Глава 22
Неделимое, я прошу: не разделяй,
Я найду дорогу к сердцу — только ты не остывай.
Исправимо всё – лишь надежды не теряй,
Я верну назад, что было, только ты не отпускай.
(Саундтрек к главе Андрей Леницкий – Неделимое)
Я сидела на диване в гостиной дома Калленов, не видя ничего вокруг, в воздухе витало напряжение, один лишь Мейсон казался спокойным. Я смотрела прямо перед собой, но перед глазами стояло удивленное лицо Эдварда, эмоции терзавшие его душу в тот момент, когда он узнал о сыне, причиняли боль. Мне хотелось забрать его страдания, но это было не в моих силах.
В голове звенели его слова, пронзавшие мое тело.
«Чем твой поступок лучше моего? Да, я сделал тебе больно по глупости, но ты сделала это специально и осознанно, Белла! Ты лишила ребенка отца. Каким бы херовым я не был, ты должна была мне сказать. Должна!»
Я не слышала ничего, кроме его злого, наполненного болью крика. Я схватилась за голову, пытаясь унять боль, я из последних сил сдерживала себя, пытаясь не закричать.
Резко поднявшись с места, я быстрым шагом направилась к выходу. Не произнося ни слова, я выбежала на улицу и запрыгнула в машину. С пробуксовкой стартуя с места, я гнала машину за город. Я знала, что о Мейсоне позаботятся и все объяснят. В данную минуту, я хотела оказать подальше ото всех. Я ехала в неизвестность. Всхлипы становились громче. Подсознательно я искала место, где могла бы найти утешение. Словно на автопилоте я свернула на повороте, ведущем к школе.
После того, как взбешенный Эдвард уехал, я задавалась вопросом: где он и что с ним? Я бы солгала, сказав, что не переживаю за него. Не представляю, какого ему сейчас. Я опасалась того, чтобы он не натворил ошибок. Нужно найти его, только куда ехать? Где искать? У меня даже мобильного номера его нет. Нужно позвонить Элис и спросить. Вдруг на школьной парковке я заметила серебристое Вольво.
Облегчение и радость взметнулись в груди, я поспешила припарковаться рядом с ним. Прислонившись к рулю головой, я глубоко дышала, унимая горькие слезы. Выбравшись из своего авто, я подошла к машине Эдварда. Она оказалась пустой.
Любимый, как и я, искал уединения. Где, как не на старом месте посреди темного леса можно его найти. Сумерки опустились на Форкс, среди чащи деревьев, света будет еще меньше.
Тяжело вздохнув, я направилась к тропинке. Раньше я боялась одна находиться в лесу в вечернее время, но все меняется когда-нибудь. Чем дальше по тропинке я уходила в лес, тем сильнее меня охватывал страх.
- Ты взрослая девочка, Белла, - шептала я себе. – Ты должна найти Эдварда, он не должен быть один.
Как никогда я возрадовалась тому, что с утра надела удобную одежду. Мне необходимо выяснить, не возненавидел ли он меня. Сможет ли когда-нибудь вновь посмотреть мне в глаза, как делал это прежде. Любит ли, как на протяжении всех прошлых лет.
От одной мысли, что все изменилось к худшему, грудь скрутило. От ужаса я споткнулась и чуть не упала, но вовремя схватилась за ствол ближайшего дерева.
Делая шаг за шагом, я задавалась вопросом, когда мне стала необходима любовь Каллена, я ведь даже не верила в это до сегодняшнего дня. Точнее, отказывалась верить. Когда поменялись приоритеты? Вместо того, чтобы избегать Эдварда, я искала с ним встречи?
Я не знала ответов на эти вопросы, важны ли они сейчас? Нет. Главное, что волновало меня это Эдвард Каллен. Осторожно переступая через упавшие ветви деревьев, я вышла к поляне и замерла. В вечерней мгле, прислонившись к валуну спиной, сидел тот, кого я искала. Наплевав на дорогостоящий костюм, Эдвард сидел на земле. Его голова покоилась на руке, лежащей на согнутом колене, вторая нога была вытянута рядом.
Я боялась пошевелиться, чтобы не потревожить его, но в тоже время отчаянно жаждала оказаться рядом с ним. Сделав глубокий вдох, я несмело пошла к Эдварду. Если он и почувствовал меня, то виду не подал, даже не шевельнулся. Мужчина передо мной казался столь беспомощным, я была виной его переживаний.
Не произнося ни слова, я присела справа возле Эдварда. Мы вздрогнули, едва наши тела соприкоснулись. Не глядя на меня, он откинулся на валун, устремив взгляд в небо. Я наблюдала за ним, волосы растрепаны, губы искусаны в кровь. Мне пришлось сжать ладони в кулаки, чтобы не прикоснуться к Эдварду.
Как никогда ранее, я нуждалась в прикосновениях к нему, но боялась сделать первый шаг. Набравшись смелости, я прислонилась спиной к камню, подтянула колени к груди и склонила голову на плечо Эдварда.
Когда-то давно, еще в школе, мы часто сидели вот так у подножия камня, шепча слова любви. Время прошло, мы стали взрослыми, у нас общий сын, но отношения, к сожалению, утеряны безвозвратно. Тех Беллы и Эдварда больше нет, мы не можем обернуть время вспять, предотвратив ошибки молодости.
Любовь к Эдварду Каллену по прежнему жила в глубине меня. Как и раньше я замирала при его появлении, мое дыхание учащалось, сердце сбивалось с ритма. Моя реакция на Эдварда не изменилась с годами, став сдержанной, но моя тяга к нему усилилась. Из красивого парня он превратился в статного мужчину.
Лежа на его плече, я тихо плакала, не зная, что сказать. Мы виноваты друг перед другом, и только нам решать, как жить с этим дальше. Сможем ли мы простить друг друга.
- Прости меня, я так виновата перед тобой, - всхлипнула я.
Эдварду не к чему моя истерика.
- Как мы докатились до этого, Беллз? – прохрипел он. – Где мы свернули с намеченного пути? Как я смог так облажаться?
Я повернула голову к Эдварду.
- Я не знаю, Эдвард. Мы были молоды и глупы. Мы живые люди, нам свойственно ошибаться, кому-то больше, кому-то меньше, - я смотрела ему в глаза. – Мы всегда причиняем самую сильную боль тем, кого любим.
- Да, - прошептал он, отводя взгляд.
Ночь медленно, но уверенно вступала в свои права. Рядом с Эдвардом мой страх испарился, я чувствовала себя в безопасности. Мы оба молчали, не зная, что сказать. Комфортная тишина.
- Ты когда-нибудь пытался меня найти? Позже, спустя годы? – я шепотом задала волнующий меня вопрос.
Эдвард зашевелился и сел прямее. Я не видела его действий, но ощущала их. Почувствовав его взгляд на себе, обернулась.
- Не было и дня, чтобы я не желал это сделать. Но из-за уважения к тебе и тому, что между нами было, я не искал, - произнося слова, он внимательно наблюдал за моей реакцией. – Возможно, я просто струсил.
Зная его достаточно хорошо, он поступил именно так, как того требовала его совесть. Поэтому я не удивилась ответу Эдварда.
- Я так отчаянно старалась вычеркнуть тебя из своей жизни, что потеряла себя. Если бы не помощь друзей, не знаю где бы была я сейчас, да и была бы вообще. – Эдвард опустил глаза.
- Прости меня за всю боль, которую я причинил тебе, любимая, - он пододвинулся ближе и несмело погладил мою спину. – Прости, что был глупцом, не сумевшим оценить твою любовь. Я принимал ее как данность, когда должен был оберегать и благодарить за нее каждый день, - Эдвард прикоснулся к моему лицу, беря его в свои теплые ладони. - Прости, что тебе пришлось в одиночку вынашивать, рожать, а после и растить нашего сына. Я понимаю, что не был достойным человеком, чтобы знать о нем, - он вытирал большими пальцами мои слезы. – Прости, что осложнил твою жизнь, появившись вновь, Белла. Я мечтал о нашей встрече на протяжении долгих лет, я очень сильно люблю тебя.
Мне было больно и приятно одновременно слышать эти слова. Зажмурившись, я соприкоснулась своим лбом с его. Сердце бешено колотилось в груди, порываясь вырваться. Накрыв ладони любимого своими, я сжала их, целуя.
Говорят, глаза – зеркало души, если это так на самом деле, то у Эдварда самая прекрасная ранимая и любящая душа. В этот момент мне стало не важно, что он предал меня семь лет назад. Все в прошлом. Он по-сей день раскаивается за тот поступок.
Сейчас важно не то, что было, а что будет дальше. Сможем ли мы построить совместное будущее ради нашего малыша и нас самих? Смогу ли я доверять Эдварду вновь? Не знаю, но если не попробую, так и не узнаю. Лучше жалеть о совершенных ошибках и попытках, чем не делать ничего.
Глубоко вздохнув, я пристально посмотрела в глаза Эдварда и прошептала:
- Я люблю тебя, Эдвард Каллен, и не хочу проворонить второй шанс на счастье.
Спустя секунду, я почувствовала теплые требовательные губы Эдварда на свои губах. Обняв любимого мужчину за шею, я что было сил, прижалась к нему, стремясь к полному и безвозвратному растворению. Я простонала, когда язык Эдварда ворвался в мой рот, переплетаясь с моим. Его руки крепко удерживали мое лицо, но потом отпустив, стали гладить тело.
Мне не нравилось даже малейшее расстояние между нашими телами. Не разрывая поцелуй, я забралась на колени Эдварда, седлая его.
- Маленькая моя. Любимая моя девочка, - шептал он между поцелуями.
Я трепетала от каждого произнесенного признания, прикосновения сильных мужских рук, неистового желания тела, вспыхнувшего во мне. Мое тело помнило, каково заниматься любовью с Эдвардом, сердце и душа требовали закрепить наше перемирие.
Каждая клетка во мне возбужденно горела, требуя своей маленькой, прекрасной смерти. Плоть требовала освобождения, стоны, скольжение, трение, жадность ласк, все сплелось в единый клубок.
Мои руки сами стянули с Эдварда галстук и отбросили его в сторону, за ним отправился пиджак. Маленькие пуговицы на рубашке не желали поддаваться, но я настойчиво боролась с ними.
- Белла, ты что творишь? – перехватив мои руки, спросил любимый.
- Раздеваю тебя? - я наградила его недовольным взглядом, попробовав освободить руки. Эдвард отпустил их. – Если мы сейчас же не займемся любовью, я за себя не ручаюсь, - прорычала я, продолжая борьбу с мелкими злодеями.
- Любимая, - он снова накрыл мои ладони своими, останавливая, - я слишком долго ждал этого момента, чтобы любить твое тело посреди леса на Богом забытой поляне.
Его обидные слова в адрес нашей поляны задели меня за живое.
- Это наша поляна Эдвард, а никакая-нибудь левая. С ней связано слишком много, чтобы так пренебрежительно относится к ней, - отстранившись от него, я попыталась встать, но Каллен не дал.
- Прости, ты права, я снова мудак, - прошептал он, покрывая поцелуями мою шею, я выгнулась ему на встречу. – Здесь мы впервые поцеловались, - прикусив мочку, он пососал ее. – Впервые занялись любовью, - подул на заветное местечко за ушком.
- Первый раз сказали, люблю, друг другу, - прошептала я, стягивая с Эдварда рубашку и отбрасывая ее.
Не теряя времени, мы избавились от остальной одежды. Постелив пиджак, любимый опустил меня на него, располагаясь сверху.
- Моя красивая девочка, - прошептал Эдвард, целуя мелкими поцелуями мое лицо, медленно опускаясь по телу вниз.
Я отзывалась на каждое его прикосновение. Тело горело под настойчивыми ласками, я не ощущала прохлады окружающего воздуха на обнаженной коже. Эдвард умело играл с моей грудью, нежа лаской мои соски.
- Пожалуйста, ты мне нужен,- умоляла я, выгибаясь навстречу его пальцам внутри меня.
Сливаясь в поцелуе, Эдвард медленно заполнил меня, маленькая прекрасная смерть на вершине блаженства.
- Белла, любимая, как же в тебе хорошо, - простонал надо мной Эдвард, начиная двигать бедрами.
Мы находились в лесу, вокруг не было ни души, я могла бесстыдно кричать, стыдливо шептать, прося большего, растворяться и растворять в себе того, кого любила.
Впервые за семь лет я почувствовала себя целой, лежа в объятиях любимого человека. Ночной воздух холодил обнаженную кожу, но мне не хотелось одеваться, нарушив тем самым наш послеоргазменный покой.
Я лежала на боку, подперев рукой голову, рисуя на груди Эдварда незамысловатые узоры, задержавшись там, где билось сердце, я оставила легкий, как ночная прохлада поцелуй.
Любимый играл с моими растрепавшимися волосами.
- Мне нравится твоя стрижка, - с кривоватой улыбкой прошептал он, слегка дергая меня за локон.
- Мне тоже, - ответила я, покрывая поцелуями его грудь медленно подбираясь к шее.
- Я словно снова стал целым, - заключив меня в объятия, Эдвард перевернул меня на спину, зависая надо мной. - Обещаю, что сделаю все возможное, чтобы не подвести тебя вновь.
Серьезность его слов была подкреплена искренним взглядом.
- Просто будь честным и люби нас с Мейсоном, о большем не прошу.
- Вы моя жизнь, - выдохнул он в поцелуе.
Где-то сбоку заиграла мелодия мобильного, я со стоном прервала поцелуй.
- Мне нужно ответить, это Джаспер, - рык вырвался из груди любимого, я удивленно на него посмотрела. – Эдвард, он мне как брат, Джас переживает за меня, потому что не знает где я и что со мной. Я покинула дом твоих родителей никому ничего не объяснив – они тревожатся.
Под рукой оказалась рубашка Эдварда и я накинула ее. Найдя телефон, я ответила на звонок.
- Братишка, я в порядке.
- Боже, Белла, ты с ума сошла? – проорал он. – Прошло три часа. От тебя ни слова. Эсми и Элис места себе не находят. Еще и Каллен на звонки не отвечает.
- Отставить панику, с нами все отлично, - проговорила я, надевая трусики и джинсы, за ними последовали кеды.
- С вами? – переспросил Джаспер, немного успокоившись.
Обернувшись, я посмотрела на почти одетого Эдварда. Я любовалась его упругим накачанным торсом, покусывая губы. Заметив мой взгляд, любимый усмехнулся и покачал на пальцах мою футболку.
- Белла, ты чем там занята? – полюбопытствовал Хейл, я опомнилась, возвращая внимание к нему.
- Прости, что ты спросил, Джаспер? – тихий смех Эдварда обволакивал мое тело.
- Свон, только не говори мне, что ты и … - на миг друг замолчал. – Черт, я в шоке!
- Ты сам сказал это Хейл, я молчала.
- Ладно, возвращайтесь скорей. Я передам остальным, что вы в порядке, но было бы не плохо, если бы вы сразу ответили на звонки.
Джаспер отключился и я улыбаясь посмотрела на Эдварда, убирая мобильный в карман.
- Оказывается, прошло три часа. Нас чуть в розыск не объявили, - сняв рубашку, я отдала ее Эдварду, схватив свою футболку.
- Мой телефон в машине остался, - накидывая мне на плечи пиджак, ответил любимый. Он надел рубашку, и я помогла застегнуть пуговицы.
Взяв меня за руку, Эдвард осторожно вел меня по тропинке, предупреждая о возникающих на пути препятствиях. Я помнила о них, но радовалась заботе Эдварда. Когда мы вышли на парковку, он поцеловал меня и усадив в машину, сказал ехать первой. Он следовал позади меня. Я глупо, но счастливо улыбалась, поглядывая на серебристый Вольво в зеркало заднего вида.
Мы остановились на подъездной дорожке дома, практически одновременно. Не успела я выбраться из машины, как оказалась в объятиях Эдварда.
- За нами шпионят, - хохотнула я, заметив, как покачнулась штора в гостиной.
- Такое чувство, что мы озабоченные школьники, которые боятся гнева родителей, - засмеялся Эдвард, целуя меня в последний раз.
Обнявшись мы пошли в дом. Дверь нам открыла взволнованная Эсми.
- Ну кто так поступает, и вы называете себя взрослыми людьми? - запричитала она, отчитывая нас. – Один срывается, уезжая в неизвестном направлении, слова не сказав, вторая спустя время с горящим взглядом следует его примеру. Вы хотя бы представляете, как мы волновались?
- Прости, мы были немного заняты выяснением отношений, - произнес Эдвард, целуя меня в висок.
Эсми только сейчас обратила внимание, что мы стоим в обнимку перед ней. Удивление быстро сменилось искренней улыбкой, ее глаза засветились счастьем.
- Карлайл, иди скорее сюда, - позвала она мужа.
Он вышел из гостиной и нахмурился, заметив слезы жены.
- Что случилось? – спросил он, поворачиваясь к нам. – О! – воскликнул он улыбаясь. – Теперь понятно, откуда слезы.
- Где Мейсон? – спросила я, впервые вспомнив о сыне. Мне стало стыдно. Что я за мать такая?
- С ним все в порядке, - заметив мою тревогу, поспешно ответила Эсми. – Он в комнате наверху. Джаспер укладывает его спать, точнее пытается.
- Явились, не запылились, - недовольно сказал Элис, спускаясь по лестнице, стреляя в меня злым взглядом.
- Какие-то проблемы, Каллен? – холодно поинтересовалась я, выбираясь из объятий Эдварда.
Я прошла мимо Эсми, на ходу поцеловав ее в щеку, стала подниматься по ступенькам. Остановилась напротив подруги, вопросительно приподняв бровь. Мы посмотрели друг другу в глаза, потом Элис посмотрела на брата и, повернувшись снова ко мне, кивнула. Взглядом я попросила ее дать брату шанс, как это сделала я, потому что любила его, а он меня.
- Я рада, за тебя, - обняла меня подруга. – За вас обоих, - отстранившись, она посмотрела на Эдварда, который стоял у подножия лестницы.
Улыбнувшись и поцеловав Элис, я продолжила подниматься по ступенькам, но обернулась заметив, что Эдвард по прежнему стоит внизу.
- Пойдем к сыну, - позвала я.
- Сделаешь ей больно еще хоть раз и я собственноручно закопаю твой хладный труп, - предупредила брата Элис. Она неожиданно ударила его в живот, и Эдвард вздрогнул.
Эсми ахнула, а Карлайл хохотнул. Я не знала то ли посмеяться, то ли посочувствовать любимому.
- Хороший удар, коротышка, - потирая ушибленное место, усмехнулся он. – Я тоже люблю тебя сестренка.
- Придурок, - бросила она, спускаясь вниз. Со своего места я видела, как Элис сдерживает улыбку.
- Сильно болит? - поинтересовалась я, когда Эдвард настиг меня по пути на третий этаж.
Так получилась, что комната Мейсона располагалась напротив комнаты Эдварда, что в нашем случае очень удобно.
- Терпимо, - поморщился он. – Не думал, что она такая сильная.
- Ты многого не знаешь о ней, Эдвард.
- Откуда мне знать, за долгое время она впервые со мной заговорила минуту назад.
Я виновато вздохнула, качая головой.
- Белла, это не твоя вина, - Эдвард повернул меня к себе лицом. Он стоял на ступень ниже меня, наши глаза находились на одном уровне. - Я единственный, кто виновен в этом. Мне исправлять эту ошибку, не тебе, - прошептала он, целуя.
- Эдвард, либо мы выступаем как одна команд, либо прямо сейчас расходимся разными дорогами, иначе никак.
От перспективы идти по жизни одной, после того как я вновь обрела его – внутренности скрутились.
- Мы вместе разберемся с этим, любимая, - сказал он, сделав выбор.
- Какая идиллия, - раздался голос Джаспера позади, я обернулась.
Друг стоял, облокотившись о перила, наблюдая за нами. Его невозмутимость немного пугала меня, я не имела понятия, чего от него ожидать. Он холодно смотрел на Эдварда, любимый спокойно принял этот взгляд, чуть приподняв бровь.
- Мейсон уснул? - спросила я, преодолевая последние ступени, разделяющие нас с сыном.
- Нет, он ждет тебя, - ответил он, притягивая меня в объятия. – Ты уверена в нем? – прошептал он еле слышно и я кивнула. – Я рад за тебя, сестренка, ты как никто заслуживаешь счастья.
- Спасибо, что заботишься о нас, - я посмотрела на Джаспера, он заулыбался.
- Ну, теперь нас таких двое, - покосившись мне за спину, он поцеловал меня в щеку и отпустил. – Иди к малышу.
Подтолкнув меня к комнате Мейсона, Джаспер подошел к Эдварду, я напряглась вспоминая слова Элис о мордобое.
- Обидишь ее или Мейсона, я голыми руками сверну тебе шею, уяснил? - предупредил друг любимого.
- Не волнуйся, этого не повторится.
- Очень рассчитываю на это. Мне бы не хотелось лишать Мейсона обоих отцов.
Парни обменялись мужскими взглядами и пожав друг другу руки разошлись. От удивления мои глаза широко раскрылись.
- Обошлось без мордобоя, - произнесла Элис, останавливаясь между вторым и третьим этажом.
- Значит, в этот раз ты ошиблась, - подчеркнула я.
- Нам нужно о чем-то знать? – поинтересовался Джаспер, глядя на свою девушку. Эдвард смотрел на меня, вопросительно приподняв бровь.
- Это между нами девочками, - взяв за руку парня, Элис повела его за собой вниз.
Игнорируя взгляд Эдварда, я вошла в детскую комнату.
От Автора: Вот так развиваются события... Что Вы думаете по этому поводу? Совершила ли Белла ошибку, впустив Эдварда снова в свою жизнь? Сможет ли мужчина сделать ее и малыша счастливыми? Или может Эдварду не стоило так быстро прощать Изабеллу? И что, по Вашим предположениям, должно произойти дальше? Понравился ли Вам саундтрек к главе? Жду ответы на форуме:)
Источник: http://robsten.ru/forum/35-2940-5