Глава 18
Саундтрек delerium «fallen featuring rani»
Я уложила сына спать в своей старой комнате, сама перебралась в гостевую, сон никак не приходил, в голове своенравными мотыльками кружились мысли.
Я взглянула на часы – три ночи. Замечательно, завтра пойду в гости сонная. Тяжело вздохнув, встала с кровати, на цыпочках прошла в комнату к сыну.
Малыш сладко спал, подперев кулачком щеку. Тихонько, чтобы не потревожить детский сон, я прошла к окну и присела в кресло. Отсюда я могла любоваться нашим с Эдвардом творением – любимым сыном. Как бы я не злилась в прошлом на этого человека, благодаря ему у меня есть драгоценный ребенок.
Я не почувствовала как сон сморил меня. Проснулась от боли в шее и пояснице. Спать в кресле оказалось очень неудобно, осмотревшись, я вспомнила, где нахожусь. За окном было светло, но плотные шторы не пропускали утреннее солнце в комнату.
Также тихо как пришла, я прокралась обратно в гостевую комнату. Стянув пижаму, я переоделась для выхода на улицу.
Не смотря на начало лета, в лесу с утра прохладно. Я могла бы добраться до поляны, пройдя пешком пару километров от дома, но решила использовать путь вдалеке от дома.
Мне было интересно, осталась ли еще баскетбольная площадка на берегу пруда. Проезжая мимо нее к школе, я улыбнулась, увидев когда-то любимое место. Очень часто после уроков мы с Эдвардом проводили здесь время. Он бросал мячик, а я наблюдала за ним, в редких случаях присоединяясь к нему. У меня были задатки к данному виду спорта, но я игнорировала их. Сейчас площадка была пуста, где-то в глубине души, я пожалела, что у меня нет с собой баскетбольного мяча. Уверена, игра развеяла бы мои мысли. Сделав пометку, заехать в магазин и купить мяч, я продолжила движение.
В воскресенье с утра улицы Форкса только начали оживать, машин как и людей было мало. Свернув к школе, я оставила машину на парковке на месте, где когда-то парковался мой старенький пикап. Улыбаясь воспоминаниям, я взяла из машины плед и побрела по заросшей тропинке в лес.
Чем дальше я углублялась в лес, тем тернистее казался путь. Осторожно убирая ветви деревьев, переступая колоды, я внимательно смотрела себе под ноги. Когда впереди забрезжил просвет, я ускорилась, не замечая, как начала улыбаться.
Выйдя на поляну, я осмотрелась. Цветочный ковер полевых цветов простирался у моих ног, солнечные лучи согревали растения, птицы звонко щебетали. Моя душа устремилась ввысь, наполняясь звуками природы. Я направилась к давно позабытому мной любимому месту – большому валуну посреди поляны. Он как одинокий стражник охранял место от невзгод и разрушений. Жаль, что наши отношения с Калленом он не уберег.
Слезы набежали на глаза, очень многое связывало меня с этим местом. Ключевые моменты наших с Эдвардом отношений произошли здесь, на этом месте. Прикоснувшись к шероховатой поверхности камня, я почувствовала тепло, не отрывая ладони от камня, я обошла его по кругу. Остановившись, я хотела присесть подле камня, но глаза зацепились за надпись на камне, сделанную черным маркером. Если не присматриваться, ее можно не заметить, но я знала это валун как свои пять пальцев, никаких надписей на нем в прошлом не было.
Склонившись, я присмотрелась к ней. Каллиграфическим почерком, было написано: «С Днем рождения, любимая! Ты навсегда в моем сердце» и стояла прошлогодняя дата моего дня рождения.
- Не может быть, - выдохнула я, падая на колени у камня.
Ниже этой надписи была еще одна, под ней еще, каждый год. Первая потускневшая за годы надпись была сделана в год нашего расставания. На протяжении шести лет, на каждый мой день рождения Эдвард оставлял послание. В голове всплыли слова Эммета:
- Я знаю, когда твой день рождения, каждый год мы его отмечаем. Знаю, что твои любимые цвета черный и зеленый. Знаю твой любимый фильм, книгу, еду, мороженое. Еще перечислять?
Я не поверила его словам, но видя это доказательство, не в силах была отмахнутся от него. Прислонившись к камню головой, я разрыдалась. Я выплакивала валуну все скопившиеся за годы эмоции, скрытые под толстым слоем разочарования, я переживала свой катарсис, скрытая молчаливым участием лесной глуши.
Когда голос охрип, а рыдания превратились в сухие всхлипы, я прислонилась спиной к камню и подтянув колени к груди, обняла их. Я задумалась, известно ли Эсми и Карлайлу, что их сын на каждый мой день рождения бывал здесь. На счет Элис я была уверена, она не общалась с Эдвардом, в других не была уверена. Находясь в растерянности, я не знала, как мне быть дальше. Как вести себя при следующей нашей с Эдвардом встреч? Появились новые вопросы, на которые следовало найти ответы.
Я сидела глядя перед собой, пока не раздался звонок мобильного. Я сбросила звонок Джаспера, набрала Макса, мне пришлось выслушать немало гудков, прежде чем мне ответили.
- Алло? – произнес сонный женский голос. От удивления я посмотрела на дисплей, чтобы убедится, что я звоню именно Максу.
- Мне нужен Максимус Фростер, - произнесла я охрипшим от рыданий, но собранным голосом.
- Простите, он сейчас в душе. Скажите, что ему передать и он вам перезвонит, - сонно бормотала незнакомка.
Ревность ядовитой змеей скрутилась внутри меня, я сказала:
- Передайте пожалуйста, хозяину телефона, что звонила Изабелла Свон его бывшая девушка, - я сбросила вызов.
- Карма настигла тебя очень быстро, Белла, - сказала я себе, мысленно дав подзатыльник за последние слова, адресованные Максу.
У меня не было права упрекать его в близости с кем-то, с самого начала наших отношений предполагались такие моменты, но оказалось очень сложно принять это на самом деле. Я не хотела думать об этом, забот и переживаний выше головы. Я пыталась обмануть себя, делая вид, что это ни капли не зацепило меня.
В руке снова зазвонил телефон, на дисплее высветилась фото Джаспера. В этот раз я ответила.
- Доброе утро, братец.
- Что с голосом, сестренка, где тебя носит с утра пораньше? – взволновано спросил он.
- Вышла на прогулку, видимо застудилась. Скоро буду дома, не переживай, - обманывать Хэйла я не научилась, но попытаться стоило.
- Знаю я имя твоей простуды, - проворчал он, думая в правильном направлении.
- Очень сомневаюсь, - пробубнила я, намекая на еще одно мужское имя.
- О, так теперь их несколько?
- Ага.
- Приезжай домой, расскажешь о своих заболеваниях, - сказал друг, пытаясь поднять мне настроение. Тщетно.
- Не хочу, - прошептала я, поднимаясь на ноги опираясь о валун.
- Что не хочешь? Домой приезжать или рассказывать? – на этот раз Джаспер не стал скрывать тревогу в голосе.
- Рассказывать не хочу.
- Как знаешь, сестренка, - разочарованно вздохнул он. – Беллз, помни, я люблю тебя и всегда рядом.
Всего несколькими словами брат оказал мне неоценимую поддержку, находясь на расстоянии, верила ему. Завершив разговор, я сделала фото камня с надписями. Обратный путь к машине показался мне короче прежнего.
Я не помню, как доехала до дома, очнулась, когда со мной заговорил отец.
- Выглядишь ужасно, дочь.
- Спасибо за комплимент, папа, - прохрипела я в ответ, проходя мимо него к лестнице, ведущий на второй этаж. – Нет ничего, чтобы не поправил бы горячий душ.
- Ну, да, - серьезность отца свидетельствовала о его тревоге за меня.
Раздался топот ножек, ко мне навстречу по ступенькам бежал сын. Я улыбнулась ему, но Мейсон замер в двух ступеньках за меня.
- Мамуль, ты заболела? У тебя глаза красные, - заметил Мейсон, внимательно глядя на меня.
Я прокашлялась, чтобы нормально ответить ребенку.
- У меня аллергия на цветы, солнышко, в лесу их слишком много, - солгала я ребенку и подмигнув, обняла его крепко. – Люблю тебя, котеночек.
- И я тебя мамочка, - поцеловав сына в макушку, я поднялась на второй этаж.
- Сколько ты цветов перенюхала, чтобы был такой эффект? - поинтересовался шепотом Джаспер, встречая меня на вершине лестницы.
- Целую поляну.
- Понятно, - выдохнул он мне в макушку, быстро обнимая. – Ты как? – положив руки мне на плечи, друг заглянул в глаза.
- Лучше, - это было правдой.
Слезы очистили мою душу, подарив чувство обновленности.
- Я заварю травяного чая, пока ты будешь в душе, идет?
- Спасибо, Джаспер, - вместо ответа он поцеловал меня в лоб.
Я направилась в ванную. Взглянув на себя в зеркало, я ужаснулась, не удивительно, что Чарли и Мейсон так отреагировали на мой внешний вид. Волосы растрёпано торчали в разные стороны, глаза покрасневшие от слез, губы сухие, шершавые.
Скинув с себя одежду, я залезла под теплые струи воды, не знаю, сколько я простояла под ними, когда постучали в дверь.
- Кто там?
- Беллз, это я, - сказал Джаспер, - принес тебе халат.
- Спасибо за заботу. Погоди, сейчас открою.
Быстро сполоснувшись, я накинула полотенце и открыла дверь.
- Совсем другое дело, - осматривая меня с ног до головы, произнес Хейл. – Держи.
Я быстро закуталась в халат.
- Спасибо, - чмокнув брата в щеку, я закрыла перед его носом дверь.
- Шоу не будет? – игривое настроение Джаспера не предвещало ничего хорошего, обычно, он начинал поддевать меня, но теперь у меня было против него оружие. Он хочет поиграть - поиграем.
- Будет тебе шоу, - буркнула я, скидывая полотенце с тела и поспешно завязывая пояс халата, не забыв распахнуть его на груди ровно настолько, чтобы была видна ложбинка между грудями.
- Достаточно шикарное шоу?
- Белла, я пошутил, - зажмурившись простонал друг, я поспешила прикрыться. Приоткрыв один глаз, увидев, что я полностью укутана, он открыл второй.
- В следующий раз лучше не стоит так шутить, не забывай, Элис моя ближайшая подруга, - издеваясь над другом, я прошла мимо него к себе в комнату.
- Ты не посмеешь, Свон, - донеслось мне в след.
- Проверь, Хейл, - бросила я ему.
***
Часы показывали полдень, я не спеша выбирала вещи для встречи с Калленами. Для себя голубой сарафан, для Мейсона летние джинсы и желтую футболку.
Настроение колебалось от самого плохого до нейтрального, повода для веселья не была. Меня не оставляла в покое находка на поляне, я возвращалась к надписи, написанной черным маркером. Я никогда не задумывалась как сложилась жизнь Эдварда после нашего расставания, мне было удобно думать, что у него другая женщина, в самом начале эта мысль причиняла боль, со временем все притупилось.
Неужели я ошиблась, придумала себе то, чего не было, быть может он действительно раскаивался в совершенном. Господи, может быть мы должны были поговорить тогда, много лет назад, чтобы сегодня я не терзалась мыслями о том, что все могло быть иначе. Слова, написанные на валуне не стереть, как и слова Эммета. Нет, не хочу и не буду верить каким-то надписям.
Я спустилась к ребятам, чтобы хоть как-то избавить он назойливо гудящих идей.
- Ты голодовку объявила или на диету села? – поинтересовался Джаспер, подавая обещанный травяной чай. В некоторой степени он был прав – аппетит напрочь пропал.
- Нет, просто есть не хочется, где Мейсон?
- С Чарли мячик гоняют во дворе, - мои брови взлете вверх. – Почему ты не с ними?
- Решил составить тебе компанию, - друг задумчиво следил за каждым моим движением.
- Спасибо, ты настоящий друг.
.Зазвонил телефон Джаса, он поспешил принять вызов.
- Это, Макс. Привет, дружище. Как дела? – улыбаясь ответил Джаспер.
Я не слышала слов собеседника, но догадывалась почему он звонил именно Хейлу. Помахав рукой, обращая внимание друга на себя, я жестами объяснила, что меня нет. Он нахмурился не понимая.
- Да, я сейчас в Форксе. Белла? – я быстро замотала головой, Джаспер смотрел на меня, не избежать разговора. - Чарли сказал, что она вышла магазин. Я недавно к ним приехал.
Улыбнувшись, я кивком поблагодарила Джаса.
- Даже, так? Да, конечно, я передам. Хорошо. Не за что, обращайся.
Закончив разговор, Джас внимательно посмотрел на меня.
- Ничего не хочешь рассказать? – поинтересовался Хейл.
- Нет?
- По мнению Макса есть. Как насчет того, что ты бросила его по телефону. Это отвратительно даже для тебя, Свон.
- Он объяснил, почему я передала ему такое послание?
- Он сказал, что жена его друга Джастина ответила на твой звонок, и ты не зная всех обстоятельств послала его подальше.
- Жена значит? Забавно, а что его мобильный делал в постели жены его друга, пока сам Макс был в душе? – поинтересовалась я.
- Это ты у Фростера узнавай. Меня просили передать, чтобы ты перезвонила или хотя бы ответила на звонок.
Насупившись, я уставилась на свою кружку, может быть, я не так все поняла, опять сомнения и борьба с собой. Заметив моё внутреннее противостояние, Джаспер широко улыбнулся.
- Впервые вижу как Свон ревнует, - улыбнулся он, щелкнув меня по носу.
Я отмахнулась от него.
- Чтобы ревновать, нужно любить, в моем случае сработало чувство собственницы.
- Даже так? – я кивнула.
Пунктуальность залог успеха, так учили меня родители, этому же я учу Мейсона. Ровно в три часа дня, мы подъехали в дому Калленов, Мейсон раскрыв рот, рассматривал огромный дом.
- Какой большой, - выдохнул сын, прилипая к окну.
- Я думал, что у моих родителей огромный особняк, но этот превзошел его, - согласился Джаспер.
Будучи истинным джентльменом, Джас помог выйти из машины сначала мне, потом Мейсону. Сын с нетерпением тянул нас к дому. Перед нами открылась дверь, на пороге стояли Эсми и Карлайл, за их спинами маячила Элис.
- Добрый день, очень рады вас видеть. Проходите в дом, - улыбаясь сказала Эсми. Она не могла отвести глаз от внука.
Я по очереди обняла старших Калленов.
- Привет, Эл, - махнула ей рукой.
– Эсми, вы единственная кто не знаком с этими джентльменами. Джаспер Хейл мой лучший друг и крестный Мейсона, - представила я Джаса.
- Рад познакомится с вами, мэм, - Джас поцеловал руку Эсми.
- Джаспер, я конечно бабушка, но была бы очень признательна, если бы ты называл меня Эсми, - улыбнулась она.
Мейсон находился в объятиях своей тетушки.
- А этот невоспитанный молодой человек, который не удосужился поздороваться, - начала я сурово, сын тут же посмотрел на меня. – Ваш внук Мейсон. Малыш, ты вчера хотел познакомиться с бабушкой Эсми.
Выбравшись из объятий Элис, сын подошел к Эсми, и протянул ей руку.
- Здравствуйте, я Мейсон Энтони Свон, - официально представился он.
- Эсми Каллен, твоя бабушка, - с улыбкой произнесла Эсми. – Я могу тебя обнять?
Мейсон ответил кивком, ныряя в объятия Эсми.
- Дедушка Карлайл, а ты мне дашь стрят… стард… - сын замотал головой пытаясь выговорить нужное слово.
- Стетоскоп? - подсказал ему дед.
- Скоро у тебя появится свой собственный. Ты любишь сюрпризы? – задала вопрос Эсми, беря малыша за руку и направляясь к лестнице.
- Конечно, у нас в семье только мама не любит их, - признался малыш, оборачиваясь ко мне.
- Мейсон, отношение твоей мамы к сюрпризам невозможно исправить, - пошутила Элис, за что получила строгий родительский взгляд.
- Идем с нами, мы с дедушкой кое-что тебе покажем, - я пошла за ними.
- Я Джасперу дом покажу, - быстро проговорила Элис и схватив парня за руку, увела в сторону патио.
Должна признать, мне самой интересно, куда вели Мейсона старшие представители семейства. Когда мы миновали второй этаж, мое тело напряглось, я помнила, что там располагались всего три комнаты: две гостевых и Эдварда.
Сердце ускорило свой бег, дыхание участилось, я сильно сжала перила. Твердая прохладная деревянная поверхность, немного привела меня в ясность. Глубоко вздохнув, я продолжила идти вперед. Карлайл и Эсми остановились у дверей комнаты, напротив комнаты Эдварда.
- Мейсон, ты знаешь правила игры-сюрприз?
- Я должен закрыть глаза сильно-сильно, и не открывать пока вы не скажете можно, - ответил бабушке внук, зажмуривая глазки и закрывая их руками.
Широко улыбаясь, Каллены переглянулись между собой. Карлайл открыл дверь, и Эсми завела малыша.
- Добро пожаловать в свою комнату, внук, - произнес Карлайл, а Эсми добавила:
- Открывай глазки.
- Вау! Это все мне? – недоверчиво переспросил сын, я поспешила посмотреть то, что он увидел.
Я ахнула, отметив, во что превратилась гостевая комната, стены были выкрашены в синий цвет, по потолку рассыпались огоньки звезд, под одной стеной стояла большая кровать, застеленная постельным в цвет комнаты. Рядом располагалась небольшая тумбочка, на которой стоял ночник и лежали книги. Огромное количество игрушек на противоположной стороне комнаты лишило меня слов.
- Вы детский мир ограбили? – ужаснулась я.
Карлайл и Эсми посмотрели на меня слегка перепуганными взглядами. Сын, позабыв о нас, изучал вверенное ему хозяйство.
- Перестарались, да? – потирая шею, произнес Карлайл.
- Это слабо сказано, - возмутилась я. – Его отсюда теперь и бронетранспортером не выгонишь.
- Белла, дорогая, не переживай и не сердись на нас, - Эсми обняла меня за плечи. – Мы немного не рассчитали масштабы.
– Не думал, что выбирать игрушки для долгожданного внука будет настолько приятно.
Карлайл счастливо улыбнулся, я попыталась справиться со своим недовольством. Это я виновата, что не позволяла одаривать внука годами. Я сдалась без боя.
Вопреки моим ожиданиям, Мейсон вел себя очень послушно, он спокойно покушал все, что ему предложили, и лишь потом отправился играть со своими новыми друзьями.
За трапезой мы с Джаспером рассказывали Калленам о мальчике, отвечали на многочисленные вопросы. Эсми сразу поняла, что Хейл замечательный человек, догадавшись об его отношении к Элис.
Мы пробыли в их доме очень долго, уехав с наступлением ночи. Мейсон просился остаться ночевать у Калленов, но я пообещала, что это случится в другой раз. Обреченно согласившись, он попрощался со всеми и сам забрался в авто. Поблагодарив за прекрасную еду и гостеприимство хозяев, мы уехали домой.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-2940-4#1462688