Глава 11
На протяжении последней пары лет, каждый мой рабочий день начинается со звонящего будильника, но не сегодня. Впервые меня разбудили легкие, словно порхающие бабочки нежные прикосновения.
- Мне нравится такое пробуждение, - прошептала я, повернувшись к Максу, встречаясь с самой красивой улыбкой. – Могу привыкнуть.
- Мне тоже нравится просыпаться рядом с тобой, - ответил он, целуя. – Я бы очень хотел задержаться в твоей постели и вдоволь насладится твоим телом, - прошептал Макс, целуя мое лицо, - но скоро проснется Мейсон, мне пора уходить.
Поцеловав меня в нос, Макс поднялся с кровати, и только сейчас я обратила внимание, он одет.
- Сколько время? – спросила я, приподнимаясь на локтях и глядя на часы прикроватной тумбочки. Шесть утра. Я со стоном плюхнулась обратно на кровать, чем вызвала смешок Макса.
- Что-то не замечал за тобой нежной любви ко сну, - навис он надо мной. – Вчера ты проснулась бодрой.
- Всегда бывает исключение, - обвив шею Макса руками, я потянулась за поцелуем. – Может, останешься на завтрак?
- Прости малышка, но я хочу подружиться с твоим сынишкой, а не наоборот, - ухмыльнулся он, в последний раз чмокнув меня в нос, встал на ноги у кровати. – Давай, Изабелла, оторвись от мягкой постели и проводи меня.
Лениво потянувшись, я откинула одеяло и поднялась на ноги. Макс потемневшими глазами осмотрел мое обнаженное тело, не решаясь подойти. Покачивая бедрами, я подошла к креслу и надела свой шелковый короткий халат. Завязав пояс на талии, я повернулась к парню, который пристально следил за мной взглядом.
Подойдя к Максу, я обвила руками его тело руками и прижалась к груди. Этот исключительно добрый и нежный человек, стал для меня важен за те два года, что мы вместе. Пусть между нами нет всепоглощающей любви, я рада тому, что имею. Элис права, глупо что-то просчитывать – нужно ценить то, что имеешь в данную минуту. Я доверяю Максу, знаю, что он всегда будет честен со мной. Он единственный из мужчин после Каллена, кто очень близко подобрался к обломкам моего израненного сердца и покорёженной души.
- Спасибо, что ты есть в моей жизни, - прошептала я, вдыхая аромат его тела.
Макс прижал меня крепко к себе и поцеловал в макушку.
- Всегда, малышка, - ответил он, отстраняясь. Улыбнувшись, он погладил меня по щеке. На короткое мгновение, я увидела грусть в его глазах, но не смогла понять причину ее появления. – Идем, моя хорошая. Скоро проснутся твои домочадцы.
Кивнув ему и не размыкая объятий, мы направились к входной двери. На пороге Макс в очередной раз поблагодарил меня за ужин и ночь. Поцеловав на прощание и пообещав позвонить, он ушел.
Не способная уснуть после пробуждения, я пошла на кухню готовить завтрак. Едва мне стукнуло одиннадцать, я попросила маму научить меня готовить. Сначала это были какие-нибудь легкие блюда, со временем это увлечение превратилось в различные эксперименты. Мне нравилось радовать ребят чем-нибудь вкусненьким. Готовка отвлекала от размышлений, я выбрасывала из головы абсолютно все.
Французские тосты любимое блюдо семейства Хейл, а мой маленький проказник очень любит молочные коктейли. Именно их приготовлением я и занималась. Где-то в пол восьмого на кухню вошла сонная Розали.
- Где Макс? – спросила она, принимая из моих рук горячий кофе со сливками. В нашем доме только она не любила черный.
- Скорее всего, уже дома, - ответила я, накрывая на стол.
- Он не захотел, чтобы Мейсон увидел его, да? – я кивнула. – Красавчик определенно заработал от меня еще один балл, - улыбнулась подруга, накладывая себе тосты и обильно сдабривая их черничным сиропом. – Ммм, Беллз, ради такой вкуснятины не грех и поправится, - простонала она, уплетая еду.
- Приятного аппетита, дорогая.
- Доброй утро, мамочка, - пролепетал мой ангелок, усаживаясь на стул около меня.
- Доброе, моя радость, - я крепко обняла и поцеловала сына.
Мейсон поцеловал и обнял меня в ответ, а потом стал озираться по сторонам.
- Мам, а Макс где? – невинный вопрос сына, удивил меня. Розали усмехнулась и продолжила завтракать.
- Что значит, где Макс, Мейсон? Он у себя дома, где еще ему находится? – поинтересовалась я.
- Дома? – грустно переспросил сын, и мы с Роуз переглянулись.
- Малыш, почему ты загрустил? – спросила она.
- Он мне понравился, я хотел бы с ним еще поиграть. Мам, он еще придет к нам в гости? – маленькие зеленые глазки загорелись надеждой.
- Конечно, ты его еще увидишь. Только малыш, ты должен знать, Макс живет в Лос-Анджелесе, в Нью-Йорк прилетает по работе. Он не сможет очень часто наведываться к нам.
Я не хотела, чтобы Мейсон строил иллюзии по поводу их ежедневных игр или очень частых встреч. С раннего детства, я приучала сына говорить правду и принимать ее, какой бы горькой она не была.
- Кем он работает? – поинтересовался сын.
- Макс владелец нескольких звукозаписывающих студий. Это место, где записывают свои песни все исполнители, - пояснила я.
- Здорово! – восхищенно воскликнул малыш и заерзал на стуле. – А он покажет мне студию?
- Это ты у него спросишь сам, идет? – Мейсон кивнул. – Давай завтракать, маленький. Садик никто не отменял.
Взлохматив его непослушные волосы, я поставила перед ним тарелку с хлопьями и молоком.
- Мам, можно мне тосты, пожалуйста? – попросил сынок, умоляюще глядя на меня. Как я могла отказать этому взгляду кота Шрека?
- Хорошо, - согласилась я, подавая ему тосты, затем поставила стакан с молочным коктейлем.
- Спасибо, мамуля. Ты самая лучшая в мире. Я тебя очень люблю.
Только чтобы слышать каждый день такие слова, я готова терпеть в своей жизни присутствие Каллена. Благодаря ему в моей жизни есть маленькое чудо.
- И я тебя люблю, малыш, - сглотнув слезы, ответила я.
Розали с нежностью смотрела на нас. В ее серых глазах тоже стояли слезы. Мейсон очень часто говорит нам, как сильно любит. После встречи с Калленом спустя столько лет, я осознаю, что должна сказать ему спасибо за такой подарок. Кажется, мысли Розали работали в этом же направлении. Подойдя к подруге, я положила руку ей на плечо и легонько сжала. Она накрыла своей ладонью мою, и пожала в ответ.
Мы услышали, как открылась входная дверь.
- Это что, тостами пахнет? – раздался голос Джаспера. – Утро мне нравится все больше.
- Да тут и молочные коктейли раздают, - сказала Элис, когда они вошли на кухню. – Мейсон, поделишься с тетей? – она потянулась за стаканом сына, он вцепился в него обеими руками, отодвигая подальше.
- Ты большая и сама можешь себе сделать, а мой не трогай, - серьезно проговорил сын, прищурившись посмотрев на тетю.
- О, Бог ты мой, я словно вернулась в детство, - прошептала Элис, удивленно глядя на меня. – Те же слова, та же интонация, только внешность немного другая.
Все взрослые поняли ее слова, а сын, не обращая ни на кого внимания, продолжал кушать.
- Знаешь, Би, меня это пугает, - прошептала подруга, занимаясь самообслуживанием.
- Гены, есть гены, - произнес Джаспер, принимая из рук девушки кофе и накладывая себе тосты.
Странно, в этот момент я не почувствовала ничего. Абсолютно. Я приняла их слова как данность, коей они и являются. Прогресс. Может Макс прав, и через некоторое время я смогу свободно без лишних эмоций поговорить с Эдвардом? В конце концов, простить его и продолжить жить дальше, не оглядываясь через плечо?
- Итак, где Макс? – вывела меня из раздумий младшая Каллен.
Не удержавшись, я рассмеялась.
- Это что вопрос утра? Сначала Роуз, потом Мейсон, теперь ты. Джас, может и ты дополнишь комплект подобными словами? – приподняв бровь, я посмотрела на друга.
- Нет, - с набитым ртом, пробормотал Джаспер. – Я знаю, когда он ушел.
Все девушки удивленно на него посмотрели, но он лишь скосил взгляд в сторону Мейсона и ничего не ответил. Друг не хотел, чтобы сын знал о том,что ночь я провела с Максом.
- Мам, ты же в следующий раз попросишь, чтобы Макс остался ночевать с нами? – мы с Элис поперхнулись кофе. Вилка с тостом так и зависла у рта Джаспера. Розали закусив губу, пыталась не засмеяться в голос, глядя на мое покрасневшее лицо.
- Милый, а где по-твоему должен спать Макс? Ведь все комнаты заняты? – спросила блондинка, забавляясь ситуацией и моей неловкостью.
- Как где? С мамой, у нее кровать большая, так что им обоим хватит места, - ответил сын, допивая свой молочный коктейль, а я во второй раз поперхнулась кофе.
Розали не выдержала и рассмеялась. Где-то между приступами смеха, она сжала малыша в объятиях и сказала:
- Мейсон, я тебя обожаю.
- И я тебя, крестная, - он обнял ее в ответ.
- Так, любвеобильный ты мой, бегом собираться в сад, - поторопила я его, чтобы он еще чего-нибудь не наговорил.
- Белла, ты получила ответы на все свои вопросы? – подколола меня Роуз, когда сын убежал умываться и одеваться. – Теперь ты знаешь, что наш парень думает о твоем парне.
- Если бы ты только знала, как временами мне хочется свернуть тебе шею, - прищурившись, произнесла я.
- Мы что-то пропустили? – спросил заинтересованно Джаспер.
- Я ушла собираться. Пусть Спящая Красавица вас просветит, - увернувшись от шлепка Розали, я ушла в комнату.
День прошел в спокойной, немного скучноватой обстановке. Мыслями я постоянно возвращалась к нашему с Максом разговору или к утреннему разговору с Мейсоном и Розали. Я радовалась, что сынишка принял друга, но как любая мать переживала о привязанности, которая зарождалась у Мейсона к Максу. Не смотря на то, что я знала, последний не обидит моего сына – не могла, не тревожится.
Макс позвонил в обед и попросил прощения, что не сможет уделить этот вечер мне. Деловые встречи за ужином были типичны для него. Глупо обижаться, если у человека работа такая. Мне показалось, что Макс расстроился даже больше, чем я. Он предложил сходить наследующий день в кино вместе с Максом, на какую-то премьеру мультфильма. Я согласилась. Если он хочет общаться с малышом, а малыш с ним – я не буду препятствовать.
Остаток вечера мы провели в нашем маленьком семейном кругу. После того, как Мейсона уложили спать, Элис рассказала о том, что ей вновь звонила Эсми. Насколько я поняла из слов подруги, разговора у нее с матерью не вышло.
- Элис, может хватить ребячества? Эсми переживает. Тебе, ее не жаль? – мои слова прозвучали жестоко, я знаю.
- Белла, я не маленькая девочка, не нужно мне указывать, что делать, - прошипела пикси. – Я не люблю, когда на меня давят, у меня еще не прошло желание вцепиться ногтями Эдварду в лицо. Сомневаюсь, что мою матушку порадует данное обстоятельство.
- Каллен, когда ты стала такой кровожадной? - хохотнула я, Элис закатила глаза.
Пообщавшись немного, мы разошлись по комнатам.
Вечером следующего дня, Макс, как и обещался, в шесть вечера был на пороге нашей квартиры. Мейсон искренне радовался его приходу, и еще больше запрыгал от радости, когда узнал, что мы идем в кино на «Зверополис». Кажется, именно так называется мультик.
Всю дорогу до кинотеатра, Мейсон не умолкая восхищался машиной Макса. Тот в свою очередь пообещал дать мальчику порулить, чем заработал мой грозный предупреждающий взгляд.
В здании кинотеатра сын так вертел головой во все стороны, что я забеспокоилась о нем. Как бы потом голова не разболелась. Он впервые находился здесь, я понимала его восторг. Купив билеты, Макс набрал нам всяких вкусняшек: попкорн, леденцы, чипсы, кока-колу. Я была в шоке от его заботы. На все мои молчаливые вопросы парень просто пожимал плечами и улыбался.
В кинозале, Мейсон сел между нами, и снова стал осматриваться вокруг. Когда свет выключили, сын устроился в кресле, внимательно вглядываясь в экран. Должна сказать, мультфильм мне очень понравился, хоть я и отвлекалась во время просмотра. Я наблюдала за Мейсоном, за каждой его реакцией на той или иной эпизод мультика. Настолько искренне и чисты они были.
Но больше всего меня поразил Макс. Он с таким же восхищением, как и я, наблюдал за мальчиком. При каждом взгляде на сына, его глаза светились счастьем и удовольствие. Ему нравилось доставлять радость малышу. Именно в этот момент меня посетила мысль, что возможно Макс, пускай и не очень явно, но хочет стать отцом. Его желание общаться с мальчиком, заботиться о нем, естественный инстинкт мужчины.
Макс старше меня на пять лет – ему тридцать два. Многие мужчины в его возрасте имеют семьи с детьми. Возможно и он, делая предложение Дженнифер, рассчитывал на это, но жизнь распорядилась иначе. Мне стало грустно из-за этого. Как бы не жестока была ко мне судьба – у меня есть Мейсон, а у Макс никого. По крайне мере так было, пока он не встретил нас. Пускай между нами нет сильных чувств, и я боюсь сильно привязаться к этому парню, не смотря на то, что это уже произошло – я никогда не буду против его общения с сыном.
По итогам этого вечера, я с уверенностью могла признать, за эти пару дней Макс стал для Мейсона столь же важен, как его крестный отец или дедушки. Пока это приносит моему малышу счастье, ничего не стану менять. Пусть все идет своим чередом.
После кинотеатра мы направились в парк. Погуляв полчаса, Макс отвез нас домой. Мейсон по дороге заснул от усталости, что не мешало нашему с Максом разговору.
- Белла, спасибо, что познакомила меня с ним, - останавливаясь на обочине у нашего дома, произнес мой парень. – Чудесный ребенок.
Макс посмотрел на спящего малыша на заднем сиденье и улыбнулся мне.
- Тебе спасибо, за замечательный вечер, а также за то, что стал общаться с Мейсоном, - прошептала я, взглянув на сына. – Ты нравишься ему. Знал бы ты, что он вчера за завтраком выдавал.
Усмехнувшись воспоминаниям, я пересказала Максу всю нашу беседу.
- Он очень проницательный. Его невозможно не любить, - признание Макса попало прямо в сердце. Он с такой теплотой сказал это.
- Останешься у нас? – я последовала совету сына, и пригласила парня. Неизвестно как долго он будет еще находиться в городе.
Несколько мгновений Макс пристально смотрел мне в глаза, а потом, кивнув, поцеловал меня. Это был нежный трепетный поцелуй, будоражащий все мои внутренности. Прекратив поцелуй, он прислонился своим лбом к моему. Мы просидели так пару минут.
Выбравшись из машины, Макс взял все еще спящего Мейсона на руки, и мы пошли домой. К моему удивлению Розали в квартире не оказалось. Скинув ей сообщение: «Мы дома, ты где?», я занялась сыном. В две пары рук мы раздели его, надели пижаму, укрыв одеялом, вышли из комнаты и прикрыли за собой дверь. Я вернулась для того, чтобы поставить на прикроватную тумбочку бутылочку с водой и включить ночник.
Часы показывали одиннадцать ночи. От Роуз извещений не было, но она большая девочка, может о себе позаботится. Мы с Максом пошли в мою комнату. После принятия совместного душа, который превратился в сеанс секса, усталые завалились на кровать. Проваливаясь в сон, я услышала сигнал мобильного. Пришло сообщение от подруги: «За меня не переживай. Отдыхай со своими мальчиками. Встретимся завтра на работе. Люблю тебя» Так-так, кое-кто еще обзавелся так называемой парой. Пора устроить им допрос с пристрастиями. Усмехнувшись, я положила телефон на тумбочку.
- Все хорошо? – прошептал мне в шею Макс, прижимая меня к своей груди.
- Да, Розали написала, что ее не будет, - ответила я, поворачиваясь в кольце его рук. – В последнее время я всегда узнаю все новости последней, - выдохнула я ему в губы. – Не знаю, хорошо ли это?
Макс не позволил мне развить эти мысли, нависнув надо мной и прижимаясь к моим бедрам своим твердым приятелем. Нам не нужны слова, чтобы разговаривать. Мы понимали друг друга с одного взгляда. Я в очередной раз задалась вопросом: почему я не встретила Макса раньше? Почему мы не можем полюбить друг друга, как возлюбленные?
Ответ на мой последний вопрос поверг меня в шок. Ты все еще любишь Эдварда Каллена, как бы ты не противилась – так будет всегда, его часть живет в твоем сыне, его ты любишь превыше всего на свете. Как бы горько не было признавать правду, я не позволю этой любви снова причинить мне боль.
Впервые за все время, что мы с Максом вместе, я отдавалась ему телом и душой. Пусть я не смогу полюбить его также сильно, как любила Каллена, но он заслуживает того, чтобы получить от меня все, что я могла отдать, не причиняя себе боли.
Макс принял это. Каждой своей фрикцией, стоном или лаской, он показал, как желанна я для него. Я не зря доверяю ему не только себя, но и сына. Осознание этого стало бальзамом для моей изувеченной души.
- Обожаю тебя, Белла, - прошептал он, скатившись с меня и крепко прижимая к себе.
- И я обожаю тебя, Макс.
Пускай это не слова любви, они имеют менее многозначное значение, но для меня они стали чем-то новым и обнадеживающим. Чем-то, что зародило веру в лучшее счастливое будущее.
Слушая умиротворяющее биение сердца Макса, я погрузилась в царство Морфея. Где-то на окраине сознания или может мне это приснилось, я услышала его слова:
- Ты лучшее, что случилось со мной за последние пару лет, мне очень жаль, что я не люблю тебя так, как ты того заслуживаешь. Обещаю сделать все возможное, чтобы окружить вас с Мейсоном всем, что способно отдать мое разбитое сердце, надеюсь, очень надеюсь, в скором времени ты поймешь, за любовь нужно бороться при любых обстоятельства. Особенно, когда она взаимна, а именно такая любовь между тобой, моя дорогая девочка и отцом твоего малыша…
Источник: http://robsten.ru/forum/35-2940-3#1462390