Глава 10.
Предупреждение: В главе присутствует сцена интимных отношений вне канона!
На следующий день Макс подвез меня до дома, я быстро переоделась, чтобы отправиться в офис. Мы договорились встретиться за ужином. На работе Роуз бросала на меня заинтересованные, вопросительные взгляды, которые я с успехом игнорировала. К концу рабочего дня я рассказала ей об ужине – от услышанной новости подруга замерла с раскрытым ртом.
Подготовка к знакомству Макса и Мейсона шла полным ходом, не без дополнительной помощи. Обе мои неугомонные подруги заразились этим событием. Пока Розали помогала мне на кухне с приготовлением лазаньи, салатов и десерта, Элис сервировала стол. Джаспер и Мейсон, чтобы не мешать ушли играть в приставку в соседнюю квартиру.
Я побаивалась реакции Мейсона на Макса. Не знала как сын примет нового незнакомого человека. Мальчик знал, что мама встречается с неким дядей, но никогда не видел его. Буквально за полчаса до прихода Макса я поспешила к себе, принарядиться в красивое бело-черное платье, презентованное Элис. Сделав легкий макияж, с помощью фена и пенки я уложила волосы на одну сторону, как любила.
Ровно в семь Макс показался на пороге квартиры с полным пакетом каких-то подарков для Мейсона.
- Я же предупреждала, чтобы никаких подарков, - нахмурив брови, буркнула я, целуя Макса.
- Расслабься малышка, здесь только самое необходимое, - обняв за талию, он поцеловал меня в ответ. – Белла, выглядишь прекрасно, - сделал Макс комплимент, окинув меня взглядом.
- Спасибо. Пойдем, моя семья жаждет встретиться с тобой, - взяв его за руку, я повела в гостиную.
Розали хлопотала возле стола, Элис, Джаспер и Мейсон дурачились на диване. Когда мы вошли в комнату, все внимание было обращено на нас. Джаспер подошел первым и пожал Максу руку.
- Рад видеть тебя, дружище. Позволь представить тебе свою девушку и тетю маленького сорванца, Элис.
На слове «девушка» мои брови взлетели вверх, когда они успели стать парой. Заметив мое удивление, Элис, смущенно улыбаясь, подошла к Джасперу. Я взглянула на Роуз – она не была удивлена этой новости. Одарив новоиспеченную пару грозным взглядом, я обратила свое внимание на Макса.
- Привет, рада нашему знакомству, - прощебетала подруга, быстро обнимая Макса.
- Приятно познакомится, Элис, - улыбнулся Макс. Затем он обратил свое внимание на моего сына.
Мейсон забравшись на диван с ногами, встал, чтобы казаться выше при знакомстве.
- Ты должно быть, Мейсон, - произнес Макс. Отпустив меня, он подошел к мальчику.
Сын смотрел на него заинтересовано и восхищенно, спустя минуту, он протянул Максу руку.
- Мейсон Энтони Свон, - взрослый поступок сына тронул меня до глубины души.
- Максимус Фростер, друг твоей мамы, - пожимая ладонь сына, ответил Макс. – Мама рассказывала, что ты увлекаешься книгами о различной технике. Я тут кое-что принес для тебя. Взглянешь?
Макс протянул малышу пакет, и глаза сына загорелись интересом и радостью. Мейсон любит подарки.
- Спасибо, Макс, - поблагодарив его, сын взял пакет и тут же стал вытряхивать все содержимое на диван возле себя. От него только и были слышны возгласы «Вау!» и «Супер!»
- Идемте за стол, Мейсон здесь надолго застрял, - пригласила я всех, приобняв Макса направилась к столу.
- Спасибо, Макс, - повторила я слова сына.
- У тебя замечательный сын, Белла. Это тебе спасибо, что познакомила с ним, - оставив легкий поцелуй на моих губах, произнес Макс.
Ужин проходил весело и немного смущенно. Конечно, главной темой были мы с сыном. Мои друзья любезно рассказали Максу большинство забавных историй обо мне, Элис дополнила их теми, которые не знали Роуз и Джаспер. В какой-то момент к нам пришел Мейсон и попытался увести с собой Макса поиграть, но мы сошлись на том, что сначала они покушают, а потом будут игры.
Остаток вечера парни играли с Мейсоном, казалось сынок, радушно принял моего парня. Нужно будет с ним поговорить. Мы, девочки, наблюдали за ними со счастливыми улыбками.
Часы пробили одиннадцать ночи, а Мейсон все никак не хотел идти ложится спать. На него не действовали никакие уговоры. Даже Джаспер оказался бессилен, и тогда пришла помощь от Макса. Он предложил сыну уложить его в постель и почитать сказку. Малыш беспрекословно согласился, приглашая нового знакомого в свою детскую.
Мы, удивленно смотрели друг на друга, прежде Мейсон не позволял никому малознакомому заходить в свою комнату, тем более укладывать его спать. Даже с Элис это не сработало.
Пока Макс занимался Мейсоном, мы с ребятами убрали остатки ужина и загрузили посудомойку. Роуз тихо включила медленную музыку. Прихватив вино и пиво для Джаспера, мы устроились в гостиной.
- Мейсону понравился, Макс, - произнес Джаспер, обнимая за плечи Элис. Они расположились на диване, а мы с Роуз в креслах напротив друг друга.
- Я никогда не видела, чтобы малыш так сильно кем-то увлекался, - вставила Розали.
- Я не знаю Макса так долго как вы, но по нему сразу видно, что он любит детей, - сделал свой вывод Элис.
Все они смотрели на меня, а я на вино в своем бокале.
- Да, он замечательный, - выдохнула я, встречая их взгляды. – Даже слишком, - сделала глоток.
- Тебя что-то тревожит, Би, - ох, уж эта наблюдательная пикси. – Расскажи нам.
- Макс идеальный, - вздохнула я. – В нем нет изъянов, он мечта любой девушки, - прошептала я, чтобы меня слышали только ребята.
- Но… - Роуз знала меня как облупленную.
- Но я не могу полюбить его так, как он того заслуживает, это причиняет боль, - признание далось легко.
- Ты говорила ему об этом, - склонившись ко мне, спросил Джаспер, я кивнула. – Что он сказал?
- Что любит меня больше чем сестру, но меньше чем возлюбленную. То есть также как и я его. Мне не дает покоя то, что пока он со мной, он может упустить шанс встретить свою единственную, - в горле пересохло от подступившего комка, и я отпила вина. – Понимаю, глупо переживать об этом, но лучше раз встретить и потерять настоящую любовь, чем не испытать ее совсем. Будучи со мной, он этого не испытает.
Я не ожидала, что слеза скатится по щеке, я поспешила ее утереть. Быстро переведя взгляд на дверь комнаты сына, я убедилась, что она по прежнему заперта.
- Свон, я думала ты с годами поумнела, - недовольство сочилось из слов Элис, я перевела глаза на нее. – Ты продолжаешь думать слишком о том, о чем не следует думать. Живи сегодняшним днем, получай от него все, что тебе предлагают, когда придет пора задумываться о смыслах Бытия, тогда и будешь выкручивать мозги наизнанку. Сейчас рядом с тобой тот, кто тебе необходим, даже не думай о том, чтобы оттолкнуть его. Я лично надеру тебе задницу, - пригрозила Элис.
- Я ей помогу, - поддакнула Розали.
Я посмотрела на Джаспера, он пожал плечами ничего не говоря.
- Элис, могу я попросить оставить ее зад в покое? – спросил появившийся Макс. От неожиданности я подскочила в кресле. – Мне очень нравится эта часть тела Беллы.
Подойдя ко мне, Макс поднял меня на руки, сел в мое кресло и усадил к себе на колени. Я смутилась, моя реакция вызвала новую волну насмешек от друзей. Ладно-ладно пускай веселятся, будет и на моей улице праздник. Уткнувшись носом в шею парня, я отмахнулась от друзей.
Через десять минут, мы остались с Максом наедине в гостиной.
- Мейсон удивительный мальчик, - прошептал он, глядя мне в глаза. – Он умный, веселый, знает чего хочет, и он очень целеустремленный. Я готов поспорить на свою машину, что это все твои качества, - я кивнула.
- Мы были очень похожи с его отцом, поэтому сложно сейчас что-либо утверждать.
Поерзав на коленях Макса, я устроилась удобней и прильнула к его широкой груди. Он крепче сжал меня в объятиях.
- Тот вчерашний парень у ресторана, это его отец? – я снова кивнула. – Элис его сестра.
- Да, она по идее скрывается у меня от него, - хохотнула я. – Вот ведь не задача, как только она сбежала от него из Парижа, он тут же прибыл в Нью-Йорк.
- Они не общаются?
- Насколько я знаю с того момента, когда мы с ним расстались, - Макс пораженно вздохнул.
- Она очень сильно любит тебя раз отказалась от брата.
- Да, и я люблю Элис. Очень много раз я просила ее помириться с ним, но она отказывается. Она утверждает, что помирится с Эдвардом тогда, когда я смогу простить его, - пришла моя очередь вздыхать. – Удивительно то, что я хочу его простить. Глупо таить обиду так долго, но пока не нахожу в себе сил. От одного воспоминания о перенесенной боли в прошлом внутренности скручиваются узлом, словно это было вчера. Я не знаю, почему это происходит, как быть?
Руки вокруг меня сжались сильней, волос коснулся поцелуй.
- Позволь, я тебе скажу кое-что.
- Конечно, - согласилась я.
- Тебе до сих пор больно, потому что ты любишь его, - я вздрогнула, пытаясь отстраниться от Макса, но он усилил хватку. – Выслушай меня, пожалуйста, - я успокоилась. – В некоторой степени наши истории похожи: тебя предал любимый, меня любимая. Конечно, твои обстоятельства намного серьезней, тебе пришлось труднее, нежели мне, но поверь, мне тоже не было сладко. Я хочу рассказать тебе ту часть, которую скрывал от тебя, я не хотел бередить открытую рану.
Отстранившись, я удивленно посмотрела на парня. На его губах застыла горькая улыбка.
- Дженнифер и я были помолвлены, - возвратив свой взор на меня, Макс вздохнул. – Она изменила мне в день нашей свадьбы. Вернее, я узнал об этом буквально за час до венчания.
Я чувствовала, как мои глаза расширились, брови поползли вверх, рот открылся. Как оказалось, он скрыл от меня самую болезненную часть своей истории, я понимала его решение. Не смотря на прошедшее время, было заметно, как болезненно ему вспоминать об этом. Я сделала то единственное, что могла в данный момент – крепко обняла его и поцеловала.
Насколько безумной и тупой нужно быть, чтобы предать такого парня? Как можно отвернуться от такого хорошего человека? Я не знала Дженнифер, но очень хотела бы с ней познакомиться. Меня посетило лишь одно желание – сделать ей так же больно, как она сделал Максу. Я не сторонник кровопролития и драк, но в данную минуту мне хотелось расцарапать этой курице лицо.
- Что не оценил и потерял один человек, обязательно обретет другой, - я повторила слова, сказанные моими родителями, которые узнали о скором рождении Мейсона.
- Я знаю, - заключив мое лицо в ладони, Макс поцеловал меня и отстранился. – После нашего разрыва, мы еще очень долго встречались с ней по работе. Сначала боль была невыносима, но со временем она изменилась, словно приглушилась. В тот день, когда я снова увидел Дженни и ничего при этом не почувствовал, я осознал, что не любил ее по-настоящему. Я смог выбросить ее из головы.
Я смотрела на парня, не до конца понимая, какое это отношение имеет ко мне и Каллену. Стало быть, Макс заметил это, поспешив объяснить:
- Белла, мне хватило пяти минут наблюдения за этим парнем, чтобы понять, он по-прежнему тебя любит. Поверь, эта не мужская солидарность или еще что-то. Каждый его взгляд, обращенный к тебе, пропитан глубоким чувством, и это не чувство собственности – это потеря, боль, беспомощность, отчаяние, любовь.
Все слова были произнесены с такой серьезностью, которой я никогда не видела в Максе. Я прекрасно понимала, о чем он говорит, но поверить его словам, значит поверить в искренность Эдварда. Этого я допустить не могла. Снова на те же грабли я не наступлю. Хватит одной набитой шишки до конца моей жизни.
- Малышка, я никогда не видел тебя такой дерганой, как за последние два дня. Я не считаю, что дело только в Мейсоне. Здесь нечто большее, и ты это знаешь.
- Я не ожидала его увидеть, - признание вылетело из меня. – Интуиция подсказывала мне, что он объявится, но не думала, что так скоро. Эти семь лет полностью изменили меня. Словно та часть умерла и появилась новая. Я надеялась, что новое альтер-эго не станет реагировать на него, но ошиблась. Я думала, что навсегда лишилась той части себя, как оказалось, она была в спячке и сейчас требует отмщения. Боже, это так глупо, - проскулила я.
- Чувства не глупость, Белла. Это то, из чего мы состоим.
- Согласна, Макс, но чувств к этому человеку у меня нет. Точнее они есть, сплошной негатив. Хотя одно положительное есть – благодарность за Мейсона, но она ничто в этой бочке дегтя.
Парень усмехнулся моим словам. По глазам видела, что он не согласен со мной, но переубеждать не стал.
- Зачем мне кто-то столь ненадежный, когда у меня есть ты? – прошептала я, оседлав Макса, я начала покрывать его шею поцелуями.
Мое короткое платье приподнялось, открывая ему лучший доступ к попке. Крепко ухватив за ягодицы, Макс теснее вжал меня в себя. Руками я забралась под его футболку, пробегая пальчиками по кубикам пресса, вверх к его груди. Нежные прикосновения его рук, разжигали во мне огонь. Он путешествовал по моему телу, заставляя трепетать мое естество. Я задвигала бедрами, стараясь хоть как-то облегчить напряжение между ног. Наши губы встретились в страстном поцелуе. Стоны смешались. Какая-то маленькая здравая мысль завопила в голове, мне пришлось оторваться от Макса.
- Нам лучше переместится в мою комнату, и быть тихими, - зашептала я, посасывая мочку его уха, вырывая из парня новый стон.
- Очень трудно сконцентрироваться, когда ты вытворяешь нечто подобное, - ответил он, подаваясь бедрами ко мне, показывая всю силу его плотского желания. Нас раздело несколько слоев ткани, от которых я хотела бы избавится за рекордно короткое время. Поднявшись с Макса, я взяла его за футболку и повела за собой.
По решению Розали еще несколько лет назад, мне досталась самая дальняя и большая комната. Я была удивлена и сначала протестовала, но быстро сдалась под напором Роуз. Она объяснила это тем, что не любит солнечную сторону, я согласилась.
Первые полгода, что я кормила сына, он находился со мной. Когда естественное кормление было прекращено, и мы перешли на искусственное питание, Мейсона переселили в его комнату, которую любящая крестная подготовила для него еще до рождения.
Тихо, чтобы никого не разбудить, мы прокрались в свою комнату, закрыли дверь на замок.
- Беллз, может мне не стоит оставаться здесь на ночь? – задал волнующие его вопрос Макс. – Не думаю, что Мейсон обрадуется, увидев меня с утра.
Забота о душевном спокойствии моего сына, лишь усилило мое возбуждение.
- Ты слишком много думаешь, - я толкнула Макса в грудь, он упал на кровать.
Не теряя ни минуты, я забралась на него верхом и стянула с футболку. Накачанное тело, словно магнит тянуло меня, поддаваясь своим желаниям, покусывающими поцелуями, я прокладывала путь к нижней части. Макс позволял мне руководить, горящими глазами следя за каждым моим действием. Добравшись до брюк, я сбросила с него обувь и оставшуюся одежду.
Соскочив с кровати, я на миг залюбовалась зрелищем. Прекрасный, словно только сошедший с обложки журнала, обнаженный красавец лежал на моей постели.
- Шикарно, - простонала я, наслаждаясь картиной.
- На тебе слишком много одежды, - прохрипел Макс, поглаживая себя.
Медленно, делая шоу, я стала раздеваться. Сначала слетело платье, за ним вслед отправился кружевной белый лифчик, потом трусики. Макс ласкал себя, неотрывно следя за мной.
- Думаю, ты достаточно поработал с этим приятелем, - прошептала я, заменяя руку Макса своей, наклоняясь к члену. – Пора поприветствовать его по достоинству, - поцеловав головку, я лизнула ее, а после взяла в рот.
Макс сжал простынь руками и застонал. Глядя в глаза, я продолжила уделять внимание его важной части, вырывая из него новые стоны наслаждения.
- Малышка, трахни меня, - прохрипел он умоляющее. – Ты нужна мне, пожалуйста.
Ухмыльнувшись и оставив последний поцелуй на головке, я оседлала Макса, направив его длину в себя. Мы тихо застонали, когда он полностью оказался во мне. Сначала мои движения были медленными, но с каждым новым обоюдным стоном я ускорялась. Руки Макса, удерживающие меня за бедра, направляли и усиливали толчки его бедер. Нам не понадобилось много времени, чтобы достичь одновременного освобождения. С Максом это всегда интенсивно, сильно и вместе.
Укрывшись одеялом и крепко обнявшись, мы уснули.
Очень скоро идиллия между Максом и Беллой будет разрушена... Интересно из-за чего? Не забываем оставлять комментарии под главой или на форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-2940-3#1462337