Антонио Миро
POV Белла
Мне не хотелось видеть никого. Я не чувствовала ничего,словно находясь в какой-то прострации. Прежний мир, который я с таким трудом выстраивала долгие годы, рушился просто с колоссальной быстротой.
Я уже устала слушать всевозможные варианты решения навалившихся разом проблем. Стоя на самом верхнем этаже здания на небольшой смотровой площадке с великолепным видом на Чикаго, я всё яснее осознавала — как минимум мне придётся переехать в другой офис, а как максимум вовсе свернуть дело.
Я слишком устала, у меня просто не хватит сил на то, чтобы начать всё заново.
Единственной хорошей новостью во всём этом дерьме являлось то, что отцу стало лучше. Карлайл позвонил и предупредил о том, чтобы я не волновалась. Состояние папы к этому моменту было полностью стабильным, а кратковременное ухудшение показателей вызвано защитной реакцией организма на смену лечения и недавнюю транспортировку.
Последние слушание было назначено на завтра, а я всё яснее понимала, что мой клиент Дебор был невиновен. Ему инкриминировали убийство своей девушки, и обвинение настаивало на смертной казне. Но при изучении деталей дела я точно понимала, что полиция руководствовалась скорее оценочными суждениями, нежели конкретными фактами.Был представлен лишь один свидетель, а при ознакомлении с протоколами допросов, и основываясь на полученной совсем недавно информации можно было с уверенностью сказать, что у свидетельницы, миссис Браунер, имелся свой мотив дать обвинительные показания.
Однако, чем ближе я оказывалась к разгадке, тем сильнее на моей шее затягивалась верёвка. Взяв это дело, я и не думала о том, какой начнет распутываться клубок. А ниточки потянулись не только непосредственно к судебной системе, хотя и здесь всё было далеко не идеально, и даже не к Смиту, а куда выше.
И если я буду разматывать их до конца, то разворошу гнездо, и вылетевшие оттуда осы будут жалить не только меня, но и дорогих мне людей.
Была ли я готова пожертвовать ими в угоду своим принципам? Я до сих пор не знала ответ на этот вопрос. Но времени на раздумья совершенно не оставалась.
— Я всегда любила это место за вид, — раздался мягкий голос Клэр за спиной.
Тон подруги был грустным, но не без доли приятной ностальгии.
— Мне тоже,поэтому я и купила здесь офис. Помнишь, в какие кредиты влезла? – спросила я так и не обернувшись, продолжая смотреть на открывавшейся вид.
— М-да-а, особенно помню, как мы вчетвером снимали квартиру на окраине, потому что из-за этого кредита ты была не в состоянии купить что-то более комфортабельное, — совсем близко услышала я другую подругу – Наташу.
Через несколько секунд обе девушки уже стояли около меня.
— Это там, где жили тараканы? — А это уже Саманта.
На всю площадку разнесся наш дружный смех.
— Не напоминай! — воскликнула я.
— Да ладно, было классно. Помнишь, как мы в барах отжигали? А на стойке как ты выплясывала? — совсем ударилась в воспоминания Наташа, а я уже была готова к очередному взрыву смеха, хотя моё лицо заливала краска смущения.
— Можно подумать, что только я плясала… — заявила я, оправдываясь.
— Ну хорошо, и мы тоже! — неожиданно раздалось единое оправдание из уст каждой из подруг.
И вновь хохот. И вновь общий. И, как всегда, мы были вчетвером.
— Я не знаю, что делать, — призналась я, после того как смех стих, сменившись молчанием.
В один миг мои ладони сжали руки Наташи и Саманты.
— Да ладно тебе, Беллз, и не из такого дерьма вылезали. —Клэр положила руки мне на плечи.
Я лишь горько усмехнулась, услышав её слова.
Да, хотелось бы сказать, что она права, сказать что-то,заряжающие позитивом, но язык не повиновался.
— К сожалению, это дерьмо из разряда такого,что куда ни пойди, оно будет лежать везде, — ответила я.
Пожалуй, впервые за долгие годы карьеры я абсолютно не видела выхода.
— Ну и хрен с ним. Отдадим компанию Смиту, откроем новую! – заявила на этот раз Саманта.
— Да,тем более,что как минимум один клиент у нас уже есть, — поддержала инициативу подруги Наташа. — А учитывая все шансы получить Каллена с его весьма приличным количеством ресторанов, то все не так уж и плохо.
— Если бы вы к нему не припёрлись я никогда в жизни не согласилась бы оказывать ему столь обширную юридическую поддержку, — упрямо заявила я, чем вызвала всеобщее удивление.
— Почему? — Саманта.
— Ну и дура! — Клэр.
— С чего вдруг?! — Наташа.
Да потому что, чёрт возьми! Я просто хотела стать поваром, хорошим поваром, и участие в этом чёртовом шоу помогло бы мне в этом. Потому что Эдвард был одним из лучших, а я тоже хотела стать лучшей! Но теперь из-за того, что подруги решили связать нас с ним подобным образом, всё чаще возникала мысль о том, что наши отношения скорее походили на обыкновенную проституцию.
— Потому что это проституция! Выходит, что я сплю с ним в обмен на юридические услуги!
— Что ты несёшь?! Вы нравитесь друг другу, вас тянет друг к другу! Это, в принципе, не может даже походить на проституцию!— на этот раз начала речь Наташа.
— Ты ему нравишься, — вставила реплику Саманта.
А я уже готова была сойти с ума. Вся моя жизнь просто шла под откос: сначала кухня, где я пролетела, отец, которого подстрелил какой-то ублюдок, теперь фирма со дня на день может перейти в руки самой отвратительной свиньи всего правового мира.
А что будет дальше?
— Я не знаю, что делать! – воскликнула я с такой безнадёжностью в голосе, удивившей даже меня саму. — У меня уже просто не осталось сил бороться. За фирму, за Каллена, да даже, наверное, и за отца. Я не вытягиваю всё это. Впервые в жизни я хотела сделать что-то для себя, пошла на это шоу, чтобы что-то себе доказать, а в итоге провалилась. Да так, что теперь меня от одного вида кухни начинает воротить. Я просто хочу, чтобы завтра как можно скорее наступило, и всё решилось окончательно. А потом, дождавшись, когда отец поправится, просто улететь куда-нибудь, на какой-нибудь необитаемый остров и послать всех и вся к чёртовой матери!
И вновь между нами четырьмя повисло молчание. Впрочем, ни одна из моих подруг, как и много лет назад, когда я решилась открыть свою фирму, не отошла от меня ни на шаг. Мы были вместе. Как всегда.
— Ну и фиг с ней, с этой фирмой. Действительно. Зато отдохнём.А потом, через годик, когда нам всем надоест есть всякую дрянь и ждать очередного сезона Шерлока, запустим какой-нибудь новый бизнес!— взмахнув тонким запястьем заявила Клэр.
— Да, Беллз, правда. Не думай, что будет завтра. Сделай так, как посчитаешь нужным. Не делай это из-за нас.
— Я просто боюсь последствий, и как это может отразиться на моих близких.
— Ой, да ладно тебе! Если переживаешь из-за нас, то ты прекрасно знаешь, что у нас у всех, и у тебя в том числе, кое-где запрятан миллион и один компромат чуть ли не на всю верхушку. И если не дай бог что, то слетит не одна голова.
— А на какой чёрт им ещё больший геморрой? — подытожила наш весьма своеобразный разговор Саманта.— Так что подруга, мы с тобой до конца!
И в этот момент я в очередной раз поблагодарила судьбу зато, что она подарила мне таких подруг.Подруг, которые поддержат и будут любить несмотря ни на что, а может, где-то и вопреки.
— Оу-у, у нас тут гости, — через некоторое время заговорщическим шёпотом произнесла Наташа мне на ухо.
— Не поняла, — недоуменно откликнулась я.
Но стоило мне повернуться, как я увидела того, кого вообще не ожидала.
Эдвард.
При виде его я не смогла сдержать улыбки. И вновь, как и всегда,он выглядел замечательно — в белоснежной рубашке и строгих чёрных брюках.
— Если мои подсчёты верны,мистер Каллен, у вас на послезавтра назначен финальный ужин, и на сегодня также запланировано мероприятие. Вам не работается? — поинтересовалась я, подходя к мужчине.
В ответ я получила лёгкий поцелуй в губы, а крепкие руки обняли за талию и прижали. А стоило заглянуть в его зелёные глаза, как я без труда уловила, то, что, скорее всего, кто-то из моих дорогих подруг посвятил Эдварда в мои проблемы.
— Мы, пожалуй, пойдём. Не будем вам мешать, — тут же ретировалась Клэр.
И девочки, как по команде, начали быстрому покидать площадку.
— Я вас убью! — заявила я, не скрывая неодобрения от того, что они вновь без моего ведома сказали Эдварду обо всём.
— Мы тоже тебя любим! — в один голос заявили нахалки и покинули крышу.
— Что они тебе сказали? — тут же спросила я Эдварда.
— Белла… — проговорил он устало, — не ругайся на них, они хотят тебе помочь.
— Как всегда… — прошептала я, отходя от него и усаживаясь в небольшое двухместное кресло, расположенное под навесом практически у самого входа на крышу.
И вновь тишина. Через несколько секунд Эдвард присел передо мной на корточки и коснулся моих сжатых рук. Его необычайно красивые зелёные глаза, казалось, заглядывали в самую душу.
— Послушай, почему ты так остро реагируешь на мою помощь? — Кажется искренне недоумевал он.
— Я не хочу быть кому-то обязанной!— заявила я,чем вызвала у собеседника самый настоящий шок.
— Чем обязанной? Что ты несёшь?! Я люблю тебя! О каких обязательствах в принципе может идти речь?!
— Пойми меня правильно, я не хочу тебя обидеть и ценю твою поддержку и помощь, но…
— Что «но», Белла?! Ты думаешь, что я помогаю тебе только потому, что ты спишь со мной?! То, что ты сейчас пытаешься мне объяснить, скорее напоминают какую-то проституцию в твоём понимании. Верно?! — воскликнул он,отпустив мои руки и легонько встряхнув за плечи.
Единственное, что мне оставалось, — просто промолчать. А Эдвард, кажется, едва сдерживал гнев. Черты его лица изменились. Всего несколько минут назад оно было спокойным, а улыбка мягкой. Но сейчас передо мной находился совершенно другой Каллен — его искрящийся радостью взгляд сменился совершено иным. В глазах полыхал самый настоящей гнев и искренние непонимание, а лицо больше походило на непроницаемую маску.
— Идиотка… — прорычал Эдвард, отходя от меня.
Он, как тигр в клетке, бродил от одного угла крыши к другому, потом остановился около поручня ровно на том самом месте, где стояла я несколькими минутами ранее, и с силой ударил по нему. Залез в карман брюк, достал пачку сигарет и, вынув одну, нервно закурил. Однако сделав всего пару затяжек, потушил её, с силой бросил в стоящую рядом урну и повернулся ко мне. А я не могла ничего сделать. Я совершенно безэмоционально наблюдала за ним.
У меня просто не было сил на какие-либо эмоции.
Откинувшись на спинку кресла, я устало закрыла глаза.
Не знаю, сколько просидела вот так без движения, в тишине, которую нарушали лишь редкие порывы ветра, но через какое-то время услышала звук передвигающегося кресла, а ещё через пару секунду мои ладони вновь оказались в руках Эдварда.
— Ты сведёшь меня с ума быстрее,чем работа. Ты знаешь об этом? — спросил он, потянув меня к себе, тем самым заставляя открыть глаза.
Мы сидели друг перед другом, глядя глаза-в-глаза.
—Скорее всего, — просто ответила я, сжимая и разжимая его ладони.
Впрочем, он делал тоже самое.
— Послушай меня и не перебивай.Хорошо? — попросил Эдвард и, увидев мой кивок, начал свою речь. — Я, правда, не знаю, что нас с тобой ждёт дальше. Не знаю, почему именно между нами завязались эти самые пресловутые отношения. Сначала я думал, что ты мне понравилась, потому что в некоторых вещах ты была безумно похожа на Эмили. Мою бывшую жену, — сказал он, не скрывая своей печали при упоминании о ней.
Я хотела возразить, но он заявил:
— Ничего не говори, —сказал он, и я промолчала. — Но потом, со временем, понял, что влюбляюсь в тебя.Не в девушку с похожими на жену качествами, а в тебя. И самое ужасное, я видел, что ты — это я, только женщина. И меня это пугало, да и, наверное,пугает до сих пор! Поэтому я ума не приложу, что нас ждёт вместе. Но одно я знаю точно… — произнёс он и остановился.
И вновь его взгляд зацепил меня: твёрдый, уверенный, любящий, искренний.
— Я не хочу, чтобы ты прошла через то, что я. Я знаю, что также, как и я, ты просто живёшь своей работой. Если бы это было не так, ты бы не ушла из шоу. Да, я понимаю, что главной причиной твоего ухода стал Чарли, но он не единственная причина. Тебе также не хочется терять своё дело.И я понимаю тебя, скорее всего, как никто другой. Потому что в своё время моё дело – кухня, спасла меня, пожалуй, даже и от смерти.
Когда Эмили не стало, я почти сошёл с ума — слышал голоса, пил в жутких объёмах, очень много курил и употреблял всё, что только было возможно. Каким-то чудом не скатился до героина. Я потерял три ресторана, но при этом смог сохранить обыкновенную забегаловку, которую открыл в Квинсе. И то, если бы не мать, взявшая кредит под залог дома, я не знаю, что было бы.
Эдвард вновь замолчал, а я боролась с подступившими к слезами, не могла поверить, что этот блистательный мужчина прошёл через настоящий ад. Ад истинный, где не было режиссёров и дополнительных дублей. А ещё больше я не верила в то, что этот мужчина полюбил меня.
— Поэтому я хочу тебе помочь. Потому что знаю, как ты будешь переживать, если дело твоей жизни рухнет.Ты не заслужила этого…
Тут я его прервала, практически прошептав:
— А чем заслужил ты?
— Не знаю… — просто ответил он. — Совру, если скажу, что не задавал себе вопрос «почему я?». Может, потому что на тот момент ещё не научился ценить семью? Эмили даже при всём своём желании профессионально развиваться и юный возраст хотела детей. Она считала, что мы смогли бы воспитывать их и работать, я же полагал, что она должна выбрать что-то одно — семью — и остановится на этом. Конечно, с годами я понял, что с моей стороны это обыкновенный эгоизм, но объясни это двадцатипятилетнему идиоту, у которого ещё вдобавок ко всему шла карьера.
В итоге, получилось то, что получилось. И я не хочу, чтобы ты почувствовала даже десятую долю того, что испытал я. И я этого не допущу.Ты поняла меня? — заявил он, встав со своего кресла и пересев в моё.
Сегодня я только беззвучно кивала на его вопросы.Слова потеряли для меня ценность.
— Если твоему Лило, Стичу, Смиту, Стилу…
— Стилу, — поправила я Эдварда, смеясь.
— Да без разницы. Если для того, чтобы он от тебя отстал, нужно заплатить, то я дам столько денег, сколько нужно, — непреклонно заявил Каллен, приобняв меня за плечи.— Молчи! Это не обсуждается!— добавил он, увидев моё ошарашенное лицо. — И я дам тебе эти деньги не потому, что сплю с тобой! Я дам тебе эти деньги, потому что люблю тебя и хочу помочь. Запомни это раз и навсегда!
— Но…
Продолжить Эдвард мне не дал, прерывав поцелуем.
— Просто замолчи! — прошептал он мне не ухо, всего на секунду прервав поцелуй.
Впрочем, уже в следующие мгновение его губы вновь накрыли мои.
Это свершилось,история Адская любовь продолжена))) Вернуться к этой работе спустя практически два года казалось чем-то нереальным) Но всё же, новая глава уже практически дописана, а эта уже ждёт Вашего мнения! Спасибо за поддержку и Ваш интерес к фф! Ну и надеюсь,что вы порадуете меня своими отзывами! Спасибо,что вы есть!!!
Источник: http://robsten.ru/forum/71-1568-8