Дорогие, Друзья! Поздравляю Вас с Новым Годом! Желаю, чтобы у каждого из Вас сбылись самые заветные желания. Хочу пожелать Вам большое количество здоровья, счастья, семейного благополучия и успехов во всех начинаниях. С Новым Годом!
Глава 20
Ты всегда будешь светом, а я - твоей тенью.
Словами ранила больно, оказалось смертельно.
Счастье было так близко, - и мы это знаем.
Себя виню я за это; ведь мы ценим, когда теряем.
Я берегу тебя внутри разбитой души.
Не знаю, кто за нас всё решил.
Прости за то, что счастья лишил.
Прости.
Эдвард POV
Пребывание в состоянии шока стало привычным за последнюю неделю. Впервые я испытал его, увидев Беллу в ресторане, морально я был подготовлен к нашей встрече, но реальность выбила воздух из легких при виде любимой женщины. Второй раз я едва не потерял самообладание, увидев Беллу в объятиях своего недо-парня. Мне хотелось разорвать его в клочья, но разум призывал успокоиться, если бы не стоящий рядом Эммет неизвестно как все обернулось. Я пытался скрыть свои истинные чувства к этой женщине, но это сложно после семи лет ожидания.
В следующий раз я был удивлен, когда Белла сама заговорила со мной после тяжелой новости о болезни Рене, а после в знак благодарности поцеловала в щеку, но финальным ударом, стала новость, что у Беллы есть сын. Я знал, что она живет без меня, но не думал, что в ее жизни произошло столь важное событие.
Мной овладела черная зависть к Хейлу, когда малыш назвал его папой. Я знал со слов Эммета, что между Беллой и этим Джаспером были отношения, но никто не подозревал, что они столь тесные. Меня интересовал вопрос, как во всем этом замешана моя сестра. Господи, нашелся бы кто-нибудь, кто смог бы помочь мне во всем разобраться.
В тот вечер я изрядно надрался в баре гостиницы с Эмметом. Мы практически не разговаривали, опустошая бокалы один за одним. Каждый думал о своем. Утром я проснулся в постели некой брюнетки. Не произнося ни слова, я собрался и под изумленный взгляд девушки покинул ее номер. Я не мог понять, как оказался здесь, лишь у себя в комнате, я вспомнил причину своего загула – Белла Свон и ее сын.
Не раз за последние две недели друг предлагал мне обратиться к услугам частного детектива Джека Дженсена. Я отказывался. Кто я такой чтобы лезть в жизнь Беллы.
- Мучайся неизвестностью болван, - фыркнул Эммет, когда я в очередной раз отказался от его идеи. – Вместо того чтобы получить ответы на вопросы, ты за зачем-то корчишь из себя порядочную сволочь. Она ненавидит тебя, одним поступком больше одним меньше…
- Ты идиот? – злость заклокотала внутри меня. – Я хочу вернуть ее, а не обозлить еще больше. Если мне придется томиться неизвестностью, чтобы завоевать ее расположение, пусть так и будет. Я семь лет ждал возможности исправить ошибки, Эммет, ты как никто другой должен понимать мое стремление очистить свое имя в глазах Беллы.
- Хорошо, я понял. Будем двигаться черепашьими шагами.
- Тебе удалось чего-нибудь добиться от Розали? – друг покачал головой.
- Она молчит, говорит о пацане в общих чертах. Ему четыре года, но я бы не доверял этой информации. Пусть я не эксперт в плане детей, однако видно, что мальчонка старше.
- Я тоже это заметил.
В какой-то миг в голову влетела мысль, словно кем-то навеянная.
- Навещу-ка я родителей, давно в Форксе не был. Заодно с Элис попробую заключить мирный договор.
Эммет показал мне два больших пальца, одобряя мою задумку.
Итак, спустя один перелет и нескольких часов пути на машине в полдень субботы я оказался в родном городе. В последний раз я был здесь на зимние праздники. Никто из семьи не знает, что мы с Эмметом бываем здесь каждый сентябрь на день рождения Беллы. Интересно, была ли она на нашей поляне, видела надписи, как отреагировала?
Я неторопливо двигался по улицам небольшого города, игнорируя внимание простых прохожих. Специально не оповещая родителей о своем спонтанном приезде, я намеревался сделать им сюрприз, а также застать врасплох Элис. Мне порядком надоело гоняться за этой сумасшедшей девицей по всему миру, к тому же я скучал по ней. Какой бы не была ее реакция на мой приезд – от разговора ей не уйти.
Проезжая мимо старой баскетбольной площадки, я улыбнулся вспомнив счастливые моменты. Обычно площадка пустовала, но не сегодня.
Остановившись на обочине, я посмотрел на играющих людей. Парень играл против девушки. Из-за солнца лица рассмотреть было трудно, пришлось прибегнуть к помощи очков, я тяжело выдохнул, когда в паре игроков я узнал свою любимую и отца ее сына Джаспера Хейла. Подчиняясь внутреннему порыву, я вышел из машины, чтобы получше рассмотреть действо, было заметно, что Белз давно не держала мяч в руках, однако это не помешало ей со второй попытки забивать голы. До меня донесся ее мелодичный смех, сердце пропустило удар, мне отчаянно захотелось оказаться на месте ее друга.
Спустя один гол и ликующие крики Хейла, к ним присоединились Элис и мальчик. Они дурачились играя. Сестра, запрыгнув к Джасперу на спину забрала мяч и спасовала его Белле, у которой тут же его отобрал сын. Я тщетно пытался рассмотреть лицо ребенка, в одном я убедился – ребенок выглядит старше четырех лет.
Прошло несколько минут прежде, чем Белла заметила меня, даже с разделяющего нас расстояния было заметно, как она напряглась, не сводя с меня глаз, она что-то сказала друзьям. Их внимание сосредоточилось на мне, сестра явно звонила матери. Посмотрев на веселую компанию в последний раз, я поехал к родителям.
Как и предполагалось, сестра сообщила родителям о моем приезде, они встречали меня на пороге дома.
- Эдвард, мальчик мой, как я рада твоему приезду, - мама заключила меня в объятия, едва я ступил в дом.
- Отличный сюрприз, сын, - пожал руку отец, хлопнув другой по спине.
- Я надеюсь, ты надолго? – поинтересовалась Эсми, присаживаясь рядом со мной на диван, не отпуская моей руки.
- Если честно, мам, завтра мне нужно возвращаться в Чикаго. Возникли некоторые проблемы требующие моего присутствия.
Расставание с Беллой научило меня искренности, лжи больше не было места в моей жизни.
- Так скоро? Я думала, что ты задержишься на пару дней, - слова прозвучали расстроенно, но от меня не укрылось, каким таинственным взглядом обменялись родители.
«Что черт возьми, происходит?» - подумал я, а вслух спросил:
- Как ваши дела? Что нового? – снова обмен взглядами, словно спохватившись, мама ответила.
- Папа в больнице пропадает целыми днями. Я разрабатываю дизайн детской комнаты для подруги из Сиэтла. Все как обычно, сынок.
- Не считая того, что твоя сестра приехала и Белла на время вернулась, ты в курсе, - лукавая улыбка отца говорила больше, чем слова мамы.
- Карлайл! – одернула его Эсми, одарив многозначительным взглядом.
Здесь действительно что-то происходит, это пытаются скрыть от меня.
- Белла навещала вас? – задал я волнующий вопрос, ответ на который был известен.
- Конечно, она была у нас, долго извинялась за то, что оборвала наше общение много лет назад.
Тон и слова Эсми заставили меня вновь пожалеть о совершенной ошибке. До самой смерти мне будет аукаться этот идиотский поступок. Мать наградила меня строгим взглядом, от которого даже в тридцать лет захочется съежиться.
- Я знаю, что ошибся в прошлом, мам. По-сей день расплачиваюсь, - поднявшись со своего места, я подошел к окну, чуть отодвинув штору, посмотрел на улицу.
- Ты приехал, чтобы попытаться поговорит с ней, не так ли? – папа лучше всех понимал меня, как бы сильно я не любил маму, он единственный кто не обвинял меня в лицо за совершенную ошибку.
- Попытка не пытка, глупо упускать возможность, - вздохнув, я нервно провел рукой по голове. – Надеюсь, она хотя бы дверь откроет и не пошлет по дальше.
- Эдвард, она не двадцатилетняя обиженная девушка, а взрослая мудрая женщина. Уверена, она не только впустит тебя в дом, но и позволит высказаться. Только ты должен понимать, прощать она тебя не обязана. Ей больно, даже спустя годы.
- Я знаю, мы стали другими людьми, у каждого своя жизнь. Белла продвинулась дальше меня. У нее есть сын, о котором я могу лишь мечтать, - родители снова как-то странно переглянулись и оба виновато отвели от меня глаза.
- Ты с дороги устал, пойдем я тебя накормлю, ты немного отдохнешь, а потом с новыми силами поедешь к Белле и вы поговорите.
От меня ускользнула какая-то деталь нашего разговора, какая именно мне предстоит разузнать чуть позже.
***
Находясь на пороге дома Свон с букет любимых цветов Рене, я думал о том, как отреагирует Белла на мой неожиданный визит. Надеялся, что ее реакция не будет столь детской, как у Элис, которая не соизволила явиться домой. Родителей больше волновала моя предстоящая встреча с Беллой, нежели неурядицы с мой сумасбродной сестрой. Даже мама, постоянно настаивающая на примирении с Элис, сказала забыть на время об этом.
Я был удивлен, но еще больше был сражен, внешним видом любимой женщины, когда она открыла дверь. Белла вновь поразила меня, я не мог отвести от нее глаз.
Время было вечернее, наверняка она готовила ужин, в этот момент от нее веяло теплом домашнего очага. Она удивилась, увидев меня.
Я в очередной раз убедился в правильности своего приезда в Форкс.
- Здравствуй, Белла, - произнес я, сдерживая улыбку от ее удивленного взгляда.
- Привет, - неуверенно протянула она, встряхнув головой. – Прости, не ожидала тебя увидеть.
- Я хотел узнать как Рене, - выпалил я не думая, получив в ответ вздернутую бровь, молвившую: «Ты думаешь, я на это куплюсь?» - еще увидеть тебя пока я в городе.
Сказанная правда, положительно повлияла на любимую, она нерешительно впустила меня в дом. Последний мой визит сюда сложно назвать приятным. Шериф Свон выбросил меня за шкирку с порога своего дома, пригрозив пристрелить, если я покажусь здесь. Никто не хотел сообщать где Белла, отчаявшись я готов был получить пулю лишь бы избавиться от мучений.
Трудно начать диалог с любимым человеком, которому причинил боль. Белла с нашей новой первой встречи не выказывала чувств ко мне, но я знал, что ей тоже было больно от нашего разрыва. Вина не позволяла найти нужных слов, преодолев барьер, я принес извинения. Белла поразила меня спокойным ответом.
Ее слова задели сердце и душу. Сквозь закрытую, умело возведенную маску, мне удалось рассмотреть прежнюю девушку, любившую меня.
Желание прикоснуться к ней было невероятный. Вовремя приехавший шериф Свон не позволил совершить поспешный поступок. Дабы не нарываться на немилость, я поспешил убраться из дома. На пороге во время прощания, я не смог удержаться, заправив непослушный локон Беллы. Едва кончики пальцев проскользнули по теплой щеке, сквозь мое тело прошел разряд. Тепло от прикосновения к ее коже, пронизывало пальцы.
Она была сражена своей ответной реакцией на меня. Мы знали друг друга.
Напомнив себе двигаться постепенно, я улыбнулся, игнорируя прожигающий взгляд шерифа, направился к своему авто. На последней ступеньке я задал волнующий меня вопрос:
- Сколько лет твоему сыну, Беллз?
- Четыре, - поспешно ответила она.
- Выглядит постарше, - я пристально посмотрел в ее глаза, заметив, как на секунду в них отобразился страх.
Это обстоятельство заинтересовало меня. Что происходит в ее жизни, как это связано с малышом. Не расспрашивая больше ни о чем, я подмигнул ей и поспешил удалиться.
Лежа на кровати в своей старой комнате я думал обо всем сразу. После появления в моей жизни Беллы, все отошло на второй план. Я старался поскорее разобраться с возникшими проблемами в компании, чтобы обдумать стратегию по возвращению любимой.
Внутренне чутье подсказывало, что после сегодняшней беседы все пойдет иным образом. Должны произойти какие-то события, никак не связанные с хищением денег из фирмы, с этим мне так же предстояло разобраться.
Впервые за долгое время я выспался. Родные с детства стены, свежий воздух Форкса, наш разговор с Беллой, все это позволило мне расслабиться.
Разбудил меня звонящий телефон, открыв глаза, я потянулся за трубкой, отмечая, что за окном слишком светло для раннего утра.
- Каллен.
- Эдвард, это снова случилось, - огорошил меня Маркус вместо приветствия.
Маркус Артего долгое время являлся финансовым директором «Plt Inc.». Его дружба с дедом Платт не знала границ, когда последний скончался, Маркус отказался покидать компанию, оставаясь рядом со мной. В силу своего возраста Артего подбирал себе надежную замену, и вроде бы нашел ее. Я беспрекословно доверял ему, зная, Маркус мастер своего дела, абы кого в компанию не приведет. Последнее время со счетов стали пропадать средства, суммы не значительные, но сам факт хищения не давал старику покоя. Проверки персонала ничего не показали. Все сотрудники были чисты, но деньги продолжали исчезать.
Сев в кровати, я глянул на часы – десять утра. Странно, что Эсми не разбудила меня к завтраку.
- Сколько? – задал я единственный вопрос.
- Четыреста двадцать семь тысяч.
- В этот раз сумма покрупней будет, - отметил я, выбираясь из кровати. – В целом исчезло около семисот тысяч, странная цифра, не находишь.
- Я об этом также подумал, - по голосу было слышно, как старик переживает. – Эдвард, я кажется знаю кто это.
Голос Маркуса прозвучал неуверенно, но меня заинтересовали его предположения.
- Кто?
- Прямых доказательств нет, сейчас мой знакомый техник отслеживает кое-какие лазейки, вполне вероятно, что это Кайл.
Услышав имя протеже Маркуса, которого он готовил себе на замену, я со свистом втянул воздух.
- Ты уверен своих предположениях, это твой племянник Маркус. Зачем ему деньги, он достаточно обеспечен.
Расхаживая по комнате, я мысленно сопоставлял все, что нам известно. У Кайла было высшее финансовое образование с уклоном программирования. Знания и возможности позволяли ему проворачивать дела за нашими спинами, но смысл?
Делая пометку немедленно подключить Дженсена, я вернулся к разговору Артего.
- До меня дошли слухи, что он играет, Эдвард, - разочаровано протянул он. – Сейчас эта информация проверяется, не дай Бог, чтобы она подтвердилась…
Мы оба понимали, если это окажется правдой, мое доверие к Маркусу будет подорвано. Добавилась еще одна проблема – за короткий период времени нужно найти надежного человека и обучить его управлять финансами многомиллионной компании. По-сути, я могу сам этим заниматься, но тогда у меня не останется времени на возвращение любимой. Сейчас она в приоритете.
Завершив разговор с Артего, я поручил Дженсену в кратчайшие сроки выяснить всю подноготную Кайла.
Воскресный полдень радовал теплой погодой. Позавтракав или пообедав в компании мамы, я уважил ее просьбу сыграть на рояле, комнату заполнили звуки колыбельной Беллы.
Спустя некоторое время, я стал собираться в дорогу. Карлайла вызвали в больницу, поспешно попрощавшись, отец уехал. Меня провожала мать, Элис не появилась дома.
- Жаль, что ты уезжаешь, - загрустила Эсми, обнимая меня на прощание. – Я надеялась, что задержишься, может быть у вас с сестрой получилось бы поговорить.
- Мам, она не маленькая девочка, чтобы я за ней гонялся. Ее поступки говорят сами за себя.
- Я очень надеялась, что после возвращения домой с Беллой что-то изменится в ваших отношениях, но видимо Элис застряла в подростковом возрасте, что не делает ей чести, увы, в этом есть моя доля вины, она слишком избалована.
- Видимо, ей нужно больше времени, чем мы думали.
- Возможно, - поцеловав меня в лоб, Эсми отошла от машины. – Будь осторожен на дороге, сынок.
- Обязательно буду.
Поцеловав маму в щеку, я сел в Вольво и направился в Сиэтл.
Никогда не думал, что один телефонный звонок способен перевернуть жизнь. Несколько слов сказанные другом, способны кардинально изменить человека.
Я подъезжал к Порт-Анджелесу, когда позвонил Эммет.
- Привет, брат, как дела на любовном фронте? – я включил громкую связь.
- Эдвард, ты сейчас где? – серьезный голос Маккартни насторожил меня, я немного сбавил скорость.
- Проезжаю порт-Анджелес на пути в Сиэтл.
- Разворачивайся и езжай назад в Форкс, - через телефон я слышал как напряжен был Эммет.
- Что случилось?
В очень редких случаях я видел Эммета нерешительным, серьезным и напряженным. Обычно это не предвещало ничего хорошего. Дабы не попасть в аварию, я перестроился в правый ряд, позволяя другим машинам проносится мимо меня на бешеной скорости.
- Слушай, я не знаю, как сказать тебе, - раздался тяжелый вздох по ту сторону трубки.
- Эммет, не тяни, - угрожающе прозвучал мой голос.
- Брат, ты помнишь, мы обсуждали возраст сына Беллы, решив, что мальчонка не выглядит на свои четыре.
- Да? – грудь сдавило, некоторые догадки стали пробираться в мозг, но я не желал отвлекаться на них.
- Ему шестой год, Эдвард.
Мысли закрутились в голове. Мы расстались с Беллой семь лет назад, если мальчику шестой год, есть вероятность, что… Нет, это не правда, она бы так не поступила с нами…
- Почему ты так уверен в этом? – охрипло спросил я, замедляя ход автомобиля.
- Я смотрю на фотографию с его пятого дня рождения, - пауза, тяжелый вздох друга. - Эдвард, у него твои глаза.
Дальше я ничего не слышал. Резко ударив по тормозам, я ничего невидящим взглядом уставился в лобовое стекло. Сын! Это мой сын! Почему, черт возьми, она не сказала? Я не мог нормально мыслить, ярость, злость, боль затмили разум. Мне нужны ответы и единственная, кто способна мне их предоставить сейчас находилась в Форксе. Резко утопив педаль газа в пол, я направился обратно в город, где находился мой сын.
От Автора: Итак, это свершилось! Вы долго ждали этого судьбоносного момента, и надеюсь, я Вас не разочаровала:) Все Ваши мысли жду на форуме!
Источник: http://robsten.ru/forum/35-2940-4