Глава 3
Спустя несколько лет
Никогда прежде я не опаздывала на работу – до сегодняшнего дня. С самого утра все валилось из рук. Сначала я порвала в процессе натягивания новые колготы. Конечно чулки мне нравятся больше, это чудо из кружев и капрона подходит для игривого настроения и соблазнения, но никак не для повседневности. В последнее время таких событий не было. Так о чем это я? Ах да, о плохо начавшейся пятнице, кануне выходных. Не зря говорят пятница тринадцатое – зло. Впервые в жизни я поверила в эту примету, прежде мне всегда везло с этой датой. Ведь я родилась под этим числом.
После неудачи с колготами, которые отправились прямиком в мусорное ведро, при нанесении макияжа, я ткнула щеточкой туши себе в глаз, ударилось ногой о дверь ванной, поранив несколько пальцев правой ноги. Сдерживая рвущиеся наружу нецензурные слова, я все-таки привела себя в порядок и поспешила за порцией бодрящего напитка.
- Мейсон, ты собрался? – прокричала я, на ходу в кухню обувая новые туфли. Я посмотрела на часы пятнадцать минут до выхода, от сына ни звука. – Мейсон!
- Он проснулся и должно быть умывается, - произнесла моя личная спасительница Розали, подавая кофе, которое я тут же аккуратно пригубила. – Присядь и поешь, знаю я тебя, опять забудешь за обед.
Мой личный ангел-хранитель стояла в пижамных штанах и коротком топе. Волосы собраны в небрежный хвост, по лицу заметно, что она проснулась всего пять минут назад. Розали никогда не смущалась своего неопрятного вида. Ей было глубоко плевать как она выглядит, если она находится на своей территории.
- Нет, сегодня я определенно с обедом. Твой отец, вчера в конце рабочего дня сказал, что-то о незапланированной встрече с особенным клиентом, на которой я должна присутствовать вместе с ним.
- Интересно, кто там такой особенный? – задумчиво протянула Роуз. – Я заинтригована.
- Я тебя прекрасно понимаю, потому как сама нахожусь в подобном состоянии с вчера. Обычно я знаю обо всех его встречах, а здесь такое.
- А вот мой сладкий мальчик, - пропела она, я обернулась посмотреть на сына.
Мейсону шел шестой год, он был очень умным для своего возраста. Сын умел читать, считать и немного писать. Не смотря на отсутствие отца в его жизни, он не был обделен мужским вниманием. У него были любимый дядя Джаспер, обожаемые дедушка Чарли, вечно балующий его дедушка Джейсон Хейл. Все они умудрялись заменить сыну того, чье имя я не произносила уже несколько лет. Его для меня не существовало. По большому счету роль папы для Мейсона заменил Джаспер. Этот парень действительно очень любил детей и в будущем какой-то девушке очень повезет с ним.
Глядя на своего мальчика, так похожего на отца зелеными глазами, непослушными локонами и улыбкой, я вспомнила, как впервые о моей беременности узнали родители.
Месяц до рождения малыша. День рождения Беллы
Я по придуманным причинам постоянно откладывала свой приезд к родителям в Форкс. Найти в себе силы, чтобы рассказать им по телефону о том, что скоро в семье будет пополнение, я не смогла. О визите домой не шло речи в силу того, что в любой момент я могла бы столкнуться с Эсми и Карлайлом, отец Эдварда был врачом, ему не составило бы труда понять, что это ребенок Эдварда.
Продолжая причинять боль родителям своим отказом приехать, я надеялась на то, что когда они узнают причину – простят меня. Они знали о моей разрыве с Эдвардом, как и о причине, его вызвавшем. Сказать, что они были злы – ничего не сказать. Чарли грозился пристрелить его, мама мечтала подвесить его за яйца на ближайшем дереве. Больше всего удивила меня семья Каллен. Элис перестала общаться с братом, она уехала учиться по обмену в Париж, не имея возможности причинить ему физический вред, избрала такой вариант. Эсми переживала больше всего, для нее я была еще одним ребенком, она не могла принять поступок сына, устроив ему молчаливый бойкот. Карлайл сначала очень злился на сына, но после смягчился. Я не винила его за это, но все просьбы приехать к ним в гости отклоняла.
Зная о занятости отца на работе и о том, что мама не оставит его одного, я понимала что они не приедут на мой день рождения. С одной стороны я радовалась, с другой – мне надоело утаивать от них столь важное событие в своей жизни. По моей просьбе родители не разглашали информацию о месте моего нового проживания. Об этом знали только самые близкие.
Розали и Джаспер устроили мне прекрасный праздничный ужин. Мы никого не приглашали, поэтому дверной звонок, прозвучавший в квартире, заставил меня вздрогнуть.
- Я открою, - Джас направился из гостиной в коридор.
Я отошла к окну и обняла себя за плечи. Роуз последовала за мной, взяв мои руки в свои, сжала ладони, выражая поддержку.
- Все будет хорошо. Они поймут, - мне бы ее уверенность. Я лихорадочно стала поправлять свое платье на довольно большом животе, поглаживая его. Малыш почувствовав мою тревогу, пнул мою руку, я улыбнулась.
Я слышала взволнованные голоса родителей и мягкий голос друга. Я стояла лицом ко входу, Розали передо мной. Ее стройное высокое тело частично скрывало меня от родителей, но стоит подруге сделать шаг в сторону, как тайное станет явным.
Джаспер вошел первым с широкой улыбкой на губах, за ним проследовали мама и папа. До этого момента я не подозревала насколько соскучилась по ним. Последний раз мы виделись на зимних каникулах, я покинула родительский дом в начале января. Тепло разлилось при виде маминой улыбки, мне отчаянно захотелось кинуться к ней в объятия, рассказать о всех проблемах, но я сдержалась.
- Позвольте, я возьму у вас вещи, - вежливо предложил Джаспер, забирая из родительских рук упакованный в бирюзовую бумагу подарок и букет белых лилий. Отец недовольно глянул на моего друга. – Поверьте, цветы вам помешают.
Ничего не понимающий отец сделал, как его попросили, затем вопрошающе посмотрел на меня. Мама выглядела подобно.
- Белла, что происходит? – спросила она, оборачиваясь к отцу. – Я ничего не понимаю, Чарли.
- Я тоже, дорогая, - он приобнял ее за плечи, они смотрели на меня строгим родительским взглядом.
Мне хотелось сказать им многое, но я произнесла главное, что посчитала важным в данную минуту:
- Простите, если сможете, - кивнула Роуз.
- Мы рядом, - прошептала она, делая шаг в сторону, повернулась к моим родителям.
- Ах! – произнесла мама, облокотившись на папу.
Шок, неверие и много различных эмоций отразилось на любимых лицах. Мне было стыдно смотреть им в лицо, но нужно знать их реакцию, я не стала отводить глаза. Маме понадобилось пару минут, чтобы прийти в себя. Секунду назад она стояла возле папы, но в один миг она обнимает меня, поглаживая по волосам и спине.
- Доченька моя, - шептал самый родной в мире голос. – Почему ты ничего не рассказала? Почему не приехала домой? Мы твои родители и должны были быть рядом в такие минуты.
Мы плакали в объятиях друг друга. За долгие месяцы беременности, я почувствовала себя дома, в родных родительских руках.
- Я все-таки съезжу и придушу этого мелкого ублюдка, - раздался отчий голос совсем рядом.
- Я составлю вам компанию, сэр, если вы не против компании, - Джаспер никак не мог уняться.
- Джаспер, ты обещал, - укорила я друга. Мама передала меня в отцовские объятия и положила руку мне на живот.
- Белла, прости, но я полностью на стороне твоего отца, - парень пожал плечами, открыв бутылку пива, он присел на диван возле сестры, на что та дала брату пять.
- Боже храни Хейлов и их солидарность, - съязвила я, Розали показала мне язык.
- Мне кто-нибудь скажет, кто живет в этом уютном домике? – мама стала поглаживать живот, малыш в ответ пнул ногой. – Боже, какой сильный ребенок, - со слезами радости на глазах, произнесла мама.
- Да, Мейсон, когда вырастит явно будет футболистом, - поднимаясь с дивана, ответила подруга.
- Внук, - выдохнул с благоговением отец, еще крепче сжимая меня в объятиях. – Черт, я даже в некоторой степени благодарен мерзавцу за такой подарок.
Закатив глаза, я выбралась из кольца родительских рук и повела их к праздничному столу, на котором Роуз расставляла дополнительные приборы. Не смотря на откровенный, подобный исповеди разговор за столом, этот вечер стал одним из самых счастливых в моей жизни. Все самые дорогие мне люди присутствовали за одним столом, свободно общаясь друг с другом. В тот день было принято много решений, не все из них пришлись по душе моим родителям, но там где родители выражали недовольство, свою поддержку оказывали Джаспер и Розали. Именно ребята помогли пояснить родителям мое решение скрывать Мейсона от Калленов. Я любила Элис, Эсми и Карлайла, но эта любовь меркла перед той болью, которую причинил мне их сын, так же я должна была обезопасить своего ребенка от вмешательства с их стороны.
Наши дни
- Мам, ты где витаешь? Нам пора выходить, - словно сквозь вату донесся до меня голос любимого мальчика. Я встряхнулась, наткнувшись на пристальный взгляд Розали.
- Прости, малыш, я задумалась, - улыбнувшись сыну, я поставила кружку в умывальник и направилась за ним вслед к двери. – Спасибо за кофе, красотка, - поддела я подругу, зная как ее это взбесит.
- Сучка! – бросила она мне в спину.
- Крестная, не выражайся! – смеясь прокричал Мейсон у входа.
- Да крестная, следи за своим языком, - поддакнула я.
- Кто бы говорил, - пробурчала Розали, выпроваживая нас за дверь. – Не забудь Свон, сегодня вечером полный отрыв.
Закатив глаза, я послала через плечо воздушный поцелуй подруге, который она проигнорировала. Увидев мои действия, Мейсон скопировал меня, получив ответный поцелуйчик. На радостях он рванул к лифту и нажал кнопку. Спустя несколько минут, мы оказались на заполненной людьми улице.
Такой мегаполис, как Нью-Йорк никогда не спит. Он постоянно в движении, будь то люди или транспорт. В Форксе я очень любила водить свой старенький пикап, который невероятно раздражал Его. Сейчас мой старичок находился на заслуженном отдыхе. Вместо него на подземной парковке нашего дома, в ожидании своего часа, стоял новый Форд Мондео. Водить машину в городе я решалась не часто. Я не отличалась терпеливостью на дороге, наглые водители или пробки могли окончательно испортить мой день. Такси или метро стали моим спасением.
Держа любимого мальчика за руку, я поймала такси и назвала адрес детского сада. Мейсону очень нравилось находиться в компании детей. Он очень быстро находил контакт с людьми. Очарование, доставшееся от отца должно помочь ему в будущих отношениях. Видя как быстро он покоряет женские сердца любого возраста, я понимала, с этим проблем у него не будет. Улыбнувшись своим мыслям, я посмотрела на сына.
Он с интересом крутил головой, рассматривая улицу за окном, не смотря на то, что этот вид был неизменным, Мейсон всегда находил что-то новое и интересное для себя.
- Малыш, ты помнишь, что сегодня тебя заберет дядя Джаспер? – спросила я его. Оторвавшись от окна, сын посмотрел на меня.
- Мам, я не маленький и все помню, - насупившись, сын сложил руки на груди.
С каждым днем он все больше и больше напоминал мне Его. Новым движением или выражением эмоций – он все больше походил на отца. Я замечаю это сама, об этом часто напоминают родители. Если бы не цвет волос, который он перенял от меня – он был бы мини-копией Его. Иногда, в моменты слабости это причиняет нескончаемую боль. Но я тут же одергиваю себя, думая о том, что этот драгоценный клад никогда не будет таким как Он. Мейсон будет лучше!
Обняв сына за плечики и поцеловав в макушку, я сказала:
- Я знаю, что ты у меня большой парень. Прости, что считаю тебя маленьким, но Мейсон, ты всегда для меня таким будешь. Будь тебе пять, десять, двадцать или тридцать лет, - я крепче прижала его к своему боку. – Для родителей время не властно. Дети для них постоянно те малыши, которых они забирали из больницы после рождения.
- Поэтому тебя дедушка Чарли называет мини-Би? – от удивления я охнула, давно я не слышала этого детского прозвища. Лет с двенадцати наверное.
- Когда это он тебе рассказал об этом – полюбопытствовала я.
- В прошлый свой приезд. Он сказал, что когда ты выросла, то рассердилась на него за такое прозвище, поэтому он больше при тебе его не произносит.
Нужно взять на заметку и поговорить с папой об этом. Сейчас, когда я сама мама, не имею ничего против того, чтобы иногда он звал меня именно так. В подростковом возрасте это казалось неуместным, неправильным, в данное время – услышав его, я почувствовала себя маленькой папиной девочкой. Да, как меняется мировоззрение женщины с рождением ребенка. Мое точно изменилось.
Раньше я не любила физические нагрузки. Бег, футбол, баскетбол были для меня пустыми словами. Когда Мейсону исполнилось три года, я поняла, что означает футбол, год назад Джаспер научил нас играть в баскетбол. Машинки, танки, вертолёты, пистолеты стали для меня неотъемлемой частью жизни. Довольно часто мы устраиваем неконтролируемые бои: девочки против мальчиков. В такие дни двери наших квартир открыты настежь. Мы бегаем из нашей квартиры в квартиру Джаспера словно стадо маленьких детей с Мейсоном во главе. В такие моменты я рада, что у нас добрые и понимающие соседи, с улыбками наблюдающие за нами.
Машина остановилась у ворот детского сада. Расплатившись с водителем, мы вышли из такси. Проводив Мейсона в группу и поцеловав на прощание, так как до завтра мы не увидимся, я отправилась на работу.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-2940-1