Глава 31
Эдвард, подобно многим весьма обеспеченным людям жил в шикарном пентхаусе, к которому вел личный лифт, признаться, я пребывала в шоке, прилагая все усилия, дабы сохранить невозмутимость. Зачем одному человеку столько свободного места? Мне этого никогда не понять.
Холостяцкая берлога мужа щеголяла дизайнерскими решениями, руки самого Эдварда я не заметила. Признаюсь, квартира не выглядела привлекательно, да модно и красиво, но не уютно. Обстановка кричала: «измени меня!», я честно пыталась это игнорировать, ничего не говоря мужу. Это его территория.
В спальне превалировала огромная кровать. Поневоле я запнулась и уставилась на мебель с мыслью: «Сколько здесь было женщин до меня?» Я не смогла совладать с ревностью и грустью, Эдвард заметил мое состояние.
- Только одна, - прошептал он, заглядывая мне в глаза. – Очень давно, я расскажу, если хочешь.
Знаю, ему неловко, но как любая любопытная женщина, я хотела быть в курсе всего.
- Позже. Нам многое нужно обсудить, - улыбнулась я уголком губ.
Эдвард кивнул и, подарив быстрый поцелуй в губы, подтолкнул меня в сторону одной из двери.
- Прими душ, а я займусь ужином.
Эдвард неспешно снял пиджак, галстук и закатал рукава рубашки, простые действия, вызывающие весьма горячую реакцию. Стоп. Позже.
Игнорируя убранство ванной комнаты, скинув одежду, я поспешила стать под расслабляющие струи теплой воды. Напряжение медленно покинуло мое тело, морально подготовившись к разговору с Эдвардом, я вышла из душа и обмоталась пушистым полотенцем.
Мне всегда хотелось пощеголять перед любимым в его рубашке на голое тело, вернувшись в спальню, я взяла из гардероба Эдварда чистую белоснежную рубашку и надела ее. Жаль, что она не сохранила аромат мужа.
Эдвард хозяйничал на кухне, покачивая головой в такт звучащей рэп-песне, я не предполагала, что он поклонник такой музыки. Не создавая шума, я присела на барный стул, любуясь видом прекрасного тела, подперев голову рукой.
- Помощь не нужна? – невинно поинтересовалась я, Эдвард резко обернулся с ножом в руке. – Эй, я с миром! – я подняла руки в знак капитуляции.
- Не подкрадывайся, - выдохнул он, оценивая мой внешний вид.
Я чувствовала, как его взгляд гладит мои обнаженные ноги, поднимаясь все выше. Глаза потемнели от желания. Медленно отложив нож в сторону, Эдвард двинулся ко мне.
- Даже не думай, приближаться. Сначала накорми основным блюдом, а после принимайся за десерт, Каллен, - пресекла я его намерения.
Муж замер на месте.
- Не закрывай от меня свое тело, - хрипло произнес он, возвращаясь к приготовлению салата.
Я с умилением наблюдала за кулинарными способностями мужа, радуясь, что наша семья никогда не будет питаться фас-фудом, так как все ее члены любят проводить время на кухне.
Я с подросткового возраста любила экспериментировать с едой, когда подрос Мейсон то тоже стал приобщаться к готовке блюд. Конечно, малыш в основном помогал с сервировкой стола или мытьем посуды, но иногда ему нравилось, с моего разрешения понемногу добавлять пряности в первые блюда.
Размышляя какой прекрасной будет наша семья, я не заметила, как передо мной оказалась тарелка с пастой в сливочной соусе с грибами и курицей.
- Как восхитительно пахнет, - протянула я, вдыхая аромат блюда.
Эдвард налил нам по бокалу вина и сока, сменил музыку на более приятную и присел рядом со мной.
- Приятного аппетита, любовь моя, - проворковал он, вызывая мою улыбку.
- И тебе, любимый, - взяла бокал в руки, я предложила тост. – За наше счастье и семейное благополучие.
- Так и будет, любимая, - соприкоснувшиеся бокалы наполнили воздух легким звоном.
Я наслаждалась приготовленной мужем пастой, неустанно хваля его кулинарные способности. Разговор завязался на обыденные темы, мы планировали завтрашний день, в котором предстояло осмотреть пять домов и сделать выбор.
Покончив с ужином и убрав посуду, мы переместились в гостиную. Эдвард включил электронный камин, убрал освещение до минимума. Игнорируя шикарный диван, я присела на пушистый ковер у его подножия.
- Тебе не понравился диван? – спросил любимый, присаживаясь на ковер рядом со мной.
- Привычка, к тому же он такой пушистый и мягкий, - погладив рукой ворс ковра, я взглянула на задумчивого Эдварда. – Когда Мейсон стал ползать, то большую часть времени мы проводили на полу, - пояснила я, муж кивнул.
- Понятно. Должен признаться, я сам довольно часто провожу здесь время, - немного смущенно произнес муж. – Особенно когда работаю с бумагами.
Улыбнувшись, я облокотилась на диван спиной и перевела взгляд на экран. Фильм был знаком мне, только вот название не всплывало в голове. Я почувствовала на себе взгляд Эдварда, чуть улыбнувшись, повернулась к нему. Наши глаза встретились, он тяжело вздохнул.
- Хочешь поговорить? – догадалась я, он кивнул. – Хорошо. Подай пару подушек, пожалуйста, - Эдвард незамедлительно выполнил пользу.
Одну подушку я подложила за спину, а чуть поменьше сжала в руках, прикрывая тело. Эдвард расположился сбоку от меня, взял за руку, переплетая наши пальцы.
- Понимаю, все что я произнесу, причинит тебе боль, поэтому если ты не готова или просто не желаешь это слушать – скажи мне, - прошептал он, нежно целуя мою руку.
Я задумалась. С одной стороны я не желала бередить старую рану, тем более мы сейчас вдвоем и счастливы, образовали новую ячейку общества – семью, было бы глупо переносить прошлое в настоящее, и возможно в будущее… С иной стороны, червячок сомнения во мне не усмирился, желая знать, что подтолкнуло Эдварда семь лет назад к измене. Что разрушило наше счастливое будущее тогда?
- Хочу знать всю правду, - прошептала я, сжимая ладонь любимого. – Нужно оставить прошлое в прошлом, чтобы не оглядываясь назад строить совместное будущее, для этого следует избавиться от груза, который мы несем… Это необходимо нам обоим, Эдвард.
Посмотрев на любимого, я поняла, что ему необходимо выговориться. Не отпуская моей ладони, муж начал рассказ:
- В начале второго курса я попал в студенческое братство, в один из вечеров сильно напился, проигрался в покер. Впервые в жизни меня обобрали как нитку. Я влетел на такую сумму, что обращаться за помощью к родителям было стыдно, а расплатиться нужно было в недельный срок, - я смотрела на Эдварда широко раскрытыми глазами. Каллен, насколько мне известно, никогда не проигрывал в карты, тем более большие суммы денег.
- Вижу сомнения в твоих глазах, - грустно улыбнулся он.
- Просто у меня в голове не укладывается… - покачала головой. – Ты профи в карточном деле.
- Был когда-то. До этого случая, - тяжело вздохнул Эдвард. – В общем, я попал на деньги, старшекурсник-выпускник, которому я задолжал, предложил мне вместо денег оказать ему безобидную услугу. Он убедил меня, что в ней нет ничего криминального, наоборот она окажется очень выгодной для меня и него одновременно. На тот момент, я не знал, в чем она заключается, с дуру, по пьяне согласился перед всем Братством.
Муж замолчал, зная всю эту ерунду с кодексами братства и сестринства, я начала догадываться об условиях услуги.
- На следующий день, после вечеринки, ко мне пришел этот парень с друзьями и напомнил о долге. Я должен был, - снова тяжелый вдох, - должен был соблазнить его девушку и переспать с ней, чтобы он мог от нее отделаться. Не помню всех нюансов, но родители насильно свели их, желая, чтобы парень женившись на девчонке, укрепил бизнес.
Я не желала слушать подробности, услышанное доставляло боль. На миг прикрыв глаза, я сделал глубокий вдох.
- Четыре месяца? – вырвалось из меня. Я не могла понять, почему это длилось так долго.
- Столько понадобилось времени, чтобы все узнали правду, - прошептал Эдвард. – Эта сука умело организовывала наши встречи, чтобы ни один комар не подсунул носа. В тот день, когда ты застала нас… - он закачал головой, зажмурившись, словно от боли. – Сразу после тебя на пороге квартиры оказался ее отец… Скандал был еще тот. Это был последний день в моей жизни. Последующее существование стало адом.
Притянув наши руки к губам, Эдвард поцеловал мои пальчики, я ощутила какую-то влагу на них. Присмотревшись, я заметила, как несколько слезинок скатилось по щеке мужа. Он напоминал маленького мальчика, признающегося в своих шалостях и очень сожалеющего о содеянном. В нем я увидела нашего сына.
Повинуясь своему внутреннему порыву, я освободила руку и крепко обняла мужа, усаживаясь к нему на колени. Мне хотелось плакать, только слезы из-за измены я выплакала семь лет назад, боль стала меньше. Особенно теперь, когда любимый рядом.
Стиснув меня в стальных объятиях, Эдвард уткнулся в мою шею и стал глубоко дышать, успокаиваясь.
- Малыш, - прошептала я, гладя его по голове, - оставь прошлое в прошлом.
- Прости. Прости меня любимая, я был таким слабаком, негодяем и, - он сглотнул, - не достойным тебя.
- Чшш, Эдвард, я давно тебя простила. Простила потому что люблю, - отстранившись, я взяла в ладони его лицо, улыбнувшись, заглянула в зеленые глаза. – Мы вместе. Ты и сын мое будущее. Мы семья, ничто не изменит этого.
- Я так сильно тебя люблю, - прошептал муж, накрывая губы поцелуем, срывая стон с моих уст.
Натиск губ стал сильней, мужские руки ласкали мое тело, пробираясь под рубашку. Я выгнулась навстречу прикосновениям в наслаждении. Часть разума понимала, что необходимо завершить разговор, я ухватилась за нее.
Собрав немыслимые силы, я оторвалась от Эдварда, и немного отодвинулась. Он не понимающе посмотрел на меня.
- Мы не закончили разговор.
- Ты права, - обреченно вздохнув, он поправил свои брюки, и снова посмотрел на меня.
- Ты говорил, что в этой квартире была лишь одна женщина до меня. Она что-то значила в твоей жизни?
- Это было пару лет назад. Ее зовут Виктория. Мы пробыли вместе полгода, - мои брови поползли вверх. – У нас не сложилось… Из-за меня… - Эдвард нервно провел рукой по голове. – Ей было мало моего статуса и денег – она хотела сердце и душу, они всегда принадлежали тебе, Белла. Всегда.
- Она устала соперничать с невидимой конкуренткой, - догадалась я.
- Да. Виктория послала меня далеко и надолго, с не наилучшими пожеланиями, - грустно усмехнулся он. – Но я рад, что так случилось. После нее моя жизнь сосредоточилась на работе. Вместе с ней исчезла тяга к безразборным связям. Мне не нужно ничего… Кроме тебя.
Нежно проведя ладонью по щеке, муж пристально посмотрел мне в глаза.
- Я не знал, что ты работаешь на Хейла, не предполагал, что идея открыть филиал фирмы в НЙ вернет мне тебя. Видимо, там на верху, - он взглянул в потолок, - кто-то присматривает за нами и иногда отвечает на молитвы. Ты мой Ангел.
Я подалась к любимому и крепко обняла его за шею, вдыхая аромат любимого тела. Эдвард прижался ко мне, боясь отпустить, словно я могу исчезнуть.
- Пожалуйста, никогда не покидай меня, - зашептал муж. – Клянусь, ты никогда не пожалеешь о том, что дала нам второй шанс, вышла за меня, тем самым связав наши жизни воедино. Я сделаю все, чтобы вернуть твое доверие.
- Оно у тебя есть. Я верю тебе, Эдвард, - поспешила заверить я, чуть отстранившись. – Кроме тебя мне никто не нужен.
Я не стала обрывать начавшийся поцелуй, позволяя мужу выразить всю свою любовь ко мне через прикосновения, поцелуи и занятия любовью. Мы отдавались друг другу на пушистом ковре гостиной, наслаждались каждым мгновением единения.
Начавшееся наслаждение перед камином, потом переместилось в спальню на большую кровать. Вы скажите, что нормальная женщина не захотела бы быть на том месте, где была другая – мне было все равно.
К трем часам ночи мы выдохлись, насытившись друг другом до краев, прильнув к груди мужа, я рассказала о тех, с кем встречалась во время нашей разлуки.
Я не углублялась в подробности наших отношений с Фростером, не смотря на то, что Эдвард настаивал на подробностях, я чувствовала, что ему не особо приятно слушать откровения, поэтому я сократили все до минимума, подчеркнув, что только он всегда был в моей сердце.
От Автора: Как вам объяснения Эдварда? Вся эта суета вокруг братств и сестринств, иногда приносит страдания и боль их участникам из-за неразумных поступков и кодекса чести. Эдвард тому пример.
Жду ваших отзывов и мыслей на форуме:)
Источник: http://robsten.ru/forum/35-2940-5#1463519