Глава 33
Ровно две недели прошло с момента покупки дома, две недели сплошного сумасшествия. Никогда не думала, что переезд может вызвать столько проблем. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы перевезти вещи из точки А в точку В. На деле вышло сложней.
Сначала мы решили освободить квартиру Эдварда, вернее перевести все самое необходимое, оставив лишь пару сменных костюмов и других вещей на всякий случай. Холостяцкую берлогу продавать не собирались – мне понравилось это место. Мейсону спустя годы понадобится собственный уголок.
Муж со знанием дела отнесся к транспортировке вещей, нанял соответствующую контору занимающуюся упаковкой и доставкой своего нажитого имущества. Пока Эдвард работал, я следила и раздавала распоряжение группе людей, сделавшую ту работу, на которую у меня ушли бы дни. Больше всего мне понравилось, как они упаковали идеально выглаженные костюмы и рубашки Каллена, на специальных вещевых штангах из перевезли в наш новый дом.
Я следила за отправкой вещей из пентхауса, Джулия и Джон встречали их в поместье. Я прониклась доверием к этой паре, стоило лишь ближе пообщаться с ними. Эдварду они тоже понравились, это дорогого стоит. Не каждый может заслужить уважение большого Босса Каллена.
Когда все вещи мужа были в доме, стало дело за поездкой в Нью-Йорк. Любимый хотел поехать со мной, но в последний момент приехали партнёры из Европы, в итоге он остался в Чикаго. Пока Эдвард решает рабочие вопросы, я из аэропорта Кеннеди направляюсь на прежнее место работы.
На часах полдень, Джейсон и Розали, если ничего не изменилось, должны вместе обедать в соседнем с офисом ресторане.
Очень удобно, путешествовать налегке. Кроме дамской сумочки я с собой ничего не брала. Скинув Эдварду сообщение:
«Я в городе. Сейчас встречаюсь с Хейлами. Люблю тебя»
«И я люблю тебя. Хейлам привет».
Улыбнувшись, я спрятала мобильный в сумочку и вошла в ресторан.
- Мисс Свон, рада приветствовать вас, - улыбнулась хостес Келли. – Мистер Хейл и мисс Розали недавно пришли. Проводить вас к ним?
- Спасибо, Келли, я сама справлюсь, - улыбнулась я в ответ, поглядывая в направлении, где обычно мы сидели. – Я была в отъезде, они не знают о моем возвращении. Хочу сделать сюрприз, - заговорщицки прошептала я.
- Приятный будет сюрприз, - поддержала девушка. – Они во втором зале, третий столик слева.
- Спасибо, - кивнула ей, направляясь в указанном направлении.
Хейлов я нашла быстро. Отец и дочь оживленно что-то обсуждали ни на кого, не обращая внимания. Роуз сидела спиной ко мне и не сразу заметила мое присутствие в отличие от Джейсона, он с явным удивлением смотрел на меня.
- Белла! - выдохнул он, спешно поднимаясь со своего места.
Мужчина шел ко мне навстречу, я встретила его на полпути.
- Здравствуй, дочка, - он крепко сжал меня в объятиях. – Ты когда прилетела? Я думал ты задержишься в Форксе подольше.
- Я с аэропорта сразу к вам, - улыбнувшись, отстранилась от Джейсона.
- Кажется, грибы в равиоли были с галлюциногеном, - произнесла Розали, поднявшись со своего места и также заключая меня в объятия. – Каллен, ты вроде переездом занималась?
- Каллен? Переездом? – последовали вопросы от Джейсона.
- Розали, я тебя люблю, но ты идиотка! – возмутилась я, выбираясь из кольца рук подруги.
Лицо Джейсона выражало крайнюю степень непонимания вкупе с заинтересованностью. Он взял мою левую руку и посмотрел на окольцованный безымянный палец.
- Когда ты успела выйти замуж? Почему меня на свадьбе не было? – расстроенно поинтересовался он.
- О, папуль, - хохотнула Розали, - не переживай, меня тоже не было на этом торжестве. Никого из близких Беллы не было.
Подругу забавляло озадаченное выражение лица отца, я же хмуро взирала на нее. Ранее Роуз не была склонна болтать без дела. Видимо, пагубное влияние Эммета сказывается.
- Джейсон, прежде чем она, - я указала на подругу пальцем, - наплетет вам не весть бог чего. Позвольте рассказать все с самого начала, потом будете делать выводы.
- Хорошо, - произнес Джейсон.
К разочарованию Розали, я не позволила ей дальше подтрунивать надо мной, пока официантка выполняла мой заказ, я рассказывала мистеру Хейлу все, с момента моего отъезда из НЙ. Опуская личные моменты.
Как я и предполагала, после подробностей свадьбы в Вегасе, оба Хейла долго смеялись надо мной, затем Джейсон наградил меня отцовской тирадой о том, как нехорошо мы с Эдвардом поступили, с надеждой на нормальную церемонию. Я была полностью согласна.
Мы с Эдвардом пару раз в разговорах касались этой темы, придя к согласию, что сейчас не самое подходящее время. Сначала наш с Мейсоном переезд в Чикаго, затем оформление в школу. Я решила подыскать работу. Эдвард тонко намекал на второго малыша, но не настаивал, я по-прежнему была на противозачаточных таблетках. Слишком много изменений навалилось на меня, морально я не была готова сейчас к еще одному ребенку.
Время шло, Хейлы восторженно продолжали слушать мой рассказ, иногда перебивая и задавая вопросы. Обед затянулся на два с половиной часа, и скорее всего продлился бы, не прерви нас звонок от секретаря Джейсона.
- Я забыл о встрече, - улыбнулся мистер Хейл, пряча телефон во внутренний карман пиджака.
- Точно, - спохватилась Розали, - мне надо внести последние коррективы в заказ Каллена.
- Жаль, что ты ненадолго в НЙ, - сказал Джейсон, - вечером собираемся у нас на ужин. Миранда будет счастлива, увидеть тебя, Белла, - улыбнулся он, обнимая меня.
- Я бы с радостью задержалась, но время быстротечно. Как только мы обустроимся, сразу же приедем всей семьей к вам в гости.
- До вечера.
- Беллз, ты сильно не пугайся, когда войдешь в квартиру, - неуверенно произнесла Розали.
- Мне стоит чего-то или кого-то опасаться?
- Нет, просто там не очень чисто, - призналась Роуз, глядя на меня из-под ресниц.
Зная ее не любовь к уборкам, я старалась не думать о том, что меня ждет по приезду в старую квартиру. Покачав головой, я села в машину, Марк отвез меня в старый дом.
Проезжая мимо знакомых витрин магазинов и многоэтажек, я поймала себя на мысли, что скучаю по НЙ. С этим городом столько всего связано. Эдвард прав, сложно оставлять насиженное место и устоявшуюся жизнь, меняя ее на нечто неизведанное. Мне стало страшно. Множество вопросов и предостережений заплясали в голове, я почти поддалась их влиянию, когда мобильный известил о входящем сообщении.
«Люблю тебя очень сильно. Возвращайся, скорее домой», - гласило сообщение от любимого.
Дом… Теперь мой дом там, где мое сердце, Эдвард и сын. Мейсон формально в Форксе, но я знала, что малыш не покинет отца. Мы одна семья, наш дом в Чикаго. Нью-Йорк навсегда останется в наших сердцах. Здесь нас всегда будут ждать любимые Хейлы, знакомые, а также детские приятели Мейсона.
С улыбкой на лице, я поблагодарила Марка и вышла из машины, улыбаясь вошла в квартиру, раньше бывшую моим прибежищем, переодевшись я стала приводить ее в идеальное состояние. Со счастливыми думами в голове, я убиралась и параллельно подготавливала наши с сыном вещи к завтрашней упаковке и транспортировке.
Время за уборкой пролетело незаметно, в половину пятого вечера в квартиру вошла Розали. Она, довольно улыбаясь, осмотрела пространство помещения.
- Я говорила, что люблю тебя, Белла? – произнесла подруга, заключая меня в объятия. – Спасибо за порядок.
Она обратила внимание на некоторые собранные вещи, и с грустью произнесла:
- Не представляю, как я без вас буду жить. Я привыкла к твоей стряпне за эти годы, к детскому лепету крестника… - Роуз вздохнула, в ее глазах появились слезы. – Я рада, что вы счастливы. Ты обрела любимого, Мейсон отца. Все так как и должно было быть изначально.
Мы едва сдерживали слезы. Как я буду жить вдали от Роуз, от ее колкого юмора, поддержки, верного плеча.
- Мир не стоит на месте, Розали. Ты тоже обретешь счастье, - я крепко обняла подругу. – Возможно, в скором времени тебе не придётся коротать время в одиночестве. Что-то подсказывает мне, - заговорщицки прошептала я, – что Маккартни скоро переберется в НЙ. Не только филиал тому причина.
- Хочется в это верить, - улыбнулась Розали, вытирая слезы. – Ты почему еще в домашнем?
Осмотрев мои шорты и футболку скептическим взглядом, она поморщилась.
- Мама едва узнав о твоем приезде скинула на Джаса все рабочие вопросы и отправилась домой готовить ужин.
- Я быстро соберусь.
Поцеловав Розали в щеку, я поспешно направилась в ванную комнату. Спустя полчаса я была готова.
- Ничего себе скорость, - удивилась блондинка. – Отличной выглядишь, Беллз, – Каллен пошел тебе на пользу.
Задвигав бровями, она усмехнулась, по нашему обыкновению я запустила в нее диванной подушкой, которая очень кстати оказалась под рукой.
Подшучивая друг над другом, мы направились в дом Хейлов. На протяжении поездки я рассказывала Розали все то, о чем не говорила по телефону. Роуз очень соскучилась по крестнику, желая при первой возможности увидеть его, так же ей не терпелось пообщаться с Эдвардом в неформальной обстановке. Я понимала и одобряла ее желание.
В особняке Хейлов, меня подвергли объятиям и расспросам: «Что?», «Где?», «Когда?», «Как?», «Почему?», если младшие представители семейства знали обо всем, то для старших пришлось восполнять пропущенную информацию.
Резиденцию Хейлов я покинула с ощущением, словно побывала на допросе с пристрастием, однако после него мне было спокойно и радостно. Напоследок я пообещала приехать к ним в гости вместе с Мейсоном и мужем. Джейсон был немного знаком с Эдвардом, но проявил желание узнать его ближе.
- Ты мне как дочь, Белла, - произнес Хейл-старший. – Должен я знать за кого ты вышла замуж, кто дальше будет воспитывать внука.
Миранда поддержала желание познакомиться с Калленом. Я не возражала. Единственное, что скажет сам Эдвард? Я решила спросить об этом мужа после возвращения в Чикаго.
Утро началось суматошно. В восемь утра прибыла группа, нанятая моим заботливым мужем, отвечавшая за перевозку наших с сыном вещей. Розали из-за моего приезда взяла у отца отгул на работе и помогала следить за отгрузкой. Все это мероприятие заняло достаточно много времени.
Я сразу же позвонила Джулии, дав распоряжение разместить вещи во второй большой комнате, сама разберу их по приезду. Также я позвонила Эдварду, проговорив с ним полчаса, переключилась на звонок родителям.
Мы говорили по скайку, Мейсон с восхищением рассказывал крестной о своих приключениях в Форксе, как он по ней соскучился. Больше всего он скучал по нам с Эдвардом. Мы каждый день общались с малышом с помощью интернета и компьютера, однако живое общение ничто не заменит, Мейсон понимал, что сейчас так нужно, очень скоро мы будем вместе. От меня не укрылась грусть в его глазках, будучи сыном своего отца – эмоционально он этого старался не показывать. Мои родители, как и Эсми с Карлайлом говорят, что всегда перед сном сынок желает нам спокойной ночи, пока мы в отъезде. Это не раз вызывало слезы на глазах у нас с мужем.
Попрощавшись с сыном, мы с Розали вооружившись бутылкой вина, устроили девчачий вечер за просмотром слезливых мелодрам. Неизвестно, когда вновь удастся повторить это. Мы просидели до полночи.
Весь следующий день был посвящен СПА-салону и шоппингу, к вечеру вопреки убеждениям Розали, я решила вернуться в Чикаго. Два дня без Эдварда, без Мейсона – слишком сложно быть от них вдалеке одновременно. Меня словно магнитом тянуло домой к любимому мужчине.
Провожать меня в аэропорт поехала одна Розали, остальные представители Хейлов работали, я просила их не отрываться из-за меня от своих дел.
Сложно было не заметить слезы грусти в серых глазах подруги. Я сама из последних сил старалась выглядеть радостной.
- Розали, прекращай, - взмолилась я, крепко обнимая подругу, когда первые слезы покатились по ее щекам. – Я сейчас тоже разревусь, макияж размажется, перед мужем я предстану не во всей красе, как ты меня заверяла, а размазней.
- Ладно-ладно, не буду, - сквозь всхлип, улыбнулась она. – Просто сейчас все по-другому, сложно сдержать эмоции.
- Милая, - я вытерла ее слезы, - я тебя прекрасно понимаю, но я не на другой конец земного шара уезжаю, а в другой город, куда два часа лететь самолетом. Ты в любой момент, как соскучишься, можешь приехать к нам. Тебе и всем твоим родным мы будем очень рады.
- Я знаю, - кивнула Роуз, сжимая мои руки в ладонях. – Знаю…
Объявили посадку на мой рейс, в последний раз обняв любимую подругу, я направилась к терминалу. Я была абсолютно уверена, что поступаю правильно, завершая свою страницу жизни в НЙ. Начинается новая – в Чикаго.
Перед взлетом я позвонила Эдварду, предупредив о своем возвращении. Я наделась, что он сам меня встретит, но у него не получалось из-за совещания, он прислал Девида и Марио, телохранителя.
Я по-прежнему не могла осознать необходимость наличия охраны около меня. Конечно, муж объяснил, что это скорее предосторожность из-за проблем в компании, видимой угрозы нет. Эдварду видней. Я честно говоря была удивлена, когда меня одну отпустили в НЙ, хотя зная любимого… Уверена, я была под присмотром какого-нибудь тайного агента.
Мне было интересно узнать подробности всех проблем в «Platt Inc.» кто этот отчаянный смельчак, кусающий руку дающую. Пока для всех эта личность оставалась загадкой. Эдвард не желал поднимать шумиху, стараясь разобраться своими силами, но безопасность для себя и семьи решил увеличить. Выходит не все так гладко, как он мне пытается рассказать.
Взглянув на часы, я отметила, что только пять вечера, значит любимого не будет дома часов до семи.
- Дэвид, давай сначала домой, а потом в офис Эдварда.
- Как скажите миссис Каллен, - ответил мужчина.
Как я не пыталась добиться того, чтобы меня называли по имени все наши служащие, никто кроме Джулии не согласился на подобное. Она единственная, кто могла назвать меня и Эдварда по имени. Джона я тоже просила о подобном, но для него я была Хозяйкой, а муж Хозяином, этого никак не изменить. Честно говоря, я чувствую себя отвратительно, когда пожилой мужчина подобным образом обращается ко мне. Как-то я сказала об этом экономке, но она поспешила заверить меня, что ее муж так обращался к прежним хозяевам поместья, выказывая свое уважение и почтение, а также преданность.
Я старалась смириться, Эдвард не обращал на это внимания. Он привык, что к нему все обращаются на «вы». Я как новорожденный в этой сфере богатства и роскоши.
По прибытию домой, я заметила наличие охранников на территории поместья, которых ранее не было.
- Это… - я указала на людей в черном, когда Марио открыл мою дверь.
- Распоряжение мистера Каллена, - ответил Дэвид, повернувшись ко мне.
Тяжело вздохнув, я вышла из машины и огляделась. Внешне, кроме наличия на территории посторонних для меня людей, ничего не изменилось, но Эдварду все же придется объясниться.
- Я вернусь минут через десять, - произнесла я, входя в дом.
Поздоровавшись с Джулией и дав указание перенести прибывшие детские вещи в комнату сына, я сменила брючный костюм на элегантное черное платье. Поправив макияж и оставшись довольной увиденным отражением, я вернулась в машину и поехала в офис мужа.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-2940-6#1462017