Дорогие читатели, поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества! Знаю, что среди наших читателей есть мужчины. Мы от всей нашей "мексиканской" команды поздравляем Вас с праздником и дарим 2 главы "каникул"! Приятного прочтения!)
Глава 18. Пробуждение.
Розали, схватив Эммета за ворот рубашки, потянула его на себя. Оказавшись на кровати, сверху модели, парень засмеялся:
– Эй, что ты делаешь?!
– Я хочу тебя, – пробормотала девушка, притягивая футболиста ближе.
Блондинка стала судорожно расстёгивать рубашку на спортсмене, одновременно впиваясь в него поцелуем. Брюнет шумно втянул воздух, заводясь от напора полуобнажённой девушки. Он отбросил в сторону снятое платье, обхватил красавицу за талию и бросил на середину кровати, ложась сверху. Поцелуй со старта набирал обороты, ни один из них не пытался быть нежным и терпеливым, оба с головой окунулись в охватившую пучину страсти. С хриплым стоном оторвавшись от манящих губ, Эммет стал покрывать поцелуями нежную кожу шеи, не думая о том, что его ласки оставят на теле девушки следы в виде засосов. Справившись, наконец, с пуговицами, Розали сорвала с футболиста рубашку и отбросила её в сторону, переключаясь на ремень на брюках. Она уже дрожала в его сильных руках от его умелых ласк. Страстно извиваясь под брюнетом и не имея сил сдерживаться, модель расстегнула брюки на парне и стала судорожно стягивать их, почти теряя контроль над своими стонами и вздохами. Эммет, желая большего, приподнял девушку за плечи, ловко справился с застёжкой на чёрном кружевном бюстгальтере и почти яростно набросился на представшую перед его затуманенным взором грудь.
– Я… поняла, – выдохнула блондинка, с трудом сформулировав фразу, – поняла твой план… Ты снова напоил… меня… Чтобы я снова начала… приставать к тебе…
В этот момент в голове парня что-то щёлкнуло, и он понял, что должен остановиться, что всё должно произойти не так… В душе спортсмена зародился какой-то смутный, нелепый, навязчивый страх, что это станет концом всего, если сейчас не остановиться. Ещё не веря до конца, что, действительно, хочет этого, и заранее себя ненавидя, он шумно втянул в себя воздух, пытаясь прийти в себя.
– Малышка, не сейчас, давай спать…
– Нет, Эм, пожалуйста, не останавливайся… – Розали потянула за резинку боксеров, желая, чтобы это оказалось лишь неудачной шуткой парня.
Футболист схватил её руки, прижимая их по бокам:
– Роуз, послушай, я не хочу, чтобы завтра ты мне сказала, что я воспользовался ситуацией, когда ты была пьяной.
– Я не скажу так, я хочу тебя, – девушка попыталась дотянуться до его губ, но парень отстранился. – Ты что, не хочешь меня?
– Я же не импотент, – усмехнулся Эммет.
– Докажи! – в фиалковых глазах горел вызов.
Он взял её ладошку в свою и поднёс к своему мужскому достоинству, которое лучше него говорило о безумном желании парня.
– Всё, пора спать, – брюнет поднялся с кровати и стал укрывать полуобнажённую модель простынёй.
– Если ты сейчас уйдёшь, я больше никогда не попрошу тебя остаться, – злясь из-за упрямства спортсмена и собственного бессилия, выдохнула блондинка.
– Куда ты от меня теперь денешься? – пробормотал Эммет, который ненавидел себя ещё сильней.
Он хотел подобрать свою одежду, но оставаться наедине с этой девушкой было бы хуже пытки. Поэтому, не в силах смотреть на неё, пылающую страстью и яростью, он направился к двери. Вслед футболисту тут же полетела подушка:
– Ненавижу тебя, МакКартни, проваливай и можешь не возвращаться!
Выйдя в гостиную, Эммет заметил Джаспера, который всё ещё сидел там, держа на коленях голову Элис и с интересом рассматривая её.
– Есть закурить? – обратился футболист к соседу, пытаясь прийти в себя.
Бывший боец протянул ему пачку сигарет и зажигалку:
– Что у вас там произошло? Почему Роуз только что орала, чтобы ты проваливал?
– Ничего не произошло, потому и орала, – с трудом заставил себя усмехнуться спортсмен.
– Что, проблемы? – тоже усмехнулся блондин. – Бывает…
– Нет у меня проблем, – разозлился парень, – если только с мозгами…
– Что так жёстко?
– Сам не знаю, что на меня нашло, – затягиваясь дымом, пробормотал брюнет, – испугался, что завтра она пожалеет обо всём…
Джаспер с интересом смотрел на соседа, пытаясь понять, серьёзно ли он говорит:
– Да, чувак, ты, кажется, серьёзно влип…
– Плевать, – решил футболист, покосившись на друга. – И вообще, кто бы говорил… Долго ты так сидеть собираешься?
– Жаль будить её, – усмехнулся красавец, гладя девушку по голове. – Может, отнести её к себе?
– Ага, а потом ко мне беги, если что, – ухмыльнулся Эммет, немного придя в себя. – Кстати, Эдвард уже вернулся?
– Нет, похоже, он оказался смелей, чем ты, и напросился «переночевать»…
– Да ну, бред, они только друзья.
– Ну, тогда не знаю, может, к кому другому зашёл…
– Ладно, неси свою Элис к Роуз, пусть проспятся, сам у себя ложись, а я здесь на диване расположусь.
– А они не подерутся? – недоверчиво поинтересовался блондин. – Я лучше её к себе отнесу, кровать большая, поместимся.
– Ага, конечно, за Роуз ты переживаешь, – ухмыляясь, протянул спортсмен, – так я тебе и поверил… Ладно, она всё равно на тебя так не набросится, как блондиночка, так что, спокойной ночи, голубки…
– Да пошёл ты, – засмеялся Джаспер, поднимая на руки спящую девушку, которая доверчиво уткнулась ему в грудь.
Брюнет посидел ещё немного и устало опустился на диван, почти сразу же уснув.
Белла проснулась оттого, что кто-то настойчиво тормошил её за плечо и звал по имени. С трудом открыв глаза, она встретилась взглядом с Анжелой. Подруга сразу же приложила палец к губам, чтобы актриса не вскрикнула. Учительница кивнула в сторону гостиной, предлагая выйти. Перевернувшись на другой бок, шатенка действительно была близка к тому, чтобы закричать – рядом с ней спал Эдвард в одних боксерах. Увидев реакцию подруги на парня, Анжела ещё больше удивилась... судя по всему, Белла не сможет ей объяснить, что Каллен делает в её постели. Накинув халатик на нижнее бельё, актриса поспешила в гостиную вслед за учительницей.
– Ну, и что это было? – усмехнулась брюнетка. – Безумный порыв страсти или грязное домогательство со стороны журналистов?
– Анжела, я не помню, – шатенка казалась искренне растерянной, – я помню, что Эдвард помог мне дойти до комнаты, потом мы долго лежали и разговаривали, а потом… чёрное пятно на моих воспоминаниях…
– Ты даже не знаешь, было ли между вами что-нибудь?
– Не-а…
– Весело.
– Ага, особенно мне. И как мне вести себя с ним?
– Ну, постарайся вести себя нейтрально и выведать побольше информации, – пожала плечами девушка. – Может, он тоже ничего не помнит?
– Если что-то и было, то пусть лучше забудет. Кстати, а что это вчера было с тобой? Впервые вижу, чтобы ты так по-хамски общалась с кем-то, тем более, с Эриком…
– А ты не поняла, типа?!
– Нет…
– Просто я подумала о том, что мы с Эриком могли оказаться вдвоём в том клубе, и ко мне так же могли начать приставать… Что бы он, интересно, делал без Эммета и Джаспера?!
– Анжела, ты серьёзно? – не поверила своим ушам актриса. – Да Эрик за тебя в любую драку полезет, даже не умея драться… Сама подумай, кому было проще: тем, кто драться умеет, или Эдварду с Эриком, которые ничего не умеют, но полезли, зная заранее, что у них мало шансов на победу?
– Как будто мне легче от этого… – усмехнулась учительница. – Ты бы согласилась встречаться с Эдвардом, не будучи уверенной, что он сможет защитить тебя в случае опасности?
– Ну, его я рассматриваю лишь как друга, – девушка смутилась, вспомнив о том, что, возможно, произошло вчера, – но, если бы он мне нравился как мужчина, я бы, не задумываясь, вышла за него замуж.
– Ты меня не понимаешь, – не согласилась Анжела, поднимаясь. – Ладно, спускайтесь на завтрак. Скажи спасибо, что Рене к вам не зашла, а попросила меня вас с девчонками разбудить. Сама позовёшь их?
– Да, конечно.
Актриса, тяжело вздохнув, отправилась в комнату к Элис, подсознательно оттягивая неприятный разговор с телеведущим. К её удивлению, подруги в спальне не было, как и модели – в её. Тогда девушка вернулась к себе, где обнаружила, что Эдвард проснулся и теперь удивлённо озирался по сторонам. Заметив Беллу, парень натянул на себя простыню, пытаясь прикрыться.
– Белз, ты можешь мне объяснить, что я здесь делаю?
– Тот же вопрос я хотела задать тебе, – усмехнулась шатенка, почувствовав себя немного уверенней.
В следующий момент в глазах телеведущего промелькнула растерянность, быстро сменившаяся недоверием и… испугом. Он вскочил с кровати и кинулся к своим вещам, сваленным в кучу на кресле. Подняв их, парень достал какую-то бумагу, бросил на неё обеспокоенный взгляд и протянул девушке. Белла, испуганная его внезапным порывом, робко взяла в руки лист и прочла заглавие, напечатанное изящными буквами с завитушками: «Certificate of Marriage» (англ.«Свидетельство о браке»). Актриса, пытаясь не паниковать, быстро пробежала глазами по тексту, но нашла в нём лишь подтверждение своих опасений: их с Эдвардом имена, дату и подписи.
– Господи, зачем мы сделали это…?!
Элис проснулась и осознала, что обнимает кого-то за талию. Открыв глаза, девушка негромко вскрикнула от неожиданности: рядом с ней лежал Джаспер, с улыбкой глядя на её реакцию.
– Доброе утро, мисс Брендон.
– Мы же, кажется, перешли на «ты», – пробормотала брюнетка, одёргивая свою руку, словно боясь обжечься.
– Прости, не удержался, – ухмыльнулся парень, – таким искушением было назвать так тебя…
– А почему я здесь?
– А ты не помнишь, где заснула вчера? – удивлённо вскинул брови блондин, явно получая удовольствие от её растерянности и смущения.
– Помню, – выдавила радиоведущая, опустив глаза.
– Не стал таскать тебя по всему этажу, – неопределённо пожал плечами Джаспер.
– Извини, что заставила тебя возиться со мной…
– Ничего, мне было даже приятно, когда ты во сне бормотала моё имя… – бывший боец улыбнулся хищной, самодовольной улыбкой, отчего Элис покраснела и захотела провалиться сквозь землю, – а когда ты ещё и обняла меня, я вообще забыл о том, что пришлось поносить тебя немного на руках…
– Я, наверное, пойду, – девушка хотела встать, но парень схватил её за руку.
– Подожди, вместе пойдём, скоро завтрак. Кстати, я из-за тебя ещё и утреннюю зарядку пропустил: не мог выбраться из твоих объятий… Как будешь мне это компенсировать? – парень поднял одну бровь, отчего его лицо стало хитрым и игривым.
Элис растерялась, пытаясь понять: он шутит или серьёзно намекает ей на секс.
Розали открыла глаза, с ужасом вспоминая прошлую ночь. Перед ней стоял Эммет со стаканом воды и аспирином в руках.
– Доброе утро, малышка, как самочувствие? – самодовольная ухмылка вывела девушку из равновесия.
Модель решила, что проще сделать вид, что ничего не помнит о произошедшем накануне.
– А что я делаю в твоей спальне? – блондинка натянула простыню повыше, осознав, что лежит в одних стрингах. – И почему я не совсем одета?
– О, я понял, – горько усмехнулся футболист, – новая игра. Называется «Я ничего не помню». Так ведь?
– Эм, я серьёзно, – девушка понимала, что говорит чушь, но не могла признаться даже самой себе, что вчера сама предлагала этому качку себя. – Почему я ночевала в твоей спальне?
– Расслабься, я всё понял… Одевайся, я подожду тебя в гостиной. И таблетку выпей, плохо, наверное…
Спортсмен ничего больше не стал говорить, а просто молча вышел из спальни. Розали, чувствуя себя полной дурой и идиоткой, медленно поднялась с кровати и стала собирать по полу свою одежду.
___________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Ирочку. Ждем вас на http://robsten.ru/forum/71-2106-6
Источник: http://robsten.ru/forum/71-2106-6