Глава 14. Прошлое.
Всю следующую неделю Эммет в основном общался с Джаспером и Розали. Иногда бывший боец будто замыкался в себе и по несколько часов проводил в одиночестве. Белла заметила, что таким он был тогда, когда ещё не приехала модель. Актриса признавала, что, благодаря подруге, блондин стал более общительным и весёлым.
Оставаясь наедине с красавицей, спортсмен постоянно шутил и позволял себе немного больше, чем мог позволить просто друг. Девушка сначала возмущалась, но постепенно начинала осознавать, что прикосновения брюнета ей даже приятны. Модель, конечно, делала вид, что футболист перешёл все границы, но в душе была рада, что он вновь стал обращать на неё внимание.
Джаспер, подолгу плавая в бассейне, всё думал о своём прошлом, пытаясь принять то, что мозг принимать отказывался напрочь. Элис тоже заметила его страдания, но не знала, чем может помочь парню. Она видела, что у него что-то случилось, но спросить об этом не решалась. Сначала девушка думала, что они поругались с Розали, но потом поняла, что дело не в этом. Последние два дня радиоведущая специально ложилась в шезлонг рядом с бассейном, когда видела плавающего в нём Джаспера. Элис любовалась его мощными, уверенными движениями, надеясь, что рано или поздно парень сам подойдёт к ней.
Так как Элис всё чаще проводила время, наблюдая за мистером Уитлоком, а Эммет – покоряя самовлюблённую блондинку, Белла с Эдвардом были вынуждены общаться только друг с другом. Ребята постоянно ходили к океану, загорали, купались и просто веселились. Оба с удивлением понимали, что даже вдвоём им нескучно. Телеведущий жалел, что не познакомился с актрисой раньше, так как с удовольствием имел бы такого друга, как она. Девушка тоже уже привязалась к нему, уверенная, что лучшего друга ей просто не найти.
В воскресенье после завтрака ребята, как обычно, пошли к океану. Элис и Эммет решили к ним присоединиться. Футболист звал с собой Джаспера и Розали, на что оба сначала с радостью согласились, но после того, как брюнет осторожно намекнул, что с ними будут радиоведущая, актриса и телеведущий, модель резко передумала. Её другу тоже пришлось сдаться.
Наплававшись, девушки расположились на берегу, не переставая весело болтать.
– Слушай, Элис, я тут кое-что вспомнила, – пробормотала вдруг Белла, щурясь на солнце. – Девушка моего брата Джейка, Несси, очень любит, как ты поёшь… И Джейк купил билеты на концерт… Я точно знаю, что концерт сегодня…
– Белз, – девушка смутилась, – концерта не будет… Я поругалась со своим продюсером и уехала сюда… Мне очень жаль…
– А что случилось, если не секрет?
– У нас с ним личные счёты… Он очень сильно обидел меня, поэтому я решила: пусть платит неустойку… – брюнетка явно не хотела продолжать эту тему. – В общем, он использовал меня, чтобы заработать… Можно так сказать…
– Так ты больше не будешь петь?
– Я не знаю… Вряд ли кто-то теперь захочет работать со мной. Я ж не надёжная… – усмехнулась Элис. – В любом случае работу я себе найду, надо же семью кормить. Вернусь на радио, меня там ждут.
– Но ты должна петь, у тебя потрясающий голос, – возразила актриса.
– Белз, ты же знаешь, что в жизни не всегда всё происходит по нашему сценарию…
На берег вышли парни, и девушки замолчали. Ребята подбежали к девчонкам и одновременно обрызгали их водой из ладоней. Подруги завизжали от неожиданности.
– Фу, дураки, – засмеялась Элис, – напугали.
– У тебя гидрофобия? – вскинул брови спортсмен.
– Нет, у меня эммофобия, – парировала брюнетка.
– Эмо боишься? – не растерялся парень.
– Ага, и готов… – снова засмеялась девушка.
– Слушайте, я у вас спросить хотел, – вспомнил вдруг Эдвард, располагаясь на песке рядом с Беллой, – а вы все в Нью-Йорке сейчас живёте?
– Нет, почему, – возразил Эммет, – я из Флориды, живу в Майами всю жизнь.
– Ну, про тебя я знаю. А вы, девчонки?
– Я уже почти пять лет живу в Нью-Йорке, – кивнула Элис, – а родилась в Техасе, в Сан-Антонио.
– Ты из Техаса? – удивился Эммет. – И Розали с Джаспером тоже.
– Джаспер из Техаса? – неумело попыталась скрыть радость девушка. – А из какого города?
Эдвард с Эмметом, раньше не замечавшие, что радиоведущей нравится блондин, многозначительно переглянулись, пытаясь скрыть ухмылки.
– Они с Роуз из маленького городка Ранкина. Там сейчас одни ранчо, никакой цивилизации, по словам блондиночки.
– Да, я про него что-то слышала, – пробормотала брюнетка, не замечая любопытных взглядов ребят.
– А ты, Белз, где живёшь? – решил сменить тему телеведущий.
– Я из Финикса, из Аризоны.
– Я думал, ты из Нью-Йорка, – расстроился парень, – я там родился.
– Ну, я, в основном, в разъездах, но дом в Финиксе.
– Ясно. Я вот подумал, может, как-нибудь встретимся в Америке?
– Я «за», – обрадовался футболист, – тем более, я теперь парень свободный, могу делать всё, что захочу. Кстати, может, завтра в клуб сходим?
– Ну, если с вами… – замялась Белла, – в принципе, можно…
– Я тоже согласна, – тяжело вздохнув, кивнула Элис.
– Тогда завтра после ужина идём, – улыбнулся Эммет.
Вернувшись с пляжа, телеведущий пошёл в душ, а спортсмен задержался с Джаспером в гостиной. Тот сидел один, бессмысленно переключая каналы на пульте.
– Привет, а где Роуз? – поинтересовался брюнет.
– Она у себя, переодевается к обеду.
– Слушай, я у тебя спросить хотел… – неуверенно начал футболист, – ты только не заводись…
– Спрашивай, – кивнул бывший боец.
– Это про Роуз…
– Да я понял уже, – усмехнулся блондин.
– Вот ты говоришь, что она тебе как сестра… Но ведь фактически вы не родственники…
– И что? – не понял парень.
– Ну, она ведь такая красотка, – восхищённо пробормотал Эммет. – Тебе никогда не хотелось…? Ну, ты понимаешь…
– Нет, мне всегда хотелось её защищать от подобных желаний других, – снова усмехнулся Джаспер. – Эммет, пойми, Роуз для меня, действительно, всё равно что сестра. Я с рождения знаю её, я даже сказки ей на ночь читал, когда она была совсем крохой. И её брат был моим лучшим другом, мы учились вместе… После того, как его не стало, я заменил его Роуз…
– У неё был брат? – прошептал шокированный спортсмен. – Прости, я не знал… Что с ним случилось?
– Он умер от передозировки… – Джаспер запустил пальцы в волосы, пытаясь успокоиться. – Эм, представляешь, парень, который с детства занимался спортом, играл в бейсбол, не пил, не курил, буквально за полгода сгорел из-за героина… Я тогда уехал в Остин учиться, но через год вернулся, когда узнал о смерти Феликса. Состояние Роуз было ужасным, она ведь была практически тенью брата… Её буквально за руку вытаскивали с того света: она ничего не ела, практически не спала, не разговаривала… Я не мог её оставить и уехать на учёбу, поэтому пришлось бросить университет. Я уехал в Нью-Йорк только через три года, когда мне исполнился двадцать один год. Как оказалось, Роуз тоже уехала из дома почти сразу после меня.
– Господи, бедная, не представляю, что она тогда чувствовала, – покачал головой Эммет, – а почему Феликс связался с этой гадостью?
– Я даже не знаю… Роуз была ещё совсем ребёнком, ей было двенадцать. Всё, что она рассказала, – это то, что к брату стали приходить «взрослые мальчики», с которыми они и принимали наркотики. В маленьком городке, откуда мы родом, молодёжь часто начинает сходить с ума от скуки и безделья. Я с детства смотрел, как старшие ребята начинают пить, курить и устраивать пьяные разборки, только бы не сидеть без дела. Когда я был в Ранкине, мы с Феликсом занимались спортом, участвовали в школьной жизни, но после выпускного я уже знал, что хочу поступить в университет и стать адвокатом. Я уговаривал Феликса ехать со мной, но он никогда не отличался амбициозностью и целеустремлённостью. Ему было проще всю жизнь проработать на ранчо отца, чем добиваться чего-то большего. Когда я был рядом, он ещё тянулся за мной, но, как только я уехал, он упал на самое дно, откуда уже не выбрался… Бедная Роуз, она смотрела на всё это, но ничего не могла изменить…
– Какой кошмар, – тихо пробормотал Эммет, думая о девушке. – Так вот почему она так боится поверить мужчинам… Самый близкий из них её предал…
– Ты тоже заметил? Нет, Эм, это не из-за Феликса, это по другой причине… Прости, я не могу сказать тебе, это не моя тайна. Если Роуз захочет, она сама всё расскажет.
– Да, конечно, я всё понимаю.
– Эммет, я хотел попросить тебя… Не обижай её, пожалуйста, она этого не перенесёт…
– Джас, я никогда её не обижу, обещаю.
В комнату вошла модель, и парни замолчали.
– Роуз, ты, как всегда, шикарно выглядишь, – ослепительно улыбнулся брюнет. – Пойдёмте обедать?
– Спасибо, – смутилась девушка, – да, пора уже.
После обеда Белла и Элис пошли в библиотеку, чтобы скоротать время, пока Эдвард и Эммет играли с другими парнями в бильярд. Девушки сначала решили что-нибудь почитать. Белла выбрала свою любимую Джейн Остен, открыв сборник её романов. Элис долго читала на корешках книг названия, пока её взгляд не остановился на произведении Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Девушка взяла книгу с полки и задумчиво принялась её перелистывать. Актриса обратила внимание на её отстранённость и потерянность. Радиоведущая ещё некоторое время сканировала книгу невидящим взглядом, а потом по её щекам потекли слёзы.
Джаспер, который решил после обеда что-нибудь почитать, пока Розали пошла в сауну с Ириной, невольно услышал разговор Беллы и Элис, сидящих за стеллажом.
– Элис, что с тобой, почему ты плачешь? – парень с трудом сдержал порыв подойти к брюнетке и успокоить.
– Ничего, Белз, всё в порядке… – блондин понял, что девушка улыбнулась, – просто скучаю по родным…
– Я же видела, что всё дело в книге, – возразила актриса.
– Ну, да, это любимая книга моей дочери…
Джаспер был в шоке от услышанного, как и шатенка:
– У тебя есть дочь?
– Да, ей сейчас четыре года, и родители на лето забрали её к себе погостить. Просто я ещё ни разу так надолго с ней не расставалась, поэтому очень скучаю…
– Прости, Элис, но сколько же тебе лет? – смутилась Белла. – Я думала, тебе не больше двадцати…
– Мне двадцать один год, я родила Клэр, когда мне только исполнилось семнадцать. Её отец отказался от неё, он был женат.
– Извини, мне не стоило тебя так расспрашивать, – пробормотала актриса.
– Всё в порядке, Белз, правда. Мне уже всё равно, а дочка – это самое дорогое, что у меня есть…
Джаспер был шокирован тем, что услышал. Девушка, которая всегда казалась ему маленькой, взбалмошной девчонкой, оказалась матерью четырёхлетней дочери. Она была совсем одна, ей было шестнадцать, когда она узнала, что ждёт ребёнка, но она не испугалась, не сделала аборт и не отказалась от малышки. Она одна воспитывала и безумно любила своего ребёнка. Очевидно, что Элис не пожалела о своём выборе, хоть и была сама ещё подростком, который, конечно, хотел гулять и отрываться в свои семнадцать, как другие. Парень искренне был восхищён силой и стойкостью радиоведущей, которую раньше презирал и считал слишком глупой и беспечной. Теперь он искренне пожалел о своём поведении по отношению к девушке.
Майк с Джессикой, как обычно, готовились в вечеринке. Девушка украшала комнату, а парень расставлял столы для закусок и выпивки. Когда шатенке понадобилось повесить огоньки наверху, она обратилась к мужу:
– Милый, помоги мне, пожалуйста, я не могу залезть наверх.
– Любимая, что за глупости? – удивился тот. – Ты всегда сама это делала.
Девушка подошла к мужу и улыбнулась:
– Майк, мне нельзя залезать наверх, это опасно…
– Я чего-то не понимаю, или ты просто надо мной издеваешься?
– Дорогой, ну, что ты такой непонятливый… Мне нельзя больше этого делать, мне нужно беречь себя и… нашего будущего малыша… – девушка заглянула парню в глаза.
– Боже, Джесс, ты беременна?! – Майк подхватил жену на руки и закружил по комнате. – Милая, любимая моя, родная… Господи, как же я счастлив, солнышко…
Девушка звонко смеялась, пока муж покрывал её лицо поцелуями.
__________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Ирочку. Ждем вас на http://robsten.ru/forum/71-2106-5
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2106-5