Глава 9
Предупреждение: В главе присутствует сцена интимных отношений вне канона!
Саундтрек “mia martina tu me manques”.
Возвращаясь с Розали к нашему столу, я ощутила трепет внутри себя и не могла понять, с чем именно это связано. Эдвард пристально следил за каждым моим движением. По телу пробежала давно позабытая дрожь. Только он мог оказывать на меня подобное влияние. Я полагала, что со временем это прошло. Ошиблась.
Обстановка за столом выглядела напряженной. Мужчины хранили молчание. Воздух вокруг них сгустился, его, буквально, можно было потрогать рукой. Как разворачивался их разговор в мое отсутствие? Я отгоняла от себя мысли, надеялась, что это никак не касалось меня.
- Простите, что задержались, - искренне извинилась Розали, присаживаясь на место.
- Мы пропустили, что-то важное? - спросила я мужчин, глядя на босса. Он покачал головой, бросив быстрый взгляд на Каллена.
Я посмотрела на него. С невозмутимым видом Эдвард ел свой стейк, и лишь сильно сжатый нож в его правой руке свидетельствовал о неспокойном состоянии. Все становится интересным и крайне не удобным. Может зря я решилась на показуху с Максом? Какую цель я преследую, проворачивая это? Добиваться ревности со стороны Каллена глупо – мы давно не пара, и что бы Розали не увидела в его взгляде – ложь и неправда. Признаю, тягучая теплота его взгляда ощущалась на коже, как и много лет назад, но это лишь обман.
Чтобы хоть как-то разрядить обстановку Розали стала задавать Эдварду и Эммету уточняющие вопросы по проекту. После она умело перевела разговор на тему машин, у нее вышел горячий спор с Эмметом. Роуз нравились элегантные быстрые седаны и купе, Маккартни предпочитал внедорожники. Своими познаниями в автомобильной сфере подруга удивила как Эммета, так и Эдварда.
Джейсон был горд тем, что дочь разделяла его пристрастие к хорошим машинам. Для меня эта тема оказалась крайне скучной. Я являюсь сторонницей эффективной надежности, главное не то, сколько лошадей под капотом, безопасность прежде всего. Именно по этим критериям я выбрала свой Форд Мондео, а то, что он оказался красным - только плюс.
Мне нравились дорогие блестящие машины, но себе бы я такую не приобрела. Обожая скорость, я не стремилась быть гонщицей. Макс часто предлагает сесть за руль его Мерседеса и почувствовать весь кайф от управления таким мощным зверем, как у него, но я всегда отказываюсь. Возможно, после рождения сына я стала более осмотрительной, чем раньше.
Время за беседой, на протяжении которой я большую часть молчала, пролетело быстро. Каллен не позволил Джейсону заплатить по счетам. Последние пять минут Эдвард не перестал поглядывать на меня, словно проводя какие-то, известные лишь ему, расчеты. Наверное, он хотел поговорить со мной, но я обрубила любую попытку на корню, поспешно покидая компанию людей.
Я вышла на улицу, вздохнула вечерний воздух, наполненный выхлопами машин и звуками вечно движущегося НЙ. Остановившись на тротуаре возле машины Хейла, я стала озираться вокруг, высматривая Макса, но его еще не было. Достав телефон, я взглянула на часы.
- Черт, Макс, пожалуйста, появись сейчас, - прошептала я, желая чтобы оставшиеся до нашей встречи десять минут испарились.
Ко мне подошли Джейсон и ухмыляющаяся Розали. Она обернулась назад, высматривая кого-то. Проследив за ней взглядом, я увидела, что Эдвард и Эммет также собираются выйти. Закусив губу, я вновь оглянулась.
- Белла, - тихо позвал меня босс, – я понимаю, ты уже ответила на мой молчаливый вопрос в ресторане, но позволь старику произнести это вслух: "Эдвард Каллен отец Мейсона?" – прошептал он.
- Да, Джейсон, а моя подруга Элис, приехавшая из Парижа в эти выходные, его младшая сестра, - ответила я, наблюдая за тем, как Каллен и Маккартни выходят из ресторана.
Словно по взмаху волшебной палочки из неоткуда я услышала быстро приближающийся звук знакомой машины и не смогла сдержать улыбку.
- Наконец-то, - выдохнула я, поворачиваясь вправо, чтобы увидеть, как за машиной Хейлов останавливается коричневый Mercedes-AMG SL 63.
- Вау, - выдохнула Розали, ее глаза загорелись при виде этой красоты. – Это тот, кто я думаю? – поинтересовалась она глядя на меня, я кивнула.
Джейсон удивленно посмотрел на нас.
- Мой парень приехал, – объяснила я, отходя от них.
Дверца машины со стороны водителя открылась, и из нее вышел мужчина. Макс являл собой мечту любой женщины, будучи выше меня на голову, он прекрасно осознавал свое влияние на женщин. Он относился к тому типу мужчин, которые посвящали часы спортивному залу, сейчас его мускулистое тело было скрыто черной джинсовой тканью брюк и пуловером с v-образным вырезом горловины. Рукава были присобраны в локтях. Он умел быть принцем даже в самых простых вещах. Обладая модельной внешностью, он часто мелькал на обложке глянцевых изданий. Мне нравилось в нем абсолютно все: прямой нос, полные мягкие губы, две ямочки на щеках, когда он улыбается, но больше всего манили его зелено-карие глаз. Макс не умел лгать, за это я ценила его.
Мы всегда могли сесть и начистоту обговорить с Максом волнующие нас вопросы. Вполне возможно, именно поэтому я была с ним? С другой стороны, страх потерять ясность в отношениях, не позволял мне продвинуться дальше в наших отношениях.
Я открыто пялилась на него. Макс обошел машину, открыв пассажирскую дверь, что-то взял с сиденья. В его руках был букет темно-красных роз на длинном стебле, именно такие, как я люблю. Он всегда дарил мне цветы, действиями напоминая, что я женщина. Довольно часто я сожалею, что не могу раскрыть ему свое сердце. Он знает о моем нелегком опыте, будучи довольно проницательным человеком, он никогда не пытался добиться от меня того, чего я не могу дать. Макс был рядом со мной тогда, когда я в нем нуждалась.
Открыто улыбаясь, Макс весьма изящно для мужчины, шел ко мне. Я поспешила к нему навстречу. На полпути мы встретились.
- Я соскучился по тебе, - вручив мне цветы, он поспешил притянуть меня к себе.
Он был выше меня, и даже на каблуках мне пришлось приподнять к нему голову.
- Я знаю, потому что тоже скучала, - прошептала я, глядя ему в глаза, обняв одной рукой за шею, потянулась за поцелуем.
Склонившись ко мне, он накрыл мои губы своими. Он никогда не стремился доминировать надо мной, не смотря на свои внушительные размеры и наличие эго. Даже в поцелуе мы были на равных. Поцелуи Макса были мягкими, ласкающими.
- У нас зрители, - прошептал он, глядя поверх моей головы.
Мне не нужно было оборачиваться, чтобы знать, кого он увидел. Я чувствовала, как мою спину сверлят взглядом. Прижавшись посильнее к Максу, я проигнорировала того, кто смотрел на меня. Он крепче прижал меня к себе и, поцеловав волосы, отстранился.
- Твой бывший? – спросил он, усмехаясь чему-то.
- Как ты узнал? – продолжая улыбаться, Макс посмотрел в направлении, где, как я предполагала, стоял Эдвард.
- По тому, как он стремится убить меня взглядом.
- Ты не в обиде за это? – я мотнула головой назад. – Я вроде как специально попросила меня забрать, - стыдливо опустив глаза, я посмотрела на розы.
- Малышка, - приподняв мой подбородок, Макс заглянул мне в глаза, – я рад помочь тебе. Давненько я так не забавлялся.
- Рада, что тебе весело, - его улыбка была заразительной. – Не желаешь познакомится с моим боссом?
- Почему бы и нет, - подмигнул Макс.
Улыбаясь, я подвела его к Хейлам. Макс был знаком с Джаспером и Розали, так как мы часто зависали все вместе.
- Привет, красавчик, - достаточно громко произнесла подруга, целуя Макса в щеку, а он ее в ответ. Стандартное приветствие. – Рада твоему приезду. Надеюсь, тебе удастся достаточно отвлечь Беллу, чтобы она напрочь забыла о работе и домашних хлопотах, чтобы несколько дней не выбираться из…
- Розали! – прикрикнула я, прерывая подругу.
- Что? – невозмутимо захлопала она ресницами, бросив взгляд за мое плечо. Я снова проигнорировала. Неужели Каллен и Эммет еще там?
- Макс, это мой начальник и второй отец Джейсон Хейл, - представила я босса, парень протянул ему руку. – Так же он папа Джаспера и Розали.
- Максимус Фростер, очень приятно с вами познакомится, - босс ответил на рукопожатие.
- Знали бы вы, как мне приятно, - улыбнулся Джейсон. – Не каждый день Белла знакомит меня со своим мужчиной.
- Надеюсь, это не вылезет мне боком в последствии, - пробурчала я, вызвав их смех.
Решившись, я обернулась и посмотрела на Эдварда. Его лицо было напряжено, челюсти плотно сжаты, губы вытянуты в прямую линию. Каллен был невероятно зол. О, ему не понравилось представление? Мои губы дрогнули в ухмылке, которая исчезла, стоило нашим взглядам встретиться. Обида, беспомощность, боль… много боли плескалось в его глазах. От неожиданности я пошатнулась, две крепкие руки прижали меня к себе. Боже, это не может происходить на самом деле! Он не мог чувствовать то, что я видела в его взгляде! Не мог! Не имел права!
Словно прочитав мои мысли, Эдвард грустно улыбнулся, с любовью посмотрев на меня. «Нет! Это ложь!» - вопил голос в моей голове, и я была согласна с ним, отвернувшись от Каллена, я еще ближе прижалась к Максу.
- Готова ехать? – взгляд Макса отличался от предыдущего, здесь присутствовали забота, понимание и поддержка.
Я пребывала в смятении, что со мной случалось не часто. Полностью отгородившись от этих ощущений, я искренне улыбнулась и кивнула. Попрощавшись с Хейлами, Макс подвел меня к своему авто и усадил в него.
- Есть какие-нибудь предпочтения на вечер? – поинтересовался парень, вливаясь в поток движущихся машин.
- Да, - я села вполоборота к нему, настолько, насколько позволил ремень безопасности. – Одно, - Макс вопросительно приподнял бровь, его сексуальный жест заставил меня поерзать на сиденье. – Ты.
- Люблю, когда наши мысли на одной волне, - произнес Макс, целуя меня, пока мы стояли на светофоре.
С ним я забывала обо всем тревожившем меня. В такие минуты существовали только мы. Я могла позволить себе затеряться в нем, зная, что Мейсон под присмотром. Макс привез нас в свою квартиру на Манхеттене, где мы довольно много проводили времени.
Он парковался на подземной стоянке, когда мне пришло несколько сообщений. Я достала телефон, чтобы прочесть их.
«Только посмей вернуться домой сегодня ночью! Я выгоню тебя из квартиры!» - гласило послание от Розали.
«Наслаждайся свиданием, не думай ни о ком, кроме красавца рядом с собой. Роуз рассказала мне о нем» – Элис была сама вежливость.
«Сестренка, с Мейсоном все отлично. Он шлет тебе поцелуй и крепкие объятия. Домой он тебя не ждет», - от Джаспера.
- Боже, они сговорились, - простонала я, отстегивая ремень.
- Что такое? – Макс встревожено глянул на меня. Я повернула к нему мобильный и показала сообщения друзей. Он расхохотался. – Следовательно, ты в моем распоряжении на всю ночь.
В один миг улыбка на его лице сменилась плотоядным оскалом, вызывающим дрожь предвкушения в моем теле. Я впилась в губы Макса страстным поцелуем.
- Беллз, притормози, - прошептал он, отрываясь от меня. – Нам нужно подняться в квартиру. Не хочу, чтобы твое прекрасное обнаженное тело красовалось на камерах видео наблюдения.
Я захныкала, поддаваясь логичным объяснениям и не дожидаясь, вышла из машины, забрав цветы и сумочку. Нам понадобилось все самообладание, чтобы не накинуться друг на друга в лифте и, после, в коридоре. Едва двери квартиры были закрыты, меня прижали к стенке.
- Макс, - простонала я, наслаждаясь поцелуями, покрывающими шею, – нужно цветы поставить в воду.
- Брось их на пол. Я подарю тебе новые, - выдохнул он в эрогенную зону за ушком. От возбуждения ноги подкосились, но Макс удержал меня.
- Не могу, они мне нравятся, - словно маленький ребенок канючила я. Тяжело вздохнув, он уткнулся носом мне в шею и рассмеялся. Вибрация послала мурашки по коже.
- Только ты можешь в такие моменты думать о цветах, - заключив мое лицо в ладони, он чмокнул меня в губы. – Сомневаюсь, что у меня есть ваза, - заткнув пробкой раковину на кухне, он набрал в нее воды и опустил туда розы.
- Спасибо.
В глазах мужчины плескалось одно, похоть. Я медленно сняла жакет.
- Впервые вижу тебя в брючном костюме, стоит отметить, тебе идет, - хрипло произнес, делая шаг ко мне. – Но... видеть тебя нагой... - раздался шепот за ушком и мягкий поцелуй.
Обвив его шею руками, я прижалась к Максу, поощряя действия. Подхватив меня под ягодицы, он направился в спальню. Нам не нужна была прелюдия, мы идеально подходили друг другу, подобно настоящей паре, мы знали предпочтения друг друга. Мы очень редко тратили время на подготовительные игры и сразу приступали к делу, получая желаемое.
Так было и в этот раз. Я была обнажена в один короткий, как дыхание, миг. Спустя минуту Макс был надо мной, во мне. После длительной разлуки наш секс всегда был быстрым, страстным и жаждущим, но после все менялось к медленному наслаждению.
С самого начала наших отношений мы установили некоторые правила. В отношении физического здоровья, мы оба были чисты, не нуждаясь в латексных преградах, благодаря приему контрацептивов, мы пришли к соглашению, если кто-то решит переспать на стороне, то только с защитой. Мы доверяли друг другу настолько, что внесли в негласный договор пункт о том, что в случае интрижки, будем предельно честны друг с другом. Наши отношения устраивали нас ровно настолько, что за прошедшие два годы ни о каких интрижках на стороне не шло речи.
- Как хорошо в тебе, - прошептал Макс, подводя меня к оргазму. – Чувствую себя дома.
- Ах, - простонала я, когда он задел заветную точку. – Ты дома, - я сильней прижалась к его мощному телу, встречая стоном каждый желанный толчок.
Мы слились в поцелуе, разделяя огонь наслаждения друг другом. Мне было интересно, другие пары испытывают нечто подобное? Я имею в виду общие оргазмы. В плане парней у меня немного опыта. Каллен был моим первым парнем. Спустя год после рождения Мейсона, у меня был одноразовый секс с каким-то парнем из студенческого братства. Потом был выпускной в университете, ознаменовавшийся сексом с одногруппником, уделявшим мне внимание. Макс стал последним, секс с ним невероятен.
В моей жизни был лишь один человек, который доставлял мне столько же удовольствия, сколько и Макс. Вспоминать его сейчас, находясь в постели с другим мужчиной, было глупостью с моей стороны.
Скатившись с меня и притянув к груди, Макс стал играть с моими короткими растрепавшимися волосами. Мне нравилось сворачиваться у него под боком и слушать его сердцебиение. Я чувствовала себя маленьким котенком под защитой большого мощного тигра. Мы молчали. Каждый думал о своем, восстанавливая силы для нового раунда. Макс нежно поглаживал изгиб мой ключицы, плавно скользя подушечками пальцев к округлости груди. Наслаждаясь прикосновениями, я немного повернулась, чтобы предоставить лучший доступ к своему телу.
Не знаю, сколько прошло времени, по ощущениям где-то около полуночи, когда мы изможденные, вспотевшие и усталые откинулись на подушки, широко улыбаясь друг другу.
- Думаю, завтра я не смогу нормально ходить, - заметила я, чувствуя потертость в самом нежном месте.
- Приму за комплимент, - поворачиваясь лицом ко мне, самодовольно сказал Макс.
- От скромности ты не умрешь, - смех вырвался из меня, зарычав, Макс вновь навис надо мной.
Я удивленно взглянула на него, безмолвно спрашивая: «Что? Опять?». Видимо, на моем лице было выражено что-то, позабавившее парня, и он рассмеялся.
- Мой член к тебе сегодня больше не прикоснется, - клятвенно произнес он, возвращаясь на свою половину кровати, и я тут же прильнула к нему.
Прошло несколько минут, подумав, что Макс заснул, я закрыла глаза.
- Белла, я знаю, что сначала нужно обсудить это решение с тобой, но я хочу познакомиться с Мейсоном.
Я замерла и резко открыла глаза, смотря прямо перед собой. В голове сразу возникло множество вопросов, и один из них - «Зачем?» или «Почему сейчас?» Я не знала, что ответить, так как не ожидала с его стороны подобных действий.
- Я пойму, если ты откажешься, - тихо, почти неслышно проговорил Мекс.
- Почему сейчас? – мой вопрос был пропитан напряжением и настороженностью.
- Я давно и долго думал об этом, просто не решался спросить у тебя, - пояснил он. – Ты мать, и я понимаю, что ты защищаешь мальчика, не желая видеть в его жизни незнакомцев. Если честно, при каждой нашей встрече я чувствуя себя как бы вором. Выходит так, что я краду тебя у него, в то время, как мы могли бы вместе проводить время, ходить в кино, в парк. Я хочу быть другом не только для тебя, но и для твоего сына. Он твоя жизнь, а я желаю присутствовать в ней столько, сколько ты мне позволишь.
- Макс, - прошептала я и подняла голову с его груди, чтобы видеть глаза. – Я хочу познакомить тебя с сыном, но что будет, если он привяжется к тебе очень сильно, а мы расстанемся?
Мой вопрос немного озадачил его, несколько минут Макс просчитывал все возможные варианты.
- Когда это случится, - ответил он, встречая мой пристальный взгляд, – я по-прежнему буду вашим другом, и никак иначе, Белла.
Искренность и честность – это одни из многих качеств, которые я ценила и даже любила в Максе, но эта любовь была немного больше той, что бывает между братом и сестрой, и намного меньше той, что связывает влюбленных.
Неужели я больше не способна любить....
- Надеюсь, что так и будет, - целуя Макса, прошептала ему в губы. – Значит, завтра ждем тебя на ужин у нас дома. Надеюсь, ты не будешь против компании в лице Джаспера и Розали? Мы одна семья.
- Я хочу ближе познакомиться с твоей семьей, - от его признания мое сердце запнулось, и я отвела взгляд в сторону, чтобы он не заметил паники.
Не хочу, чтобы Макс влюбился в меня! Не хочу делать ему больно, а ведь сделаю, когда не смогу полюбить его в ответ.
- Хэй, малышка, я напугал тебя своими словами, - взяв мое лицо в ладони, он притянул его к себе поближе, пока наши лбы не соприкоснулись. – Я знаю, что твои сердце и душа не готовы к серьезным отношениям, так же, как и мои. Беллз, я люблю тебя больше, чем сестру, чтобы заниматься сексом, но меньше, чем возлюбленную, - успокаивал Макс. – Моя просьба не имеет под собой никакого скрытого смысла. Я действительно хочу узнать твою семью исключительно с позиции друга. Поэтому, тебе не нужно замирать рядом со мной или чего-то опасаться.
- Я точно так же люблю тебя, - произнесенные слова, сняли тяжкую ношу с моих плеч. Не думала, что смогу произнести это кому-то помимо семьи. Еще один барьер преодолен.
Вот такой вот искренний Макс. Надеюсь, он вам понравится также, как и мне. Приоткрою завесу тайн: именно этот парень будет вправлять мозги Изабелле:)
Источник: http://robsten.ru/forum/35-2940-3#1462297