жизни с Джоном посещали меня всё чаще и чаще. Казалось, что я забыла, забыла всё-то, что пережила, но сегодня судьба решила хорошенько проверить мою память и, к сожалению, она как и всегда работала безотказно и без перебоев. Чёртова память! Практически каждый день замужества был не забыт, и в сознании, одна за другой, мелькали идеально чёткие картинки.
Ночной Нью-Йорк, дождь, пронизывающий до костей, в руках огромная папка с бумагами, растрёпанные волосы, которые заслоняли собой большую часть лица. Шаг, второй, и этот чёртов каблук ломается в самый неподходящий момент, и когда до соприкосновения с землёй остаются считанные сантиметры, чья-то рука ловко обхватывает меня за талию и притягивает к себе.
Поднимаю взгляд на своего спасителя и единственное, что я могу разглядеть сквозь занавес волос - это серые глаза незнакомца и его лёгкую улыбку.
- Надо же! Сегодня явно мой день! Девушка, вы не ушиблись? – спрашивает он участливо, отметая широкой ладонью волосы с моего лица.
Высокий, чёрноволосый, широкоплечий, и голос - грудной, притягательный, с хрипотцой: идеальный мужчина.
Через год самая обычная свадьба, какую только могут себе позволить студентка- третьекурсница и аспирант по философии. Маленькое белое платье чуть ниже колена, строгий костюм, только самые близкие и родные и скромный банкет в недорогом кафе.
Первый год супружеской жизни больше напоминал конфетно-букетный период: маленькие крохотные букеты ромашек сменяли друг друга практически каждый день, шоколадки, и вся эта жизнь разворачивалась на тридцати квадратных метрах.
А затем Джона будто подменили. Ему в голову пришла идея создания своего ресторана, хотя, если говорить честно, я была не удивлена, ведь муж всегда тяготел к кулинарии. И стоило его детищу добиться славы, как наш маленький скромный персональный мирок рухнул: сплошные пьянки, которые заканчивались в лучшем случаи под утро, а в худшем - могли продолжаться неделями. Ссоры, крики, переходившее порой в рукоприкладство, окончательно разрушили нашу семью. Я поняла, что больше не могу выносить этого.
- Белла! Белла! Мы приехали! – раздался голос Элис, вырывая меня из пучины воспоминаний и возвращая в реальность.
- А… Ой, прости, задумалась, – сказала я, улыбнувшись ей как можно более искренней улыбкой.
В глазах напарницы на мгновение вспыхнул немой вопрос, но она промолчала и согласно кивнула в ответ, улыбнувшись краешками губ.
Выйдя из машины, я с удивлением заметила, что на обочине возле магазина стоит подозрительно знакомая машина. Чёрная «Ауди» с тонированными окнами.
- Нет, не он! Господи, Свон, прекращай витать в облаках! С чего ему быть тут?
Покачав головой, я зашла в магазин.
POV Эдвард
Стоило её силуэту скрыться в дверях бутика, как внутрь меня опять закрались сомнения. Может, мне действительно не стоило приезжать сюда? Но эта женщина была для меня загадкой: её поведение, её взгляды на жизнь, её убеждения - всё пробуждало интерес к ней, и теперь ко всему этому списку загадок прибавилась ещё и загадка её прошлого. Я вспоминал сегодняшние казусы на кухне, её манеру держать удар; их отношения с Джоном были далеко не простыми. Но почему Джон не смог удержать эту женщину около себя? В чём причина столь тяжёлых взаимоотношений этих двоих? Семейная тайна.
Через несколько минут, повинуясь какому-то мальчишескому порыву, я решил краем глаза посмотреть, как же проходит шопинг у девушек. Выйдя из машины и поставив её на сигнализацию, я прошёл в магазин.
Надо сказать, вся его обстановка так и кричала о роскоши. Огромный холл напоминал собой скорее художественную галерею, чем магазин одежды: мраморный пол, на стенах золотые канделябры, огромная люстра и десятки отделов одежды, от нижнего белья до вечерних туалетов. И среди всего этого великолепия мелькали силуэты Элис, Розали, Анжелы и Виктории. Они напомнили мне маленьких детей, которых привели в магазин игрушек. Каждая намеревалась всё потрогать, приложить к себе, разумеется, такое поведение было недопустимым в магазине одежды от кутюр, но продюсеры шоу как знали, что нас ожидает что-то подобное, поэтому предупредили персонал, ну, и выложили им кругленькую сумму в качестве компенсации. Единственную, кого я не наблюдал во всей этой суматохе, так это Беллу.
- Мистер Каллен, - раздался голос девушки-консультанта, стоило ей увидеть меня.
- Дорогая, прошу потише: это внеплановый визит, - попросил я шёпотом, стараясь, чтобы участницы не увидели и не услышали меня.
Животворящая сила любви девушек к шопингу помогла мне как никогда, ну, и приличное расстояние между холлом и центральной зоной с одеждой.
- Извините. Чем могу помочь? Вы что-то ищите? – спросила она, на этот раз гораздо тише.
- Вас должны были посетить пять девушек, а я наблюдаю лишь четырёх, - ответил я, всё так же озираясь по сторонам.
- Мисс Свон уже выбрала подходящую и понравившуюся ей одежду. Сейчас она в примерочной, - ответила девушка деловым тоном, но с улыбкой. – Зона примерочных слева от вас!
Взглянув в указанную сторону, я с радостью заметил, что примерочные находятся в противоположной от зоны с одеждой стороне.
- Спасибо, - поблагодарил я девушку, оставив легкий поцелуй на ее руке, и удалился в указанном направлении, не дожидаясь ответа.
К огромному счастью мне не пришлось долго искать нужную комнату. Все двери кроме одной в самом конце были слегка приоткрыты.
Войдя в нужную комнату, я понял, что не ошибся: рядом с порогом стояли туфли Изабеллы. Утончённые чёрные туфли-лодочки пришли на смену кроссовкам, в которых она была на «Кухне».
И даже эта примерочная так и кричала о статусе магазина. Её площадь была не намного меньше моей спальни, и вдобавок ко всему она состояла из двух помещений.
В первом стоял маленький диванчик, на котором лежало несколько платьев и комплектов нижнего белья, на стене висела плазменная панель, а на столике возле дивана стояло ведерко с шампанским. Вторая комната, видимо, была непосредственно примерочной.
Моя рука скользнула по замку двери, и в следующую секунду послышался едва слышный щелчок.
- Эдвард, что ты тут делаешь?! – раздался за спиной удивлённый голос Беллы.
Повернувшись на звук, я оторопел от красоты его обладательницы. Она была великолепна!
- Красивое платье, - заметил я, пропуская вопрос Беллы мимо ушей, рассматривая её с головы до ног.
Длинное платье в пол с разрезом чуть ниже бедра демонстрировало прекрасные линии его хозяйки. Сливочно-белая кожа идеально контрастировала с угольно-чёрным цветом вечернего туалета, делая её похожей на падшего ангела. И ещё эта нога, которая была выставлена вперёд.
Собранные на затылки волосы открывали потрясающий вид на лебединую шею, а огромные горящие глаза цвета молочного шоколада дополняли этот прекрасный образ.
- Что ты тут делаешь? – спросила она ещё раз, подходя ко мне ближе, совсем не стесняясь.
Её походка была плавной, грациозной, а взгляд был полностью сконцентрирован на мне.
- Ты не забыла, что ваш приз состоит из двух частей? Вторая часть - это ужин, на котором я просто обязан присутствовать как дополнительный подарок, - ответил я, когда Белла подошла совсем близко.
Её губы тронула пленительная улыбка.
- Видимо, курьер перепутал адрес доставки сюрприза, - предположила она, вглядываясь мне в глаза и заставляя тем самым потерять счёт времени.
Её голос был слегка хриплым, что придавало ему особое очарование.
– И что же ты, дорогой мой сюрприз, делаешь в этом магазине?
- А если я скажу, что просто проезжал мимо, ты поверишь? – спросил я шёпотом, приближаясь к ней всем телом.
Запах её тела опьянял и лишал рассудка, и в голову начали лезть самые разнообразные мысли, каждая из которых была откровеннее и смелее предыдущей, тем самым затмевая собой всё остальное. Её тёплое дыхание коснулось моей щеки, а тонкая рука нежно заскользила по ней.
- Возможно, хотя, зная тебя, это вряд ли окажется правдой,- ответила она слегка охрипшим голосом, полностью разрушая мою защиту, но наши взгляды до сих пор были словно приварены друг к другу.
Господи, она была так притягательна, так хороша собой, так пленительна! Я давно не чувствовал настоящее наслаждение от одного лишь предвкушения встречи с женщиной, а когда она находилась так близко, непозволительно близко ко мне, я просто терял самообладание, а разум окончательно утрачивал способность мыслить.
Притянув Беллу к себе, я коснулся губами её губ. Хотелось просто раствориться в этом моменте полного блаженства. Пальцами одной руки она с силой сжала мои волосы, а второй водила по рукам, плечам, спине, иногда задевая и проходясь по рубашке ногтями. Сейчас она полностью принадлежала мне.
- Ты меня пугаешь, - прошептала она, когда воздуха стало совсем не хватать и нам пришлось оторваться друг от друга.
В бездонных глазах Изабеллы горела искра желания, которая преображала её взгляд и делала его ещё более глубоким и таинственным.
- Я такой страшный? – иронично спросил я, не отрывая от неё глаз, приподнимая подол её платья и скользя руками по оголённому участку кожи, пробираясь к бедру.
Из её груди вырвался стон, стоило моим пальцам пройтись вдоль нижнего белья. Мои губы тронула едва заметная улыбка, когда я почувствовал, как она затрепетала всем телом.
- Нельзя…Эдвард…пожалуйста, - задыхаясь, молила она, стараясь отойти от меня хотя бы на шаг.
Но всё слишком далеко зашло, я не собирался отступать и терять столь заманчивую перспективу овладеть её телом… снова!
– Ты сумасшедший…Боже.
Я испытывал наслаждение, видя, как тело Беллы покорно и грациозно извивается под моими руками, тем самым предоставляя мне больше пространства для ласк.
- Это не новость, - ответил я, снимая её заколку и отбрасывая надоедливую штуковину в сторону.
В следующую секунду по её спине заструился водопад из тяжёлых локонов, даря их обладательнице чувство освобождения, а мне - едва заметный запах корицы.
Я лишь на секунду ослабил хватку, и Белла ловко вывернулась из моих рук, но через секунду я вновь прижал её спиной к себе.
- Куда-то собралась? – спросил я, поглаживая её по животу и опускаясь всё ниже.
Мне определённо нравилась такая игра. Когда я успел стать любителем подобного?
Как в замедленной съемке, я медленно поднимал подол платья, прижимаясь возбужденным членом к ее стройным бедрам, наслаждаясь изысканными ощущениями.
- Чёрт… - выругалась она.
От наслаждения она откинула голову мне на плечо, когда одна моя рука ловким движением вновь скользнула под разрез платья, и в ту же секунду послышался треск рвущейся ткани. Трусики были бесцеремонно брошены к её ногам.
- Жаль их, они мне нравились, - прошептал я, целуя Изабеллу в шею, и с упоением слушая, как учащается её пульс. – Но ты ведь купила новый комплект, да?
- Откуда такая уверенность? – спросила она, резко разворачиваясь в моих руках и глядя на меня взором хищницы.
Надо сказать, это было восхитительное зрелище. На мгновение от такого резкого поворота я лишился дара речи. Она была так красива!
- Видел, - почти прорычал я, делая шаг ей навстречу. Она же - наоборот - отступила назад. Шаг, другой, третий, чётвёртый, и вот её спина коснулась гладкой стены цвета какао.
Источник: http://robsten.ru/forum/71-1568-4