Глава 24
Мне снился прекрасный сон, я вновь была счастлива с Эдвардом, сын принял его и мы стали одной семьей. Во сне я нежилась в объятиях любимого мужчины, не зная тревог и печалей, это было столь реалистично, что я не хотела просыпаться. Я ощущала себя там, где нужно, однако реальность злая стерва, не щадящая никого. Мой сон был прерван навязчивым звуком телефона.
Первое на что я обращаю внимание - глаза любимого, улыбка чуть тронула его губы, превращая меня в желе. Мой сон реален, мы вместе, я в его объятиях.
Следующее что я вижу - копна непослушных коричневых волос Мейсона, лежащего между нами, во сне малыш тихонечко посапывает, подобно котенку, реагируя на мягкие прикосновения отца. Я мечтала увидеть подобное со дня рождения сына.
- Хэй, ты чего? – прошептал любимый, мягко утирая скатившуюся по щеке слезу. Покачав головой, я прижалась к его руке, и поцеловала ладонь.
Приподнявшись, я села в изголовье кровати, наблюдая за своими мужчинами. Я чувствовала себя невесомым мотыльком, кружащимся в облаке счастья.
Осторожно, чтобы не разбудить малыша, Эдвард повторил мою позу. Наши лица оказались на одном уровне и губы поспешно слились в поцелуе.
- Давно он здесь? – прошептала я, глядя на маленькое тельце между нами.
- Пару часов, - ответил Эдвард, наблюдая за спящим сыном. – Он так похож на тебя, когда спит.
Я покачала головой.
- Подожди пока не увидишь его бодрствующим – он вылитый Каллен, - усмехнувшись любимый, приподнял вопросительно бровь. – Я не буду рассказывать и портить впечатления.
Жужжащий звук повторился снова, чертыхнувшись Эдвард потянулся за мобильным, сбрасывая вызов.
- Может что-то важное? – заметила я, он вздохнул.
- Вы мой приоритет, работа подождет, - ответил он, склоняясь к макушке Мейсона и целуя его.
Меня словно обухом по голове ударило, за всеми разбирательствами я напрочь забыла, что Эдварда ждет его корпорация в Чикаго. Насколько я поняла из предыдущих разговором у него какие-то проблемы, требующие его срочного участия. На Каллене лежит большая ответственность за судьбы многих людей. В этот момент я задалась вопросом: «Будет ли у Эдварда на нас время? Как мы будем дальше жить?»
Я притихла погружаясь в самокопания, наверное, что-то отразилось на моем лице, Эдвард нахмурился и поспешно заключил мое лицо в свои ладони, вырывая из размышлений.
- Не смей, слышишь? – прошипел Эдвард, вводя меня в ступор. – Я вижу, как крутятся в твоей голове колесики, и как здесь, - он постучал по моим вискам, - формируются ненужные переживания и вопросы. Запомни, вы моя жизнь. Работа ничто в отличие от вас, о чем бы ты сейчас не думала, оставь и забудь.
- Эдвард на тебе лежит ответственность за многих людей. Ты не можешь взять и отвернуться от своих обязанностей.
- Вообще-то могу, - ухмыльнулся он. – В конце концов, это я большой Босс, компания моя, для решения текущих вопросов у меня полно помощников.
- Есть такие, которые требуют твоего непосредственного вмешательства, - произнесла я, внимательно наблюдая за его реакцией.
- Есть, но на несколько дней это можно отодвинуть, - нежно касаясь моих губ поцелуем, он попытался отвлечь меня. Не вышло. Телефон снова зазвонил.
- Господи, ненавижу этот телефон, - прошипел Эдвард, снова сбрасывая вызов. – Неужели так сложно оставить меня в покое?
- Эдвард, ответь, мало ли что? – настояла я.
Тяжело вздохнув, Эдвард взял телефон и хотел подняться с кровати, но Мейсон не дал, закинув на отца ногу и руку. Я глянула на настенные часы – восемь утра.
- Отвечай. Ему, - я кивнула на сына, - пора просыпаться.
- Каллен, - рявкнул шепотом Эдвард. Не сдержавшись я тихо засмеялась.
Одарив меня красноречивым взглядом, любимый сосредоточился на разговоре.
- Нет, я не в Чикаго, какого черта ты названиваешь целое утро? – рычал он, повысив голос. – Если не беру трубку, значит не могу говорить.
Я слышала голос на той стороне, но разобрать слов не могла. Вздохнув, я снова прилегла на подушку.
- Мне плевать. Значит, совещание перенесется на другой день, - втолковывал кому-то Эдвард. Раздражаясь, он провел рукой по волосам.
Кем бы ни был собеседник по другую сторону, радости диалог Каллену не приносил.
- Маркус, я все понимаю. Эммет скоро появится в офисе, он знает, что делать. Жди, - закончив разговор, Эдвард сжал мобильный в руке, он был рассержен.
- Все в порядке? – поинтересовалась я, наблюдая, как он постепенно возвращает себе контроль над эмоциями.
- Да. Они привыкли, что все проблемы я решаю незамедлительно, им лень шевелить мозгами, они ждут пока я дам им пинка.
- Что-то серьезное? Я могу помочь? – было видно, что одной нагой он в Чикаго, другой с нами.
Уверена, он приуменьшает свою значимость в решении возникшей проблемы, чтобы не пугать нас скорым отъездом в Чикаго.
- Детка, спасибо, но не думаю, что тебе под силу поймать вора в моей фирме находясь здесь, - улыбнулся он, погладив меня по щеке.
- Вора? – Эдвард кивнул.
- Кто-то переводил незначительные суммы денег со счетов нашей фирмы в никуда. Подозрения есть, доказательственная база в разработке. Пока нет прямых улик – нет дела.
- Интересно, какой идиот решил нажиться на рабочем месте?
- Скорее всего это помощник финансового директора, - вздохнул Эдвард.
- У вас весело.
- Мда, - как-то разочаровано вздохнул Каллен. – Маркус не в том возрасте, чтобы долго задерживаться на посту фин.директора, он хотел подготовить Кайла на эту должность, но оплошал. С такими успехами мне скоро придется контролировать все самому.
- Ты справишься, - улыбнулась я. – Не думаю, что все так страшно, как ты обрисовал.
- Для человека с финансовым образованием не трудно, единственная сложность, следить за всеми нюансами.
Улыбнувшись Эдварду, я перевела взгляд на мальчика между нами, притворявшегося спящим. Я всегда могла определить, когда сын проснулся, он дышал не так как во сне, затаившись словно маленький мышонок.
Закусив губу, я встала на колени на кровати, склоняясь к сыну и Эдварду. Последний озадаченно посмотрел на меня. Я кивнула на сына, сказав:
- Эдвард посмотри, кажется супермен пролетел за окном.
- Где? – подскочив на кровати, Мейсон начал вертеть головой по сторонам в поисках героя.
Вид растрепанного ото сна ребенка, не мог не вызвать улыбки на наших лицах, жаль, что я так долго молчала о сыне.
Завтрак прошел в большой веселой компании. Мейсон ни на шаг не отходил от Эдварда, что не осталось не замеченным, не раз я ловила тоскливые взгляды Джаспера тайком бросаемые на Мейсона. Я понимала, что ему больно, оттого что малыш стал предпочитать малознакомого мужчину ему, я не знала как правильно поступить. Кажется не только я заметила это, но и Эдвард, в один из таких моментов он что-то шепнул на ухо сыну – Мейсон побежал к Джасперу втягивая крестного в игру. Обняв меня за талию, Эдвард наблюдал за игрой сына.
- Что ты сказал ему? – поинтересовалась я шепотом.
- Что Джаспер навсегда останется его крестным папой, некрасиво резко менять свои приоритеты в людях. Он важен для него, - ответил любимый, целуя меня в висок.
- Ты станешь замечательным отцом, Эдвард.
- Надеюсь, - вздохнув, он посмотрел на ребенка, а потом на меня.
По его виноватому взгляду я поняла, он опасается о чем-то рассказать мне. Взяв его за руку, я повела его за собой на улицу подальше от родных.
- Что тебя тревожит?
- Мне нужно вернуться в Чикаго, - грустно произнес Эдвард. – Дня не прошло как я обрел тебя и сына, а мне приходится покидать вас. Одна эта мысль ненавистна мне!
К моему удивлению Эдвард как-то резко поник. Мысленно встряхнувшись, я крепко обняла его.
- Ты не виноват – это жизнь. Мы будем ждать твоего скорейшего возвращения, - улыбнулась я, целуя его в губы. Он прижал мою голову к груди, зарываясь лицом в волосы.
Я хотела лишь одного, остаться в таком положении навсегда. Будь моя воля, я осталась бы навсегда в теплоте его объятиях, растворяясь в ощущение любви.
- Когда выезжаешь? - я немного отстранилась, оставаясь в кольце объятий.
- Через два часа в аэропорту Порт-Анджелеса меня будет ждать самолет компании. Я не знаю, как сказать Мейсону, боюсь, что он не поймет, подумает, что я вновь бросаю вас.
- Не волнуйся, я все ему объясню, он поймет.
- Хорошо.
***
Я была уверена, что знаю своего ребенка как свои пять пальцев, будучи уверенной в том, как он отреагирует на ту или иную новость, менее всего я ожидала истерики, последовавшей за новостью о скором отъезде Эдварда.
Рыдая, сын упрашивал отца не уезжать, вцепившись в него мертвой хваткой малыш, не желал его отпускать даже на минуту, все мои уговоры оставались незамеченными.
Обессилив, я сдалась, присаживаясь на диван, поближе к Эдварду, укачивающему сына в объятиях. Поразмыслив, я ушла на кухню, где Эсми готовила любимый пирог внука, надеясь сгладить его разлуку с отцом.
- Никогда не видела Мейсона таким, - присев на барный стул, я взяла зеленое яблоко с тарелки. – Я думала, мы прошли этот этап, оказывается нет.
- Не переживай, парни разберутся сами, - улыбнулась Эсми, ставя пирог в духовку и приступая к уборке кухни. - Уверена, Эдвард найдет нужные слова.
В знак согласия в комнату вошли мои любимые мужчины. Сын больше не плакал, на его губах играла лукавая улыбка, так похожая на ту, что украшала его отца.
- Мы с Мейсоном пришли к небольшому соглашению, - произнес любимый, усаживая сына на соседний со мной стул и обнимая нас.
- Какое? Мне стоит бояться?
- Папа сказал, что если у него не получится вернуться к выходным, мы с тобой полетим на самолете к нему в Чикаго, - ответил сын. Я замерла с открытым ртом.
Эдвард быстрым движением приподнял мой подбородок, оставляя мимолетный поцелуй на губах.
- Ты не против? – спросил Эдвард. Я не знала, что сказать на это.
С одной стороны мы могли себе это позволить, с другой некий внутренний голос утверждал, что это плохая идея. Заметив мое замешательство, любимый немного нахмурился.
- В принципе я не против, - согласилась я, лицо Эдварда вспыхнуло от радости.- Ты уверен в том, что это хорошая идея? Не хотелось бы отвлекать тебя от работы.
Я внимательно следила за Эдвардом, пытаясь оценить его реакцию на мои слова.
- Белла, вы никогда не будете помехой, - прошептала он, гладя мою щеку. – Я буду рад вашему приезду в Чикаго. Мне бы хотелось, чтобы вам понравился мой город.
Тонко. Я улыбнулась Каллену, прекрасно понимая его замысел. Не смотря на то, что мы только сошлись Эдвард, бежал впереди поезда, строя планы совместного проживания в Чикаго. К удивлению меня это не расстраивало. Словно внутренне я была готова к данным переменам, ожидая часа Х. Не сглазить бы.
- Поживем – увидим, - улыбнувшись, неопределенно ответила я Каллену.
Спустя час Эдвард уехал, мы с Мейсоном отправились домой к моими родителям, прихватив с собой пирог, приготовленный Эсми. На протяжении всей поездки сын молча смотрел в окно. Погода была солнечной, вместо дома я решила свозить малыша на берег океана. Свернув на развилке в другую сторону, мы поехали в резервацию.
В школьные времена я дружила с одним парнем из этого района – Джейкобом Блеком. Он был сыном друга Чарли Билли. Наши отцы часто ездили на рыбалку, поэтому между нами с Джейком завязалась дружба. Когда я стала встречаться с Эдвардом, наше общение практически свелось к нулю.
За последние несколько лет я мало слышала об этой семье. Чарли рассказывал, что Билли попал в аварию, впоследствии оказался в инвалидном кресле. Джейк после окончания школы поступил в Сиетловсикй университет, затем открыл свой прибыльный бизнес – автомастерские. Джейкоб женился, у него подрастает дочь. Билли отказался переезжать к сыну в Сиэтл, он по прежнему живет в Ла-Пуш.
Съехав на лесную дорогу, мы проехали по ней с километр и уперлись в поваленное бревно преграждающее дорогу.
- Пойдем милый, здесь недалеко.
Если мне не изменяет память, метров через сто мы выйдем на берег. Мы не спеша пошли к пляжу. Летний освежающий ветер овевал тела. Запах леса наполнял легкие кислородом, крики птиц выводили свою симфонию. Я забыла насколько здесь красиво.
Мы вышли на берег и сын ахнул.
- Мам, здесь так здорово! – воскликнул он, вырывая свою руку и убегая вперед к океану.
- Мейсон в воду не лезь, - строго крикнула я, малыш кивнул в знак согласия.
Не отводя глаз от ребенка, я приблизилась к воде. Сын замер у кромки, вопросительно-умоляюще глядя на меня. Улыбнувшись, я сняла обувь, ступая в воду. Маленькая волна омыла ступни. Вода была теплой, и я позволила сыну побегать босиком.
Скинув обувь, Мейсон тут же оказался по колено в воде.
- Не заходи глубже, - предупредила я, выходя на берег.
Сын радостно бегал по кромке воды, прыжками создавая брызги. В этот миг мир казался идеальным. Только Эдварда не хватало для полного счастья. Встряхнувшись, я повертела головой по сторонам, замечая Мейсона чуть дальше от себя, чем ожидала. Балуясь, он бежал спиной вперед, не видя что в нескольких метрах от него на берегу играет девочка, которую он мог зашибить.
Резко подскочив с насиженного места, я рванула за сыном.
- Мейсон остановись! - кричала я, но сына это только раззадоривало. - Мейсон оглянись!
Услышав мой крик, девочка поднялась, прежде чем сын успел обернуться – дети упали столкнувшись. Раздался плачь.
- Мейсон Энтони, когда ты начнешь меня слушать? Немедленно извинись перед девочкой, - приказала я, помогая подняться малышке. – Солнышко, ты как? Сильно ушиблась? Что-нибудь болит?
Я мысленно готовилась к словесно стычке с родителями малышки.
- Ножкой ударилась и платье намочила, - плакала девочка, отряхивая красивое голубое платьице.
- Ванесса, маленькая, - донесся до меня мужской голос. – Что произошло?
- Папочка, этот мальчик меня толкнул.
Около нас присел мужчина, девочка бросилась к нему на шею.
Мейсон виновато опустил голову, косясь на меня из-под ресниц.
- Я очень недовольно вами молодой человек, - произнесла я, принимая вертикальное положение. – Немедленно извинись перед мистером и его дочкой, и едем домой. Сам расскажешь дедушке каким «героем», - я показала кавычки, - ты себя показал.
- Дедушке Чарли не понравится, - прошептал сын, вздохнув, он посмотрел на мужчину.
- Простите меня, пожалуйста. Я увлекся бегом и не заметил ее, - Мейсон кивнул на девочку, которая косилась на него, обиженно надув губки.
Мужчина поднялся на ноги, я осмотрела его. Высокий загорелый мужчина около тридцати лет. Он выше меня на голову как минимум. Черные волосы коротко подстрижены, карие глаза изучающе смотрят на меня. Было в его взгляде что-то знакомое, но что именно, разобрать не смогла.
- Прошу прощения за поведения сына. Надеюсь, малышка ничего не повредила себе, - я обеспокоено глянула на ребенка. Девочка покачала головой.
- Мы с вами раньше не встречались? – задал вопрос мужчина, продолжая сверлить меня взглядом.
- Возможно в юности, вы мне тоже кажетесь знакомым, - призналась я, пристально рассматривая его.
В голове щелкнуло. Красноватая кожа, черные как смоль волосы, карие глаза. Лишь один человек подходил под это описание.
- Не удивительно, что я не узнала тебя Джейкоб, столько лет прошло, - парень слегка нахмурился, не до конца понимая о чем я. – До сих пор вспоминаю, как ты обучал меня искусству вождения пикапа.
Лицо старого друга озарилось улыбкой узнавания.
- Белла Свон, - выдохнул он, вспомнив меня. – Вот так встреча, ты сильно изменилась.
- Много лет прошло, - улыбнулась я. – У тебя красивая дочь.
- Да, она моя маленькая принцесса, - поцеловав ребенка в макушку, он отпустил девочку на песок.
Мейсон прижался к моему боку, заинтересовано глядя на Джейкоба.
- Не знал, что у тебя сын, – улыбнулся Блек, протягивая Мейсону руку для пожатия, сын пожал ее.
- Теперь знаешь.
Улыбаясь, Джейк смотрел то на меня, то на Мейсона, словно что-то обдумывая.
- Милый не хочешь поиграть с Ванессой, пока взрослые общаются? – предложила я сыну и он согласился.
Дети пошли вдоль берега, мы с Блеком за ними.
- Как ты и где? – задал вопрос приятель.
- В Нью-Йорке, работаю в рекламном агентстве. Мейсон ходит в садик, на каникулы приехали к родителям.
- Слышал Рене сделали операцию, с ней все в порядке?
- Да, маме удалили тромб, сейчас она выздоравливает. Отец трясется над ней, даже работу задвинул.
- Да ладно? – удивился Джейк. – Шериф Свон в отпуске? С трудом верится.
- Мне тоже. Как твоя жизнь Джейкоб? Папа говорил, что ты открыл автомастерские. Рада, что твоя мечта сбылась, - улыбнулась я другу.
- Я получил больше, чем мечтал, - он с любовью смотрел вслед дочери, я как никто другой понимала его взгляд. Дети самое большое сокровище. – Твои мечты сбылись? Ты стала миссис Каллен?
Невинный вопрос друга задел рану, проглотив отголосок боли, я все же ответила:
- Нет, не стала, но не все потеряно.
- Прости, я не знал, - Джейк встревоженно посмотрел на меня. – Я думал, что Мейсон его сын.
- Это так, но за этим следует слишком долгая история, которую я не настроена рассказывать, извини.
- Я понимаю, Беллз. Иногда в жизни происходит не запланированные вещи.
- Ты абсолютно прав, но также выпадают вторые шансы.
- Главное, чтобы их правильно реализовать, - произнес Джейк, поглядывая на меня.
- Мы справимся, - я верю в это.
Звонок прервал нашу беседу. Достав телефон Джейк прочел сообщение.
- К сожалению, нам пора возвращаться, - с грустью произнес Блек. – Беллз, был рад с тобой встретиться спустя столько лет.
- Я тоже очень рада, Джейкоб, правда.
- Ты часто приезжаешь в Форкс? – спросил он.
- Раньше нет, но теперь буду часто.
- Как ты смотришь на то, чтобы как-нибудь пересечься семьями? Познакомимся поближе, пообщаемся, дети поиграют.
Я согласилась, обменявшись номерами телефонов, мы договорились иногда созваниваться. Распрощавшись с Блеками, мы вернулись к машине. По дороге к дому шерифа, я подумала о том, что Эдвард будет невероятно «рад» нашей возобновленной дружбе с Джейком.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-2940-5#1462974