Саундтрек к главе: 1 - Son Lux -Easy, https://www.youtube.com/watch?v=8PIPyPMNnp8
Отвергнутая опека
Pov «Эдвард»
Адвокат, что не раз спасал наши шкуры от публичного позора и притеснения
полиции, с интересом выслушал краткий пересказ событий.
Скотт не разбавлял повествование встревоженной или же сочувствующей мимикой, в его голосе отображался подчёркнутый механизм, но незащищённые привычной маской глаза выпускали наружу детали, с которыми мне приходилось мириться.
Выудив из кармана брюк приплюснутую пачку «Camel», мальчик закурил так изящно, что сформировалось впечатление, будто он занимался этим с пеленок. Его синхронные, отточенные жесты изъявляли безвластие над ним и одновременно с этим предписывали уязвлённость.
Участия к своим чувствам парень не ждал и видимо вовсе бравировал это с неиссякаемым отречением. Заскорузлый облик сохранился и после исчезновения Елеазара и Джаспера в здании полицейского участка. Фантомные границы вокруг Блейка уже не выявляли белых пятен, и протиснуться через них в его мир стало невыполнимо.
Я боялся за него.
Я был зол на него.
Я любил его, а значит, границ для меня не существовало.
Pov «Изабелла»
- Сколько?
Напустив толику безропотности, у меня вышло стойко встретить мутные изумруды. Фронтмен поддался моему молчанию и высказался без необходимости моего внедрения с пустыми репликами:
- Сколько сигарет ты выкурил сегодня?
В замешательстве я уставилась на него, едва не закашлявшись новой никотиновой затяжкой.
- Тебе-то что? – раздраженно поинтересовалась я.
- Интересно, - помрачнев, хмыкнул он, - мне с недавних пор стало интересно абсолютно всё, к чему ты причастен.
Мой эмоциональный контроль рассеивался вместе с дымом от окурка, который я швырнула под ноги и расплющила подошвой ботинка.
- Ты садист? - колко сказала я, сунув одеревеневшие от мороза кисти рук в карманы пальто. – Не отвечай, вопрос риторический.
Фронтмен с шумом выпустил изо рта пар. Будто проглотив целый лимон, он скривил лицо, выделяя на коже неровные складки. С его мутных, замыленных глаз словно сняли серую плёнку, освободив сочный цвет.
- Садист, потому что беспокоюсь?! - с глухим гневом высказал он, надвигаясь на меня.
- Беспокоишься? О чем?! – фыркнула я, скорчившись под гнетом вновь атакующей бури. - Тебя волнуют только статьи в газетах и то, как они отразятся на продажах альбома, а что действительно важно…
- Важно, чтобы ты, идиот, не пострадал! – срываясь, прокричал он. – Ты мог сейчас лежать на операционном столе! Мог даже умереть!
- И загубить турне. Правильно?
Фронтмен беспомощно моргнул и провёл рукавом куртки по щеке, стирая растаявшие снежинки. Живо развернувшись, он сомнамбулическим шагом побрёл обратно к машине, не подтвердив и не опровергнув мои слова.
Пожалуй, его своеобразным откликом на мой выпад послужил грохот, с которым Эдвард закрыл дверцу седана, начисто обрывая наши жалкие потуги конструктивного диалога.
- Что и требовалось доказать.
***
Меня доставили в отель примерно в четверть первого ночи. Джаспер уговаривал вернуться в «CullenEJ», взывая к моему инстинкту самосохранения, в ту минуту как телохранитель его старшего брата приманивал меня пузатой бутылкой односолодового виски, дабы урегулировать стресс.
Убеждения этих двоих подавляли во мне рациональный внутренний голос, который держал в узде тягу к болеутоляющему алкоголю и будоражил при каждой мысли об оставленных в номере вещах, принадлежащих и Белле и Блейку в равной степени.
Альтруизм к моей персоне не проявлял исключительно Эдвард. В бешенстве он скомандовал всем умолкнуть. В минутной тишине мужчина выхватил виски и, жадно отхлебнув, выкинул горючее через ветровое стекло авто.
Разгорелась ссора. Скрежет зубов и рычание заполнили салон машины. Под этот аккомпанемент я и вылезла незаметно из тачки. Поднялась в свои апартаменты в сопровождении портье и, избавившись от очевидцев, скинула влажную, тяжёлую одежду. Нагая, устроилась в джакузи и пустила горячую воду.
Я смывала с себя обвинения, боль и кровь, но вряд ли обычная вода подходила для этого.
Меня будто бросили посреди минного поля, не дали карту обходного пути и с упоением созерцали, как я циклично подрываюсь.
- Нечестно... это нечестно, - пробормотала я, ощущая горячие дорожки от слез на щеках. - У меня не получается...
***
Pov «Эдвард»
«Нахер Скотта! Нахер Скотта! Нахер Скотта!»
В груди становилось тесно с каждым коротким вдохом. Я ощутил прилив крови к голове, а за этим следовали красные пятна на физиономии и затылке.
«Нахер Скотта!»
-…эгоистичный ублюдок!
- Эгоист у нас тут только один, - отражая брань Джаса, надменно откликнулся я, - а насчёт ублюдка мы узнаем у нашего отца.
- Ему нужна помощь!
- Наш золотой мальчик, похоже, не успел лично послать тебя к чёрту, хочешь вернуться и послушать его?!
- Ты несправедлив, – значительно, рассудительно произнёс Клируотер. – Он один, и он напуган.
У меня клацнули зубы от стремительного и мучительного укола в сердце.
- Я устал с ним нянчиться! Устал терпеть неуважение и искать компромиссы, – мрачно сообщил я. – Впредь не впутывайте меня в проблемы Блейка – мать его – Скотта, понятно?! Нахер его!
Источник: http://robsten.ru/forum/67-2176-1